Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

DmitryStark

Участник
Сообщения
22
Реакции
25
Адрес
Москва
Авто
Жду Skoda Karoq 1.4\8АКПП Style с 13.12.2020.
Не понимаю, где вы все берете такой клиренс?) может 120 вообще?
В нижней точке там 160-165 мм. А так 170-175.
Вы в курсе, что, например, у Соренто Прайм под защитой 165?
 

conspiratus

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
23
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4
Не понимаю, где вы все берете такой клиренс?) может 120 вообще?
В нижней точке там 160-165 мм. А так 170-175.
Вы в курсе, что, например, у Соренто Прайм под защитой 165?
Оценка клиренса пустой (не нагружённой) машины с пустым баком меня не интересует. У меня вес под 100, вещи и пассажиры. Никаких 170 там и не пахнет.
Был Тигуан до карока, паребрики не цеплял при парковке во дворах и у гипермаркетов, на этом ТС паркуюсь теперь аккуратно, потому что цепляю их постоянно.
 

RIK

Мастер-советчик
Сообщения
394
Реакции
286
Адрес
Ленинград
Авто
Karoq 1,4 8АКПП
при парковке во дворах и у гипермаркетов, на этом ТС паркуюсь теперь аккуратно, потому что цепляю их постоянно.
Абсолютно верно. Даже по сравнению с моим предыдущим Йети заметна разница. Но когда покупал знал на что иду, т.е. что Карок только внешне похож на кроссовер.
 

conspiratus

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
23
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4
Абсолютно верно. Даже по сравнению с моим предыдущим Йети заметна разница. Но когда покупал знал на что иду, т.е. что Карок только внешне похож на кроссовер.
Полностью Вас поддерживаю. Аналогично, знал на что подписываюсь.
Именно по этому выложил это видео, что несмотря на особенности машины, она довольно неплохо справляется с бездорожьем.
 
  • Спасибо
Реакции: RIK

vmn_fs

Мастер-советчик
Сообщения
466
Реакции
269
Адрес
ХМАО Сургут
Авто
шкода KAROQ, 1.4 tsi 4х4 DSG
Может кому полезно будет. На вскидку не нашел ветку про 4х4.
Не скажу что Ладога-Трофи, но вполне не плохо для клиренса в 140 мм.
Karoq Off Road
Ну уж 140... 160-170 так то. А вообще я понял что не стану так машину насиловать как на видео, без крайней необходимости. Даже на страом туссане просто так не полез бы уже.
 

OldCoder

Мастер-советчик
Сообщения
417
Реакции
406
Адрес
Москва, Коммунарка
Авто
Рено Логан 1.4 2007г.
Даже на страом туссане просто так не полез бы уже.
И Вы абсолютно правы. Просто так лезть не стоит. Но бывает, нечаянно вляпываешься вот в такое *овно, прикрытое травкой или снежком. Душа владельца 4х4 будет спокойнее в таком случае. Хотя клиренс для 4х2 и 4х4 отличается довольно незначительно :) И в этом случае бывает, что шины играют большую роль, чем наличие полного привода. Не говоря уж о прокладке между рулем и сиденьем :thankyou2:
А так - ну не "жып" Карок. Можно, конечно, проставки поставить, резину повыше, позубастее - будет "ну почти жып" - вот только без полноценной блокировки межосевых/межколесных дифференциалов.
 

conspiratus

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
23
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4
Ну уж 140... 160-170 так то. А вообще я понял что не стану так машину насиловать как на видео, без крайней необходимости. Даже на страом туссане просто так не полез бы уже.
Предлагаю о фломастерах ни дискуссию, ни полемику не устраивать.
Покупая машину взамен предыдущей, знал, что когда-то Карок придётся нас вывозить из *овен. И он с этим справился.
Видео я выложил, что бы тем кто решается покупать/не покупать, это было какими-то подспорьем, если для них (как и для нас) активный образ жизни (поездки в горы/палатки) свойственен.
 

Mikhail69

Мастер-советчик
Сообщения
260
Реакции
279
Адрес
г.Тверь
Авто
Karoq 1.4 CZEA 2020 4x4 Ambition+Зимний пакет+Технологии
Ну всё, трындец)) Сейчас некоторые полезут на своих кароках туда, где волки гадить боятся))
 

Tugrik

Мастер-советчик
Сообщения
372
Реакции
338
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI AT Style 2020г
А вообще я понял что не стану так машину насиловать как на видео, без крайней необходимости.
Так там ничего особо необычного. Лесная дорожка с лужей и некоторым количеством грязи (кстати, грязь ещё и подмёрзшая).
Самый экстрим на видео это то, что водитель зачем-то остановился заехав в самую грязь. Возможно, хотел проверить как машина буксовать будет. И машина весьма неплохо справилась, на мой взгляд.
 

conspiratus

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
23
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4
Так там ничего особо необычного. Лесная дорожка с лужей и некоторым количеством грязи (кстати, грязь ещё и подмёрзшая).
Самый экстрим на видео это то, что водитель зачем-то остановился заехав в самую грязь. Возможно, хотел проверить как машина буксовать будет. И машина весьма неплохо справилась, на мой взгляд.
Нет. Водитель остановился потому, что основную грязь проехал, а дальше машина буксовать бы начала, по этому вывернув руль я выехал оттуда немного в другую сторону.
Post automatically merged:

Так там ничего особо необычного. Лесная дорожка с лужей и некоторым количеством грязи (кстати, грязь ещё и подмёрзшая).
Самый экстрим на видео это то, что водитель зачем-то остановился заехав в самую грязь. Возможно, хотел проверить как машина буксовать будет. И машина весьма неплохо справилась, на мой взгляд.
А. Есть момент, остановился, потому что жена вскрикнула. Думал что что-то страшное случилось ))
 

Станислав

Moderator
Сообщения
663
Реакции
715
Адрес
СПб
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (была Skoda Yeti 1.8)
а дальше машина буксовать бы начала, по этому вывернув руль я выехал оттуда немного в другую сторону.
2020-12-28_12-47-39.png


Кстати, на этом моменте (1:02) можно было и не сдавать назад - машинка бы выехала и так.
Нужно только иметь ввиду, что условие работы муфты - нажатие на газ, чем сильнее давим - тем больше блокировка муфты.
Также надо учитывать, что межколёсные блокировки включаются не сразу, а с задержкой несколько секунд. И моментально отключаются, если бросили газ.
Получается, если отпускаем газ, то отключается и межосевая и межколёсная блокировка (имитация межколёсной блокировки, если быть точным).
Т.е. чтобы выехать из сложной ситуации (диагонально вывешивания, например), надо равномерно и уверенно увеличивать нажатие на педаль газа и ни в коем случае не отпускать, пока препятствие не преодолено.
 
Последнее редактирование:

conspiratus

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
23
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4
Нужно только иметь ввиду, что условие работы муфты - нажатие на газ, чем сильнее давим - тем больше блокировка муфты.
Также надо учитывать, что межколёсные блокировки включаются не сразу, а с задержкой несколько секунд. И моментально отключаются, если бросили газ.
Т.е. чтобы выехать из сложной ситуации (диагонально вывешивания, например), надо равномерно и уверенно увеличивать нажатие на педаль газа и ни в коем случае не отпускать, пока препятствие не преодолено.
А вот за это, отдельное спасибо. Довольно таки полезная информация!
С наступающим Вас!
 

Станислав

Moderator
Сообщения
663
Реакции
715
Адрес
СПб
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (была Skoda Yeti 1.8)
На самом деле, большое спасибо нашему одноклубнику @Nikonist, он проводил массу экспериментов над своей машинкой, выкладывал графики и видосы, очень познавательно, стало много чего понятно про работу полного привода и блокировок: https://karoqs.ru/forum/threads/364/
 

sevdalin

Мастер-советчик
Сообщения
162
Реакции
202
Адрес
Moscow
Авто
Karoq
Скажите, кто в курсе есть разница в клиренсе европейский и русский Карок?
 

sevdalin

Мастер-советчик
Сообщения
162
Реакции
202
Адрес
Moscow
Авто
Karoq
Из-за чего разница есть понимание?
 

Jettaвод

Moderator
Сообщения
1,162
Реакции
1,506
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Passat B8.5 - 1,4 TSI, DSG-7 (2020)
Из-за чего разница есть понимание?
Так, вроде ж, уже выяснили: в Европе нет обязательной защиты под двигателем, поэтому у них указываются данные без защиты, а у нас с защитой (соответственно, по документам, у нас клиренс меньше). Разница между 4х2 и 4х4 только из-за размера штатных колес.
 

sevdalin

Мастер-советчик
Сообщения
162
Реакции
202
Адрес
Moscow
Авто
Karoq
Так, вроде ж, уже выяснили: в Европе нет обязательной защиты под двигателем, поэтому у них указываются данные без защиты, а у нас с защитой (соответственно, по документам, у нас клиренс меньше). Разница между 4х2 и 4х4 только из-за размера штатных колес.
Спасибо - я видимо упустил
 

Ильичъ

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
59
Адрес
ЦФО
Авто
Карок, 1,4TSI, 4x4
Так, вроде ж, уже выяснили: в Европе нет обязательной защиты под двигателем, поэтому у них указываются данные без защиты, а у нас с защитой (соответственно, по документам, у нас клиренс меньше). Разница между 4х2 и 4х4 только из-за размера штатных колес.
Странно, если брать замеры Авторевю европейской версии, то 172 именно под пластиковой защитой.

«...Дорожный просвет? У Карока 2.0 TDI 4x4 я намерил 172 мм под пластиковой защитой (Skoda обещает 176 мм)...»



Что-то версия не сходится...
 

Ильичъ

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
59
Адрес
ЦФО
Авто
Карок, 1,4TSI, 4x4
Абсолютно верно. Даже по сравнению с моим предыдущим Йети заметна разница. Но когда покупал знал на что иду, т.е. что Карок только внешне похож на кроссовер.
Странно, по замерам Авторевю того же, у ети под защитой 158

1609281999124.png

Хотя когда на своей ети мерял, под стальной защитой было около 170. Сейчас езжу на кароке, и честно говоря разницы пока не ощутил
 
Сверху