Serg1234
Участник
Покупал в прошлом году на али по распродаже за 750р
Нареканий по работе монитора нет, у меня легко коннектится по БТ с телефоном метров с 5…6 от авто, синхронизирует данные в приложении, напряжение АБ показывает с заявленной погрешностью не более 20мВ (сравнивал с поверенным Fluke и т.п. мультиметрами).
Есть одно уточнение по прошлому сообщению – на фото экрана приложения минимальное напряжение во время прекращения заряда АБ монитор показывает 12,8В. Но надо помнить, что монитор подключается непосредственно на клеммы АБ и замеряет напряжение именно на самой батарее. А т.к. отключение заряда от генератора происходит путем размыкания электронного ключа в цепи между минусом АБ и корпусом авто, то во время такого прекращения заряда монитор показывает напряжение только на самой батарее, соответствующее её НРЦ (напряжение разомкнутой цепи).
При этом в бортсеть авто продолжает поступать напряжение непосредственно с генератора и в связи с отключением буфера в виде АБ само напряжение и его пульсации тоже могут возрастать (см. теорию и автопрактику трехфазного генератора), что этот монитор уже не покажет. Вероятно, поэтому в схеме электропитания ответственных потребителей авто с такими управляемыми по Lin-шине генераторами появился специальный стабилизатор напряжения, который устраняет такие скачки напряжения бортсети.
ELM … Васю пока не подключал, что там творится с напряжением при сбросе-набросе нагрузок и зарядки АБ у себя не смотрел, но на простейшем вольтметре, воткнутом в «прикуриватель» (он по схеме безобрывно связан с + генератора и АБ), больше 15В во время движения не видел. Значит все нормально работает.
Нареканий по работе монитора нет, у меня легко коннектится по БТ с телефоном метров с 5…6 от авто, синхронизирует данные в приложении, напряжение АБ показывает с заявленной погрешностью не более 20мВ (сравнивал с поверенным Fluke и т.п. мультиметрами).
Есть одно уточнение по прошлому сообщению – на фото экрана приложения минимальное напряжение во время прекращения заряда АБ монитор показывает 12,8В. Но надо помнить, что монитор подключается непосредственно на клеммы АБ и замеряет напряжение именно на самой батарее. А т.к. отключение заряда от генератора происходит путем размыкания электронного ключа в цепи между минусом АБ и корпусом авто, то во время такого прекращения заряда монитор показывает напряжение только на самой батарее, соответствующее её НРЦ (напряжение разомкнутой цепи).
При этом в бортсеть авто продолжает поступать напряжение непосредственно с генератора и в связи с отключением буфера в виде АБ само напряжение и его пульсации тоже могут возрастать (см. теорию и автопрактику трехфазного генератора), что этот монитор уже не покажет. Вероятно, поэтому в схеме электропитания ответственных потребителей авто с такими управляемыми по Lin-шине генераторами появился специальный стабилизатор напряжения, который устраняет такие скачки напряжения бортсети.
ELM … Васю пока не подключал, что там творится с напряжением при сбросе-набросе нагрузок и зарядки АБ у себя не смотрел, но на простейшем вольтметре, воткнутом в «прикуриватель» (он по схеме безобрывно связан с + генератора и АБ), больше 15В во время движения не видел. Значит все нормально работает.