Отзывы владельцев Шкода Карок

А как же система keyless, ее ретранслирует машина откроется, заведется и поедет разве не так? Для этого установка и нужна. Про автозапуск даже задумываться не буду пока не будет бесключевого обхода.
 
Шкода улучшает систему безключевого доступа (Kessy). Ключ теперь оснащен датчиком движения. Если ключ лежит, он не будет отправлять какие-либо радиосигналы.
Здесь.
 
ее ретранслирует машина откроется, заведется и поедет разве не так?
Это страшилка "от установочных центров". В России насколько знаю реально таким способом еще не был угнан ни один авто.
Все равно волнуетесь? Купите замок блокиратор на рулевой вал Гарант. Его не видно, надежность на высоте, цена 6-8 тыс руб. Поставить можно самому...
 
Об угонах шкод услышать очень сложно. Их ооочень мало. Сигналка нужна только ради автозапуска, не более того.
 
Не имеет смысла, зря потраченные деньги если есть заводская сигнализация (она не взламывается, 12 блоков). Более того безопаснось и удобство станет хуже, т.к. оберут у вас 1 заводской ключ и засунут под приборную панель, а на руках останется один. Заказать новый ключ через дилера - это больше месяца ожидания и более 12 тыс.руб. (было год назад) дополнительных трат...
Вот эту тему вообще не понимаю - мне при выдаче авто пронесли про ключ под панелью и т.д. Я так и не понял,нафига его туда засовывают!А оказывается его засовывает сам ОД????? Капец...
 
А оказывается его засовывает сам ОД??
ага, обхотчика иммо нет, поэтому и сигналку дилер может поставить только так, да еще "продать" ее за 50т.р. при себестоимости в 5-10 т.р.
 
ага, обхотчика иммо нет
У старлайна обходчик для 1.4TSI есть уже полгода, для 2.0 и дизеля нет:
Правда там тоже зависит от модификаци приборок, т.к. иммобилайзер в ней.
Сигналка нужна только ради автозапуска, не более того.
Угу, для удобства. Летом салон охлаждается, зимой греется. Тем более если активировать автоматический подогрев руля, и память подогрева сидений, то они тоже после автозапуска включаются сами. У меня отдельной кнопкой в приложении сигналки на телефоне можно удаленно включить подогрев лобового и заднего стекол, а также подогрев сидений, очень удобно.
 
Угу, для удобства. Летом салон охлаждается, зимой греется. Тем более если активировать автоматический подогрев руля, и память подогрева сидений, то они тоже после автозапуска включаются сами
а у меня для этого штатная вебасто, сделанная на заводе как надо :good: , а не дилерскими "умельцами". Хватит, я зарекся, был опыт когда одно авто чуть не сгорело, а другое глючило переодически.:wall:
 
@Nikonist, а что может быть "беспроблемнее" чего-то сделаного на заводе, продуманного инженерами, и заранее согласованного по работе с другими узлами автомобиля, и расчитанного на практически все возможные ситуации заранее? ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня смотрел форум tiguans и наткнулся там на такое мнение о Кароке 1,4+АКПП-8
Плюсы: Салон очень комфортный и просторный и шумка лучше первого тига, может еще потому-что двиг тише работает. Эргономика шкоды конечно отпад, акценты сделаны на разные мелочи. Коробка работает идеально, даже не заметно переключений. Двиг и коробка настроены идеально и машина стреляет очень лихо, до 160 не хуже первого тигуана.
Минусы: Для меня самый главный - это отвратительная подвеска, это просто ужас. На 120+ кузов начинает очень сильно болтать. После 140 становится уже страшно ехать, тигуан едет, как по рельсам до 200. Тормоза вообще не понял как работают, очень большое нужно усилие прикладывать на педаль, чтобы остановится резко.
А так машина супер, не новый и старый тиг конечно, но очень достойный вариант. Дождусь появления в продаже аммортов кони и сразу поменяю
Вот и подумалось, что что-то не было на форуме отзывов, как ведет себя машина на высокой скорости. Или это я пропустил? В общем, форумчане-владельцы, как на самом деле едет, как рулится Карок на скростях 120-180?
 
Нужно только места найти где можно так разогнаться без штрафов.
 
До 150 км/ч разгонял, пока обкатывал, идёт как по рельсам. Как выберусь на автобан так и на максимальной скорости попробую.
 
@Kasach, у вас европейская подвеска. Кстати у вас сзади тоже балка? А стабилизатор есть?
 
Кстати у вас сзади тоже балка? А стабилизатор есть?
Да, балка. Впереди стабилизатор есть, а сзади не знаю. Но зачем балке стабилизатор, балка сама работает как стабилизатор. Или я чего то не понимаю.
 
Сегодня смотрел форум tiguans и наткнулся там на такое мнение о Кароке 1,4+АКПП-8

Вот и подумалось, что что-то не было на форуме отзывов, как ведет себя машина на высокой скорости. Или это я пропустил? В общем, форумчане-владельцы, как на самом деле едет, как рулится Карок на скростях 120-180?
Хм, а мне думалось, что это только я так воспринимаю езду даже свыше 90-100 км/час. После сотни, если ещё и в колее, есть такое чувство, что рыскать начинает. Надо наверное ванну чугунную положить в багажникo_O
Хотя возможно ещё не привыкну никак к очень чувствительному рулю.
Что касается тормозов, то да, ход до момента какого-то внятного чувства торжожения - бесконечность.. Но машина все равно нравится. Надо ОД поспрашивать на предмет, чем лечится..
 
@Maria, ну в колее любая машина начанает рыскать, это не в счет.
А вот с тормозами странно... не должно такого быть...
 
@Maria, ну в колее любая машина начанает рыскать, это не в счет.
А вот с тормозами странно... не должно такого быть...
конечно не должно быть, пока грешу на то, что пока не разобралась с настройками руль-кресло. Неправильная посадка тоже может влиять на впечатление. Но у неё при торможении пока два варианта. Топнуть ножкой, то ныряет носом, а если с чувством и с тактом, то успеваешь этот длинный ход заметить. Пока ищу баланс.
 
Назад
Сверху