Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

@HakunaMatata, все же уже написали - при пробуксовке одного из колёс электронные мозги начинают закусывать его с помощью тормозного механизма, что автоматически отправляет крутящий момент на противоположное колесо. Всё, никаких специальных кнопок нажимать не надо, электронная блокировка срабатывает автоматически, но не сразу, надо подождать (побуксовать) пару сек.
 
Я спрашиваю, КАК запустить.
Самостоятельно никак. Машина сама решает когда включать, а когда нет. В Йетьке при срабатывании данной функции своеобразный хруст как при работе абс ощущался. На Кароке этой зимой такого у мня не получалось даже при интенсивном разгоне с пробуксовкой. Может быть не активирована эта функция, а может не возникло достаточных условий для срабатывания.
 
Самостоятельно никак.
Я уверен, есть алгоритм, необходимые и достаточные условия, пример я приводил в самом начале, но тут никто не может ответить на этот вопрос, пытаясь мне объяснить принцип работы, который всем известен и понятен. Все мои попытки избежать этого, похоже, тщетны:wall:
 
Последнее редактирование:
Кстати, у нас есть сигнализация перегрева АКПП? Или даст буксовать пока йокнется? :unsure:
 
Я уверен, есть алгоритм, необходимые и достаточные условия, пример я приводил в самом начале, но тут никто не может ответить на этот вопрос, пытаясь мне объяснить принцип работы, который всем известен и понятен. Все мои попытки избежать этого, похоже, тщетны:wall:
Такие конвульсии видел у детей, причём слава Богу не у своих, в интернете. Вы подымаете вопрос весьма примитивный, и отвечать особо нечего. Все знают что есть пробуксовка загруженного колёса, и на не загруженное колесо передаётся момент. Как, зачем, насколько, если вы не капризный ребёнок, как мне показалось, Вы найдёте сами. Например есть карсканер, с которого я черпшую информацию, и по своим замерам имею свое мнение. Здесь никто не перед кем не несёт ответ. Просто делятся опытом, в силу своих знаний. И я мог бы к Вам относится как к ребёнку, топающему ногами.... но блин зачем. Если Вам нужна эта информация, Вы прочитаете внимательно, и сделаете выводы.
Post automatically merged:

Если Вы хотите достичь истины, помогите другим. Все мы наблюдаем. Съездите в сложные условия, и поделитесь если не фактами, то впечатлениями. В противном случае я дал бы бан, как человеку не постигающему истину, а ребёнку который считает, что ему все должны
 
Последнее редактирование:
@Борис_40rus,
akpp.PNG
 
@Ильичъ, опять мимо, увы. Огорчает не то, что не отвечают на вопрос, как вам показалось, а то, что не видят сути вопроса. Я вполне корректно и мирно повторяю раз за разом, что не нужно это, нужно другое, но нет, отсюда и этот раздражающий лично вас смайлик. И зачем вы всем интересующимся (включая меня) предлагать проходить исследовательский путь, если для того и нужно общение, чтобы делиться опытом? Я спрашиваю именно тех, у кого он есть, а высказываются те, кто не понял вопроса, видимо. Включая и вас, любитель бань :drinks:

Вообще считаю, что никто никому, а уж тем более тут, не должен. Если есть опыт или знания, а также желание ими поделиться - велкам, если нет, то не надо.
 
Последнее редактирование:
@Ильичъ, опять мимо, увы. Огорчает не то, что не отвечают на вопрос, как вам показалось, а то, что не видят сути вопроса. Я вполне корректно и мирно повторяю раз за разом, что не нужно это, нужно другое, но нет, отсюда и этот раздражающий лично вас смайлик. И зачем вы всем интересующимся (включая меня) предлагать проходить исследовательский путь, если для того и нужно общение, чтобы делиться опытом? Я спрашиваю именно тех, у кого он есть, а высказываются те, кто не понял вопроса, видимо. Включая и вас, любитель бань :drinks:

Вообще считаю, что никто никому, а уж тем более тут, не должен. Если есть опыт или знания, а также желание ими поделиться - велкам, если нет, то не надо.
В двух словах Вам правильно ответили = @HakunaMatata, все же уже написали - при пробуксовке одного из колёс электронные мозги начинают закусывать его с помощью тормозного механизма, что автоматически отправляет крутящий момент на противоположное колесо. Всё, никаких специальных кнопок нажимать не надо, электронная блокировка срабатывает автоматически, но не сразу, надо подождать (побуксовать) пару сек.
Но здесь очень много нюансов от которых зависит как меняется характер сцепления колёс с поверхностью. Результат может меняться от закусило и поехали до закусило и сразу отпустило , т.е. будете стоять и буксовать думая что блокировка не срабатывает.
 
Огорчает не то, что не отвечают на вопрос, как вам показалось, а то, что не видят сути вопроса. Я вполне корректно и мирно повторяю раз за разом, что не нужно это, нужно другое
Может вопрос не совсем тот на который можно дать ответ. А то получается как в фильме "Приключения электроника" - "где же у него кнопка?"
 
где же у него кнопка
Тоже была такая мысль :lol2: Но суть остается. Думаю, имеет значение угол поворота руля (на эту мысль наводит распределение момента в полном приводе, где при отклонении руля от прямого положения распределение выключается совсем, тут где-то был ролик), имеют значение обороты двигателя, их величина и динамика. Это только два параметра, на которые водитель может влиять и от которых может зависеть та самая «кнопка». Теоретически рассуждать - это конечно, прикольно, пока не окажешься в ситуации, когда бы это пригодилось, а ты делаешь что-то неправильно и чувствуешь себя, мягко говоря, разочарованно. Поэтому я бы хотел знать, КАК это ВКЛЮЧЕНИЕ происходит, а не как сам механизм реализован. Но увы, никто тут не знает. Поэтому будем выяснять экспериментально, если получится опять же. Тут смайлик, разводящий руками:rolleyes:
 
распределение момента в полном приводе, где при отклонении руля от прямого положения распределение выключается совсем, тут где-то был ролик
Не, это был фейковый ролик. Там человек, типа гуру, стоя на месте в режиме паркинга снимал параметры блокировки муфты и в крайних положениях руля значения, действительно, стремились к нулю.
И он утверждал, что полный привод отключается при повороте руля. Но оппонентами были сделаны замеры в движении и оказалось, что всё совсем не так - блокировка муфты снижается, но только процентов на 50.
 
Это все вопросы настроек мозгов (эбу, блок абс и что там еще), и мм ну есть расшифровка этих параметров? Смысл это все обсуждать без этих точных данных. Будут точные данные и будет результат.
 
а ты делаешь что-то неправильно и чувствуешь себя, мягко говоря, разочарованно.
Главная ошибка это надежда ( на полный привод , блокировки и т.д. ) .
Управляйте так, как еслиб их не было, и с удивлением обнаружите что они реально помогают.
 
@123z321, смех смехом а это помогает:) и кстати, даже сравниваю с моноприводным йети - есть четкое ощущение, что лазить в сугробах дворовых на кароке легче:)
 
Главная ошибка это надежда
У меня такой беспочвенной надежды не было никогда, хотя это далеко не первый мой кроссовер, всем же известно, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором ;)
Просто во дворе вот реально встрял на условно ровном месте, перегородил проезд и было ошенна неудобно встрять таким нелепым образом, да еще и не понимая, работает ли блокировка в принципе (некому было посмотреть) или что-то я делаю не так. Как говорится, или лыжи не едут или я ... o_O
 
неудобно встрять таким нелепым образом, да еще и не понимая, работает ли блокировка в принципе (некому было посмотреть)

Я извиняюсь, но Вы встряли не потому что не понимаете работает блокировка или нет. Или как поймёте , то сразу выедете ?

P.S. Кто сходу может сказать в carscanere можно посмотреть момент срабатывания блокировки (и где) ?
 
У меня такой беспочвенной надежды не было никогда, хотя это далеко не первый мой кроссовер, всем же известно, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором ;)
Просто во дворе вот реально встрял на условно ровном месте, перегородил проезд и было ошенна неудобно встрять таким нелепым образом, да еще и не понимая, работает ли блокировка в принципе (некому было посмотреть) или что-то я делаю не так. Как говорится, или лыжи не едут или я ... o_O
В паралельной теме, где обсуждали 2вд против 4вд за и против, я привел точно такой же пример, что водитель переднеприводного авто двумя колесами сел в колею и все, приехал. Вот для таких случаев и нужен подключаемый 4вд.
 
Надо противобуксовочные траки прикупить для таких случаев на переднем приводе
 
Очень разумная мысль.
Дану нафиг. Чтоб на трак заехать сцепление надо иметь, а у него сцепления нет, поэтому и буксует. А трак это ступенька.
Цепи противоскольжения вам в помощь.
 
Назад
Сверху