Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)

Возникала ли у вас на Кароке нештатная разрядка аккумулятора?

  • Нет, такой проблемы не было

    Голосов: 43 61.4%
  • Да, проблема была связана с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    Голосов: 16 22.9%
  • Да, проблема была связана с сигнализацией

    Голосов: 2 2.9%
  • Да, из-за от забытого/невыключенного потребителя энергии

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, проблема была вызвана иной причиной

    Голосов: 9 12.9%

  • Всего проголосовало
    70
давай те проведём опрос у всех ли у кого садился акб стоит сторонняя сигнализация и марка её. Может у старлайна какая несовместимость именно с кароком обнаружилась.
 
Мне при покупке (на стадии переговоров с дилерами по цене) три дилера заявили, что СТарлайн они ставить не будут, что его CAN-шина устарела и не совместима с электрикой Карок. Потому и не смогла поставить Старлайн (до этого был именно он на 2 предыдущих Шкодах), пришлось поставить Шерхан, но я им недовольна, особенно их идиотским приложением.
Post automatically merged:

И да, в последний раз ездила по городу в воскресенье (в сервисный центр), во вторник тупо прогрела и перегнала машину на нормальное парковочное место под окном. А сегодня на сигналке заряд 12,2... чую, мои приключения только начинаются.
 
А моя история только набирает обороты. Машина сошла с конвейера 30.10.2020, а уже 16.11.2020 получил, пару дней небольшие поездки и каково было мое удивление, когда спустя 3 дня утром я не смог запустить мотор. Был начитан про ЭРА ГЛОНАСС и первые дни всегда смотрел - лампа была зеленой. Вызвал "Шкоду - гарантия мобильности". Приехали, завели. В тот день я намотал больше 4 часов дороги - АКБ хорошо должна была зарядиться. Через три дня опять не завелся, и лампа ЭРА ГЛОНАСС всегда горела зеленым. Опять Гарантия мобильности и к дилеру.
4 часа ожидания и мне говорят, что с машиной все в порядке. АКБ исправен. ЭРА ГЛОНАСС так же исправна. От того, что они написали в заказ-наряде я был в ярости. По мнению дилера причиной разряда АКБ стало обледенение контактов стартера. Машину оставил, ищите. На следующий день звонок, можете забирать. Спрашиваю, что было. Отвечают - ничего, ничего не нашли. Все, что они сделали это зарядили АКБ (ну как мне показалось). По приезду я их заставил поменять схему подключения реле сигналки, что бы исключить ее из списка подозреваемых. Наряд не закрыли, отдали машину покататься, проверить. Вот жду, когда снова сядет и тогда уже с письменной жалобой к ним. ЭРА горит всегда зелёным.

Продолжение и наверное конец моего пути поиска утечки тока. (Вверху проголосовал - иная причина и пока я один такой. Дилер так и сказал, что я первый с такой проблемой у них.)
Сегодня, спустя 5 дней стало ясно, что виной разряда была дополнительная сигналка, а вернее реле блокировки двигателя, подключенное по схеме нормально разомкнутого контакта. Которое в свою очередь размыкало электроцепь при выключении зажигания машины и вероятнее всего какой-то блок авто или сама сингалка периодически или через какое-то время просыпались или вообще не уходили в сон и делали опрос других блоков или элетроцепей на целостность или еще что, и не получая обратного ответа начинали посылать эти запросы постоянно, тем самым разрежали за пару дней АКБ в ноль. Сейчас реле блокировки двигателя подключено по нормально замкнутому контакту и замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги.
За 5 дней заряд АКБ ни разу не опускался ниже 12,8 V. Практически всегда 12,9 V-13,0 V.

Спасибо всем, кто дочитал. Всем добра.
 
Две недели карантина, машина стояла под окном. Первый день вышел на улицу , на воздух и сразу к машинке. Включил вольтметр и ... радость - 12.1 В. Запустилась с полоборота. И об чем вы тут гутарите? :D :blum:
 
И об чем вы тут гутарите? :D :blum:
Лично Вас - поздравляю! Ваша машинка в порядке! :clapping:
Итого, на сегодня выявлены три (если я правильно понимаю) варианта "нежданчика" - аккумулятор сжирают либо бракованный блок Эры, или неправильно установленная сигналка, либо забытый в (неотключаемом) прикуривателе "едун". В принципе, если не третий и не первый (с миганием индикатора), то второй. Бракованных аккумуляторов пока не попадалось.
 
Итого, на сегодня выявлены три (если я правильно понимаю) варианта "нежданчика"
Да, так. Я под эти причины только что доработал голосование в этой теме. Ранее проголосовавшие все на своих местах, ничто не слетело.
 
а если дилер сказал что не понятна причина, но я подозреваю эру - писать последний пункт?
 
а если дилер сказал что не понятна причина, но я подозреваю эру - писать последний пункт?
Либо самый вероятный (подозрительный), либо ждать, когда причина станет очевидной.
 
а что писать, если причина еще не установлена ,просто подозреваю?
 
У меня машина выпущена в конце октября. Забрал ее у дилера в середине ноября. Поначалу всё было нормально, но через неделю, когда выезжал из гаража, заметил, что светодиод эра-глонасс мигает оранжевым. Так и мигал целый день. Поставил машину опять в гараж на 3 дня. Пришел - не реагирует никак. Открыл капот померил напряжение АКБ, 3,5В! "Слегка" был удивлен. Зарядил АКБ, машина завелась нормально, эра также мигает. Поехал к дилеру, забрали машину на диагностику. Курил 3 часа, машину отдали со словами - прошили последнюю версию (чего не знаю). Показали, что эра опять горит зеленым. Наряд-заказ не закрыли, сказали - покатаетесь, если всё норм то закроем. Три дня машина отъездила и опять замигал светодиод эры-глонасс. За ночь АКБ садится до 11,5В. Поехал опять к дилеру, машину забрали и уже не отдали. Сказали, что диагноз подтвердился и нужно что то там заказывать. С тех пор машина у них (уже почти месяц). По срокам ничего не говорят, что сломалось тоже. Говорят, что это Ыхняя внутренняя информация. Подошла ко мне менеджер, которая продавала мне машину и "шепнула", что это массовая проблема.
 
Подменную дали?
Предложили подменный Суперб, но, поскольку первоначально обещали к 15-16 декабря сделать, отказался. И зря... Теперь ни обещаний сроков, ни подменной машины нет в наличии.
 
вывод: суперб надо было брать )))
Post automatically merged:

а если серьёзно из за этой эры утром встаю, первым делом иду к сигналке проверяю напряжение. Чтоб, если там жопа уже думать как добираться на работу. Потому что прийти в последний момент к обесточенной машине и выяснить, что на ней я сегодня никуда не уеду и начинать в авральном режиме думать на чем ухать это совсем плохо.
 
первым делом иду к сигналке проверяю напряжение
Так повесьте выключатель на 17 предохранитель.
Делов на полчаса, любой автоэлектрик за 1000 руб поставит.
Или если есть нештатная сигналка, то реле на размыкание той же цепи при постановке не охрану.
 
я 17 пердохранитель уже на ощупь определяю))) 20 сек вытащить и 20 сек установить... После установки где-то неделю эта приблуда мигает красным, при этом она отключается при "засыпании" машины и не садит АКБ... И так до следующего мигания желтым))) Блок идет пешком, похоже, из Антарктиды и сроки поставки с завода к ОД не регламентированы...
 
Где находится этот 17 предохранитель?
 
Назад
Сверху