Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Я сначала в городе катался, а сейчас на трассе, и на трассе был приятно удивлен плавности хода и комфорту подвески у Карока, и руль у него мягче. На обгон, правда, на Тиге увереннее выхожу, на нем связка двигателя с коробкой очень хорошая, лепестки подрулевые часто использую, это очень удобная штука.
По расходу думаю это потери в гидротрансформаторе, ведь передачи переключаются чаще и заблокирован он не всегда, а значит потери есть. Может на долгой спокойной трассе расход подравняется, но по дороге на дачу всего 30 км за городом и поселков много проезжаешь приходится менять скорость движения.
Вообще Тиг больше нравится, но и Карок хорош.
 
о чем речь господа не пойму..самому нравился и нравится тигуан..
ну возьмите ВЕ даже 2 вд + комфрт уже под 1.8....там база+дверь + подлоктник и все...на кароке в стайле + вр 4 ты оплучешь практически все что возможно и за 1.67+ 22 технологии
не вижу логике дальше продолжать..-10 скидка по инвалидности у кого есть

да балка да свинг да 160 ( 172) под защитой но
— лед линзы с afs, задние светодиоды кроме поворотов, лед туманки линзы
— сидения комбинированные алькантара с молодым дермантином ( водительское с памятью, зеркала с памятью )
— датчик дождя, света
— электропривод крышки багажника
— бесключевой доступ, старт-стоп
— розетка 230 в
— диодная подсветка везде, подсветка ног, эстетическая подстветка 10 цветов
— парктроники перед, зад, автопарковщик
 
AFS там одно название. У Тигуана даже базовые рефлекторные LED светят весьма достойно, только чуть хуже чем топовые проекционные (MID).
Снимок_17.JPG


Снимок_18.JPG

Эффективность фар Карока никто не измерял, поэтому говорить что они лучше не стоит. AFS (адаптивность) у Карока это просто статичная подсветка поворотов дополнительными сегментами в фарах на скорости ниже 35 км/ч, и всё. То же самое делают противотуманки у Тигуана с базовыми LED (но делают это скорее всего хуже). А сравнивать адаптивность фар Карока с адаптивностью топовых поворотных фар Тигуана c функцией DLA вообще не стоит. К тому же у Карока нет омывателя фар и в слякоть он станет слепым.
задние светодиоды кроме поворотов
Поворотники и задний ход если быть точнее. У Тигуана полностью светодиодные фонари.
лед туманки линзы
Может и лучше светят, не знаю. А вот то что у Карока противотуманки и фары это одно цело и при повреждении противотуманки придется менять фару целиком это наверное минус.
сидения комбинированные алькантара с молодым дермантином
Только пишут что они подходят для крупных и высоких людей.
Снимок.JPG

К тому же у Карока все равно не будет продольной регулировки подголовника, это только у Тигуана. Да и вроде как Шкода говорила что этот пакет будет до конца весны, а в сложившейся ситуации, курсе валюты и остановки производства может и отказаться от него чтобы удержать цену (Тигуан/Кодиак подорожали уже на 80 тыс, а Карок нет).
датчик дождя, света
У Тиги WE датчики эти тоже есть, но VW зачем-то сэкономил в комплектации WE на переключателе света - в итоге для за 2.5 тыс покупается новый переключатель с положением AUTO и прописывается, и всё.
электропривод крышки багажника
Это отдельная опция, у Тигуана тоже есть в пакете Комфорт
бесключевой доступ
И это есть в том же пакете
Даже для Стайла это идет либо отдельной опцией, либо в пакетах
парктроники перед, зад, автопарковщик
парктроники перед/зад есть, автопарковщика у WE нету
там база+дверь + подлоктник и все...
Ну как бы не совсем всё... Уже сравнивали как-то, сегодняшняя редакция:

Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8
Tiguan в комплектации Winter Edition 1.4 4х2 DSG-6



Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша) - пакет First Edition
- датчик света (у WE он есть, но нужно 2,5 тыс на новый переключатель света)
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- автопарковщик - пакет First Edition
- система Start-Stop (для Тигуана не доступна)
- поясничный подпор для передних сидений
- наружные зеркала с автозатемнением, по факту только водительское (для Тигуана не доступны)
- очечник
- обивка мягкой тканью бардачка
- подсветка макияжных зеркал
- усиленная атермальная тонировка задней полусферы со светопоглощением 65% - пакет First Edition
- рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
- хром пакет для боковых стекол
- атмосферная светодиодная подсветка салона 10 цветов, но только спереди
- светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади (у Тигуана только спереди)
- светящийся на асфальте логотип SKODA при открывании передних дверей
- бесключевой доступ
- светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные, но с омывателем)
- пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
- механизм складывания задних сидений из багажного отделения
- резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вещь)
- несколько больше багажник (за счет очень узкой докатки 125 70R18 и более глубокой выштамповки у переднего привода багажник Карока глубже, только и подполье меньше)
- пока идет бесплатно пакет First Edition для Style - комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), тонировка задних стекол, автопарковщик - первым покупателям с ним повезет
- двигатель 1.4 DJKA

Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» - тоже для кого-то плюс
- омыватель фар
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач
- электрообогрев лобового стекла
- электрообогрев рулевого колеса
- шины 215/65 R17 и клиренс 182 (у Карок 215/55 R17 и заявленный дорожный просвет 162 мм)
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка и отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения (у Карок радар опция в любой комплектации, поэтому формально 5-й звездочный европейский рейтинг безопасности на базовые российские комплектации Карок не распространяется)
- система распознавания усталости водителя
- подсветка зоны посадки в зеркалах
- защитные элементы для колесных арок (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов (стоят 2 пиропатрона выстреливающие капот на 6 см вверх при наезде на пешехода, для Карок не предлагается)
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны, 3-х зонный не предлагается )
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок 1 USB спереди, причем это USB TAPE C, чтоб искать переходник)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- безрамочное зеркало заднего вида (у Карок обычное)
- полностью светодиодные задние фонари (у Карок задний ход и поворотники ламповые)
- ручка либо хлястик для подъема пола багажника (у Карок дырка в полу под палец)
- больше подполье в багажнике из-за большей толщины запаски, но из-за этого немного меньше сам багажник
- двухуровневый пол багажного отделения (для Карок не предлагается)
- возможность фиксации пола багажника в открытом положении (чтобы доставать запаску либо что-то другое из подпола)
- возможность убрать полку багажника под пол багажника (у Карока её можно убрать за задние сиденья, в результате полка будет в вертикальном положении и будет мешать перевозке грузов при разложенных задних сиденьях)
- автохолд (автоматическое удержание автомобиля после остановки рабочей тормозной системой без нажатия педали тормоза) - у Карока должен появиться только в версии 4х4
- охлаждение перчаточного ящика (у Карок возможно появится когда будет блок магнитолы Болеро в бардачке)
- двухтоновый сигнал (даже в Стайле у Карок однотоновый клаксон)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5", 8 дюймов не предлагается )
- абсолютно любой цвет кузова без доплаты, включая возможность окраски крыши в черный цвет (у Карок доплата за цвет 20 тыс)
- пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
- лучше проработанная "грязевая аэродинамика" - зеркала и боковые передние стекла пачкаются меньше из-за крепления зеркал на отдельных ножках
- обивка мягкой тканью карманов дверей
- нормальная читаемая аналоговая приборка (у Карок в Стайле знаменитые слепые аналоговые шкалы с белыми цифрами на сером фоне)
- емкость омывателя 7 литров (у Карок - 4)
- емкость топливного бака у переднего привода 60 литров (у Карока 50), у полного привода 63 и 55 литров соответственно.
- регулируемый наклон спинок и продольная регулировка на салазках задних сидений (для Карок не предлагается)
- двигатель 1.4 CZDA
- Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее
PS Еще иногда к плюсам Карока относят аккумулятор AGM который устанавливается из-за системы Старт-Стоп, только забывают что у Тигуана тоже стоит AGM в любой комплектации без всяких Старт-Стопов.

@Prostodoc, рассматривает WE с 2 пакетами, т.е. к комплектаци Тигуана добавляется:
Пакет "Comfort Plus" (51500 руб):
Камера заднего вида с омывателем
Противоугонная система Plus с датчиком салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Электромеханическая блокировка рулевой колонки
Электропривод двери багажного отделения Easy Close
Пакет "Travel" (9900 руб):
Механизм складывания задних сидений из багажного отделения
Комфортные сиденья спереди
Передние подголовники с регулировкой по вылету
Полностью складная спинка переднего пассажирского кресла
Поясничный подпор для передних сидений
Складные столики в спинках передних кресел
Тканевая отделка Rhombus
Ящики для хранения под передними креслами.

Плюс у авто который он рассматривает есть полный привод, значит помимо собственно полного привода добавится шайба управления режимами с режимом Offroad со всеми сопутствующими полному приводу ассистентами.

не вижу логике дальше продолжать..

Как видим не всё так просто, и нужно думать:unsure:
 
@Nikonist, Спасибо, за столь детальный и вполне объективный "разбор" моделей. И внутренняя во мне борьба продолжается. Надо щупать. С Кароком комфорт, с Тигуаном драйв и технологичность.
 
Тигуан нужно искать по вкусной цене и если нравится, то хватать быстро. Дальше он будет только дороже.
 
@*don*, А какая она вкусная цена? То что было до середины марта уже утопия.
 
@*don*, А какая она вкусная цена? То что было до середины марта уже утопия.
У каждого свое понимание цены. Учитывая, что я купил Карок за 1.53, то Тигуан для меня был бы вкусным за 1.7 максимум на переднем приводе с пакетами. Но мне шкода больше нравится.
 
С Кароком комфорт
Ну хз, по подвеске есть вопросы - и по отзывам, и по тестам и авторевю. Типа излишне размягчили - вроде и мягкая, а на острых неровностях наоборот, плюс удары и вибрации от задней оси, плюс продольная раскачка, плюс низкая энергоемкость. Тигуан просто жестковатый и шумно работают передние стойки на отбой при проезде некоторых лежачих полицейских. Пробить подвеску практически невозможно, раскачки нет и никого никогда не укачает. Еще приходилось слышать мнения что у Карока спинки задних сидений установлены более вертикально чем у Кодиака/Тигуана, только доказательств я правда нигде не видел.
 
Задний ряд Тигуана однозначно выигрывает. Может в Винтер эдишн сзади сиденья похуже, но тут нужно сравнивать. В Кароке задний ряд обычный, вполне комфортный.
 
Можно долго спорить кто красивее блондинки или брюнетки, хотя по факту никто никого не сможет убедить.

@Vzik ! попеременно использует обе сравниваемые машины. И для меня, больше как практика, этот отзыв кажется наиболее весомым:

Катаюсь то на Кароке, то на Тигуане. У Карока более мягкая подвеска, наличие задней балки никак не почувствовал, на виражах под мостами специально проверял. Тигуан едет чуть веселее, но зато Карок передачи вообще не заметно переключает. На старте Карок шлифует, Тигуан стартует всеми четырьмя колесами, может на летней резине шлифовка пропадет. В Тиге сидишь чуть повыше, разницу в клиренсе пока не чувствовал. Места внутри чуть больше в Тиге. Расход на полноприводном Тигуане у меня стабильно на 1 литр меньше.
отброшены все "плюшки" и "маркетинг" это повседневная эксплуатация авто, то чем большинство людей обычно и занимается... :hat:
 
Расход на полноприводном Тигуане у меня стабильно на 1 литр меньше.
Зацепился за этот факт и посчитал. Если Тигуан, допустим, на 100 т.р. дороже Карока, то за счет разницы в расходе топлива это превышение стоимости окупится через... 210 тыс. км. (если считать бензин по 48, а средние расходы топлива в жизненном цикле 7 и 8 на сотню соответственно; за это время Тигуан съест 14,7 тыс. л бензина, а Карок 16,8 тыс. л).
Можно и по-другому интерпретировать. Если Тигаун и Карок изначально стоят одинаково, то в ходе эксплуатации за 100 тыс. км Тигуан условно сэкономит на бензине примерно 50 тыс. р. (ну или Карок их съест).
 
Но мне шкода больше нравится.
Да, Карок отличная машинка, я ничего плохого не скажу, мне тоже все нравится, тут каждый исходя из своего кошелька выбирает. недаром тема и называется - самый сложный выбор, т.к. разницу в машинах нужно искать очень внимательно, и найти ее сложно.
Зацепился за этот факт и посчитал. Если Тигуан, допустим, на 100 т.р. дороже Карока, то за счет разницы в расходе топлива это превышение стоимости окупится через... 210 тыс. км.
Тут разговор не об экономии, а о более частом заезде на заправку, да и бензобак у Карока вроде поменьше, чего то я не акцентировал на этом свое внимание, но стрелка опускается быстрее.
Я на Туареге могу легко больше 1000 км проехать по трассе, и в этом его плюс.
 
Из разговора о разном расходе с неизбежностью вытекает разговор об экономии:hat:!
Если об экономии времени на заезды на заправку, то я соглашусь. А так дизельный авто хоть и экономичный, но в реале денежной экономии никакой нет.
 
Если об экономии времени на заезды на заправку, то я соглашусь. А так дизельный авто хоть и экономичный, но в реале денежной экономии никакой нет.
Вы же сами сравнивали два бензиновых 1,4TSI. "У Тигуана на литр меньше, чем у Карока". Разве нет?
 
Вы же сами сравнивали два бензиновых 1,4TSI. "У Тигуана на литр меньше, чем у Карока". Разве нет?
Да, правильно, по главный вопрос не в экономии, а в частоте посещения заправки. А дизельный я приплел дальнейшего развития мысли.
 
Если об экономии времени на заезды на заправку, то я соглашусь. А так дизельный авто хоть и экономичный, но в реале денежной экономии никакой нет.
Вспомните изречение-Дизель даёт в кредит!!!
 
Назад
Сверху