Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Согласен! А вообще по теме кто бы не говорил карок просто наголову выше по проходимости обычных легковушек. Этой зимой я проезжал там, куда на прошлых авто даже бы и не совался. Поэтому в моём случае такой кроссовер как карок меня устраивает динамичный, комфортный, довольно вместительный и в городе не застрянет. Лично мне большего и не надо.
 
Это не вопрос (для меня, по крайней мере), вопрос - как «запустить» механизм. Хочется понимать, как именно это работает.

Да никак. Если оба колеса буксуют , здесь ничем не помочь. Хоть жесткий блок ставь, результата не будет.
Блокировка работает только если одно колесо проворачивается. Она позволяет передавать усилие на второе колесо, независимо от загрузки колес.
 
Пересел на карок с полноприводной куги, правда там привод работает всегда до 140кмч, кроме прямолинейного движения без ускорения. Из личных наблюдений скажу, что передний привод выигрывает только в стоимости покупки и обслуживания, всё. Можно сравнить полный и передний (для кроссоверов) на трассе, тут паритет.
В защиту переднего привода в колее могу сказать, что полный привод частенько просто тащил машину вдоль колеи, не помогая выехать.
 
Пересел на карок с полноприводной куги, правда там привод работает всегда до 140кмч, кроме прямолинейного движения без ускорения. Из личных наблюдений скажу, что передний привод выигрывает только в стоимости покупки и обслуживания, всё. Можно сравнить полный и передний (для кроссоверов) на трассе, тут паритет.
В защиту переднего привода в колее могу сказать, что полный привод частенько просто тащил машину вдоль колеи, не помогая выехать.
На куге так же халдекс стоит. И он подключаемый, со времен маверика. А вот кнопки принудительного включения там нет, но это не значит, что он постоянно работает.
 
@vmn_fs, а так же там есть диаграмма работы, которую я 8 лет наблюдал и моё ощущение машины, не надо мне объяснять что там и как в теории, не про это речь.
 
Ну на нет и суда нет.
Доказывать не собираюсь, но первый же поиск говорит о подключении халдекса 4 при необходимости, при том что при работе преддавление на фрикционаз есть всегда. Впрочем как и на тигах с 4м халдексом.
Но тема здесь собственно не об этом.
 
@vmn_fs, Что привод работает постоянно, посмотри диаграмму ;). Никто не спорит что халдекс, идея в том, что работает он без дебильного алгоритма подключения при пробуксовке передка.
 
Это про моргающие стрелки на максидоте ? Так они же моргают - значит не постоянно, это раз. Два - это езда в горку по пересеченке, при выезде на асфальт нижние стрелочки как бы меркнут.
Ну и о постоянстве-непостоянстве. В свое время энтузиасты тушкановоды решили так же проанализировать как работает муфта полного привода (не было там такой сигнализации) . Кто то вывел просто светодиод от сигнала на подключение муфты (там не кан-шина еще была), а кто то пошел дальше - снимал осциллографом работу. Так вот в итоге все пришли к выводу (сначала визуально по морганию, потом по диаграмме), что муфта подрубается даже на скорости, даже тогда когда просто едешь зимой. Но эти подключения носят импульсный характер в зависимости от нагрузки, в то время если включить кнопку 4вд, то подача сигнала на муфту уже идет постоянно.

Собственно об этом, но уже в разрезе куги написано и на тематическом форуме :
Далее я буду вести речь только о Халдексе4.
Работает он во всем диапазоне скоростей от 0 до макс км/ч(блок управления полным приводом
обеспечивает наилучшие характеристики при всех условиях движения, во всех дорожных ситуациях и независимо от скорости).
Функция предварительного сжатия, которая подавала момент 80 Нм на диски муфты Haldex 3-го поколения, отсутствует на муфте 4-го поколения.
Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты.
Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей больше не является условием включения муфты полного привода Халдекс4.
Муфта полностью управляется электроникой в не зависимости от условий движения. Благодаря увеличенному почти в 10 раз (до 30 атм) предварительному давлению (по сравнению с Haldex 2 поколения) накапливаемому в гидроаккумуляторе сократилось время необходимое для полной блокировки муфты.
Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес.
Еще одно важное замечание — если раньше, в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта всегда полностью размыкалась, то теперь при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута.

В заключение - не при реализации муфтового , практически не используется постоянный привод. Частота и передача момента на заднюю ось может меняться в зависимости от настроек авто, но по своей сути привод всегда есть подключаемый, по определенному алгоритму, и говорить о его "постоянстве" как минимум не корректно.
 
Это про моргающие стрелки на максидоте ? Так они же моргают - значит не постоянно, это раз. Два - это езда в горку по пересеченке, при выезде на асфальт нижние стрелочки как бы меркнут.
Ну и о постоянстве-непостоянстве. В свое время энтузиасты тушкановоды решили так же проанализировать как работает муфта полного привода (не было там такой сигнализации) . Кто то вывел просто светодиод от сигнала на подключение муфты (там не кан-шина еще была), а кто то пошел дальше - снимал осциллографом работу. Так вот в итоге все пришли к выводу (сначала визуально по морганию, потом по диаграмме), что муфта подрубается даже на скорости, даже тогда когда просто едешь зимой. Но эти подключения носят импульсный характер в зависимости от нагрузки, в то время если включить кнопку 4вд, то подача сигнала на муфту уже идет постоянно.

Собственно об этом, но уже в разрезе куги написано и на тематическом форуме :
Далее я буду вести речь только о Халдексе4.


В заключение - не при реализации муфтового , практически не используется постоянный привод. Частота и передача момента на заднюю ось может меняться в зависимости от настроек авто, но по своей сути привод всегда есть подключаемый, по определенному алгоритму, и говорить о его "постоянстве" как минимум не корректно.
Вот ты упёртый, ты решил что за 20 минут раскусил фишку привода форд, прочитав базовые формулировки? Тогда ищи дальше на фордовых форумах, тоже есть замеры и графики подключения муфты, и перекидывания момента перед/зад, да, даже так он умеет. Ещё раз говорю 8 лет эксплуатации, пролез всю от и до. Тебя слово "постоянный" зацепило, так мы не на форуме паджэроводов, естественно я в разрезе кроссов говорю, и слово постоянный говорит об алгоритме, который работает и на асфальте и вне его и не ждёт дриста морды для подключения задка, хотя и добавляет пару литров расхода.
Ладно, закрыли тему Форда. Мир
 
Господин хороший, мы с вами на брудершафт не пили и за одним столом не сидели.
И да я уверен, что в куге ,ровно как и в других подобных авто , момент не передается постоянно и с равным распределением на заднюю ось, иначе это не постоянный полный привод.
Постоянный говорит не об алгоритме, в среде автомобилистов , а о жесткой передаче крутящего момента не зависимо от условий и режима эксплуатации. Даже на паджеро и УАЗах передний привод подключаемый, но подключаемый жестко , механически.
Про то, что муфта включается заранее и не ждет дриста морды - я привел цитату, где все это перечислено.
То, что говорите Вы - это лишь программная реализация пред натяга муфты.
 
В общем тоже не понял Бориса, и его идею что на куге работает полный привод всегда. Фраза загадочная.
Из моих наблюдений, с помощью карсканера, в кароке полный привод подключается при малейшем намеке на нагрузку, будь то при разгоне или спокойном маневрировании. Пробуксовки ждать не надо, что бы подключался полный привод. Подключение происходит при любом мало мальски интенсивном разгоне (точнее всегда, кроме движения в накат). Так же подключается при движении под горку практически с любой скорости (т.е когда хоть какая то нагрузка есть). При маневрировании, например, по снегу задом или передом, без нажатия на педаль газа подключается мгновенно при малейшей натяжке, по ощущению заранее, что м вообще надо.
Так что из наблюдений могу сказать, что карок всегда включает полный привод заранее, на всякий случай, при малейшем намеке на трудности. Разница лишь в проценте переброски момента на заднюю ось. Сложнее ситуация больше процент. Так при максимально быстром старте передаётся около 40%.
Застрять реально «на очень маленьком клиренсе карока» за эту суровую зиму в нашем не чищеном, от слова совсем, городе не удалось в снегу. Так что, конкретных значений в жестком буксе не удалось узнать
Post automatically merged:

П.с: Уточнение, что полный привод у карока работает при отсутствии сколь либо малой пробуксовки.
 
Последнее редактирование:
Так я и не говорю что у карок другой алгоритм, у меня передний привод, я не знаю как работает у вас полный, только потпрочитанному в интернете. Я говорил про привод Форда, который на момент 2013 года был реализован очень грамотно и удобно и работа сам, "постоянно", отключаясь только после 140 кмч, после этого предела он впринципе не подключался. И посыл то был в том, что едет машина прекрасно, но может точно так же как и передний спасовать в любой колее, простотпротащив машину вдоль неё, но не вытащив авто.
 
Так опять же вопрос не в том, кто и кого вытащит, а как реализуется механизм «запуска» блокировки на передней оси. В принципе, безотносительно конкретного случая. Вам, полноприводным, это не интересно, наверное.
 
Так опять же вопрос не в том, кто и кого вытащит, а как реализуется механизм «запуска» блокировки на передней оси. В принципе, безотносительно конкретного случая. Вам, полноприводным, это не интересно, наверное.
Механизм запускается сам, при пробуксовке одного из колес. Его колодки тормозные начинают импульсно поджимать, может еще чего там есть. И тем самым не давая дифференциалу передавать весь момент на свободное колесо. Здесь все дело в разнице вращения колес, чем она больше, тем интенсивнее иммитации блокировок работают.
 
Интересно да. Я тут специально побуксовал в небольшом сугробе (специально, потому что понимал, что задним ходом выеду 100% а вперед - не вариант). Но не скажу, что эксперимент удачен: буксовал секунд 15-20 и не заметил, что авто попыталось иметировать блокировку (буксовало правое колесо, левое было в идеальных условиях), но потом побуксовал еще чуть-чуть и заметил, что как будто тяга на правом пропала (перестал снег лететь из под авто:) ), а авто чуть продвинулось вперед. Еще секунд 10 побуксовал и надоело:) Выехал задом и поехал по своим делам.
 
Давил на педаль ровно и уверенно, но кроме пары попыток автомобиля (по ощущениям) включить блокировку в самом начале этого действа, ничего интересного не происходило.
Я давал рекомендации преимущественно для подключения муфты полного привода. Межколёсная блокировка активируется после того, как несколько секунд пробуксовывает одно из колёс на одной оси.
Так что в вашей ситуации на моноприводе ловить было нечего - блокировка не поможет.
 
Друзья! Товарищи дорогие. Ну все ответы мимо! Поможет - не поможет, это вообще не обсуждается, это зависит от конкретной ситуации и прокладки между рулем и сиденьем. В любом случае будет лучше, чем без блокировки, это-то логичное заключение хоть нет желающих помусолить? НИКОГО не спрашиваю, КАК это работает. Я спрашиваю, КАК запустить. Кто не знает, к тем большая просьба не высказываться не по существу. :thankyou2:Это бессмысленно в плане решения вопроса.
 
Друзья! Товарищи дорогие. Ну все ответы мимо! Поможет - не поможет, это вообще не обсуждается, это зависит от конкретной ситуации и прокладки между рулем и сиденьем. В любом случае будет лучше, чем без блокировки, это-то логичное заключение хоть нет желающих помусолить? НИКОГО не спрашиваю, КАК это работает. Я спрашиваю, КАК запустить.
Почему бы тогда не написать письмо в представительство Шкода?
 
Назад
Сверху