123z321
Мастер-советчик
Цепи ещё нацепить надо , а это подсунул и всё.Дану нафиг. Чтоб на трак заехать сцепление надо иметь, а у него сцепления нет, поэтому и буксует. А трак это ступенька.
Цепи противоскольжения вам в помощь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цепи ещё нацепить надо , а это подсунул и всё.Дану нафиг. Чтоб на трак заехать сцепление надо иметь, а у него сцепления нет, поэтому и буксует. А трак это ступенька.
Цепи противоскольжения вам в помощь.
Клиренс маловат всё-таки... Когда машинка на ложится на брюхо, то тут ни блокировки, ни даже полный привод не помогут...вперёд все равно не проехал
никак не изменится, внешний диаметр колеса в сборе тот же самыйУвеличивается ли проходимость, если ставить 17/18 дюймовые колеса
не будетВпрочем на 17-18 колесах будет повыше.
Добрый день! Приглядываюсь к Кароку, но наткнулся на историю с низким клиренсом и пытаюсь понять, насколько это плохо.Согласен! А вообще по теме кто бы не говорил карок просто наголову выше по проходимости обычных легковушек. Этой зимой я проезжал там, куда на прошлых авто даже бы и не совался. Поэтому в моём случае такой кроссовер как карок меня устраивает динамичный, комфортный, довольно вместительный и в городе не застрянет. Лично мне большего и не надо.
У меня перед Кароком был Логан. У него 150 мм. Но это под защитой двигателя (и у задней балки почти так же) - а так в целом у него сантиметров 20 под брюхом. Плюс боковые "ребра жесткости" под порогами. И вот вообще не заморачивался, просто помня про передний привод, аккуратно выбирал куда ехать.Добрый день! Приглядываюсь к Кароку, но наткнулся на историю с низким клиренсом и пытаюсь понять, насколько это плохо.
Я на Карок пересел с Весты, там тоже заявлено 176. Да, на Кароке он меньше, это чувствуется, но не критично. За год может пару раз задевал днищем там, где на Весте бы проехал. Но это мелочь, можно привыкнуть.Я езжу на ситроене с4, у меня каталожный клиренс 176
Разной размерности резина стоит, вот и повыше на см (полноприводные)Здравствуйте. Почему порой на дорогах замечаешь кароки с разным клиренсом? То что люди лифтят или наоборот "роняют" скорей всего не может быть, т.к. они встречаются почти в равной пропорции. Почему одни выше, другие заметно ниже? спасибо за ликбез