Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Станислав, хорошая подборка. Но мне к сожалению не нравятся китайцы и корейцы, на мой взгляд они ниже классом чем шкода и ваг в целом. Из конкурентов вижу только Тигуан, но мне в нем показалось менее удобно сидеть. Да и шкода мне больше нравится, чем фольксваген. Тигуан за 1.7 будет чуть выше, но комплектация заметно беднее. Плюс сиденья в шкоде по мне так лучше чем у Тига, что у Карока, что у Тигуана. Мы с супругой сделали выводы, покатавшись и на тиге и на кадиаке и на кароке. Карок отличное авто за свои деньги. Многие ждали полный привод, камеру, болеро, варилфлекс, больший клиренс. А нас устроило то, что мы видим в сегодняшнем кароке.@*don*, за 1.7 (с учётом скидок) покупается полноприводный Тигуан 1.4, пусть не в полном фарше, но это точно машина не хуже
Ну куда же без "корейского или другого сверкающего"! Селтос 4х4 за 1.7 - полный фарш, Крета 4х4 за 1.5 - полный фарш, Спортаж 4х4 за 1.7 - хорошая комплектация, Хавал Ф7 за 1.3 полный фарш 4х4. Это всё цены со скидками 100-300 тысяч от прайсовой цены и за нал.
У Тигуана есть анатомические сиденья с 12ю разными регулировками. Сидеть в них одно удовольствие скажу я вам.но мне в нем показалось менее удобно сидеть.
И в какой комплектации они стоят? Я тестил спортлайн на дизеле. Там был массаж поясничный. Но сиденья по мне в шкодах с длинной подушкой поудобнее. Опять же на вкус и цвет.У Тигуана есть анатомические сиденья с 12ю разными регулировками. Сидеть в них одно удовольствие скажу я вам.
В Москве не найду, а в Питере сам купил Эксклюзив 2 литра с пакетом Инновации 2020 года выпуска с такой скидкой 2 недели назад. За 2019 год выпуска ещё минус 50 тысяч. Дизель оффроад с пакетом инновации 2018 года предлагали за 1.8 млн - я отказался.Тигуан со скидкой в 200 тысяч за нал в Москве. Дизельный или 1.4 с топовыми фарами
У меня в комплектации Эксклюзив стоят сиденья Эргоактив с 14-ю регулировками и массажем, ткань/алькантара. Это очень удобные сиденья, у Шкоды ничего подобного нет.в какой комплектации они стоят?
Насчёт комплектации точно не подскажу. В салоне на тест драйве летом попалась с таким сиденьем машина. Не знаю сейчас такое можно заказать или нет. Надо у официалов узнавать. В комплектации офроуд предлагалось вроде опционально было.И в какой комплектации они стоят? Я тестил спортлайн на дизеле. Там был массаж поясничный. Но сиденья по мне в шкодах с длинной подушкой поудобнее. Опять же на вкус и цвет.
Полностью соглашусь, я старый VAGоман, и корейца в фарше не рассматриваю в принципе, ни за лям, ни за 500 тыс его не куплю - не мое это...Станислав, хорошая подборка. Но мне к сожалению не нравятся китайцы и корейцы, на мой взгляд они ниже классом чем шкода и ваг в целом.
Дык и мне не нравятся, поэтому на смену Шкоде я и купил Тигуан. Но я за объективность, а объективно в том же Спортаже шумоизоляция лучше, чем в Тигуане/Кароке. (В Кароке, правда, я не ездил, но уверен, что там шумка не лучше). В Мазде СХ5 комфортнее и динамика сопоставимая.Но мне к сожалению не нравятся китайцы и корейцы
Скидка 215 тысяч рублей. Номер карточки для отката прислать?найдите мне Тигуан со скидкой в 200 тысяч за нал <....> 1.4 с топовыми фарами, зимнем пакетом, в средней комплектации коннект. Готов 50 тысяч откатить.
а вот это похоже не так, многие кто ездил и в Кароке и в Тигуан 2 говорят что шумка в Кароке ощутимо лучше...в том же Спортаже шумоизоляция лучше, чем в Тигуане/Кароке. (В Кароке, правда, я не ездил, но уверен, что там шумка не лучше)
У Тигуана нет зимнего пакета как такового, т.к. обогрев руля и лобового стекла там в базе. Обогрева задних сидений нет у Винтер Эдишн и Оффроуда, у остальных есть. На всех российских Тигуанах с любыми двигателями не зависимо от того есть Вебасто или нет стоит генератор увеличенной мощности (180 А) и аккумулятор AGM на 68-69 Ач.зимнем пакетом
Угу, все авто на тестдрайвахах это Стайлы с пакетом First Edition с топовыми сиденьями из искусственной кожи с удлинённой подушкой. Именно ими чья-то умная голова решила привлекать клиентов - салон из-за них смотрится дорого-богато. Как выглядят сиденья в Амбишене с пакетом First Edition я не знаю, если также, то это хорошо.Но сиденья по мне в шкодах с длинной подушкой поудобнее.
Я писал на каком-то форуме, что на тест-драйве в Тигуане было ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, чем в Шкода Йети. А после покупки оказалось ровно наоборот.тут хз, тестдрайверские авто скорее всего дополнительно зашумлены
Эхх, не хотите отдавать обещанный полтиник, я и не сомневался...Но не факт, что будет скидка 200 тысяч по приходу в салон с наличкой.
Только что повнимательнее посмотрел этот сайт и думаю где же подвох в такой щедрости? Так вот он!!! Стоит просто нажать на знак вопроса возле скидки!И цены на их сайте (в отличие от других ОД) указаны реальные - можно придти и купить.
Про проверенный салон я ответил выше.Эхх, не хотите отдавать обещанный полтиник, я и не сомневался...
Я дал "картинки" из проверенного салона, где реально был 2 недели назад и лично договаривался о скидках на свой автомобиль.
А "нетоповые" фары Тигуана = топовые фары Карока, т.к. матричный свет (как на моей машине) на Карок не ставят в принципе!