Первое поколение (замеры Авторевю):
		
		
	
	
		
 
	
		
 
	
Второе поколение:
		
 
	
		
 
	
По Кароку сравнительного теста от Авторевю пока не было, было только их видео:
	
		
	
Там есть простенький замер где (начиная с 04:40) линейка в 160 мм (правда только в одном месте под защитой) встает в распор
С другой стороны, достаточно посмотреть любой шинный калькулятор и увидеть что базовые колеса Тигуана - 215/65 R17 (наружный диаметр 712 мм) либо 235/55 R18 (наружный диаметр 715 мм) немного больше колес Карока - 215/60 R16 (наружный диаметр 664 мм) либо 215/55 R17 (наружный диаметр 668 мм).
Иными словами если допустить что у Карока и Тигуана одинаковая ходовая, то не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять что у Тигуана только за счет бОльших шин и дисков дорожный просвет будет больше от 2,2 до 2,6 см Здесь же вроде всё элементарно, что есть, то есть.
 Здесь же вроде всё элементарно, что есть, то есть.
	
		
			
		
		
	
				
			Второе поколение:
По Кароку сравнительного теста от Авторевю пока не было, было только их видео:
Там есть простенький замер где (начиная с 04:40) линейка в 160 мм (правда только в одном месте под защитой) встает в распор

С другой стороны, достаточно посмотреть любой шинный калькулятор и увидеть что базовые колеса Тигуана - 215/65 R17 (наружный диаметр 712 мм) либо 235/55 R18 (наружный диаметр 715 мм) немного больше колес Карока - 215/60 R16 (наружный диаметр 664 мм) либо 215/55 R17 (наружный диаметр 668 мм).
Иными словами если допустить что у Карока и Тигуана одинаковая ходовая, то не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять что у Тигуана только за счет бОльших шин и дисков дорожный просвет будет больше от 2,2 до 2,6 см
 Здесь же вроде всё элементарно, что есть, то есть.
 Здесь же вроде всё элементарно, что есть, то есть. 
				 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		
