alex84rus
Постоянный участник
А как же система keyless, ее ретранслирует машина откроется, заведется и поедет разве не так? Для этого установка и нужна. Про автозапуск даже задумываться не буду пока не будет бесключевого обхода.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это страшилка "от установочных центров". В России насколько знаю реально таким способом еще не был угнан ни один авто.ее ретранслирует машина откроется, заведется и поедет разве не так?
Вот эту тему вообще не понимаю - мне при выдаче авто пронесли про ключ под панелью и т.д. Я так и не понял,нафига его туда засовывают!А оказывается его засовывает сам ОД????? Капец...Не имеет смысла, зря потраченные деньги если есть заводская сигнализация (она не взламывается, 12 блоков). Более того безопаснось и удобство станет хуже, т.к. оберут у вас 1 заводской ключ и засунут под приборную панель, а на руках останется один. Заказать новый ключ через дилера - это больше месяца ожидания и более 12 тыс.руб. (было год назад) дополнительных трат...
ага, обхотчика иммо нет, поэтому и сигналку дилер может поставить только так, да еще "продать" ее за 50т.р. при себестоимости в 5-10 т.р.А оказывается его засовывает сам ОД??
У старлайна обходчик для 1.4TSI есть уже полгода, для 2.0 и дизеля нет:ага, обхотчика иммо нет
Угу, для удобства. Летом салон охлаждается, зимой греется. Тем более если активировать автоматический подогрев руля, и память подогрева сидений, то они тоже после автозапуска включаются сами. У меня отдельной кнопкой в приложении сигналки на телефоне можно удаленно включить подогрев лобового и заднего стекол, а также подогрев сидений, очень удобно.Сигналка нужна только ради автозапуска, не более того.
а у меня для этого штатная вебасто, сделанная на заводе как надо , а не дилерскими "умельцами". Хватит, я зарекся, был опыт когда одно авто чуть не сгорело, а другое глючило переодически.Угу, для удобства. Летом салон охлаждается, зимой греется. Тем более если активировать автоматический подогрев руля, и память подогрева сидений, то они тоже после автозапуска включаются сами
Я за вас рад, но в моих условиях мне не подходит ни дизель, ни Вебасто. Автозапуск удобнее и беспроблемнее.а у меня для этого штатная вебасто
Вот и подумалось, что что-то не было на форуме отзывов, как ведет себя машина на высокой скорости. Или это я пропустил? В общем, форумчане-владельцы, как на самом деле едет, как рулится Карок на скростях 120-180?Плюсы: Салон очень комфортный и просторный и шумка лучше первого тига, может еще потому-что двиг тише работает. Эргономика шкоды конечно отпад, акценты сделаны на разные мелочи. Коробка работает идеально, даже не заметно переключений. Двиг и коробка настроены идеально и машина стреляет очень лихо, до 160 не хуже первого тигуана.
Минусы: Для меня самый главный - это отвратительная подвеска, это просто ужас. На 120+ кузов начинает очень сильно болтать. После 140 становится уже страшно ехать, тигуан едет, как по рельсам до 200. Тормоза вообще не понял как работают, очень большое нужно усилие прикладывать на педаль, чтобы остановится резко.
А так машина супер, не новый и старый тиг конечно, но очень достойный вариант. Дождусь появления в продаже аммортов кони и сразу поменяю
Да, балка. Впереди стабилизатор есть, а сзади не знаю. Но зачем балке стабилизатор, балка сама работает как стабилизатор. Или я чего то не понимаю.Кстати у вас сзади тоже балка? А стабилизатор есть?
Тоже верно, но например в Рапиде стабилизатор есть, хотя тоже балка.Но зачем балке стабилизатор, балка сама работает как стабилизатор.
Хм, а мне думалось, что это только я так воспринимаю езду даже свыше 90-100 км/час. После сотни, если ещё и в колее, есть такое чувство, что рыскать начинает. Надо наверное ванну чугунную положить в багажникСегодня смотрел форум tiguans и наткнулся там на такое мнение о Кароке 1,4+АКПП-8
Вот и подумалось, что что-то не было на форуме отзывов, как ведет себя машина на высокой скорости. Или это я пропустил? В общем, форумчане-владельцы, как на самом деле едет, как рулится Карок на скростях 120-180?
конечно не должно быть, пока грешу на то, что пока не разобралась с настройками руль-кресло. Неправильная посадка тоже может влиять на впечатление. Но у неё при торможении пока два варианта. Топнуть ножкой, то ныряет носом, а если с чувством и с тактом, то успеваешь этот длинный ход заметить. Пока ищу баланс.@Maria, ну в колее любая машина начанает рыскать, это не в счет.
А вот с тормозами странно... не должно такого быть...