Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)

Возникала ли у вас на Кароке нештатная разрядка аккумулятора?

  • Нет, такой проблемы не было

    Голосов: 43 60.6%
  • Да, проблема была связана с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    Голосов: 16 22.5%
  • Да, проблема была связана с сигнализацией

    Голосов: 2 2.8%
  • Да, из-за от забытого/невыключенного потребителя энергии

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, проблема была вызвана иной причиной

    Голосов: 10 14.1%

  • Всего проголосовало
    71
Покупал в прошлом году на али по распродаже за 750р
Китайский ВТ монитор напряжения АБ.jpg

Нареканий по работе монитора нет, у меня легко коннектится по БТ с телефоном метров с 5…6 от авто, синхронизирует данные в приложении, напряжение АБ показывает с заявленной погрешностью не более 20мВ (сравнивал с поверенным Fluke и т.п. мультиметрами).
Монитор на моем АБ.jpg

Есть одно уточнение по прошлому сообщению – на фото экрана приложения минимальное напряжение во время прекращения заряда АБ монитор показывает 12,8В. Но надо помнить, что монитор подключается непосредственно на клеммы АБ и замеряет напряжение именно на самой батарее. А т.к. отключение заряда от генератора происходит путем размыкания электронного ключа в цепи между минусом АБ и корпусом авто, то во время такого прекращения заряда монитор показывает напряжение только на самой батарее, соответствующее её НРЦ (напряжение разомкнутой цепи).
При этом в бортсеть авто продолжает поступать напряжение непосредственно с генератора и в связи с отключением буфера в виде АБ само напряжение и его пульсации тоже могут возрастать (см. теорию и автопрактику трехфазного генератора), что этот монитор уже не покажет. Вероятно, поэтому в схеме электропитания ответственных потребителей авто с такими управляемыми по Lin-шине генераторами появился специальный стабилизатор напряжения, который устраняет такие скачки напряжения бортсети.
ELM … Васю пока не подключал, что там творится с напряжением при сбросе-набросе нагрузок и зарядки АБ у себя не смотрел, но на простейшем вольтметре, воткнутом в «прикуриватель» (он по схеме безобрывно связан с + генератора и АБ), больше 15В во время движения не видел. Значит все нормально работает.
 
Такая же беда. Утром подхожу к машине, тяну за ручку, Kessy не работает. Открыл с ключа, кнопкой.
Сажусь в салон, на ГУ еле успел прочесть уведомление о низком напряжении бортовой сети, ниже 12 в.
Это вообще что за херня.((
До этого авто был Поло, за 10 лет ни разу такого не было, даже если авто не трогал месяц.
 
Такая же беда. Утром подхожу к машине, тяну за ручку, Kessy не работает. Открыл с ключа, кнопкой.
Сажусь в салон, на ГУ еле успел прочесть уведомление о низком напряжении бортовой сети, ниже 12 в.
Это вообще что за херня.((
До этого авто был Поло, за 10 лет ни разу такого не было, даже если авто не трогал месяц.
Посмотрите, каким цветом светится у вас индикатор ГЛОНАСС.
 
Дилер сказал наблюдать за напряжением. Если будет низкое, приезжать.
 
Дилер сказал наблюдать за напряжением. Если будет низкое, приезжать.
Наблюдать каким образом? Когда сама машина начнёт об этом предупреждать?
Post automatically merged:

Вообще интересные вещи иногда получаются. Два месяца назад купил машину, довольно активно ездил на ней, два дня назад вернулся из поездки за полтора суток туда и обратно чуть более 1500км. Вчера подключил зарядное устройство к аккумулятору и оно показало, что аккумулятор заряжен на 50 процентов. В течении 4х часов дозарядил до 90 процентов, дальше не стал ибо чем выше процент заряда тем меньше силу тока даёт зарядник и ждать можно очень долго заряда до 100 процентов. Машина стоит дома без сигнализации, выходит генератор так слабо подзаряжает батарею? Кто в этом разбирается? ГЛОНАСС горит зеленым с самой покупки.
 
Последнее редактирование:
@Kardan, нет, глюки с ГЛОНАССом, он "жрет"
когда выжрет основной аккум, посадит и свой...
и загорится желтым или красным... :)
 
Последнее редактирование:
Я тоже должен был забрать авто вчера, но позвонили и сказали, что ГЛОНАСС не загорелся зеленым. Видимо массовая проблема с блоком
 
Листал мануал но так и не нашел какой предохранитель отвечает за ГЛОНАСС.
 
Немного информации о ГЛОНАСС.
Просто так отключить не получиться.
 
Последнее редактирование модератором:
Господа, учитывая не раз упоминавшуюся проблему разрядки аккумулятора в Кароке, в теме создан соответствующий опросник. Попытаемся определить сколь широка эта проблема.
Прошу всех владельцев Карока поучаствовать в опросе. На результаты посмотрим вместе.
 
Как и просил дилер, слежу за уровнем напряжения АКБ. Машина стояла на стоянке 3 дня, напряжение 12,5 В (перед стоянкой была поездка, часов на 8, поэтому АКБ подзарядился).
Настораживает другое, в закрытой машине в розетке держится напряжение 12,5 В и не пропадает даже по истечение 30 мин. Воткнул вольтметр и наблюдал ( для чистоты эксперимента к машине подходил без ключей).
Кто то ещё экспериментировал? Сколько по времени в розетке 12В держится напряжение после закрытия авто(цз)?
Кто то писал что блок ГЛОНАСС все время жрёт АКБ. Почему тогда светодиод ГЛОНАССа не светит когда зажигание выключено?

IMG_20200707_203222.jpg
 
Сколько по времени в розетке 12В держится напряжение после закрытия авто(цз)?
Вам же вроде в другой теме уже ответили - бесконечно, т.е. не отключается никогда.
 
Вам же вроде в другой теме уже ответили - бесконечно, т.е. не отключается никогда.
Ответили, но не мне. Только что прочитал тему про розетку 12В, спасибо.
 
Кто то писал что блок ГЛОНАСС все время жрёт АКБ. Почему тогда светодиод ГЛОНАССа не светит когда зажигание выключено?
Он жрет только тогда, когда постоянно мигает жёлтым цветом, на вкл/выкл зажигании.
Я до сих пор жду, когда мне поменяют блок. Поставки тормозят дилера.
 
Посмотреть вложение 3455 Посмотреть вложение 3456

Первое фото - "классика" за 3 часа работы, одна остановка на заправку + остановка на 20 минут. Визуально видны как провал напряжения при отключениии генератора.
Второе фото - наш генератор за 2,5 часа работы, одна остановка на заправку, максимальное напряжение в пике 14,82В. Многократное отключение заряда АБ по командам моторника, когда он посчитал что АБ в конкретный момент работы уже заряжен на 100%.
Никак не получается у меня увидеть отключение зарядки...
Вот сегодня 1 час 15 мин мониторинга на графике - есть и холостой ход, и движение в городе, и по трассе в соседний городок... Нет падения напряжения.
Авто ездит каждый день, не по многу, но ездит, сегодня перед этим замером ездило 2 часа (т.е. аккум относительно подзаряжен).

1595706040500.png


А у чувака с кодиак-форума с 1.4TSI и тот же AGM, т.к. есть штатная Вебасто, (без Вебасто у Кодиака обычный свинцово-кислотный аккумулятор производства Беларуси) и вот такая байда - тоже отключается зарядка периодически, хотя напряжение на АКБ при этом иногда чуть выше 12 В:

1595707093565.png

А на следующий день этот товарищ подзарядил аккумулятор зарядником и у него стало вот так - тоже отключается, но напряжение при работе двигателя стало выше (где-то 13,3 В) :
1595707192355.png


В общем немного странно всё это:)
Кто чего думает?
 
Последнее редактирование:
Вчерашний еще график:
Напряжение+31.JPG


Отключения зарядки нет и при +31 °C, хотя тенденция понижения напряжения зарядки с повышением наружной температуры разумеется видна невооруженным взглядом (график напряжения при 0 °C на предыдущей странице).

Аккумулятор у меня вот такой:
Аккум_.jpg


Закодирован с завода правильно:
Адаптация_.jpg


Похоже из-за относительно коротких поездок мой аккумуятор не дурак подзаряжаться всегда когда дают :)

PS Кому интересно возможные варианты адаптаций АКБ (в 19-м блоке управления):

Кодировки_.jpg
 
брак у вас как проявлялся? читали ошибку каким либо сканером ошибок и предъявляли это дилеру? Или сама эр
Вася ошибок не показывал, на сколько я помню. ГЛОНАСС горел постоянно жёлтым цветом при вкл и выкл зажигании, зелёным не загорался. Аккумулятор высаживал, при простое, за 3-5 дней до 3 вольт.
 
Назад
Сверху