AFS там одно название. У Тигуана даже базовые рефлекторные LED светят весьма достойно, только чуть хуже чем топовые проекционные (MID).
Эффективность фар Карока никто не измерял, поэтому говорить что они лучше не стоит. AFS (адаптивность) у Карока это просто статичная подсветка поворотов дополнительными сегментами в фарах на скорости ниже 35 км/ч, и всё. То же самое делают противотуманки у Тигуана с базовыми LED (но делают это скорее всего хуже). А сравнивать адаптивность фар Карока с адаптивностью топовых поворотных фар Тигуана c функцией DLA вообще не стоит. К тому же у Карока нет омывателя фар и в слякоть он станет слепым.
задние светодиоды кроме поворотов
Поворотники и задний ход если быть точнее. У Тигуана полностью светодиодные фонари.
Может и лучше светят, не знаю. А вот то что у Карока противотуманки и фары это одно цело и при повреждении противотуманки придется менять фару целиком это наверное минус.
сидения комбинированные алькантара с молодым дермантином
Только пишут что они подходят для крупных и высоких людей.
К тому же у Карока все равно не будет продольной регулировки подголовника, это только у Тигуана. Да и вроде как Шкода говорила что этот пакет будет до конца весны, а в сложившейся ситуации, курсе валюты и остановки производства может и отказаться от него чтобы удержать цену (Тигуан/Кодиак подорожали уже на 80 тыс, а Карок нет).
У Тиги WE датчики эти тоже есть, но VW зачем-то сэкономил в комплектации WE на переключателе света - в итоге для за 2.5 тыс покупается новый переключатель с положением AUTO и прописывается, и всё.
электропривод крышки багажника
Это отдельная опция, у Тигуана тоже есть в пакете Комфорт
И это есть в том же пакете
Даже для Стайла это идет либо отдельной опцией, либо в пакетах
парктроники перед, зад, автопарковщик
парктроники перед/зад есть, автопарковщика у WE нету
там база+дверь + подлоктник и все...
Ну как бы не совсем всё... Уже сравнивали как-то, сегодняшняя редакция:
Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8
Tiguan в комплектации Winter Edition 1.4 4х2 DSG-6
Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша) - пакет
First Edition
- датчик света (у WE он есть, но нужно 2,5 тыс на новый переключатель света)
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- автопарковщик - пакет
First Edition
- система Start-Stop (для Тигуана не доступна)
- поясничный подпор для передних сидений
- наружные зеркала с автозатемнением, по факту только водительское (для Тигуана не доступны)
- очечник
- обивка мягкой тканью бардачка
- подсветка макияжных зеркал
- усиленная атермальная тонировка задней полусферы со светопоглощением 65% - пакет
First Edition
- рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
- хром пакет для боковых стекол
- атмосферная светодиодная подсветка салона 10 цветов, но только спереди
- светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади (у Тигуана только спереди)
- светящийся на асфальте логотип SKODA при открывании передних дверей
- бесключевой доступ
- светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные, но с омывателем)
- пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
- механизм складывания задних сидений из багажного отделения
- резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вещь)
- несколько больше багажник (за счет очень узкой докатки 125 70R18 и более глубокой выштамповки у переднего привода багажник Карока глубже, только и подполье меньше)
- пока идет бесплатно пакет First Edition для Style - комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), тонировка задних стекол, автопарковщик - первым покупателям с ним повезет
- двигатель 1.4 DJKA
Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» - тоже для кого-то плюс
- омыватель фар
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач
- электрообогрев лобового стекла
- электрообогрев рулевого колеса
- шины 215/65 R17 и клиренс 182 (у Карок 215/55 R17 и заявленный дорожный просвет 162 мм)
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка и отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения (у Карок радар опция в любой комплектации, поэтому формально 5-й звездочный европейский рейтинг безопасности на базовые российские комплектации Карок не распространяется)
- система распознавания усталости водителя
- подсветка зоны посадки в зеркалах
- защитные элементы для колесных арок (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов (стоят 2 пиропатрона выстреливающие капот на 6 см вверх при наезде на пешехода, для Карок не предлагается)
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны, 3-х зонный не предлагается )
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок 1 USB спереди, причем это USB TAPE C, чтоб искать переходник)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- безрамочное зеркало заднего вида (у Карок обычное)
- полностью светодиодные задние фонари (у Карок задний ход и поворотники ламповые)
- ручка либо хлястик для подъема пола багажника (у Карок дырка в полу под палец)
- больше подполье в багажнике из-за большей толщины запаски, но из-за этого немного меньше сам багажник
- двухуровневый пол багажного отделения (для Карок не предлагается)
- возможность фиксации пола багажника в открытом положении (чтобы доставать запаску либо что-то другое из подпола)
- возможность убрать полку багажника под пол багажника (у Карока её можно убрать за задние сиденья, в результате полка будет в вертикальном положении и будет мешать перевозке грузов при разложенных задних сиденьях)
- автохолд (автоматическое удержание автомобиля после остановки рабочей тормозной системой без нажатия педали тормоза) - у Карока должен появиться только в версии 4х4
- охлаждение перчаточного ящика (у Карок возможно появится когда будет блок магнитолы Болеро в бардачке)
- двухтоновый сигнал (даже в Стайле у Карок однотоновый клаксон)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5", 8 дюймов не предлагается )
- абсолютно любой цвет кузова без доплаты, включая возможность окраски крыши в черный цвет (у Карок доплата за цвет 20 тыс)
- пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
- лучше проработанная "грязевая аэродинамика" - зеркала и боковые передние стекла пачкаются меньше из-за крепления зеркал на отдельных ножках
- обивка мягкой тканью карманов дверей
- нормальная читаемая аналоговая приборка (у Карок в Стайле знаменитые слепые аналоговые шкалы с белыми цифрами на сером фоне)
- емкость омывателя 7 литров (у Карок - 4)
- емкость топливного бака у переднего привода 60 литров (у Карока 50), у полного привода 63 и 55 литров соответственно.
- регулируемый наклон спинок и продольная регулировка на салазках задних сидений (для Карок не предлагается)
- двигатель 1.4 CZDA
- Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее
PS Еще иногда к плюсам Карока относят аккумулятор AGM который устанавливается из-за системы Старт-Стоп, только забывают что у Тигуана тоже стоит AGM в любой комплектации без всяких Старт-Стопов.
@Prostodoc, рассматривает WE с 2 пакетами, т.е. к комплектаци Тигуана добавляется:
Пакет "Comfort Plus" (51500 руб):
Камера заднего вида с омывателем
Противоугонная система Plus с датчиком салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Электромеханическая блокировка рулевой колонки
Электропривод двери багажного отделения Easy Close
Пакет "Travel" (9900 руб):
Механизм складывания задних сидений из багажного отделения
Комфортные сиденья спереди
Передние подголовники с регулировкой по вылету
Полностью складная спинка переднего пассажирского кресла
Поясничный подпор для передних сидений
Складные столики в спинках передних кресел
Тканевая отделка Rhombus
Ящики для хранения под передними креслами.
Плюс у авто который он рассматривает есть полный привод, значит помимо собственно полного привода добавится шайба управления режимами с режимом Offroad со всеми сопутствующими полному приводу ассистентами.
не вижу логике дальше продолжать..
Как видим не всё так просто, и нужно думать