Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

В сравнении с туссаном 2007 года с заявленным клириенсом 192 мм. У карока подвеска более "собранная" - я бы так сказал. И не такая шумная, как на туссане. Про кроссовер-некроссовер, да клиренс маловат, но за счет колес можно чутка увеличить безболезненно. Так ,что я считаю его кроссовером, и собираюсь ездить на охоту и рыбалку :).
Но у нас свои особенности - или ты там можешь проехать или не проедешь на неподготовленном авто, а подготовленное засадишь... Что понравилось у карока - вся подвесуха убрана в нишу днища, т.е. днище это самая нижняя точка, цепляться нечем. На том же туссане - я оборвал подвесной в 400 км от города и 120 от ближайшей точки цивилизации. Это был трэш. И здесь для меня выбор очевиден - что лучше повисеть на пузе , чем сношаться с оборванным и болтающимся подвесным. Юношеский максимализм пропал уже, и рвать машину я не собираюсь в жестком оффроуде, а аот проехать по пересеченке - вполне себе авто.
 
Нижняя точка не по днищу, там как раз все не плохо, а по чашкам амортизаторов.
 
няя точка не по днищу, там как раз все не плохо, а по чашкам амортизаторов.
Аналогичная ситуация практически у всех паркетников, это раз. Ну и два - при езде в колее , преодолении ям/бугров чашка амортизатора не играет большой роли, т.к. геометрически находится сразу за колесом. Вот сравните с туссаном новым, с учетом, что у него размерность колес больше, на фото размеры туссана и карока.

htn_klir.jpg htn_klir2.jpg skr_klr.jpg skr_klr2.jpg
 
Последнее редактирование:
Я прекрасно понимаю, что высота от чашек амортизаторов до земли не входят в понятие «клиренс», а всего лишь написал где находится самая нижняя точка.
 
Может что пропустил, а 160 мм в каком месте? Под защитой?
 
Я прекрасно понимаю, что высота от чашек амортизаторов до земли не входят в понятие «клиренс», а всего лишь написал где находится самая нижняя точка.
Нет самая нижняя точка как раз под защитой. Что в принципе не плохо , в том плане что если перед прошел, то зад точно проскочит и не цепанет ничем. Ну а если передом "встряли" то 4х4 - зад поможет съехать обратно.
 
Ну, у меня на Логане 15 см под защитой и я не могу сказать, чтобы это сильно мешало жить :) Хотя разок как-то проехал на защите по трамвайной рельсе - давно уж совсем :)
У Карока, как и у Логана, все элементы под днищем (выхлопная труба с резонатором, тросик ручника и пр.) спрятаны выше уровня защиты, что как-то успокаивает.
И, по опыту многолетней езды, проблем с ними не возникает.
В реальности я скорее переживаю за кузов и двери. У Логана под порогом идет железная полоса сантиметров 3-4 высотой. И вот этой полосой на очень неровных направлениях (считается, что это дорога) я несколько раз прикладывался. Не было бы ее - возможно, помял бы пороги.
Но в этой части у Карока вроде бы просвет нормальный. Замерить на шоурумном образце не удалось - забыл рулетку взять :)
 
В общем на выходных покатаося я и по трассе и по лесным дорожкам. По трассе что то многовато расход - порядка 8 л/100, бенз 95 Гдрайв, Газпром (хотя кто его знает) .
Из неприятного - на морозе двери звенеть стали при закрывани. Надо будет хоть минимальную шумку сделать летом.
По лесу, если без фанатизма , то нормально, проезжал по 15 см колее, без проблем.
Ну и фото для антуража (это без колеи)

20201115_092412.jpg
 
кстати, на Драйве выкладывали фотки замера рулеткой, выходило 19-20 см , никак не указанные 16
 
@Emckuu, ещё в первых обзорах из Амстердама авторевью меряли с рулеткой - самая нижняя точка у защиты, там кругляшок диаметром несколько сантиметров, и он соответствовал официальным данным.
 
кстати, на Драйве выкладывали фотки замера рулеткой, выходило 19-20 см , никак не указанные 16
Ещё в салоне мерил, на руках был лист А4, сложил его пополам, выходит примерно 15см, вот его и засовывал под самую нижнюю точку защиты. Между листом и защитой было расстояние 1-2см, что соответствует заявленным 16см. Не о каких 19-20 там и не пахнет. Значит не в самой нижней точке мерили. Есть ссылка?
 
@PavelRM, да, не в самой нижней, по защите и по порогам. И автор объясняет это тем, что самой нижней точкой просто чиркнешь и все, сесть на пузо нереально типа. а , мол, прыгать по бордюрам в городе можно, там 20+
 
просто чиркнешь и все
Как говорится, своими глазами :) Дорогу ремонтируют, асфальт срезали, и старательно так. Люки канализационные, естественно, торчат. Народ едет не спеша, пугается. И тут Шумахер местного разлива, авто не помню - то ли Ауди, то ли Тойота, седан какой-то, точно б/у. Дело было вечером и фонтан искр из-под днища в сочетании с лютым скрежетом порадовали и слух и глаз :)
Сам не "гонщик", но представить себе такую ситуацию, в принципе, могу.
 
Может кому полезно будет. На вскидку не нашел ветку про 4х4.
Не скажу что Ладога-Трофи, но вполне не плохо для клиренса в 140 мм.
Karoq Off Road
 
Назад
Сверху