Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Да ладно, не ругайтесь. Любому понятно, что Вольксваген всегда позиционировался выше Шкоды. Тигуан хорошая машина, но для меня например, дорогая. Карок, компромис по ездовым качествам и пока еще по цене.
 
Тигуан хорошая машина, но для меня например, дорогая
Тигуан не просто дороже, он больше. Казалось бы немного совсем, но больше. И именно поэтому Тигуан не рассматриваю.
 
Тигуан не просто дороже, он больше. Казалось бы немного совсем, но больше. И именно поэтому Тигуан не рассматриваю.
честно, вот тут не понял, там разница то в спичечные коробки по габаритам? Не Туарег с Террамонтом же
 
Глубоко ошибаетесь! По поводу всего "старческого" - это ж ответный сарказм на реплику одного из форумчан. По поводу "купил не то авто" - вообще мимо. Как раз то, что хотел! Да и не Вам судить. А по поводу "иди тусить...", "сидит" и говорить нечего. Переход на личности на форуме - очень дурной тон. И эти мои слова считайте предупреждением в свой адрес. А пока постарайтесь принести сообществу хотя бы 10% той пользы, что принес своими сообщениями @Nikonist.
Да, польза))) В том что заходишь на форум про Карок, читаешь посты с замерами и внезапно - бац - они оказывается про Тигуан (замеры динамики, климата и т.д.)
 
@Terrakott, графики работы муфты халдекс, например, в разных режимах, пусть на тигуане, но с такой же точно муфтой, не в тему и не интересно? Ну и т.д и т.п.
Или в чем для тебя проявляется польза?
 
Дальше по пунктам. Я никогда не утверждал, что у тигуана нету плюсов, я всегда говорил, что не оцениваю их в ту переплату, которую за него хотят. Дальше буду оценивать условную ценность этих плюсов по моему мнению, и буду сравнивать с кароком 21мг.
- у вас есть плохочитаемая днем приборка, вместо нормальной стрелочной либо цифровой, ну и не надо, это же не Тигуан
Это она только во влажных фантазиях тигуановодов такая, приборка с максидотом читается отлично. ЦП есть в 21мг, УЦ 0.
- есть магнитола с экраном огромной диагонали 6,5 дюймов, а зачем больше, и так пойдёт, правда из-за нее еще нет камеры заднего вида, да кому она нужна, зеркала же есть
Болеро миб3 с камерой, подготовкой к навигации, онлайн-сервисами, беспроводным смартлинком (пока только карплей), выводом маневров андроид авто на цифровую приборку. УЦ -10К

- карты дверей полностью лишены обивки, ну и правильно, у недорогих Тигуанов там тряпочная обивка, она может засаливаться, а значит нужна либо химчистка раз в год либо покупка кожаных накладкок. А вот отсутствие обивки сразу увеличивает уют салона Карока, да и практичность на высоте - "можно возить свиней на рынок и потом мыть салон из шланга" © (фраза не моя если что)
А зачем они нужны, кто-нибудь вообще объяснит? Это для тех, кто наяривает за мягкий пластик? Я вот и не знал, что он такой в некоторых местах, пока случайно не ткнул в него. Мне вообще на это похер, но если нужно позерство, чтобы было как в каком-нибудь древнем прульном марке - это прям очень надо, да. Или чтобы пачкались и засаливались, чтобы потом их чистить, менять, ставить кожаные накладки? У меня они были в прошлом авто и действительно быстро пачкаются, причём скорее всякой пылью, хотя и не курю, окна открываю редко. УЦ 0.

- карманы в дверях тоже разумеется не обиты карпетом, нефиг, зато сиденья кожаные
Ну это видимо из разряда для тех же тканедрочеров на дверях и наяриввтелей за мягкий пластик. Ну окей, добавим премиальности на УЦ 3к
- обычное зеркало заднего вида, ну и не надо безрамочное как у Тигуана, зачем переплачивать
Ну с рамкой оно, и что? В нем видно полностью заднее стекло - это его главная функция. А что там у тигуана про автозатемнения боковых зеркал? Жаль, что их нету в 21мг карока, ну окей, сделаем УЦ для безрамочного зеркала 2к.

- бардачок не имеет охлаждения, да и зачем, и так сойдет, а в Тигуанах охлаждается чтобы их великовозрастные и больные владельцы л
Жаль, конечно, правда у некоторых кароков оно все же есть. Ну да ладно, УЦ 4к (по памяти примерно столько стоят нужные запчасти).

- умопомрачительные передние подголовники, у Тигуана они не такие красивые и еще зачем-то регулируются в продольном направлении, наверное чтоб у этих старпёров шеи не болели
Ум действительно у кого-то уже помрачился. Пробовал их выдвинуть в тигуане - все равно у головы нету нормального упора, как и в кароке и в многих других машинах. Только в гла с этим порядок, но он по нынешним ценам стоил бы как два тигуана, а места сзади (для тех, кому это важно) там вообще нет. Ладно, сколько там стоил пакет тревел с этими подголвниками? Точно не помню, но будем считать УЦ 2к за оба, чтобы потом один раз перед друзьями понтануться.

- 2 зоны климата, пусть пенсионеры на Тигуанах с тремя ездят, а теще сзади и так нормально
Если это кому-то настолько важно, хоть в тигуане и нету третьего ряда сидений, то сколько там эта опция стоила на кодиаке? Будем пока считать УЦ 12к.

- задним пассажирам вообще уделено много внимания, сиденья не регулируются ни вдоль, ни по углу наклона, а вертикальная посадка пойдет только на пользу в дальней поездке (угол наклона спинки 94° вместо 106° у Тигуана если верить замерам на Дроме)
Сразу видно человека, который очень любить мериться... числами. Что ж, посадка - это дело сугубо индивидуальное, мне сзади удобно, и на Водительское я не сажусь как в ламбо. Подвинуть сиденья вперёд действительно было бы удобно, если надо перевезти много картошки, или если у вас семья баскетболистов, поэтому поставим УЦ 15к. Для кого-то она может быть и выше, а для кого-то вообще нулевая.

- раскладные столики Кароку не положены, чай не в самолете, только идиоты на Тигуанах за них доплачивают
- ящики под передними креслами тоже
Мне как-то подарили такой столик из фикс прайса или типа того, на руль вешается, только я ни разу не пользовался, но наверняка есть и такие, чтобы цеплялись к подголовник. Что ж, держа в уме цену пакета тревел, сделаем УЦ 2к за оба для тех, кому они нужны (я бы вообще оценил в минус, потому что с ними авто выглядит как минивен или бюджетный самолёт).

- ящики под передними креслами тоже
Пожалуй единственная полезная вещь из тревел, насколько я помню, вкупе пакет стоил уже дешевле, чем я его оценил по частям, ну да ладно, оценим УЦ в 4к за один (вроде столько стоят запчасти). Второй в расчёт не беру, потому что с электро приводом его не ставят.
- вместо кнопок автохолда и смены режимов стоят заглушки, ну и хорошо, так даже эстетичней
на 21мг с пп все там есть, на переднем вроде только драйв мод селект. Мне вот пока только интересно есть ли от них действительная польза, но пока оценим в стоимость доустановки автохолда на передний привод, что-то типа 15к.

- чтобы лишний свет не мешал спать задним пассажирам задние двери лишены эстетической подсветки - какая трогательная забота конструкторов! Также не подсвечиваются и дверные ручки и тоже понятно почему - наверняка у возрастных владельцев Тигуанов просто наблюдаются проблемы со зрением что они на ощупь двери открыть не могут.
Да, жаль, что нету сзади, в ручках, нишах, под подголовниками и так далее, с другой стороны она доступна за небольшую доплату в разных комплектациях, не нужно из-за неё переплачивать кучу денег за практически максимальную комплектацию. Чтобы никому не обидно было, поставим УЦ 5к.
- места сзади чуть меньше чем у Тигуане, ну и ладно
Мне оно действительно ни к чему - места побольше, чем во многих конкурента по цене. Если оно кому-то нужно, то тут уже лучше кодиак. А если нет, то выше я уже дал УЦ для задних сидушек.
- чтобы поднять пол багажника в нём просверлена красивая дырка под палец, ручка как Тигуана не нужна, это излишество
- пол багажника не может быть зафиксирован в поднятом положении, ну и что - это же только седовласые владельцы Тигуанов настолько немощны что не могут одной рукой придерживать пол, а другой что-то туда класть или доставать, поэтому им и поставили упоры
- два уровня пола российскому Кароку не положено, ну и не надо, пусть тигуановоды извращаются
- полка не убирается в подполье как у Тигуана, зато её можно воткнуть за задними сиденьями, правда какой в этом смысл если при раскладывании сидений она будет торчать как перегородка, ну и ладно
Если кто-то туда залезает больше двух раз за год, то поставим для них УЦ 10к за все. Но лично я как-то умудрился в докатку поместить компрессор, и ещё там место есть, просто не вижу смысла что-то туда запихивать - мне оно не мешает в багажнике. Вот только если вспомнить про картоху... Кстати, в карок спокойно помещается 5 мешков и ещё остаётся много места, при желании можно ещё мешок-другой поместить и всякого другого. И даже "картонка" пола не лопнет.

- при раскладывании заднего подлокотника открывается восхитительный проем в багажник, а сам подлокотник лишен подстаканников. У Тигуана зачем-то подлокотник раскладывается без дыры в багажник, на нем есть подстаканники, а роль лючка для лыж выполняет отдельно складывающееся среднее сиденье. За
Сразу видно человека, который сзади в кароке сидел только по фотографиям. Ну собственно там вам выше уже ответили. Кстати в тигуане отдельно эту центральную секцию можно сложить из багажника?

- правое пассажирское сиденье не складывается полностью как в Тигуане, ну и не нужно, мы длинномеры не возим
Не помню входило оно в тревел или нет, но оценим эту киллер фичу в стоимость вызова грузотакси несколько раз - 4к.

- ну и самое главное сиденья обалденного вида и материала!!! А у некоторых еще и с электрорегулировками! Жаль только немного что в них не бывает вентиляции (как на Кодиаке), или массажа (как на Тигуане), но выглядят шикарно!
Про массаж в тигуане аж смешно стало. Вентиляции да, жаль нету, хорошо, что подсказали насчёт коди, надо будет посмотреть по запчастям. УЦ 1к за, не разрыдаться бы от смеха, массаж.

Итого, чтобы тигуан не был хуже по куче фронтов, берём эксклюзив с двумя пакетами, цена 2335.
Карок стайл почти со всеми пакетами 1970, а если не нужен полный привод и автохолд (хотя я его уже заложил в УЦ), то ещё на 90 тыс меньше (а у тига в дорогих комплектациях уже нельзя от него отказаться, типа понт, как и 200мм). В 450к все это я не оцениваю, как думаю и многие другие. Если сравнивать с эксклюзивом, то я готов переплатить 150, ну в самом лучшем случае 200. Если брать коннект или оффроад, то максимум 120, причём большая часть из этой суммы будет за адаптивный ближний и задний рад с багажником, а также предпочтения по внещнему виду, все остальное - мелочи или даже в минус. Но вы можете и дальше считать себя илитой, разъезжающей на премиум классе.
 
Последнее редактирование:
Разница в 11 см по длине. Для меня это существено

зато по ширине карок шире. Когда выбирали авто мне супруга сказала - тигуан даже смотреть не будем. Он стрёмный внешне.
 
честно говоря, конечно вкусовщина, но тигуан спереди вообще страх божий для меня, сзади все отлично. В этом плане и выбрал карок, так как он эстетичнее и гармоничнее внешне. Да и надоел уже тигуан, больше чем солярисов.
 
А сзади Тигуан мне в 10 раз больше нравится) а Тиг с топ оптикой так во всем
 
ещё б фото этой топ оптики увидеть. По моему что спереди, что сзади устаревшие квадраты-прямоугольники. Скушно
 
а я! да у меня! да я вам щас! ... :D у меня попкорн заканчивается уже.
а если по теме, то в сравнении оснащения двух автомобилей ничтожны аргументы типа: "да, есть такое, но это никому не надо", "внешность лучше", "скучно - не скучно" и прочий субъективизм. Есть у Тигуана 3-я зона климат-контроля и не волнует надо это кому или не надо - это преимущество перед Кароком. Есть в Кароке подсветка в дверях в виде надписи SKODA - это преимущество Карока. И только имея перед глазами перечень плюсов и минусов, посмотрев в свой карман делается выбор. Защищать свой выбор, а равно и поливать дерьмом чужой выбор - дело недостойное. У каждого свои решающие аргументы.
 
в том то и дело что никто дерьмом чужой выбор не поливал до тех пор, пока товарищ выше не вывалил своё. Зачем для чего - кто его знает. может выпил лишнего и понеслась душа. Может комплексы какие. До него всё обсуждение было предельно корректно. Кому то внешний вид не нравится, кому то нравится - и ладно, пусть.

PS: без издевок, есть у кого фото топовых фар тиги. пусть хоть в виде ссылочки. Посмотреть бы.
 
@walex, именно для этого я и дал цсловную ценность этих плюсов, чтобы было понимание их важности.
@Беляш, фоток не нашёл, но нашёл видео по замене, судя по всем
примерно с 5:33. Правда вроде во втором фонаре тоже должна светиться туманку в топовых фарвз, судя по интернету, а на видео что-то не видать ее.
 
таким образом Вы привели свою личную шкалу оценки для понимания важности. Не допускаете, что возможно другое мнение на этот счет? :)
 
@walex, именно для этого я и дал цсловную ценность этих плюсов, чтобы было понимание их важности.
@Беляш, фоток не нашёл, но нашёл видео по замене, судя по всем примерно с 5:33. Правда вроде во втором фонаре тоже должна светиться туманку в топовых фарвз, судя по интернету, а на видео что-то не видать ее.


посмотрел видео и, честно говоря, ничего красивого там не увидел. Вообще у тигуана фары устарели - сейчас так уже не делают. И в стопах светодиоды не сплошной полоской светят а точками, видны отдельные диоды. И в ДХО аналогично. Так делали лет 7 назад, сейчас уже не круто.

У карока как по мне фары на порядок красивее.

всё справедливо только в отношении меня. у кого то может быть иное мнение.
 
@walex, а где-то заявлял иначе? Точно так же как и все остальные оценки других людей тоже полностью субъективные. Более того, я старался её усреднять, о чем и писал в своих оценках. В любом случае на 450к они ну никак не тянут.
 
Лично мне Тигуан нравится только в Спортлайне и темно серый) Но : а) не практично б) дорого.
Это как заниженный Лэндкрузер 200 , вроде что-то может, но в грязь его не погонишь.

Карок более заманчив и ценой и более молодежным видом ИМХО
 
эк как бомбануло то... неожиданно...
пенсионерский пенсионерский пенсионерский - это чтоб бомбило посильнее )))
Бомбануло то как раз у вас :) Это просто от правды в глаза, так бывает - это норма. И это мы только салон рассматривали и я забыл всякие мелочи типа того что у Тигуана по умолчанию идут подрулевые лепестки переключения передач например...
откровенное враньё (например якобы отсутсвие лючка для лыж и подстаканников в подлокотнике)
Про отсутствие лючка я не писал, тут уже перевираете вы, а вот про подстаканники в подлокотнике да, не доглядел, мой косяк, каюсь и посыпаю голову пеплом:)
Через пару месяцев начнут продавать новый а ваш превратится из пенсионерского в устаревший
Сколько неприкрытой желчи в ваших словах:rolleyes:
Для сведения Карок тоже уже давно катается в камуфляже:
1602152805100.png

Потерпите годика полтора и вам таком же ключе напишет уже владелец обновленного Карока...
Есть лишние плюс 300-500 к цене Карок - тогда только Кодиак. Простор, опции, внешний вид - Коди по всем статьям бьет.
На счёт по всем статьям не соглашусь. Летом в прошлом году я сравнивал примерно одинаково стоящие Кодиак и Тигуан, по опциям Кодиак слил полностью и с крупным счетом.
Здесь нельзя давать прямые ссылки на кодьяковский форум, но можете легко найти у них в теме Шкода Кодиак & Фольксваген Тигуан на 38-й странице, заодно посмотрите получилось у них опротестовать это или нет. А так это сравнение есть еще например здесь:
С тех пор за 1,5 года много воды конечно утекло, у Тигуана чуть изменились комплектации, а у Кодиака зимний пакет (обогрев руля, лобовухи и задних сидений) идёт теперь в базе (типа акция которая никак не закончится):)
упоминание в каждом абзаце "возрастных, седовласых, стариков и тд и тп" как бы намекает нам
Сарказм и юмор я смотрю не всем доступен:facepalm:
В том что заходишь на форум про Карок, читаешь посты с замерами и внезапно - бац - они оказывается про Тигуан (замеры динамики, климата и т.д.)
Вы безусловно правы! Ведь всем известно, что Шкода использует исключительно собственные разработки, как то: двигатели, коробки, блоки климата, ABS, муфты и т.д. и т.п.
Пикантный момент, вот что скрывается под эмблемой Шкода на 2-х литровом Кодиаке, только никому не говорите;)
1602143734915.png

Но вы конечно вправе вообще не смотреть темы с замерами если у вас такая идиологическая неприязнь к Тигуану, либо оторвать свою попу от дивана и замерить что-нибудь самому.

А вообще как хорошо что в мире есть люди которые могут сделать полезные для себя выводы из увиденного. Но это точно не вы.
влажных фантазиях тигуановодов... Мне вообще на это похер... для тех же тканедрочеров...
Эти фразы вас полностью охарактеризовали, дальше читать не стал. Вот у кого реально бомбит то:lol2:
PS: без издевок, есть у кого фото топовых фар тиги
Топовые:
1602152264742.png


Базовый LED:
1602152332904.png

Топовые подрузумевают под собой также другую решетку радиатора и многофункциональную камеру.
Вообще у тигуана фары устарели - сейчас так уже не делают.
Да, разумеется устарели, поэтому в рестайлинге опционально будут уже матричные:)
А до "устаревших" топовых тигуановских фар Кароку как до Китая раком, к сожалению... Поворотного света нет, вырезания из пучка дальнего света попутной или встречной машины тоже. А во всяких Европах они умеют активировать боковой свет на перекрестках и сами поворачивать свет еще при приближении к повороту по навигационным данным (в России не работает). Из всей шкодовской линейки на данный момент сравниться по функционалу с устаревшими тигуановскими фарами может лишь Суперб:( Ни Карок, ни Кодиак ничем подобным пока не располагают. Вот только про новую Октавию не знаю, не читал, может и у нее появился DLA.
И в стопах светодиоды не сплошной полоской светят а точками, видны отдельные диоды.
Это не светодиоды, это так структурирован рассеиватель у задних фонарей, там треугольнички:lol2:
1602153672265.png

Типа для красоты, 3D дизайн и всё такое:)

У более бюджетных задних фонарей которые остались только на комплектации "GO!" этих треугольничков нет, и просто ровный диодный свет, как у Карока в общем:)
видны отдельные диоды. И в ДХО аналогично
В ДХО стоят световоды с насечками, в них вообще нет диодов:lol2:
1602154214942.png


Так делали лет 7 назад, сейчас уже не круто.
Согласен! Нужно было оставить как в Кароке лампы накаливания в заднем ходе и поворотниках, это действительно топовый топ!

PS
в тигуане я просто вообще реально слышу как летающий снаружи авто комар жужжит. ( с закрытыми стеклами )
Крутая фраза, неожиданно! До этого мне нравилась фраза про Мазду СХ-5, типа при остановке на светофоре слышно о чем разговаривают пешеходы на другой стороне улицы:)
Но ваше выражение тоже нужно запомнить!:good:
 
OMG. Какой ужас. Два никому не нужных замера выложил и всё - корона жмёт...
и конечно сейчас опять модер прибежит, типа на личности перешли. А этот конечно на личности не переходит. пишет только по существу.
Post automatically merged:

PS: топовые фары ничем от базовых внешне не отличаются. Унылы. Хотя может как на пенсию выду - заценю.
 
Назад
Сверху