Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

@Nikonist, у меня передний привод, кнопка выбора режима движания и Auto Hold есть.
 
@Kasach, я имел в виду российские версии
 
Два года назад понятно, но сейчас Тигуан гораздо дороже Карока. Уважаемый админ, сколько сейчас стоит тигуан в той комплектации? 1.7 @? Не думаю. Особенно за наличку!
Post automatically merged:

Критика хорошо, но, блин, Тигуан реально дороже. И, например, для меня, сидушки впереди в Тигуан похуже.
 
@*don*, вот такой прайс действовал когда покупал:
1582411777703.png


Скидка была именно за наличку, поэтому уважаемый @Станислав, скорее всего был прав написав про это здесь :good:

Поэтому я и хочу Карок 1,4 с DSG (пусть и на переднем приводе) со всеми плюшками как на Тигуане 2: с адаптивным круизом, 3х зонным климатом, и клиренсом 20 см. за 1,5 со скидками (т.е. типа РРЦ 1,65) . :D Дайте мне его
vw_girl_cray.gif
я завтра побегу заказывать...
vw_yes.gif

А пока мне остается ждать и надеяться, тихо завидуя заказавшим его, ибо в нашей стране, с ее инфляциями, Карок через полгода может стоить и за 3 млн. :unsure:
Вот тогда я начну кусать локти...
 
Это все понятно. Но интересно, что нового можно сейчас купить за 1.7 почти в полном фарше? Для меня у карока нет конкурентов. Цена вполне адекватна, в дальнейшем наверняка и на него будут скидки. Хороший городской кроссовер.
 
@*don*, за 1.7 (с учётом скидок) покупается полноприводный Тигуан 1.4, пусть не в полном фарше, но это точно машина не хуже ;)

Ну куда же без "корейского или другого сверкающего"! Селтос 4х4 за 1.7 - полный фарш, Крета 4х4 за 1.5 - полный фарш, Спортаж 4х4 за 1.7 - хорошая комплектация, Хавал Ф7 за 1.3 полный фарш 4х4. Это всё цены со скидками 100-300 тысяч от прайсовой цены и за нал.
 
@*don*, за 1.7 (с учётом скидок) покупается полноприводный Тигуан 1.4, пусть не в полном фарше, но это точно машина не хуже ;)

Ну куда же без "корейского или другого сверкающего"! Селтос 4х4 за 1.7 - полный фарш, Крета 4х4 за 1.5 - полный фарш, Спортаж 4х4 за 1.7 - хорошая комплектация, Хавал Ф7 за 1.3 полный фарш 4х4. Это всё цены со скидками 100-300 тысяч от прайсовой цены и за нал.
Станислав, хорошая подборка. Но мне к сожалению не нравятся китайцы и корейцы, на мой взгляд они ниже классом чем шкода и ваг в целом. Из конкурентов вижу только Тигуан, но мне в нем показалось менее удобно сидеть. Да и шкода мне больше нравится, чем фольксваген. Тигуан за 1.7 будет чуть выше, но комплектация заметно беднее. Плюс сиденья в шкоде по мне так лучше чем у Тига, что у Карока, что у Тигуана. Мы с супругой сделали выводы, покатавшись и на тиге и на кадиаке и на кароке. Карок отличное авто за свои деньги. Многие ждали полный привод, камеру, болеро, варилфлекс, больший клиренс. А нас устроило то, что мы видим в сегодняшнем кароке.
Post automatically merged:

И ребята, найдите мне Тигуан со скидкой в 200 тысяч за нал в Москве. Дизельный или 1.4 с топовыми фарами, зимнем пакетом, в средней комплектации коннект. Готов 50 тысяч откатить. А то пока одни слова про такую скидку за нал.
 
но мне в нем показалось менее удобно сидеть.
У Тигуана есть анатомические сиденья с 12ю разными регулировками. Сидеть в них одно удовольствие скажу я вам.
 
У Тигуана есть анатомические сиденья с 12ю разными регулировками. Сидеть в них одно удовольствие скажу я вам.
И в какой комплектации они стоят? Я тестил спортлайн на дизеле. Там был массаж поясничный. Но сиденья по мне в шкодах с длинной подушкой поудобнее. Опять же на вкус и цвет.
 
Тигуан со скидкой в 200 тысяч за нал в Москве. Дизельный или 1.4 с топовыми фарами
В Москве не найду, а в Питере сам купил Эксклюзив 2 литра с пакетом Инновации 2020 года выпуска с такой скидкой 2 недели назад. За 2019 год выпуска ещё минус 50 тысяч. Дизель оффроад с пакетом инновации 2018 года предлагали за 1.8 млн - я отказался.
Вот, можете сами посмотреть машины в наличии в салоне около моего дома: https://www.vw-klassika.ru/purchase/available-cars/tiguan/
Винтер Эдишен за 1.620 - отличное предложение! А оффроад 4х4 за 1.790 - просто на голову выше Карока (из-за наличия полного привода, разумеется).
И цены на их сайте (в отличие от других ОД) указаны реальные - можно придти и купить. Если что, помогу с покупкой, может даже безвозмездно.

в какой комплектации они стоят?
У меня в комплектации Эксклюзив стоят сиденья Эргоактив с 14-ю регулировками и массажем, ткань/алькантара. Это очень удобные сиденья, у Шкоды ничего подобного нет.

За 1.920 будет полноприводный Эксклюзив 1.4 как раз с такими сиденьями. Плюс там будет ещё миллион допов, которых Шкода даже не предлагает в опциях. Не говоря о том, что на вторичке Тигуан ценится намного выше Шкоды.
 
Последнее редактирование:
И в какой комплектации они стоят? Я тестил спортлайн на дизеле. Там был массаж поясничный. Но сиденья по мне в шкодах с длинной подушкой поудобнее. Опять же на вкус и цвет.
Насчёт комплектации точно не подскажу. В салоне на тест драйве летом попалась с таким сиденьем машина. Не знаю сейчас такое можно заказать или нет. Надо у официалов узнавать. В комплектации офроуд предлагалось вроде опционально было.
 
пока одни слова про такую скидку за нал.
Вот фото моего предварительного договора с прайсовой ценой и фото акта приёма-передачи со скидкой при покупке за нал.
20200223_125240.jpg 20200223_125300.jpg 20200223_125321.jpg
Только слова? ;)
 
Станислав, хорошая подборка. Но мне к сожалению не нравятся китайцы и корейцы, на мой взгляд они ниже классом чем шкода и ваг в целом.
Полностью соглашусь, я старый VAGоман, и корейца в фарше не рассматриваю в принципе, ни за лям, ни за 500 тыс его не куплю - не мое это...
Причем ездил на них разных не мало, по 1 - 2 недели (прокатные машины)...
 
Последнее редактирование:
Но мне к сожалению не нравятся китайцы и корейцы
Дык и мне не нравятся, поэтому на смену Шкоде я и купил Тигуан. Но я за объективность, а объективно в том же Спортаже шумоизоляция лучше, чем в Тигуане/Кароке. (В Кароке, правда, я не ездил, но уверен, что там шумка не лучше). В Мазде СХ5 комфортнее и динамика сопоставимая.

Вопрос-то был: "что нового можно сейчас купить за 1.7 почти в полном фарше?" Я на него ответил. Хорошо, не нравятся корейцы, пусть будут японцы - Кашкай, Витара, SX4. Вполне себе конкуренты Кароку. А ещё GLA, Мини Кантримен и дизельный Х1 в конце концов: полноприводные покупаются за 1.7-2.1 млн со скидками за нал, но это уже премиум!

найдите мне Тигуан со скидкой в 200 тысяч за нал <....> 1.4 с топовыми фарами, зимнем пакетом, в средней комплектации коннект. Готов 50 тысяч откатить.
Скидка 215 тысяч рублей. Номер карточки для отката прислать? :rolleyes:

2020-02-23_16-48-48.png
 
Последнее редактирование:
в том же Спортаже шумоизоляция лучше, чем в Тигуане/Кароке. (В Кароке, правда, я не ездил, но уверен, что там шумка не лучше)
а вот это похоже не так, многие кто ездил и в Кароке и в Тигуан 2 говорят что шумка в Кароке ощутимо лучше...
 
У Тигуана нет зимнего пакета как такового, т.к. обогрев руля и лобового стекла там в базе. Обогрева задних сидений нет у Винтер Эдишн и Оффроуда, у остальных есть. На всех российских Тигуанах с любыми двигателями не зависимо от того есть Вебасто или нет стоит генератор увеличенной мощности (180 А) и аккумулятор AGM на 68-69 Ач.
Но сиденья по мне в шкодах с длинной подушкой поудобнее.
Угу, все авто на тестдрайвахах это Стайлы с пакетом First Edition с топовыми сиденьями из искусственной кожи с удлинённой подушкой. Именно ими чья-то умная голова решила привлекать клиентов - салон из-за них смотрится дорого-богато. Как выглядят сиденья в Амбишене с пакетом First Edition я не знаю, если также, то это хорошо.

PS на счёт у кого лучше шумка, тут хз, тестдрайверские авто скорее всего дополнительно зашумлены и там и там, и возможно на фрикционной резине для пущего эффекта.
PPS Когда 2 года назад тестировал Кодиак знакомый менеджер говорил что они на этом экземпляре для тест-драйва сразу по прибытии с завода снимали подкрылки и какой-то битумной мастикой шумили арки и днище в несколько слоев.
 
тут хз, тестдрайверские авто скорее всего дополнительно зашумлены
Я писал на каком-то форуме, что на тест-драйве в Тигуане было ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, чем в Шкода Йети. А после покупки оказалось ровно наоборот.
Причём во время теста я спросил у продавца, не чипованное ли автО. На что он посмеялся и сказал: "Вы ещё спросите, не делали ли мы доп. шумоизоляцию"! :oops:
Я спросил, конечно. На что он ответил, что это байки, такой ерундой дилеры не занимаются, т.к. покупатель потом вернётся и предъявит претензии, почему его машина отличается от тест-драйвовской.
Но на тесте у меня был 220-сильный Хайлайн. И если продавец не соврал, то Фолькс взял пример с Форда и (версия №1) в более дорогие комплектации кладёт больше шумки. Либо (версия №2) машины с топовыми моторами лучше зашумлены. Т.к. я достоверно знаю, что владельцы Йети с мотором 1.2Т часто жаловались на плохую шумоизоляцию, а пересаживаясь на 1.8Т отмечали намного больший акустический комфорт.
 
@Станислав, картинки это хорошо. Но не факт, что будет скидка 200 тысяч по приходу в салон с наличкой. Тем более в Питере. Тем более комплектация без топовых фар и дороже карока. А у вас скидка с машины все таки более дорогой. Но спасибо за фото документов.
По японцам - они для меня еще хуже корейцев.
По поводу того, что Тигуан лучше продается на вторичке, возможно. Но 1.4 на дсг все же при продаже будет хуже 1.4 АКПП. Но время покажет.
Сиденья в тигуане - видимо мы по разному ощущаем удобство.
У меня еще много времени на покупку авто....
 
Но не факт, что будет скидка 200 тысяч по приходу в салон с наличкой.
Эхх, не хотите отдавать обещанный полтиник, я и не сомневался... ;)
Я дал "картинки" из проверенного салона, где реально был 2 недели назад и лично договаривался о скидках на свой автомобиль.
А "нетоповые" фары Тигуана = топовые фары Карока, т.к. матричный свет (как на моей машине) на Карок не ставят в принципе!
 
Последнее редактирование:
И цены на их сайте (в отличие от других ОД) указаны реальные - можно придти и купить.
Только что повнимательнее посмотрел этот сайт и думаю где же подвох в такой щедрости? Так вот он!!! Стоит просто нажать на знак вопроса возле скидки!
Screenshot_2020-02-23-18-38-52-525_com.android.chrome.jpg
Post automatically merged:

Эхх, не хотите отдавать обещанный полтиник, я и не сомневался... ;)
Я дал "картинки" из проверенного салона, где реально был 2 недели назад и лично договаривался о скидках на свой автомобиль.
А "нетоповые" фары Тигуана = топовые фары Карока, т.к. матричный свет (как на моей машине) на Карок не ставят в принципе!
Про проверенный салон я ответил выше.
Топовые фары карока с линзой, не думаю, что они на уровне обычных Тигуана, но подождём первые отзывы.
 
Назад
Сверху