это в бизнес класс типа камриСогласен, но пассажиры при дальней поездке волей-неволей начинают искать более лежачее положение в силу усталости
В том же кодиаке оно есть
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это в бизнес класс типа камриСогласен, но пассажиры при дальней поездке волей-неволей начинают искать более лежачее положение в силу усталости
В том же кодиаке оно есть
У меня в Мериве была регулировка спинок задних сидений (плюс вперёд-назад и даже вправо-влево сложив центральную часть их можно было двигать), а это никакой не бизнес-класс и, наоборот в Супербе, который вполне он, такой регулировки не было, хотя диван задний был шикарен.это в бизнес класс типа камри
Дополню из минусов-для пассажиров сзади не хватает регулировки положения спинки дивана. В дальней поездке там просто необходимо положение *почти лëжа*
Я ждал на выходе что будут как в Европе съёмные сиденья заднего ряда с регулировками. Но увы . Это была для меня одна из причин отказаться от покупки Карока. Ну конечно это всё индивидуально и многим нравится задний ряд сидений.Самое провальное решение, кмк, для этой модели было сделать такие вертикальные спинки хуже чем в трамвае
У моих задних пассажиров свои дополнительные сиденья с регулировками))) поэтому на ближайшие 5 лет регулировка спинки заднего сиденья не больно актуальна) Думаю, что я такой не одинЯ ждал на выходе что будут как в Европе съёмные сиденья заднего ряда с регулировками. Но увы . Это была для меня одна из причин отказаться от покупки Карока. Ну конечно это всё индивидуально и многим нравится задний ряд сидений.
Сразу понятно, что передний приводГлавное достоинство багажника оцениваемое 2 раза в год
А в чем достоинство то? всю картинку обсмотрел, но так и не понял.Главное достоинство багажника оцениваемое 2 раза в год