Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

вседа добавляйте что это только ваше мнение. По мне например всё так же - тигуан пенсионерская машина. Для тех, кто стар душой. Карок интереснее, динамичнее, спортивнее что ли. Больше граней и на кузове и в оптике. Чешский хрусталь, все дела.
Тут ещё добавка что белый авто визуально выглядит больше размером, хотя там разница в сантиметрах.
Моему сознанию до сих пор от 18 до 20 лет... :)
Но увы... Тигуан в руках моих. Хотя долго готовился к покупке Карока, но Тигуан нравился больше всегда, но ценник препятствовал покупке.
Всё же тут дело вкуса ( и кошелька).
 
мне рычаг КПП больше нравится у VW, чем у Шкоды :) его можно же поменять? :)
 
мне рычаг КПП больше нравится у VW, чем у Шкоды :) его можно же поменять? :)
А у меня друг наоборот, уже вроде заказал себе на Тигуан рычаг переключения от Кодиака, уж больно он ему нравится :)
 
Видеообзоры обычного (не R-line) Тигуана 2021 МГ. К сожалению, оба на турецком языке. Новые тощие логотипы, новый блок управления климатом (вместо крутилок)...

 
Последнее редактирование:
Видеообзоры обычного (не R-line) Тигуана 2021 МГ. К сожалению, оба на турецком языке. Новые тощие логотипы, новый блок управления климатом (вместо крутилок)...

можно же включить субтитры, там есть функция перевод и выбираете русский язык.
Снимок.PNG
 
Тигуан (как и Карок) тоже подорожал и тоже со 2 ноября. Вроде, все цены поднялись на 20 тыс. р., а Спортлайн исчез (вместе с ним исчез и мотор 220 л.с.).
Девиз VAG: ни месяца без нового прайса! даёшь!
Поговорка новой реальности: прайс долбит не силой, а частым падением. o_O
 

Вложения

  • Tiguan-NF-2020MY_price-sales_02.11.2020.pdf
    1.4 МБ · Просмотры: 350
насколько я понимаю Тигуан2 сильно жестче щкарока
Жесткость - она разная немного бывает. Тут и пружины/торсионы, и амортизаторы, и рычаги/колеса играют свою роль. Мелкие неровности, стыки полотна, неглубокие ямки, лежачие полицейские - все по разному действуют на подвеску, да еще и от скорости зависит. У Тигуана в большинстве случаев все относительно неплохо, насколько я понимаю. Ну и преимущества жесткой подвески в Тиге заметны - ровно настолько, чтобы оправдывать дискомфорт от кочек.
 
С 7 декабря будет действовать новое ОТТС на Тигуан. Скорее всего, это уже на обновленный. Так просто не определить, надо сравнивать с предыдущим ОТТС.
Моторов много, сцеплений тоже меньше не стало.
 

Вложения

  • ТС RU Е-RU.МТ02.00266.Р10_1.pdf
    265.5 КБ · Просмотры: 545
А вот и официально про обновленную версию

01.12.2020
Новый Tiguan – подробности о комплектациях
Новый дизайн, новые световые технологии
4 комплектации и 4 двигателя
Передовые ассистенты водителя и технологии безопасности
Инновационные мультимедиа, сенсорное управление
Широкий набор функционального оборудования


Volkswagen раскрывает подробности о комплектациях нового Tiguan.

Для российского рынка модель будет доступна в четырех вариантах исполнения: Respect, Status, Exclusive и спортивный R-Line.
Кроссовер будет предлагаться с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 125 л.с., 150 л.с., а также 180 л.с. и 220 л.с. 125-сильный мотор сочетается с 6- ступенчатой МКП и передним приводом. Двигатель мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-АКП может быть оснащен передним или полным приводом 4Motion. Силовые агрегатымощностью 180 и 220 л.с. идут в паре с 7-АКП и полным приводом 4Motion.
Бестселлер модельного ряда SUV марки Volkswagen в России изменился как внешне, так и по техническим решениям.
Клиенты оценят светодиодные (LED) фары IQ.Light с динамическими указателями поворота, анимированные задние фонари, пакет Black Style, панорамную крышу с люком в передней части, многоцветную амбиентную подсветку интерьера, удобство управления сенсорной панелью климат-контроля и сенсорными кнопками на рулевом колесе, 10.25” цифровую приборную панель и мультимедиа-систему с дисплеем диагональю до 9.2”.
В движении водителя нового Tiguan поддерживает широкий набор ассистентов водителя IQ.Drive (ассистент движения по полосе Lane Assist, система мониторинга слепых зон Side Assist, ассистент парковки Park Assist, система кругового обзора Area View), а дополнительную защиту и уверенность на дороге обеспечит широкий набор систем безопасности (система контроля дистанции спереди Front Assist, предлагающаяся уже в базовом оснащении, система проактивной защиты пассажиров PreSafe, до 10 подушек безопасности, включая коленные подушки безопасности спереди и боковые подушки безопасности сзади). Кроме того, в холодное время года владельцев Tiguan порадует полный набор «зимних» опций (подогревы передних и задних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса).

Экстерьер
Внешний дизайн нового Tiguan стал стремительнее и выразительнее. Экстерьер Tiguan отличают новые бамперы с хромированными элементами, обновленная передняя решетка радиатора, хромированные молдинги на боковой и задней частях кузова, а также новые передние фары IQ.Light, задние фонари в новом дизайне, светоотражающая полоса во всю ширину кузова сзади и динамические указатели поворота. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом.
Внешний облик версии R-Line отличают увеличенный спойлер на задней двери, спортивные бамперы R-Line, накладки на пороги R-Line, логотип R-Line на стыке передней двери и крыла, а также на решетке радиатора. Опционально для версии версии R-Line доступен пакет “Black Style” – клиенты смогут выбрать либо белый цвет кузова с контрастными черными элементами, либо радикально черный вариант, где практически все хромированные элементы будут заменены на темные.
Опционально автомобиль можно оборудовать панорамной крышей со сдвижным люком в передней части.
Образ нового Tiguan дополняется широкой гаммой легкосплавных колесных дисков. В версиях Respect и Status предлагаются 17-дюймовые диски Montana, в исполнении Exclusive доступны 18-дюймовые диски Frankfurt, а спортивная версия R-Line оборудуется новыми 19” дисками Valencia R, которые будут окрашены в черный цвет при заказе пакета “Black Style”. Образ можно также дополнить одним из вариантов опциональных дисков, также доступных в размерностях от 17” до 19”.

Интерьер
В интерьере нового Tiguan предлагается широкий набор вариантов отделки и декоров, а также передовое цифровое оснащение. В зависимости от комплектации, внутреннее пространство бестселлера может быть оборудовано декоративными вставками особого дизайна, многоцветной амбиентной подсветкой, передним подлокотником с двумя подстаканниками и шторкой, задними сиденьями с центральным подлокотником, складывающимися в соотношении 40:20:40, механизмом складывания задних сидений из багажника, фонариком в багажном отделении и многим другим. Особняком стоит версия R-Line, которая дополнена в интерьере рулевым колесом собственного дизайна с логотипом R-Line и сенсорными регуляторами, черным потолком, алюминиевыми накладками на педали, накладками на пороги и ковриками в стиле R-Line.
Отделка сидений представлена в нескольких исполнениях – тканевая Quad Paper для версии Respect, тканевая Shooting Star для Status, комбинированная ArtVelours с искусственной замшей для исполнения Exclusive и полностью кожаная Vienna с логотипом R-Line для спортивной версии.

Функциональное оборудование
Новое исполнение модели Tiguan предлагает клиентам широкий набор функционального оборудования для беспрецедентного комфорта водителя и пассажиров.
Для всех комплектаций предусмотрен пакет «Зимние технологии», в который входят: многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, подогрев передних сидений, пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности), индикатор низкого уровня жидкости омывателя, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, теплоизолирующее лобовое стекло. В зависимости от версии данный пакет может быть дополнен подогревом боковых задних сидений и форсунок омывателя (начиная с версии Status), электроскладываемыми наружными зеркалами заднего вида с памятью положения (версия R-Line) и электроподогревом теплоизолирующего лобового стекла (c версии Status).
В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Respect предлагается аудиосистема Composition с 6.5” сенсорным дисплеем и интерфейсом Bluetooth. Версии Status, Exclusive и R-Line оборудованы аудиосистемой Discover Media с 8” сенсорным дисплеем и навигационной системой, а также интерфейсом App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink).
Уже в начальной версии Respect автомобиль оснащается многофункциональным цветным дисплеем Premium на приборной панели, трехзонной системой климатконтроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорной панелью управления спереди, датчиком дождя, автокорректором фар, ассистентом движения на спуске (только для полного привода 4Motion), выбором режимов движения и круизконтролем с ограничителем скорости.
Кроме того, начиная с версии Status в качестве стандартного оснащения предлагаются: автоматическое управление ближним светом фар, функция Coming Home/Leaving Home, камера заднего вида с омывателем, система помощи при парковке спереди и сзади, Brake Assist.
Версия Exclusive предусматривает наличие цифровой приборной панели Active Info Display диагональю 10.25”, автокорректора фар с динамическим поворотным светом, системы автоматического переключения дальнего света на ближний Light Assist, динамических указателей поворота, многофункциональной фронтальной камеры, ассистента движения по полосе Lane Assist, системы контроля давления в шинах прямого измерения, а также электропривода двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close.
Набор функционального оснащения топовой спортивной комплектации Tiguan RLine дополнен адаптивным круиз-контролем ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке, а также рулевым управлением с переменным передаточным отношением.

Безопасность
Новый Tiguan прекрасно оснащен с точки зрения безопасности. Среди оборудования: система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, система распознавания усталости водителя, передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки, а также боковые шторки безопасности спереди и сзади, передние и задние боковые подушки, коленные подушки безопасности спереди, система проактивной защиты пассажиров PreSafe, противоугонная система с датчиком присутствия в салоне (начиная с версии Exclusive), электронная система курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа, центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами, система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock (с версии Exclusive), трехточечный ремень на центральном заднем сиденье, крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади.

С момента выхода на рынок Tiguan стал бестселлером марки Volkswagen в России и одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. В целом на российском рынке с момента начала производства первого поколения Tiguan произведено и продано более 250.000 экземпляров. Tiguan производится на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге.
Цены для российского рынка, а также сроки заказов и поставок будут известны позже.

ПЕРВОИСТОЧНИК
 
а также новые передние фары IQ.Light
Посмотрел пару ютуб-обзоров и там вещают, что новые фары с крутым названием разучились "вырезать" встречные и попутные машины при работе дальнего света. Т.е. дальний тупо отключается, завидев другие автО. Это печаль, функция "вырезания" отличная, на моей машинке работает красиво, а вот на новых тигах - облом...
 
а вот на новых тигах - облом...
Там со многими вещами облом.
Как заметил один сотрудников АР на тиговском форуме:
"это вообще обычная практика любого автопроизводителя. В течение жизненного цикла модели всегда идет оптимизация себестоимости, читай сокращение "ненужных" деталей. Параллельно вводу новых опций, конечно же. Для отвлечения внимания :) "

А по поводу появившихся обзоров рестайла, пока там косяк на косяке, и даже у Авторевю:
Тут Мельников заливает про какой-то двигатель 1.8 вместо 2.0, да и других ляпов море, что довольно странно.
Даже Ветров потом пишет про это видео на форуме:

"Я от Володи тоже не ожидал. Не ожидал и косяка про Easy Close ("новая" функция, которой четыре года), и про отсутствие в российской спецификации многофункциональной камеры..."

Они там не общаются у себя а редакции что ли? :facepalm: :)
 
Тут Мельников заливает
Так же на второй минуте он говорит, что нет Адаптивного круиза вообще на Тигуанах.
Это действительно так и Карок в этом плане переплюнул Тигуан?
 
Так же на второй минуте он говорит, что нет Адаптивного круиза вообще на Тигуанах.
Это действительно так и Карок в этом плане переплюнул Тигуан?
Адаптивный круиз там вроде во всех модификациях сделали в доп.пакетах. Типа если надо то доплачивайте денюшку. Вот и думаешь, сколько таких плюшек придётся отдельно докупать. Видимо маркетологи опять работают, чтобы сразу не отпугивать покупателя базовой ценой.
 
мельников просто не любит подобные машины. Там в комментарии к видео кто то написал, что тут он ещё очень сдерживался. На своём канале обосрал бы гораздо сильнее.
 
он там реально много странного наговорил. смотрел ещё лисовскую - тоже кстати неочёмный обзор. Такое чувство, что им и не дали толком никакой информации.
Аналогично кстати на той неделе мазда презентовала свою СХ-30 (почему кстати по ней нету ветки - она тоже вполне себе конкурент). Тоже в тёмном зале, тоже без движения и тоже с минимумом информации.
 
@Mexys, если действительно не новом тиге его можно докупить к любой комплектации - это хорошо.
@Gammavit, есть, начиная с определённых комплектаций, самые ходовые начальные комплектации невозможно было укомплектовать им. При этом там идёт огромный пакет вместе с топовыми фарами.
 
Итого новый тиг во второй комплектации с передним приводом со всеми пакетами будет стоить 2340, при этом замшевых сидений с электро приводом нету, только кожанные, но хотя бы теперь их можно поставить со второй комплектаций. Из плюсов относительно старого прибавилось только area view, вроде бы. Аналогичная комплектация карока стайл + пакеты и опции - 1993. Все еще не готов доплачивать 350к, да еще и ездить то с потной, то с замерзшей жопой. 200-250к на этом фоне для предыдущего поколения выглядели гораздо выгоднее, особенно с учетом действительно адаптивных фар с омывателем.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: SKB
Назад
Сверху