Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Тоже ВАЗ 21063 владел аж целых 9 лет. Рыбалка, грибы, на дачу, да куда только не ездил. Вот зимой и толкать и откапывать иногда приходилось. Смешно сказать, первые зимние колеса на четвертый год владения появились.
На Кароке недостатка клиренса пока не ощутил. Дороги в некоторых дворах в Питере, если честно, очень далеки от идеала. Как то по такому двору пробирался очень и очень осторожненько, думал вот вот сейчас раздастся хруст под днищем в районе защиты, но нет прошел, даже удивился. В ближайшие выходные на дачу в Новгородскую собираюсь, вот там после снегопадов посмотрю как поведет себя Карок.
У нас в НН тоже снежка прибыло, кое-где порогами цеплял даже при съезде с центральной дороги во дворы. Но режим "бездорожъе" помогает преодолеть снежные завалы
 
надо равномерно и уверенно увеличивать нажатие на педаль газа
Сколько времени? Вчера заезжал возле дома на парковку и встал поперек в небольшую снежную колею, из которой не смог выбраться без посторонней помощи. Давил на педаль ровно и уверенно, но кроме пары попыток автомобиля (по ощущениям) включить блокировку в самом начале этого действа, ничего интересного не происходило. Тупо душение оборотов и топтание на месте. Плюс на дисплее выскакивали ошибки по круизу. В общем, то ли лыжи не едут, то ли что-то я не так (а как еще?) делаю. Лопатой, конечно же, помогал, сглаживая холмы, но это было практически неэффективно, поскольку из минимальной ровной с двух сторон ямки никакой раскачки, как шар в лузе. Резина шипованная. Проверить визуально, как ведут себя колеса, возможности не было, но по ощущениям, помощи в виде блокировки не ощущалось.
Post automatically merged:

Если есть у кого практический опыт по подобным ситуациям, поделитесь, плиз! Типа: «держать руль строго прямо, обороты на уровне 1500-2000 в течение ?? минут/секунд, не понижая оборотов, с возможным нарастанием не более 3000». Это не моя инструкция, это приблизительный шаблон, который поможет в написании алгоритма :))
 
Неа, передний только.
А резина какая? Тут она тоже весьма важна. У меня тоже передний привод, но с хорошей шипованной резиной и из снежной колеи выехать особых проблем нет, даже если я остановился в ней (разве что машину в сторону может повести в процессе, но это обычная ситуация, к ней надо быть готовым когда возишься в снегу).
 
В ближайшие выходные на дачу в Новгородскую собираюсь, вот там после снегопадов посмотрю как поведет себя Карок.
21-го рано утром поехал на дачу в Новогородскую. Почти всю дорогу шел снег, до асфальта дороги не почищены, только раскатаны 2 колеи в правом ряду на платной М11. По трассе держал 100-120 км/ч (были немногочисленные смелые люди на Рапидах и Рио, которые шли быстрее). Дорогу машина держит прилично, без болтанки, средний расход получился 7,4. В деревне метров 300 по 10 см снегу проехал без проблем. Обратно 23-го в минус 16 опять как-то дольше чем обычно крутил стартер до момента запуска двигателя. Дорога везде расчищена до асфальта, скорость та же, расход 7,1. По итогу, трудностей не возникло, управляемо, тихо, мягко, тепло. Да, колеса Michelin X-Ice North 4 205/60 R16.
 
Последнее редактирование модератором:
Неа, передний только.

на днях умудрился застрять на съезде с асфальта к дому. Там просто полевая дорога с приличными колеями и ямами. Оба передние колеса провалились и двигателем лёг на снег. После откапывания лопатой почти выехал, но тут появились люди, толкнули и поехал.
 
По трассе держал 100-120 км/ч (были немногочисленные смелые люди на Рапидах и Рио, которые шли быстрее).
Таки смелые это вы.

Обратно 23-го в минус 16 опять как-то дольше чем обычно крутил стартер до момента запуска двигателя.
Таки у всех такая же зависимость от температуры или ??? ( бензин в расчёт не берём)

Да, колеса Michelin X-Ice North 4 205/60 R16.
По моему мнению ( если что то у меня Michelin X-Ice North 4 215/60 R16.) по проходимости ближе к липучке чем к шипам. А в остальном резина гуд.
Post automatically merged:

Кто то писал что машина стартует со 2 передачи ( извините не помню тему ). Есть такое когда машина стоит с горки . Думаю правильно сделано ( и так мощи хватает ).
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: RIK
из снежной колеи выехать особых проблем нет
Я в колее стоял поперек, считайте просто в траншее для обоих колес, без блокировки или глубокого рытья невозможно выехать. Резина зимняя, шипованная. Вопрос был, как заставить работать бокировку межколёсную.
 
Я в колее стоял поперек, считайте просто в траншее для обоих колес, без блокировки или глубокого рытья невозможно выехать. Резина зимняя, шипованная. Вопрос был, как заставить работать бокировку межколёсную.
А поможет в этом случае блокировка ?
 
А поможет в этом случае блокировка ?
Все блогеры до осени хором пели дифирамбы переднему приводу, что имеется имитация полного, блокировки и всё такое. Что полный не нужен, только лишняя переплата.
Правда, когда появились комплектации с полным, они же сказали, что непременно нужен полный :clapping:
 
Причем здесь блокировка? Она поможет если одно колесо не имеет сцепления, у вас же оба были в колее и уверен, что и крутились наверняка тоже оба. В таких условиях люди и полноприводники засаживают.
 
Или не засаживают, а выезжают и уезжают :lol2:
 
Последнее редактирование:
Все блогеры до осени хором пели дифирамбы переднему приводу, что имеется имитация полного, блокировки и всё такое. Что полный не нужен, только лишняя переплата.
Правда, когда появились комплектации с полным, они же сказали, что непременно нужен полный :clapping:
Все пели хором что надо иметь голову в любом случае.
Или не засаживают, а выезжают и уезжают :lol2:
Ну не факт.
 
Все пели хором что надо иметь голову в любом случае.
Всегда! при обсуждении техники (передний/полный привод) разговор обязательно переходит на личности. Причем обладатели переднего привода почему-то полагают, что у них голова есть, а у других нет! :lol2:
Post automatically merged:

Это не вопрос (для меня, по крайней мере), вопрос - как «запустить» механизм. Хочется понимать, как именно это работает.
Жмешь педаль, пока не сработает
 
Ещё раз, сцепление в снежной колее в такой ситуации практически нулевое, поэтому нет никакой разницы одно колесо гребёт или оба. Тут поможет либо полный привод либо внешние усилие.
 
Назад
Сверху