Отзывы владельцев Шкода Карок

Тогда точно стоит поэксперементировать с посадкой сначала "по педалям" (отодвинув руль максимально далеко от себя) а потом уже настроив вылет и угол наклона руля.
 
Скажу так. После октавии и рулится и тормозит в целом отлично. Тигуаном не владел. По м4 до Липецка езжу 150-170 км в час. Все отлично. Тормоза отличные. Машина не прыгает. По Минскому шоссе частенько езжу 130 - также все отлично.
Есть подозрение, что автор отзыва ездил с перекаченными колесами или у всех разное восприятие.
 
Разгонялся до 180. На что я обратил внимание, это на то, что рулевое управление очень чувствительное. Причем чем выше скорость, тем чувствительнее, как будто не хватает усилия на руле. Страшно чихнуть за рулём. Думаю это лечится изменив прошивку управления.
На Йети руль на скорости был туже, как и в маневрировании на парковке. Но на Карок при парковке руль мне больше нравится, очень лёгок.
 
"Велосипедные" 215тые колёса в некоторых комплектациях делают рулёжку на скорости очень дерганной. С 235-245 резиной всё гуд. Гонял до 180 на европейской подвеске. Когда дропнул машину на ейбахи с конями, стало даже супер я бы сказал.
 
Сегодня смотрел форум tiguans и наткнулся там на такое мнение о Кароке 1,4+АКПП-8

Вот и подумалось, что что-то не было на форуме отзывов, как ведет себя машина на высокой скорости. Или это я пропустил? В общем, форумчане-владельцы, как на самом деле едет, как рулится Карок на скростях 120-180?
Разгонялся до 150 на КАДе - ничего описываемого не заметил.
На 120 можно вобще уходить спать на заднее сидение :)
но зависит от дороги конечно же.
А вот амортизационные стыки на эстакадах проходит жестко.
Усилие на тормозах выставил 5 - все гуд, дозируются чётко.
 
Отзыв тигуанщика странный. Карик разгоняется на трассе до 180 км/час легко без надрыва. Езда доставляет удовольствие. Рулится (всяк у меня) четко, и руль нагружается адекватно. Дорогу-колею держит хорошо. А колейность - она и в Африке колейность. Понравилось делать крутым рожки, т.к. рвет наш КАРИК с любой скорости прытко, что меня радует после 110 л.с. на Октавии (хотя и ан ней умудрялся гонки делать). Так что это провокация. Авто в нашей комплектации - двигатель-коробка очень удачные. И выбег со сбросом газам лучший, чем когда-либо был у моих машин ранее. На большой скорости расход по-меньше чем на атмосфере (175 км/ч - 8,2 л/100) без ускорения на прямой трассе.
 
Здравствуйте! Вот вам отзыв, надеюсь, уважаемый производитель ШКОДА обратит внимание, как собирают автомобиль в РФ.

Пробег 3200, в первых 1,5К появился шум сзади (рамка номера), потом в пассажирской двери слева, потом в торпеде, а теперь и в двери справа!
Езда как на раздолбанной 5ке 80г с пробегом 300К +
Очень растроен "руко ..... пеим" сборки! автомобиль получился классный, в разрезе коробка-двигатель.

Записался к дилеру на сл. неделе, посмотрим что скажут ...

20200324_155634.jpg
 
Как выберусь на автобан...
Добрался до автобана, максимум 226 км/ч по спидометру, да-да, знаю, что спидометр завышает показания примерно на 10%, но заявленный максимум 206 км/ч отрабатывает машина честно. О ощущениях: 200км/ч - вполне
комфортное вождение, не трясёт, не рыскает. 210 км/ч - появляется дискомфорт. 226 км/ч - вот тут нужно постоянно
подруливать, становится трохи страшно. На этом я эксперименты оборвал. О тормозах, то, что пишет автор отзыва выше - полный бред, на любой скорости тормоза предсказуемы.
 
Отзыв тигуанщика странный. Карик разгоняется на трассе до 180 км/час легко без надрыва. Езда доставляет удовольствие. Рулится (всяк у меня) четко, и руль нагружается адекватно. Дорогу-колею держит хорошо. А колейность - она и в Африке колейность. Понравилось делать крутым рожки, т.к. рвет наш КАРИК с любой скорости прытко, что меня радует после 110 л.с. на Октавии (хотя и ан ней умудрялся гонки делать). Так что это провокация. Авто в нашей комплектации - двигатель-коробка очень удачные. И выбег со сбросом газам лучший, чем когда-либо был у моих машин ранее. На большой скорости расход по-меньше чем на атмосфере (175 км/ч - 8,2 л/100) без ускорения на прямой трассе.
Всем привет ) Вы чего на тигуанщика наехали? ) я тоже вот с Тига пересел и тоже считаю, что подвеска у нашего Karoq настроена плохо. По волне ехать быстро - некомфортно, острые ямы отрабатывает тоже не супер. По приличным дорогам да, едешь себе 120, покачиваешься слегка - вроде как и норм.
Тормоза как по мне - нормально, никак не хуже Тига.
 
Отзыв тигуанщика странный.
Не странный, просто описал поведение авто на дороге, люди по разному воспринимают раскачку авто на неровной дороге (спасибо вестибулярному аппарату), к сожалению у нас таких дорог полно и меня очень сильно укачивает на трассе вплоть до "вертолетов". Хотелось бы поменять подвеску, если бы кто сказал на что поменять родные пружины для начала, буду благодарен. Кони спорт для карока еще не существует, аналоги ставить не буду. С тормозами всё ок, видимо притерлись. У кого карок с европы покажите кому не трудно свою маркировку пружин, мне кажется вина во всем в адаптации российской подвески.

IMG_20200706_205201.jpg
 
Отъездил первые 500км.
Раскачки не чувствую. Стыки (вроде стыков на мостах) проходит чувствительно, но мне кажется так должно быть.
Раньше ездил на мондео, по вождению сейчас точно не хуже. В поворотах аналогично хорошо себя ведет (хотя у меня многорычажка сзади, про передний привод не скажу).
Шум ветра на скорости больше чем у мондео, но это, наверное, вина рейлингов и, видимо, выше парусность, т.к. фуры сейчас нормально так двигают меня потоком ветра на скорости, на плоском и длинном мондео такого не было.
 
@AloxaSPB, как расход топлива?
А то тут почитал характеристики 4*4, так там расход почти как на Кодиаке указаны.
 
За весь период расход 7,3. Стиль вождения максимально пенсионерско-обкаточный. 80% трасса, скорость не выше 110.
Утром в час пик через город 31км расход 8,1.
Посмотреть вложение 5153Посмотреть вложение 5154
По городу вроде нормально.
А по трассе хотелось бы поменьше, ну пока обката - не показатель.
Спасибо!
 
Ну и я немного пожалуюсь на подвеску.
Пересел с Seat Altea - там подвеска была заметно жестче.
У Карока, на мой взгляд, подвеска довольно мягкая, сначала даже было ощущение укачивания но сейчас вроде привык.
В поворотах с неровностями - морду конкретно переставляет :( Т.е. при сочетании дорожные неровности+поворот - автомобиль ведет себя отвратительно, даже хочется сказать опасно. Морда продолжает какое то время ехать прямо не смотря на повернутый руль, потом когда неровности кончаются - резко заскакивает в поворот. Т.е. на неровностях сцепление колес с дорогой теряется, подвеска не отрабатывает как хотелось бы.
Думаю, стоит попробовать затормозить на неровностях, посмотреть как авто будет себя вести.
Может конечно у меня стиль вождения такой после Сеата с жесткой подвеской ... но ранее ни на одном своем автомобиле я такого не замечал, а Карок у меня -7й по счету авто...
Пробег на Кароке - пока 500км.
 
Ну и я немного пожалуюсь на подвеску.
Пересел с Seat Altea - там подвеска была заметно жестче.
У Карока, на мой взгляд, подвеска довольно мягкая, сначала даже было ощущение укачивания но сейчас вроде привык.
В поворотах с неровностями - морду конкретно переставляет :( Т.е. при сочетании дорожные неровности+поворот - автомобиль ведет себя отвратительно, даже хочется сказать опасно. Морда продолжает какое то время ехать прямо не смотря на повернутый руль, потом когда неровности кончаются - резко заскакивает в поворот. Т.е. на неровностях сцепление колес с дорогой теряется, подвеска не отрабатывает как хотелось бы.
Думаю, стоит попробовать затормозить на неровностях, посмотреть как авто будет себя вести.
Может конечно у меня стиль вождения такой после Сеата с жесткой подвеской ... но ранее ни на одном своем автомобиле я такого не замечал, а Карок у меня -7й по счету авто...
Пробег на Кароке - пока 500км.
Какая резина и давление в шинах сейчас и какая резина была?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху