Отзывы владельцев Шкода Карок

Согласен, но пассажиры при дальней поездке волей-неволей начинают искать более лежачее положение в силу усталости
В том же кодиаке оно есть
это в бизнес класс типа камри
 
Попробуйте в длительную поездку для задних пассажиров приобрести пару самых обычных но плотных, подушек небольшого размера. Под поясницу хорошо очень. У меня так супруга ездит на заднем сидении.
 
это в бизнес класс типа камри
У меня в Мериве была регулировка спинок задних сидений (плюс вперёд-назад и даже вправо-влево сложив центральную часть их можно было двигать), а это никакой не бизнес-класс и, наоборот в Супербе, который вполне он, такой регулировки не было, хотя диван задний был шикарен.
 
Дополню из минусов-для пассажиров сзади не хватает регулировки положения спинки дивана. В дальней поездке там просто необходимо положение *почти лëжа*

Самое провальное решение, кмк, для этой модели было сделать такие вертикальные спинки хуже чем в трамвае
 
Самое провальное решение, кмк, для этой модели было сделать такие вертикальные спинки хуже чем в трамвае
Я ждал на выходе что будут как в Европе съёмные сиденья заднего ряда с регулировками. Но увы . Это была для меня одна из причин отказаться от покупки Карока. Ну конечно это всё индивидуально и многим нравится задний ряд сидений.
 
Я ждал на выходе что будут как в Европе съёмные сиденья заднего ряда с регулировками. Но увы . Это была для меня одна из причин отказаться от покупки Карока. Ну конечно это всё индивидуально и многим нравится задний ряд сидений.
У моих задних пассажиров свои дополнительные сиденья с регулировками))) поэтому на ближайшие 5 лет регулировка спинки заднего сиденья не больно актуальна) Думаю, что я такой не один
 
Мне багажника в переднеприводном кароге вполне хватает. Меньше, конечно, чем в предыдущем универсале Пежо 308SW, но вполне достойный в отличии от Креты или Селтоса.
Я сделал помост по уровню порога, под него убрал инструмент и прочие нужные в дороге вещи, а сверху постелил толстое одеяло. Так что получилось очень неплохое место для перевозки собаки (у меня овчарка). Фиг ее теперь в салон запихнешь -- еще на пыжике распробовала комфорт.

P.S. Фирменные помосты для багажника в Россию в принципе не поставлялись, хотя и есть в каталоге для Европы. Себе сделал сам, но в Интернет есть мастера, поставившие выпуск данных аксессуаров на поток.
 
Главное достоинство багажника оцениваемое 2 раза в год
IMG_4653.jpg
 
Назад
Сверху