Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Про проверенный салон я ответил выше.
Я купил Тигуан, получив скидку за трейд-ин не сдавая свою старую Шкоду в салон. Точнее, сдал и тут же купил сам, а потом продал через Авито на 140 тысяч дороже, чем предлагал дилер. Блин, ну мы же взрослые люди, какой смысл вешать лапшу на уши. Поговорите с продавцом в салоне, как работает схема "проводка через трейд-ин". Наверняка, не я первый воспользовался этим приёмом.

На самом деле, не понимаю, зачем я всё это рассказываю. Ну не хотите купить автомобиль лучше и дешевле - ваше право :drinks:
 
Последнее редактирование:
это всё особенности комплектаций
Да, и 2-литровый мотор и полный привод - особенности комплектаций. Но когда мы это всё получим - ещё через год? Или никогда?
Я ОЧЕНЬ хотел купить себе Карок ещё 2 года назад. Решил ждать до последнего. Но когда Шкода объявила, что 2-литрового мотора и 4х4 в обозримом будущем не будет, я обиделся на Шкоду и купил Фолькс. И это однозначный косяк Карока, он потерял верного 8-летнего поклонника марки в моём лице... И уверен, что так поступило множество ждунов :mad:
 
Топовые фары карока с линзой, не думаю, что они на уровне обычных Тигуана
А что вас заставляет так думать? Бабки на лавочке говорили? Может есть результаты тестов? По факту тигуановские нетоповые/топовые по дальнобойности одинаковые, но у топовых чуть "плотнее" свет, и они чуть лучше освещают обочины, хотя на тиговском форуме до сих пор иногда спорят какие лучше. В любом случае нетоповые Тигуана и топовые Карока это одного поля ягоды - они только в кавычках адаптивные, т.к. имеют только автокорректор в вертикальной плоскости (поднимаются/опускаются), а подсветка поворотов осуществляется только противотуманками в обоих случаях. То что у Карока топовые фары линзовые, а нетоповые LEDы Тигуана рефлекторные не имеет к их эффективности прямого отношения по причинам описанным выше (одинаковая дальнобойность топ/не топ у Тигуана). В любом случае у Тигуана имеются омыватели, а Карок их лишен даже за доплату (это говорит о том что у Карока световой поток в любом случае ниже 2000 Люмен, и о том что при движении по трассе в слякоть водитель Карока будет вынужден останавливаться каждые 20-30 км и протирать фары). Но если они вам нравятся внешне (реснички, линзы), то никто ничего не имеет против, только не путайте это с эффективностью самих фар. Их у Карока и Тигуана никто не сравнивал, хотя у Авторевю есть фото сравнения топ/не топ у Тигуана, и топ Тигуана и топ Кодиака на одинаковой выдержке и диафрагме. Поищу, позже выложу.
 
Последнее редактирование:
Да, и 2-литровый мотор и полный привод - особенности комплектаций. Но когда мы это всё получим - ещё через год? Или никогда?
Я ОЧЕНЬ хотел купить себе Карок ещё 2 года назад. Решил ждать до последнего. Но когда Шкода объявила, что 2-литрового мотора и 4х4 в обозримом будущем не будет, я обиделся на Шкоду и купил Фолькс. И это однозначный косяк Карока, он потерял верного 8-летнего поклонника марки в моём лице... И уверен, что так поступило множество ждунов :mad:
Я по ходу так же поступлю, но из-за клиренса!!!!
 
Но когда Шкода объявила, что 2-литрового мотора и 4х4 в обозримом будущем не будет, я обиделся на Шкоду и купил Фолькс.
Возможно, у меня будет обратная ситуация. Я очень ждал Джетту 7. Но ее мягкая "американская" подвеска с колебаниями, как кораблик на волнах, непофольксвагеновски вялая рулежка и в довершение неудовлетворительное кондиционирование для заднего ряда заставили меня смотреть в сторону Карока. Фольксваген моей мечты оказался некомфортным...
Я по ходу так же поступлю, но из-за клиренса!!!!
Я - один из немногих, кому высокий клиренс не нужен. Мне Карок симпатичен в том числе именно низким шасси. Получился хэтчбэк с высокой посадкой и увеличенным багажником. И рулится он, судя по всему, неплохо! Хотя признаю, что оснащение Тигуана существенно лучше (хотя и с меньшими возможностями конструировать "под себя").
 
Последнее редактирование:
Только что повнимательнее посмотрел этот сайт и думаю где же подвох в такой щедрости? Так вот он!!! Стоит просто нажать на знак вопроса возле скидки!
Посмотреть вложение 2282
Post automatically merged:


Про проверенный салон я ответил выше.
Топовые фары карока с линзой, не думаю, что они на уровне обычных Тигуана, но подождём первые отзывы.
У Карок нет линзованные фар. Галогенки с обычным отражателем. Пардон, ЛЭД идут с линзовкой.
 
Последнее редактирование:
Нетоповый LED Тигуана (Base) VS топовый (Mid) из теста - https://autoreview.ru/articles/gid-pokupatelya/tiguanopedia

1.JPG

2.JPG


Топовый свет Тигуан vs другие авто с топовым светом включая Кодиак, из теста - https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pryzhki-i-grimasy

3.JPG

4.JPG

5.JPG


6.JPG

Post automatically merged:

Эффективность омывателя фар (недоступно для Карок), отсюда - https://autoreview.ru/articles/blog-yuriya-vetrova/tiguan-12

7.JPG
 
Последнее редактирование:
Кстати, на первой фотке хорошо видно, что топовые фары Тиги намного лучше освещают обочину в сравнении с базовыми.
 
Кстати, по эстетической составляющей - есть такие тонкие ранимые натуры которым внешний вид базовых Led-фар Тигуана не дает спокойно жить :confused: ;) - надо видок как у топа, а тратить от 50 тыс на апгрейд фар жаба душит.
Ref.jpg


Для таких людей братья китайцы продают на Алиэкспресс хром реснички на фары и хром нахлобучки на среднюю планку решетки радиатора, в результате внешний вид практически полностью эмулирует машину с топовыми фарами. Например фото дизельного Тигуана принимавшего участие в тестах на скорость прогрева - https://karoqs.ru/forum/threads/205/ и мощности электропотребителей - https://karoqs.ru/forum/threads/206/
IMG_20191202_080555.jpg


IMG_20191202_131605.jpg

Post automatically merged:

И ребята, найдите мне Тигуан со скидкой в 200 тысяч за нал в Москве. Дизельный или 1.4
Напомнило просто :rolleyes: - в 2010 или 11 году один из модераторов Йети форума уж очень хотел дизельный Йети, вот прям вынь да положь, а на них квоты были, машин очень мало. Он говорил что объездил всю Москву и типа отчаялся найти авто. В итоге я ему пишу в личку - а чего вы на своей Москве зациклились? Других городов что-ли нет? Автобусы, поезда не ходят? Если уж так надо именно дизель. Ну и пару вариантов ему. Он - о млин, а ведь точно! В результате он через неделю пригнал себе машину из Тулы или из Твери, не помню уже:)
А по поводу скидок - я не в Москве живу, поэтому торговался в основном между дилерами Самары, Уфы и Казани. В результате 280 тыс скидка и зимняя резина в подарок.
Я к тому, что кто ищет, тот всегда найдет:hat:
Ну и пословица ещё есть про лежачий камень:confused:
 
Последнее редактирование:
@Nikonist, вы прям молодец! Отличная скидка.
Ну не думаю, что за наличку без трейдина и кредита скинут 200 тысяч за машину стоимостью в районе 2млн. Либо комплектация будет очень не удобная для меня. Дилеров в Москве очень много.
Хотелось бы коннект с инновациями на переднем приводе по цене ближе к 1.7, но что-то мне подсказывает, что вряд ли такое будет. Так что пока Карок за 1.7 очень не плохо выглядит на фоне Тигуана, для меня конечно.
 
Ну не думаю, что за наличку без трейдина и кредита скинут 200 тысяч за машину стоимостью в районе 2млн.
В Москве искать не буду, а рядом со мной вот например у проверенного серого дилера (трое моих знакомых тут брали) - https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili/volkswagen_tiguan_2020_1667809628 - Оффроуд серый с обвесом, 2020 года, с топовыми фарами, камерой, электроприводом багажника, цифровой приборкой, ассистентами и т.д. и т.п., ну и разумеется с полным приводом - за нал отдают 1880 тыс. Его прайсовая цена 2076400 руб (1989000 + 68900 за пакет Инновации + 18500 за цвет). Итого скидка 196400 руб что недалеко от ваших желанных 200000 скидки. Минус расходы на перелет Москва -Челны и перегон 1000 км. Но вам полный привод не надо.

Вот Винтер Эдишн передний привод - https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili/volkswagen_tiguan_2020_1761162684 , 2020 год, прайсовая цена 1699 тыс, отдают за 1520 (за нал разумеется), итого скидка 179 тыс руб и сама машина на 200 тыс дешевле заказанной вами Шкоды. Но там нет так нужных вам топовых фар, эх, нет в жизни совершенства:oops:Правда у них и под заказ можно, привезут что надо.
PS это я к тому что при желании можно много чего найти и выгодно купить, было бы желание искать.
 
Сейчас разумных доводов за Карок нету. Если принципиально ВАГ то лучше взять Тигуан - сейчас еще есть машины 19 года - их отдадут со скидкой.
А если не зациклен на ВАГе - то выбор огромный
За 1.6-1.7: есть селтос с более богатым оснащением 1.6 млн 2.0 вариатор/ полный привод. Есть Киа Спортаж 2.0 автомат полный привод 1.7 млн за 19 год, передний привод будет еще дешевле. Есть китайцы.
Если готов отдать 2 млн - можно смотреть Кадьяк, Субару ХВ да много вариантов.
Но через полгода-год на Карок будут скидки и на конкурентов цены подрастут - полный привод может появится - тогда уже можно смотреть
 
что за серый дилер? В чём подвох? Возможно автоматом становишься вторым владельцем?
Берут со скидкой для юр лиц, что-то ещё за обнал наверное имеют, хз.
Второй владелец да, в принципе как и у многих ОД, первый владелец к примеру VW Калуга рус, потом какая-нибудь Автомир Богемия, потом покупатель...
 
Берут со скидкой для юр лиц, что-то ещё за обнал наверное имеют, хз.
Второй владелец да, в принципе как и у многих ОД, первый владелец к примеру VW Калуга рус, потом какая-нибудь Автомир Богемия, потом покупатель...
У официалов перед первым владельцем одна печать, а у серых думаю добавится вторая печать. Да и как-то ссыкотно брать у серых официалов.
Post automatically merged:

Сейчас разумных доводов за Карок нету. Если принципиально ВАГ то лучше взять Тигуан - сейчас еще есть машины 19 года - их отдадут со скидкой.
А если не зациклен на ВАГе - то выбор огромный
За 1.6-1.7: есть селтос с более богатым оснащением 1.6 млн 2.0 вариатор/ полный привод. Есть Киа Спортаж 2.0 автомат полный привод 1.7 млн за 19 год, передний привод будет еще дешевле. Есть китайцы.
Если готов отдать 2 млн - можно смотреть Кадьяк, Субару ХВ да много вариантов.
Но через полгода-год на Карок будут скидки и на конкурентов цены подрастут - полный привод может появится - тогда уже можно смотреть
К сожалению или к счастью я зациклен на ваге. Остальные для меня ниже классом за этот ценник.
Карок я жду к апрелю, к тому времени посмотрим может и скидки появятся на него. Если я возьму хорошую комплектация за 1.650 тогда тигуан для меня и рядом не будет. Все же шкода мне больше нравится чем фольксваген. Тем более более пустой фольксваген. За 1.6-1.7 Тигуан коннект с инновациями вряд ли можно купить. А шкода меня в целом устроит.
Так что жду апреля и буду долбить дилеров шкоды. Тигуан никуда не денется, его всегда можно купить.
 
Последнее редактирование:
Немного модернизированная на сегодняшний день версия сравнения (что-то добавлено, что-то убавлено).


Поскольку встречал на параллельных форумах заявления о том, что Карок Стайл будет оснащен не хуже Коннекта, а стоить будет при этом на 200 тыс дешевле немного сравнил их базовые комплектации.

Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8 - 1673 тыс руб
Tiguan в комплектации Connect 1.4 4х2 DSG-6 - 1819 тыс руб



Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- система Start-Stop (для Тигуана не доступна)
- наружные зеркала с автозатемнением (для Тигуана не доступны)
- багажник глубже из-за очень узкой докатки
- очечник
- рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
- хром пакет для боковых стекол
- атмосферная светодиодная подсветка салона 10 цветов, но только спереди (у Тигуана и спереди с сзади, но только белая)
- светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади (у Тигуана только спереди)
- светящийся на асфальте логотип SKODA
при открывании передних дверей
- бесключевой доступ
- светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные, но с другой стороны у Карок отстутствует омыватели фар, значит установлен бюджетный LED со световым потоком менее 2000 Люмен)
- пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
- резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вещь)
- пока идет бесплатно пакет First Edition для Style (сидение водителя с электроприводом и памятью настроек, поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя-с электрорегулировкой, тонировка задних стекол, наружные электрозеркала с памятью, ассистент парковки - электролегулировки доступны с 12 недели производства) - первым покупателям с ним повезет
- дырка по палец в полу багажника для его подъема (у VW в зависимости от комплектации либо нормальная ручка либо хлястик)
- двигатель 1.4 DJKA

Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» - тоже для кого-то плюс
- складные столики в спинках передних кресел (для Карок не доступны)
- омыватель фар (для Карок не предлагается)
- обогрев задних сидений
- обогрев лобового стекла
- полностью светодиодные задние фонари (у Карок задний ход и поворотники ламповые)
- подсветка зоны посадки в зеркалах
- усиленная атермальная тонировка задней полусферы со светопоглощением 65%
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач (для Карок не предлагается)
- шины 215/65 R17 и клиренс 180 (у Карок 215/55 R17 и дорожный просвет 160 мм)
- передние подголовоники с дополнительной продольной регулировкой (для Карок не предлагаются)
- зеркала складываются полностью почти упираясь в боковые стекла (у Карок примерно на 30° от нормального положения)
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения
- система распознавания усталости водителя
- защитные элементы для колесных арок – (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов (стоят 2 пиропатрона выстреливающие капот на 6 см вверх при наезде на пешехода, для Карок не предлагается)
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны, 3-х зонный не предлагается)
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок 1 USB спереди, причем не просто USB, а USB TAPE C, чтоб искать переходник)
- безрамочное зеркало заднего вида (у Карок обычное)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- двухуровневый пол багажного отделения (для Карок не предлагается)
- возможность фиксации пола багажника в открытом положении (чтобы доставать запаску либо что-то другое из подпола)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5", 8 дюймов не предлагается)
- пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
- обивка карпетом карманов дверей
- регулируемый наклон и продольная регулировка задних сидений (для Карок не предлагеются)
- Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее
- нормальная читаемая аналоговая приборка (у Карок в Стайле знаменитые слепые аналоговые шкалы с белыми цифрами на сером фоне)
- полностью складная спинка переднего пассажирского сиденья (для Карок не предлагается)
- ящики для хранения под передними креслами (для Карок не предлагаются)
- алюминиевые накладки на педали
- тканевые коврики в салон
- накладки на пороги с подсветкой (для Карок не предлагаются)
- противоугонная система Plus с датчиком объема
- модуль в разъем OBD2 - VW Connect
- система контроля давления в шинах с датчиками в колесах (у Карок система косвенного измерения)
- автохолд - у Карока должен появиться в версии 4х4
- охлаждение перчаточного ящика (у Карок возможно появится когда будет 8-дюймовая Болеро - её блок в бардачке)
- двухтоновый сигнал (даже в Стайле у Карок однотоновый клаксон)
- камера заднего вида с омывателем (для Карок не предлагается)
- двигатель 1.4 CZDA


Теперь желающие могут добавлять опции для Карока или Тигуана и считать дальше.
В принципе получается что Карок Стайл не только дешевле Тигуана Коннект, но в общем и целом беднее по комплектации, и заметно. Чуда , к сожалению, не происходит.
PS У Карок действительно есть удачные пакеты (и весьма недорогие) и отдельных опций для заказа (в частности ассистентов) больше чем для Тигуана – у Шкоды более гибкая система, но опять же 100% идентичности в комплектациях не получится никогда (как например прикажете проапгрейдить заднюю балку до многорычажки, 2-х зонный климат до 3-х зонного или установить регулируемые задние сиденья?). Поэтому говорить о том, что Карок Стайл в идентичной комплектации с Коннектом будет дешевле на 200 тыс в корне не верно, т.к. многие опции что есть в Коннекте для Карока тупо не доступны ни в пакетах, ни отдельно. Но доступны другие. В общем у всех будет своя правда. Но самое главное что у покупателей паркетников от VW-Skoda наконец появился выбор!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху