Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)

Возникала ли у вас на Кароке нештатная разрядка аккумулятора?

  • Нет, такой проблемы не было

    Голосов: 43 60.6%
  • Да, проблема была связана с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    Голосов: 16 22.5%
  • Да, проблема была связана с сигнализацией

    Голосов: 2 2.8%
  • Да, из-за от забытого/невыключенного потребителя энергии

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, проблема была вызвана иной причиной

    Голосов: 10 14.1%

  • Всего проголосовало
    71
Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

Уехал на дачу. 150 км на север от Москвы. Машинку получил 30-го сент., 39-й недели выпуска. По приезду обратил внимание на вышеприведённое. Блин! 11 дней машине!!! Я в ярости!!!:wall:o_O:censored:

Завтра еду к дилеру...

Риторические вопросы в воздух - какого хрена Шкода сэкономила на микрофоне и завела сигнал с глючной Эры? А если уж завязалась с ней, то почему не берёт с неё и данные позиционирования?

ПЫ.СЫ. Конечно, многие скажут - не парься, мол. Но для меня критически важно пользоваться системой "свободные руки".
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Miha
@Алекс Askas, требуй расторжения ДКП, т.к. легендарный ваг уже с завода сломан :lol2: :drinks:
 
Уехал на дачу. 150 км на север от Москвы. Машинку получил 30-го сент., 39-й недели выпуска. По приезду обратил внимание на вышеприведённое. Блин! 11 дней машине!!! Я в ярости!!!:wall:o_O:censored:

Завтра еду к дилеру...
Я вчера заезжал к дилеру на межсервисную замену масла, поговорил с менеджером, который мне машину выдавал, говорит он - что замучился с этим ГЛОНАСС, уже боится клиентов, когда машина зависает из-за этого блока. Одному клиенту придется ждать 2 месяца, пока новый блок не придет. А неисправную машину дилер не имеет право выдать.
 
Последнее редактирование модератором:
@Тагир, не этого он боится, а того что можно им в зад вернуть машину на вполне законных основаниях, плевать им на такую неисправность.Мне манагер в открытую говорит что сервис нихера не будет делать пока не получит претензию письменную, будут тянуть время и мухоморить, вымораживая владельца решеть проблему самостоятельно.
 
На кодиаках, на остальном ВАГе, тоже такая хрень с эрой, или только на кароках ?
 
Вот и меня постигла беда с глонасс. Купил машину 7.09.20. Отъездил почти месяц радости не было предела, пока на днях не заморгала волшебная лампа на потолке оранжевым цветом. Позвонил од, мастера не было на месте,перезвонил на следующий день. Выслушав проблему по телефону(т.к. ехать до ближайшего од 120км)предложил мне скинуть клейму аккумулятора на 10 мин. Если не поможет то записывайтесь на диагностику. Вот как то так. Всем спасибо кто дочитал!
 
какого хрена Шкода сэкономила на микрофоне и завела сигнал с глючной Эры?
В смысле, сигнал на микрофон берется с Эры-Глонасс?
Может быть один микрофон используется для Эры и голосового управления?
Это немного разные вещи.

Эра-Глонасс - это нештатное устройство, не может штатная система работать через мастырку Эру-Глонасс. Я так думаю, а как на самом деле хотелось бы выяснить.

Если всё обстоит, как Вы говорите, то отключение Эры по питанию отключит штатный микрофон. Не пробовали Эру отключить?
 
Последнее редактирование:
Нет самодиагностику не делал. Буду трясти дилера, пусть разбираются в чем дело. Причём лампа моргает постоянно что завёл двигатель, что нет. И да не работает микрофон на громкую связь как пишут выше.
 
В смысле, сигнал на микрофон берется с Эры-Глонасс?
Может быть один микрофон используется для Эры и голосового управления?
Это немного разные вещи.

Эра-Глонасс - это нештатное устройство, не может штатная система работать через мастырку Эру-Глонасс. Я так думаю, а как на самом деле хотелось бы выяснить.

Если всё обстоит, как Вы говорите, то отключение Эры по питанию отключит штатный микрофон. Не пробовали Эру отключить?
Судя по всему, микрофон один. Находится в потолочном блоке рядом с кнопкой Эры. Поскольку отрубилось одновременно А. Эра, Б. поступление звука с микрофона на головное у-во (Болеро), делаю вывод - звук на микрофонный вход ГУ заведён с Эры.
 
звук на микрофонный вход ГУ заведён с Эры
Очень сильно сомневаюсь. Не может быть штатный микрофон заведен через нештатное устройство.
Скорее всего Эра-Глонасс используя штатный микрофон перехватила его на себя и в связи со своими глюками делает его (штатный микрофон) недоступным.

Хотя немного погуглил. Выяснилось, что существует как вариант подключения штатного микрофона к Эра-Глонасс, там и вариант ГУ к микрофону Эры.
Поэтому фиг знает, как у Карока реализовано.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые владельцы и причастные! Дилер подтвердил замену блока Эра-Глонасс по гарантии. Случаев очень много и не только у Карока.
Однако!:D

Удалось сбросить мозги Эры и возобновить работоспособность. Рекомендованное выше снятие клеммы аккума мне показалось слишком радикальным в данном случае. Обошёлся выдёргиванием и вставлением взад предохранителя № 17 в салонном блоке предохранителей. Затем провёл самодиагностику блока. Успешно.

Но в случае повтора точно поеду к дилеру!

Кстати, дилер сказал, что заведён не только микрофон, но и много других систем, в т.ч. подушки.
 
заведён не только микрофон, но и много других систем, в т.ч. подушки
Охренеть. А я хотел выключатель на Эру поставить, чтобы штатный аккум не высасывало. Облом получается.
Хотя наверно всё равно поставлю выключатель, чтобы хотя бы на стоянке на незаведенной машине не потребляла Эра.
 
Охренеть. А я хотел выключатель на Эру поставить, чтобы штатный аккум не высасывало. Облом получается.
Хотя наверно всё равно поставлю выключатель, чтобы хотя бы на стоянке на незаведенной машине не потребляла Эра.
Я вас огорчу. При стоянке продолжает потребление не только сигналка (что логично), но и вся остальная электрика. Отключаются только некоторые мощные оконечные потребители: освещение (но не его мозги!), насосы, эл. движки и пр. Из личного опыта - Опель Астра Н выжрал аккум в 0 за 1.5 недели простоя своими мозгами и иммобилайзером в дежурном режиме. На момент происшествия машинке (и аккуму) было 1.5 года. Эры и сигналки не было физически.
 
Подскажите пожалуйста, как вы провели самодиагностику блока эры после извлечения предохранителя? Заранее благодарю!
 
@Алекс Askas, на карантине по пару недель карок стоял без движения, ничего не высосалось и даже не ругалась при пуске на низкий заряд (если оно так умеет). Виной разряду может быть слабая мощность генератора и только короткие поездки.
Post automatically merged:

@Иван, где-то выше была инструкция, первый шаг - зажать маленькую кнопку в маленькой дырочке
 
Назад
Сверху