Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Вон говорят что премьера нового Тигуана 2 (рестайлинга) будет на днях и вообще без людей, на ютубе... :cool:
Точно? А то я уже расстроился. Вчера же была презентация премьер WV, которые он к Женевскому автосалону готовил. Тоже на ютьюбе. И там показали много чего, кроме Тига.. Значит, они его в отдельное мероприятие решили выделить?

PS Прошу прощения за оффтоп :wall:
 
Ранее выкладывал мониторинг по ценам на Tiguan. Забыл 2 отсечки: 05.02.18 и 01.01.19. Исправляюсь.
Еще ошибка была по комплектации Trendline - с 01.10.18 двигатель 125 л.с. с DSG не продавался.
Я не знаю, зачем я это делал. Так получилось. :unsure:

Свой выбор я, кстати, сделал. Уже неделю как счастливый обладатель WE 150 DSG 4motion белый Silver + comfort plus + travel + appconnect. :D Не жалею ни разу!
Потому на этот форум стал совсем редко заглядывать. "Есть у меня другие интэрэсы!" ;)
Всем добра! :hat:
 

Вложения

  • Tiguan 2017 Мониторинг цен.pdf
    146.7 КБ · Просмотры: 398
На тигуановском тоже стали писать о повышении цены на 2%, со слов манагеров изменят цены в течении дня.
 
Посмотрел полный обновлённый прайс от VW и там подняли цены только на базовые версии, а на доп оборудование повышения нет. Как то даже интересно.
 
Прицитирую правильную мысль с форума Тигуанов:
"Многие запчасти для текущей версии европейского Тигуана будут актуальны до 14.06.2020.
После пойдут массовые замены. Это однозначный индикатор того, когда ждать мировой рестайлинг."
 
Довольно неплохой сравнительный тест: Тигуан vs Карок vs Кашкай.
Теперь я знаю точно, что мне не показалось насчёт не очень хорошей шумки в Тигуане-2 :mad:
Но он оправданно выиграл это соревнование, что не удивительно: за 1.9 млн (по прайсу, реальная цена ниже) очень странно выбрать моноприводный Карок, когда можно взять Тигу 4х4, причём не менее (а может и более) нафаршированного!


Сейчас увидел, что уважаемый Nikonist уже выкладывал данный обзор, но не страшно, вдруг кто-то (как и я) не заметил его в другой теме ;)
 
@Станислав, конечно не удивительно что Тигуан 2 выиграл, ведь на его стороне сражались и шкодовские "маркетологи" по "заданию" от фольксвагена... :cool:
 
мне не показалось насчёт не очень хорошей шумки в Тигуане
Тигуан на видео был на какой-то дубовой шипованной резине, а Карок на липучке. Выводы о шумке в таких условиях делать как минимум странно :unsure:
 
Тигуан на видео был на какой-то дубовой шипованной резине
Дык я про свой Тигуан говорю: шумнее чем в Йети на "дубовой шипованной резине".
И шумоизоляция именно двигателя разочаровала, шума больше, чем от колёс.
 
Вот в принципе особо не смотрел Ваг.Когда прокатился на karoq,мне человек(из салона Ниссан,знакомый) сказал-прокатись на Тиге!Потом залог оставишь!
Как то не стал слушать,влюбился наверное :lol2: Ну может надо было,хотя меня и так всё устраивает
Post automatically merged:

Кстати вот уже месяц,как катаю, и ещё ни одного karoq не встретил !Я тут один наверное в городе обладатель этого авто :drive: А тигуанов пруд пруди:oops:
 
Последнее редактирование:
Кстати вот уже месяц,как катаю, и ещё ни одного karoq не встретил
А я только пригнал. На следующий день пошёл в магазин, а в соседнем дворе уже стоит тоже карок синенький.
 
«обзор» - бред обкурившегося недоросля...
:lol2: Ему Тигуан тоже не особо понравился:
Во второй части особенно -
В первой части еще не то не сё:

Но опять же, это не тесты, это типа видео-обзоры - вся основная информация и мнения экспертной группы в печатном виде.
 
Катаюсь то на Кароке, то на Тигуане. У Карока более мягкая подвеска, наличие задней балки никак не почувствовал, на виражах под мостами специально проверял. Тигуан едет чуть веселее, но зато Карок передачи вообще не заметно переключает. На старте Карок шлифует, Тигуан стартует всеми четырьмя колесами, может на летней резине шлифовка пропадет. В Тиге сидишь чуть повыше, разницу в клиренсе пока не чувствовал. Места внутри чуть больше в Тиге. Расход на полноприводном Тигуане у меня стабильно на 1 литр меньше.
 
Спасибо @Vzik ! :thankyou2: :hat:
Вот к этому отзыву стоит прислушаться, т.к. человек в спокойном режиме (не тест-драйв) попеременно использует обе сравниваемые машины.
Редко когда у людей выдается такая возможность... :good:
 
Расход на полноприводном Тигуане у меня стабильно на 1 литр меньше.
Довольно удивительно. Тигуан тяжелее.. Не уж-то автомат Карока тупит? На Октавии А5 и А7 разные автоматы и настройки были. Так на А7 с 1,6 у меня расход был куда лучше чем на А5.
Post automatically merged:

Исходя из всей инфы на сегодня. После запуска полного производства Карока с полным приводом и доступной полной комплектацией фора будет за ним. У Тигуана "рассогласованная" сборка авто: лучше ходовые качества, проходимость, управление и, несмотря на большой набор опций, недостаточно комфортен.
Такое мнение сложилось.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху