Отзывы владельцев Шкода Карок

Жена и ребёнок пищат от проекции на асфальт Шкода ))))
Плохо только что зона посадки из зеркал не подсвечивается, вроде как.

Подсветка интерьерная произвела на них неизгладимое ощущение )))
Прикольно ага, жаль что её нет на задних дверях и не подсвечиваются внутренние ручки как у Кодиака и Тигуана
 
Скорее всего можно отрегулировать
На ети с простой трапецией очистителя просто переставив на шлицах поводки дворников уменьшал до 1 см неочищаемую область.

Но на тигуане так не получилось - он как то запоминает положение дворников. Наверное на Кароке так же.

Ставил распорку подкапотную и заодно подвинул дворник, проблем нет.
 
Skoda Karoq RUS, двигатель 1.4 150 л.с. АКПП-8, передний привод
Автор: Kalyambra

За плечами неделя использования. За это время пробег 649 км.
На что обратил внимание:
1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает и они становятся бесполезными. Установленные «стрелки» на стойках лобового стекла, как я обрадовался им, спасают слабо. Боковые стёкла в потоках омывалки и грязи из под дворников.

1582629687827.jpg 1582629709470.jpg

2. Расход пока в среднем 10 л/100 км. Соотношение город/трасса 60/40.
3. Электрическая дверь багажника — восторг. Ведь управлять ей можно из салона — кнопка на водительской двери. Краткое нажатие открывает крышку, нажатие и удержание кнопки — закрытие.
4. AppleCarPlay — вынудила купить провод, так как выходы теперь Тайп С. Пока нет Яндекс Навигатора, думаю штука бесполезная (
5. Подогрев руля. Приятно греет ладошки ))))
Брызговиков нет, надо покупать.

1582629760528.jpg 1582629783706.jpg
 
Надо дефлекторы на стекла ставить. Но пока даже цены на них нет:(
 
@MuckDuck, Про дифлекторы, это да... и не только.
Судя по этому фото, подкапотного пространства российского Карока:

Skoda-Karoq-46.jpg


Грязезащиту подкапотного тоже надо будет приделать...
Правда обычно это легко и недорого, покупается дверная резинка от ВАЗ 2108, у нее сложный профиль, который можно по разному одеть, и одевается на внутреннюю часть, ту что над телевизором (рядом с "кочергой" на фото), и под капотом становится чисто.
Я так на VW Touran уже 12 лет езжу, попробую сейчас фото найти...

Вот сюда одевается:
P1100510.JPG

Выглядит все штатно, не отличить...
 
Последнее редактирование:
Сходил сфоткал... резинка имеет такой профиль:

P_20200225_172940.jpg


одевается на любой горизонтальный край, в месте отмеченным красной линией, держится прочно, не соскакивает.
Например так:

P_20200225_173012.jpg


Высокая мягкая резиновая "восьмерка" 8 профиля упирается в капот, нигде не трет, и не дает залетать грязи под капот.
Вот так выглядит на авто, вид довольно штатный:

P_20200225_172848.jpg


Надеюсь кому-то пригодится...
 
Skoda Karoq Style First Edition, двигатель 1.4 150 л.с. АКПП-8, передний привод
Автор: kristor

Про задний ряд сидений Шкода Карок


Кому что, а нам пространство внутри было важным и определяющим фактором при выборе машины.
Нужно чтобы была поставить капсулу Сайбакс и при этом чтобы оставалось место для пассажира спереди.

Как итог в Karoq мы имеем следующее:
Капсула стоит справа, переднее сиденье отодвинуто назад до упора в Сайбакс.

01.jpg


Спереди остаётся комфортного места достаточно для человека ростом до 170см, максимум 175см.
Под комфортным я подразумеваю, что можно открыть бордачек без чудес эквилибристики. Можно выпрямить ноги и в целом остаётся достаточно пространства для того чтобы менять своё положение на сидении.
С ростом 185 уже не так комфортно но приемлемо.

Это было касательно пространства для семей с детьми. Далее просто про место в салоне.

Места достаточно. Много для данного класса автомобиля.
Снаружи машина выглядит действительно небольшой и я не знаю как Шкодовцы сделали так, но машина внутри просторная.
Например, если водителю с моим ростом 185см устроится удобно за рулем, отодвинуть сиденье чтобы ноги были выпрямлены, сделать наклон сиденье в полулежащее положение, то тому же человеку за собой будет удобно сидеть и хватать пространства перед собой чтобы колени не упирались в переднее сиденье.

02.jpg


Недурно.
Пробег: 500 км
 
Skoda Karoq 1,5 TSI (150 л.с.) DSG передний привод
Автор: Alexb61

Продолжаю пытаться устранять эргономические косяки автомобиля.
Для того, чтобы торчащий из гнезда USB разъём позволял закрывать шторку, приобрел специальный кабель с Г-образным разъёмом.

01.jpg


Увы, обмануть коварных VAG-овских эргономистов не удалось. Вернее удалось, но только наполовину.
С этим кабелем шторка закрывается, но разъём перекрывает 2е гнездо USB, а я подключаю туда смартфон для подключение навигации через Android Auto!

02.jpg


Буду пытаться найти кабель с разъёмом в другую сторону, правда пока не получилось.
Похоже, придется попытаться развернуть гнезда в автомобиле.
 
Кулибины:lol2:, так-то в любом автомобиле что-то да не так.:lol2::good:
 
Себе такой переходник заказал. И кабель зарядки подключить можно, и УСБ флэшку.
s-l500.jpg
 
Только в России выход USB type-c.
 
Заметил одну неприятную вещь-поставил машину на уклоне(градусов 30-35),но не ровно,а как то по диагонали, и после открытия багажника,закрыть получилось с третьего раза....Колёса все на земле,без вывешиваний
 
Заметил одну неприятную вещь-поставил машину на уклоне(градусов 30-35),но не ровно,а как то по диагонали, и после открытия багажника,закрыть получилось с третьего раза....Колёса все на земле,без вывешиваний
Опа... А вот это уже интересней. После закрытия багажника не обратили внимание на зазоры между дверью и кузовом. На Селтос при диагональном вывешивании в одном из обзоров, дверь нормально закрылась, но зазоры немного ушли.
 
@Mexys, нет,меня торопили,поэтому не смотрел.
 
поставил машину на уклоне(градусов 30-35),
Это ж какой-то альпинистский уклон! Уверены в градусах? Если угол наклона плоскости верен, а сам автомобиль имел наклон "по курсу" (диагональ), то это может быть довольно проблемно для электропривода крышки багажника, да и для концевиков замка. Да даже боковые двери при таком положении авто в пространстве вручную закрывать-открывать непросто.
 
Это ж какой-то альпинистский уклон! Уверены в градусах? Если угол наклона плоскости верен, а сам автомобиль имел наклон "по курсу" (диагональ), то это может быть довольно проблемно для электропривода крышки багажника, да и для концевиков замка. Да даже боковые двери при таком положении авто в пространстве вручную закрывать-открывать непросто.
Может в градусах и чуть ошибся,не спорю,но это было во дворах многоэтажек,а там сама местность с уклоном.
P.s.электро привода не имею на 5-й двери
 
Если автомобиль имел наклон "по курсу" (диагональ), то это может быть довольно проблемно для электропривода крышки багажника, да и для концевиков замка. Да даже боковые двери при таком положении авто в пространстве вручную закрывать-открывать непросто.
в точку! Только вчера меняя задние диски и колодки на VW Touran закрывал багажник авто с поддомкраченным задним колесом. Закрыл с трудом, проблема в газовых аммортизаторах крышки багажника, очень не любят перекоса. Так что @Stalin 34, у вас все в порядке, не переживайте, заплатка асфальтовая там под вашим колесом оказалась или камешек... И все...
 
@Admin, камень с плеч! Я,если честно, очень расстроился
 
Последнее редактирование модератором:
Автор yan82:

Конечно я проехал на своем автомобиле довольно мало еще, но по наблюдениям уже есть что сказать.
Начну с минусов:
первое что не понравилось, это то что в машине за 1,5 млн. не могли включить функцию смарт линк на мультимедийной системе. При обращении к диллеру, они ответили мне, что это дополнительная функция и стоить она будет 15 тысяч! 15 тысяч, за то, чтоб кодом включить уже имеющуюся функцию в автомагнитоле! Это с моей стороны огромный минус в сторону Шкоды. Так нельзя ребята, эиа функция всего лишь активирует андроид авто. Я обратился в официальным представителям Шкода и вот что они мне ответили:

Уважаемый Иван, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
По информации от Производителя, на Вашем автомобиле ŠKODA KAROQ (VIN: XW8JC6NU4LH201761) возможно активировать функцию "SmartLink" у официального дилера марки ŠKODA, заказав специальный код активации. Данная функция является отдельной опцией автомобиля, поэтому ее активация и заказ происходит на возмездной основе.
</i>
Мягко говоря послали :).
Ну и второй маленький минус, хотя это даже не минус а просто пожелание, все-таки при такой стоимости машины хорошо бы делать складываение зеркал от кнопки, как у многих других производителей. Но я знал что этой функции нет в моем авто, поэтому у меня больших претензий нет.

Теперь о плюсах:
Раньше я не ездил на полноценном автомате, теперь понимаю какая это замечательная коробка, все плавно и без рывков и именно так как мне надо, чувствительность педали газа полностью синхронизируется с моей ногой)). Немаловажно и то что, автомат 8-ми ступенчатый. На скорости 150 км/ч обороты на тахометре всего 2500, на мой взгляд это очень экономно. Ну и соответственно плавно перехожу на расход, за 370 км, средний расход у меня показывает в смешанном режиме с небольшими пробками по Самаре 8,2-8,5 л.

Второй огромный плюс — это шумоизоляция! В салоне вообще не ощущается звук двигателя, даже на больших скоростях, немного слышно шипованную резину и чуть чуть шум ветра. Но это уже особенность кузова наверное. Иногда я забываю выключить систему старт стоп и ощущаю, что она не выключена только когда машина заводится, потому что происходит небольшой толчок и она начинает движение при отпускании педали тормоза.
про плюсы еще много можно сказать, но описывать придется долго…

Пробег: 370 км
 
Назад
Сверху