Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Дану нафиг. Чтоб на трак заехать сцепление надо иметь, а у него сцепления нет, поэтому и буксует. А трак это ступенька.
Цепи противоскольжения вам в помощь.
Цепи ещё нацепить надо , а это подсунул и всё.
1614623789126.png
 
вчера специально потестировал блокировки. Заехал в сугроб, упёрся бампером и пробовал ехать. Блокировки явно есть - чувствуется что машина дёргалась и на слух слышно было. Толку от них правда не было :) вперёд все равно не проехал, но и цели такой не было.
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в итоге:
1. Нормальный ли автомобиль для бездорожья (грубо говоря 5-7 раз в году) при таком клиренсе?
2. На бордюры высокие можно заезжать?
3. Увеличивается ли проходимость, если ставить 17/18 дюймовые колеса и какие в низ будут полюсы, минусы? (более мягкая подвеска, больше проходимость, выше стоимость, хуже управляемость и пр.)
 
1. Смотря что считать бездорожьем. По мне геометрическая проходимость чуть хуже, чем у йети (чуть меньше дорожный просвет, задний свес ок, но брызговики ниже). Впрочем на 17-18 колесах будет повыше.
2. С этим проблем нет (но специально не заезжаю - но пару тройку раз требовалось, чтобы в узком дворе разъехаться)
3. 17-18 да, вариант. Но 18 не добавят проходимости.
 
Увеличивается ли проходимость, если ставить 17/18 дюймовые колеса
никак не изменится, внешний диаметр колеса в сборе тот же самый
Post automatically merged:

Впрочем на 17-18 колесах будет повыше.
не будет
 
Сам за заехал :), сам выехал.
 

Вложения

  • 20210312_111151.jpg
    20210312_111151.jpg
    183.9 КБ · Просмотры: 498
@Redis, Если сейчас 215/60 16 а будут 225/55 17 будет. Даже если будут 215/55 17 тоже будет чуть больше (несколько мм). Ну и 225/50 18 не сбрасываем со счетов:)
Ну или для бездорожья сделать 225/60 16.
Post automatically merged:

@vmn_fs, Не напугали:) жаль я не стал фотографировать последствия снегопада тут в московских дворах одним субботним утром:)
 
Ну последствия ''вчерашего" снегопада и спрессованная колея это разные вещи, как по мне. А здесь на фото именно скатился с накатанной колеи за зиму в рыхлый снег правой стороной.
 
О том и разговор, после снегопада тупо ВЕЗДЕ был рыхлый снег (под которым укатанный лед и плотный снег) глубиной см до 30-40см.
 
Согласен! А вообще по теме кто бы не говорил карок просто наголову выше по проходимости обычных легковушек. Этой зимой я проезжал там, куда на прошлых авто даже бы и не совался. Поэтому в моём случае такой кроссовер как карок меня устраивает динамичный, комфортный, довольно вместительный и в городе не застрянет. Лично мне большего и не надо.
Добрый день! Приглядываюсь к Кароку, но наткнулся на историю с низким клиренсом и пытаюсь понять, насколько это плохо.

Вы пишете, что по ощущениям карок проходимее легковушек. А с чем вы сравнивали? Какой был клиренс?

Я езжу на ситроене с4, у меня каталожный клиренс 176 - на полтора см выше, чем у карока – зимой скачу по сугробам без проблем, не застреваю, но это механика – колёса крутят как захочешь. Хотелось бы, конечно, чтобы после пересаживания на карок с проходимостью не стало больше проблем - у нас в Нижнем плохо чистят снег во дворах.
 
Добрый день! Приглядываюсь к Кароку, но наткнулся на историю с низким клиренсом и пытаюсь понять, насколько это плохо.
У меня перед Кароком был Логан. У него 150 мм. Но это под защитой двигателя (и у задней балки почти так же) - а так в целом у него сантиметров 20 под брюхом. Плюс боковые "ребра жесткости" под порогами. И вот вообще не заморачивался, просто помня про передний привод, аккуратно выбирал куда ехать.
У Карока примерно та же история - 160 (или около того) в одной точке под защитой двигателя. Дальше - выше. Так что существенной разницы с Ситроеном по геометрии внизу Вы, скорее всего, не заметите. Точно так же будете скакать по сугробам. Плюс, не знаю как у Ситроена, у Карока есть имитация блокировки дифференциала.
Если на внешний вид "жыпа" не поведетесь и в *овна не полезете - вполне хорошая проходимость у Карока.
 
Я езжу на ситроене с4, у меня каталожный клиренс 176
Я на Карок пересел с Весты, там тоже заявлено 176. Да, на Кароке он меньше, это чувствуется, но не критично. За год может пару раз задевал днищем там, где на Весте бы проехал. Но это мелочь, можно привыкнуть.
 
У йети каталожный 180. После него да ощущаю, что поменьше, но как скакал так и скакаю.
 
Я на зиму резину попухлее поставил на всякий случай. В итоге, приподнял машину на 11мм. Неровности проходить стала помягче. Если летнюю соберусь менять на какой-то более приличный вариант наверное, тоже возьму с профилем повыше.
 
Здравствуйте. Почему порой на дорогах замечаешь кароки с разным клиренсом? То что люди лифтят или наоборот "роняют" скорей всего не может быть, т.к. они встречаются почти в равной пропорции. Почему одни выше, другие заметно ниже? спасибо за ликбез
 
Здравствуйте. Почему порой на дорогах замечаешь кароки с разным клиренсом? То что люди лифтят или наоборот "роняют" скорей всего не может быть, т.к. они встречаются почти в равной пропорции. Почему одни выше, другие заметно ниже? спасибо за ликбез
Разной размерности резина стоит, вот и повыше на см (полноприводные)
 
Назад
Сверху