Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

про "никому не нужных" - это Вы у кого спросили?
 
А про ненужность замеров Вы опрос проводили?
 
PS: топовые фары ничем от базовых внешне не отличаются. Унылы. Хотя может как на пенсию выду - заценю.
Ну это уж совсем, очевидно же, что фары различаются очень сильно. Топовый свет у Тиги просто шикарен и вообще машина не настолько редкая что бы судить по фото. Выйдете на улицу и посмотрите вживую.
 
Есть лишние плюс 300-500 к цене Карок - тогда только Кодиак. Простор, опции, внешний вид - Коди по всем статьям бьет.
Лично на мой вкус, Кодиак - страшненький непропорциональный автомобиль, поэтому себе даже не рассматривал. Вот Карок - другое дело, намного симпатичнее!

Вообще у тигуана фары устарели - сейчас так уже не делают. И в стопах светодиоды не сплошной полоской светят а точками, видны отдельные диоды. И в ДХО аналогично. Так делали лет 7 назад, сейчас уже не круто.
Никонист уже ответил про фары, но я сегодня утром специально не поленился сфотографировать. Когда горят ДХО - то это просто бесподобно, шикарно красивые глаза получаются! Сам любуюсь, когда мимо Тига проезжает с ДХО на топовых фарах. Вживую выглядит намного круче, чем на фотках с телефона.

2020-10-08 13-14-10.JPG

2020-10-08 13-14-27.JPG

2020-10-08 13-15-55.JPG


@Станислав, как ты там передвигаешься на своем древнем мамонте? Не скучно ли тебе в салоне? Не много ли тебе 14 регулировок у сиденья (включая регулируемую длину подушки)? Не бедно ли выглядит алькантара? Включаешь ли массаж?
Я поклонник ВАГа, поэтому мне в "скучных" немецких салонах Фолькса, Шкоды и т.п. очень комфортно. А вот японские, корейские и т.п. "красивости" в виде серебрянки на торпеде, цифровых часов, сделанных из советского калькулятора и прочее... меня совершенно не торкает.
Массаж иногда включаю, но по правде говоря, от массажа - одно название. Напоминает, будто сидящий на втором ряду ребёнок пинает ногами в спинку кресла :D
 
ну внешне в этих фарах ничего особенного не вижу. Такие же скушные как и не стандартные. Вау эффекта, как скажем в своё время у БМВ с ангельскими глазками был даже близко нету. Таких подобных миллион ездит по дорогам, с ходу можно легко десяток моделей набросать с такими же и симпатишнее.

И если уж сравниваем - интересно было б увидеть цену авто с ними. Я так понимаю до 1,9 млн, раз их рассматривают как конкурента карока?
Post automatically merged:

Ну это уж совсем, очевидно же, что фары различаются очень сильно. Топовый свет у Тиги просто шикарен и вообще машина не настолько редкая что бы судить по фото. Выйдете на улицу и посмотрите вживую.

сам свет может и шикарен, не знаю. Речь то идёт только про внешний вид фар. Внешне он посредственен. Почему фото и спросил - все так восхищаются, думал может там что то новое появилось, чего не видел - но нет, с такими и подобными куча народу ездит. Ничего особенного. Не говорю что плохо но и сказать что прям супер супер тоже нельзя.
 
чего вы спорите, ребят ? Тигуан, понятное дело, сложнее сделан, более детализированно снаружи и внутри, но и дороже существенно теперь. Это же все продумано маркетологами для ценового позиционирования. Ну и что с того ? Тачка сама такая же по-сути, не ведитесь вы на ерунду эту всю про диодики и прочую шелуху.
 
Тачка сама такая же по-сути, не ведитесь вы на ерунду эту всю про диодики и прочую шелуху.
вообще кодиак и тигун сейчас в самой дешевой версии на автомате с пакетом комфорт на тигуане ( камера передний парктроник, кейси , привод багажника ) и кодикак с 1 бесплатным и 2 платными технологическими пакетами за 80 тысяч , отличаются по оснащению примерно следующим - в тигуане складывается передняя сидушка, есть столики на спинках кресел, и более простые led фары , в кодиаке led среднего уровня ( уровнем выше ) , нет столиков и быстрого складывания передней сидушки, есть салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. ЭТО ВСЕ . ДРУГИХ ОТЛИЧИЙ В ОСНАЩЕНИИ НЕТ.
Но у обоих этих вариантов, с сравнении с Karoq есть грамотные пластиковые накладки по всей длине дверей , грязь внутри не летит воообще , есть нормальное уплотнение в дверей как в двух старших комплектациях Karoq , есть сдвигаемый задний диван с регулируемым наклоном спинок и тремя секциями 40-20-40 складываемыми и сдвигаемыми по отдельности ( отдельно сдвигается и регулируется наклон только 40 + 60 , 20 от 60 можно или поднять или сложить или опустить из него подлокотник ) .
Еще в Kodiaq нормальная новая мультимедия MIB3 с беспроводным подключением двух устройств по голубому зубу к хендс-фри и звонкам и беспроводным appconnect с возможностью сохранения подключения пассажира к хендс-фри и источнику файлов для воспроизведения. У тигуана рестайлинга еще не было и магнитола более древняя, appconnect только по проводу, и только с одним телефоном ( все беспроводные линки по голубому зубу отваливаются при запуске appconnect ) . Так же в головном устройстве кодиака есть возможность активации навигации скорее всего когда ломанут, "из коробки".
В плюсах тигуана что камеру ассистентов можно воткнуть не меняя лобовое стекло , кожух стоит сразу с пустым местом под камеру.

Теперь же о том, что было решающим в нашем выборе ( выбирал в первую очередь для жены ).
Жена села в кресло, сказала я сижу высоко, мне все удобно, видно офигенно в этом аквариуме во все стороны, ничего не мешает.
Я сел, опустил кресло до минимума вниз и все равно 20% лобового стекла у меня занимает капот , а кромка крыши нависает над мной как неубираемый солнцезащитный козырек , могу ими не пользоваться ( я высокий ) . Но так как в приоритете было удобство жены, остановились на тигуане. Скорее всего это было ошибкой, и для семьи за те же деньги практичнее было взять кодиак, но что сделано то сделано. Всем кто спорит обратите внимание , у тигуана зеркала стоят не в углу стекла, а с "форточками" спереди , то есть спереди от бокового зеркала еще есть стеклянный треугольник в который хорошо видно выбегающих под колеса пешеходов и.т.п. у кодиака и карока зеркало очень сильно закрывает передний сектор обзора. Задние "форточки" тоже очень удобно расположены.
 
вообще кодиак и тигун сейчас в самой дешевой версии на автомате с пакетом комфорт на тигуане ( камера передний парктроник, кейси , привод багажника ) и кодикак с 1 бесплатным и 2 платными технологическими пакетами за 80 тысяч , отличаются по оснащению примерно следующим - в тигуане складывается передняя сидушка, есть столики на спинках кресел, и более простые led фары , в кодиаке led среднего уровня ( уровнем выше ) , нет столиков и быстрого складывания передней сидушки, есть салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. ЭТО ВСЕ . ДРУГИХ ОТЛИЧИЙ В ОСНАЩЕНИИ НЕТ.
мы на форуме кароков в теме карок против тигуана))
 
Топовый свет у Тиги просто шикарен
Да, только сейчас очень дорог. Минимум 2080 тыс за переднеприводный Коннект с DSG c пакетом инновации...
Но светит прикольно. Интересно что работа DLA лучше всего показана на видео с самым отвратительным качеством, зато хорошо понятна суть работы:

Можно еще тут глянуть (стоит временная метка на 05:16):

А самое толковое объяснение вообще на видео с VW Golf :)
ЭТО ВСЕ . ДРУГИХ ОТЛИЧИЙ В ОСНАЩЕНИИ НЕТ.
Не совсем так, даже наличие шикарных пакетов Актив+ и доп. пакета к нему не добавит Кодиаку Актив радар Фронт Ассиста или противоугонную сигнализацию, а как быть с 3-й зоной климата которая не доступна для Актива даже за доплату, а с кнопкой отложенного закрывания багажника которая не доступна для Кодиака в принципе? А у вас это всё есть на вашем "GO", да и за цвет металлик вам не нужно было доплачивать, т.к. он на GO идет бесплатно. Ну и не забываем всякие мелочи у Кодиака, типа простенького аккумулятора вместо AGM и отсутствующей шумки капота...
В общем отличия в оснащении есть всегда и на 100% идентичных комплектаций никогда не будет.
Сорри за оффтоп.
 
Зачем это всё? (вопрос риторический)
Ну на самом деле, достаточно полезные опции. У меня доп сигналка идет слейвом к штатной. 3-я зона климата, когда один ездишь понятно, что не нужна, но когда с семьей, то очень полезно. Я например люблю попрохладнее, а супруга с ребенком наоборот на заднем сиденье делает потеплее, всем хорошо. Кнопка отложенного закрывания - это вообще одна из самых удобных опций ), когда берешь что то из багажника и обе руки заняты. Предварительно нажал ее, взял что надо и потащил, дверь багажника сама закроется и машина сама станет на сигналку (доп. кодирование). Ничего не нужно делать, взял и пошел, не надо закрывать, кнопочки нажимать, на сигналку ставить, все автоматом. Просто прекрасно...
Но светит прикольно. Интересно что работа DLA лучше всего показана на видео с самым отвратительным качеством, зато хорошо понятна суть работы:
На самом деле, пока не было Тигуана, долго не мог тоже воткнуть, что там такого прикольного в ДЛА, что все восторгаются.... А вот когда сам попробовал вживую - пришло понимание... Особенно когда на дальнем свете идешь, все вокруг светом залито, а появляются встречные фары и вырезается в этом месте прямоугольник света, никого не слепит, но все так же далеко освещено дальним...Поначалу вообще восторгам не было предела, сейчас привык конечно, но вспоминаю прошлые машины - свет сейчас, просто космос.
 
@LostSoul, эти маленькие стекла-треугольники перед зеркалами, реально очень удобная вещь ?
Кстати лучший обзор и более высокая посадка - это тоже были для меня плюсы Тигуана при выборе авто
 
Матричных фар для российских комплектаций не будет. Похоже посчитали что слишком дорого и купят их единицы, поэтому нет смысла заморачиваться на эти пакеты для Калуги.
В Европах матричные фары идут за доплату более 1500 евро, т.е. около 140 тыс руб по нашему :mda:
 
Матричных фар для российских комплектаций не будет
"Обычные" проекционные фары настолько хороши, что я даже не представляю, что свет может быть ещё лучше! Так что невелика потеря ;)
 
И Composition Media убрали вообще. Или никакущий Color или Discover c навигацией . Недорогие комплектации уже не такие привлекательные будут. Всё более чувствуется разводка с Кароком и будущим Тареком или как его там назовут
 
И Composition Media убрали вообще. Или никакущий Color или Discover c навигацией . Недорогие комплектации уже не такие привлекательные будут. Всё более чувствуется разводка с Кароком и будущим Тареком или как его там назовут
а чем color mib3 с активированным appconnect хуже чем composition media? думаю будет тоже самое что и нынешний composition media.
 
а чем color mib3 с активированным appconnect хуже чем composition media? думаю будет тоже самое что и нынешний composition media.
Composition Color 6,5” без арр конект. И камеру заднего вида к ней вроде не подключить. Посмотрим что в итоге будет и главное по каким ценам...
 
Последнее редактирование:
Так что невелика потеря
Ну хз, матричные это ещё круче:
Сегодня только 6 страниц на тиговском форуме выясняли будут они или нет... Кому-то выходит сильно нужно:facepalm:
С другой стороны жителям крупных городов это всё возможно и не надо совсем. Некоторые за пределы МКАД не выезжают годами... А там освещение везде, дальний (либо DLA) не включается нигде и никогда.
 
Назад
Сверху