Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Посмотрел сегодня на презентации Карок вживую. Машина понравилась. Были оба варианта, Ambition и Style. Замерял клиренс на Ambition на катках 215/60 R16 пустую. Печаль полная ?.С переди от пола до пластиковой губы 168мм. До рычага так же. С зади от пола до стакана пружины столь ко же. И ещё из стакана вниз торчит болт. Если замерять от пола до болта то ровно 160мм. Какой клиренс будет под нагрузкой даже думать не хочется. Если измерять от пола до двигателя будет больше , но когда ты едешь и гребёшь снег как лопатой пластиковой губой то думаю будет без разницы как его измеряют инженеры Шкоды. С боку сначала машина показалась даже нормально приподнята, но видимо это впечатление от высоких арок крыльев.Надо будет замерить ещё на 17´´ колёсах. Но думаю большой разницы не будет.Всё больше начинаю склоняться к Тигуану.
 
Последнее редактирование:
На 17" дисках резина идёт 215/55R17 (у меня с завода такая), разница в клиренсе всего 2 мм.
Завтра думаю народа меньше будет. Записался на тест драйв. Хочу основательно с рулеткой полазить и сфотать всё.
 
@Антон, смотрел как-то уже видео, там есть конечно вопросы - и доски под колесами прогибаются, и зазор небольшой м/у защитой двигателя и его импровизированной эстакадой остается. Хз в общем. Да и передний привод на видео (отсутствует шильдик на крышке багажника и шайба управления режимами). А вообще VW для европейских версий декларирует на для переднего привода просвет на 1 см меньше чем для полного, но люди и вроде как АР или ЗР говорили что для российских версий это не работает:
Клиренс.JPG

Продолжение (передний/полный):
Клиренс_2.JPG


Так что опять же хз...

А для полного привода возможно останется и такое соотношение как было у Тигуана и Йети (АР меряли), а может и по другому будет, подождем реальных замеров:

Тиг.jpg


5.JPG
 
Напомню свои измерения клиренса на Тигуан 2 (идеально ровная площадка сделанная по уровню самолично пару лет назад, и НЕ штатная зимняя резина, которая нигде и ничего не цепляет)
19,5 см под защитой, 21 см. по днищу за колесами
Если кому надо маркировку шин могу написать...
Фото:
 
532BBE01-6923-4904-A4D9-90834D923B0E.jpeg 708B31EE-2A60-4064-8CC3-1027D937B1D8.jpeg 2BFF90B5-D080-4B09-A3A1-8B93066B4CF7.jpeg 39FF8E6E-D879-43A1-BE15-4D60DB67B858.jpeg B273AA47-6646-4290-AA18-3A7DC9C3CD2A.jpeg D5DA2AE5-1955-4EAB-B9F7-DA9D7E9E25AD.jpeg 66990103-552D-4AEA-A3FD-E8BAD70E4336.jpeg 6D6BD97C-88AE-4988-8548-8F7EA7D8706F.jpeg F13C8424-AC27-4F5A-BF42-2066B26015A8.jpeg 11591B7F-3419-4D12-9974-77CD025A9697.jpeg 60C6CC38-0F7A-4268-8D75-AC54C399338A.jpeg
Это замеры уже на катках 215/55R17. Разница с R16 максимум 4—6мм. Смотрел с переди с боку и с зади в самых низких точках. От пола до защиты двигателя 168-170мм. Соответственно на R16 чуть меньше. А так усреднённо , губы спереди слева и справа- защита двигателя- стаканы задних пружин до пола 170 мм. Рядом стоял Кадиак , замерял и на нём для сравнения от пола до защиты двигателя 210мм, до порога по центру между колёс от пола 230 мм.А до этого в салоне уверяли что будет не меньше чем в Кадиакп. А я надеялся что клиренс на Кароке сделают как и на Кадиаке. А получается его и по отношению к Кадиаку обрезали, вернее не приподняли ?. А менеджеры только наворачивают цены, Style с двумя пакетами выставили за 1900т.В целом машина понравилась, едет хорошо . При быстром ускорении нереключения почти не заметны. Подвеска мягкая. При переезде ЖД путей( не самых ровных) показалась приятней в сравнении с Тигуаном. Вроде бы всё хорошо но не отпускало ощущение что Шкода тебя имеет. Auto Hold нет, в простых фарах нет линз( только галогенки и отражатели. Смотрятся наподобие как в дешёвых версиях Креты.( в более дорогих там линзованные стоят) Сказали что в Кароке предусмотрены только два типа фар ЛЭД и обычные) . Ступенька при сложенных задних сидениях получается больше аналогичной Октавии на 4-5 см. Переднее сиденье пассажирское не складывается вперёд как на Тигуане. Тканевые сиденья по отделке в Ambition такие же как в Рапиде. Правда под заказ пока можно заказать бесплатно комбинированные сиденья как в Style.Вот и думайте стоит брать сейчас Карок или нет?
Чуть не забыл, в приватной неофициальной беседе с менеджером одного из салонов говорит что в мае- июне должны начать выпуск 4х4 . В каких связках двигатель- коробка пока не знают.
 
Последнее редактирование:
Только у поло везде 170, а у карока в одном месте 160, в остальных выше, особенно под бамперами и порогами
Post automatically merged:

И посадка разная
 
Я для себя так понял, что Кароку противопоказана только по-настоящему глубокая колея и ее редко встречающиеся аналоги. В остальных случаях плохих дорог он ничем не уступает Тигуану.
 
Последнее редактирование модератором:
Как вам клиренс в 16 см. при эксплуатации автомобиля, были ли серьезные проблемы с проходимостью летом/зимой? Полный привод?
Привод, передний, резина чуть выше штатной, дает +1 см к клиренсу (кстати на Кароке +1 или даже 2 см тоже можно получить поставив нештатную резину повыше) :good:
В городе без проблем (Москва) постоянные поездки на дачу в подмосковье, дороги чистят переодически - проблем с клиренсом нет, главное чтобы были шипы!
Если "липучка", то или кювет на ледяном повороте даже со скорости 10 км.ч, или "полируешь" ледяную горку пытаясь забраться на нее, после такого же поворота, где не разогнаться.

За 12 лет проблемы с клиренсом 2 или 3 раза, весной в оттепель, после очень снежных зим: если ехать по колее, по подтаевшему и укатанному снегу, то под колесами он переодически просаживается рывком и авто садится на брюхо, хоть и выползает шкрябая днищем (все закрыто пластиком) благодаря шипам. Избежать этого весной можно начав движение то такой дороге вне колеи (т.к. снег весной уже уплотненный авто идет по нему без проблем).

Так что в принципе согласен с людьми которые говорят, что по нынешним реалиям ,16-17 см клиренса более чем достаточно для повседневной обычной эксплуатации.
Главное чтобы клиренс был не меньше клиренса "среднего авто" который эксплуатируется в вашем регионе... :cool:
Например если рядом с вами по дорогам ездят всякие Ауди и Бмв с 10 см клиренса, то спокойно можете ездить и на 14 см клиренса, т.к. все что может вам мешать эти авто "расчистят"... ;)
 
Последнее редактирование:
Уверен, что чуть позже появятся разного рода проставки под стойки и пружины для увеличения Клиренса, как это было на Йети и есть на Тигуан. При желании можно поставить.
 
Манагер дилера мне разъяснил разность показаний. У нас для измерения берется точка под передним рычагом под шаровой.
А в других странах под защитой по центру. Вот и разночтение. 16,2 мм под рычагом, 17,3 мм под защитой
 
@Prostodoc, ну тогда на зиму, штатными средствами (резиной), легко сделать 18 см. под защитой.
Это хорошо. :good:
 
Назад
Сверху