Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

кому что нравится. тигуан пенсионерский, глазу не за что зацепиться. Карок поинтереснее, в фирменной стилистике шкоды - сразу понятно что за марка.
У них эта стилистика каждые несколько лет меняется, сегодня одна, завтра - другая. при этом у карока нету индивидуальности как таковой, потому что он почти полностью копирует кодиак. и я вот неоднократно себя ловил на мысли, что если смотреть на лобовое стекло, не смотря на бампер, то абсолютно точно проглядывается йети (хотя у меня ее никогда и не было). А у тигуана ,как по мне, наоборот более молодежный и поджарый внешний вид, а вот внутри да, более пенсионерский, скучно там, особенно видут сидушек навевает тоску при цене овер 2 млн.
 
Тигуан + 20 тыс с сегодняшнего дня.
 
скучно там, особенно видут сидушек навевает тоску
Именно так, ведь по статистике 99% владельцев авто вместо того чтобы смотреть за дорогой и периодически бросать взгляд на красивую и читаемую приборную панель всё время крутят башкой на 360 градусов и наслаждаются внешним видом сидений. Смешно пипец))
 
@Nikonist, нет, по статистике 99 процентов владельцев ездят на авто, высунув голову наружу и любуясь её внешним видом. Не знаю как вы, а я бывает сижу жду в машине, и что я там вижу? Пипец было бы смешно, если бы в пробках все выходили и стояли разглядывал свои машинки.
 
@LostSoul, Тигуана, да и ВАГ в целом практически не ворует, не заморачивайтесь Вы так с этим вопросом. Наслаждайтесь машиной, она очень достойная, как и Карок в общем то. Они просто отличаются, и там и там есть и плюсы и минусы, но в целом обе они это ВАГ, и доставляют удовольствия от управления и езды в них :)
На счет шумки ооочень странно от Вас такое слышать, я наоборот как сел в Тигуан, звук встречных машин практически не слышу теперь. На других машинах особенно при разъезде с фурами сильно их слышал, а на Тигуане тишина в этот момент. Плюс нравится его устойчивость в такие моменты. Всё таки его вес и упругая подвеска это в данном случае большой плюс :cool:
Вот арки я бы зашумил, на плохом покрытии слышу колеса, а на хорошем вообще тишина. Посмотрю, как будет на зимней резине.
Единственное, что я вот подумал, что у Вас комплектация самая дешевая на данный момент......может быть в ней что-то урезали по шумки или резинкам уплотнения в дверях :unsure: (как на Карок актив)
Post automatically merged:

Тигуан + 20 тыс с сегодняшнего дня.
Итого подорожание на 160 тыс за полгода, да уж o_O
Post automatically merged:

ЗЫ: А на счет тканевой обивки Тигуана, что Вы так к ней прицепились, ткань там красивая (ромбиками, если в спец. версиях), смотрится красиво. Да не так эффектно, как в Кароке, но вполне прилично. Да и можно одеть чехлы или переобшить в будущем, это не проблема.
 
и да ещё, к минусам тигуана 2020 года в сравнении с кароком и кодиаком 2021 ( от сентября ) можно явно отнести древнее как мамонт головное устройство с CD-диском в бардачке .
usb-зарядка медленная, лотка беспроводной зарядки нету , gps и навигации нету. что с этим чудом делать непонятно.
а сама эргономика и продуманность меню внутри ГУ это вообще ад . за такое радио на 8" tft дисплее надо расстреливать.
надеюсь что хоть андроид-бокс спасет положение
К магнитоле кстати нет претензий вообще. Работает четко, экран яркий, углы обзора отличные. Нравится функция «активации меню при приближении пальца или руки». Настройки замудренные, но это и в Болеро на шкодах также.....чисто «фишка» ВАГА ?, но один раз настроил и забыл ?
 
Всё таки его вес и упругая подвеска это в данном случае большой плюс
ну я катал тест-драйв и на октавии и на кароке стайл и на тигуане коннект и везде удивлялся хреновости шумки.
но в тигуане я просто вообще реально слышу как летающий снаружи авто комар жужжит. ( с закрытыми стеклами )
проезжающие мимо авто с поднятым и опущенным стеклом разница в акустическом давлении около 20% по ощущениям.

насчет резинок и уплотнений - именно дверные смотрел, не к чему придраться все там нормально.
 
У них эта стилистика каждые несколько лет меняется, сегодня одна, завтра - другая. при этом у карока нету индивидуальности как таковой, потому что он почти полностью копирует кодиак. и я вот неоднократно себя ловил на мысли, что если смотреть на лобовое стекло, не смотря на бампер, то абсолютно точно проглядывается йети (хотя у меня ее никогда и не было). А у тигуана ,как по мне, наоборот более молодежный и поджарый внешний вид, а вот внутри да, более пенсионерский, скучно там, особенно видут сидушек навевает тоску при цене овер 2 млн.

сегодня только смотрю во дворе карок отъезжал - очень гармоничен. кодиак длинноват а этот сбоку прям хорош. Передние фонари - отлично, задние - вообще огонь. У тигуана всё квадратное, скушное. Квадратиш практиш.
Ни в коей мере не унижаю тигуана, как по мне отличная машина но внешность не о чем.
 
ну я катал тест-драйв и на октавии и на кароке стайл и на тигуане коннект и везде удивлялся хреновости шумки.
но в тигуане я просто вообще реально слышу как летающий снаружи авто комар жужжит. ( с закрытыми стеклами )
проезжающие мимо авто с поднятым и опущенным стеклом разница в акустическом давлении около 20% по ощущениям.

насчет резинок и уплотнений - именно дверные смотрел, не к чему придраться все там нормально.
Ну вот видите, видимо Вы привыкли к шумомзоляции премиальных машин. А Карок/Тигуан/Октавия это максимум средний уровень.
Но с комаром странно, я с закрытыми окнами не расслышу, что мне скажет человек снаружи, а вы говорите за 20% разницу между закрытыми и открытыми окнами......как-нибудь специально проверю эту разница)
 
Именно так, ведь по статистике 99% владельцев авто вместо того чтобы смотреть за дорогой и периодически бросать взгляд на красивую и читаемую приборную панель всё время крутят башкой на 360 градусов и наслаждаются внешним видом сидений. Смешно пипец))
я купил Карок Стайл за сиденья: форму, вид, материал. Сиденья это 70% салона, в котором приятно и уютно находиться. Для уюта также важны были эстетическая подсветка и заводская тонировка задних стекол.
Снаружи машина радует цветом, хром-пакетом (знаю, многим не нравится) и литыми дисками.
Такой Тигуан, чтобы и салон и внешний вид были по душе как мой Карок , боюсь обошелся бы в 2,2-2,5 млн (Спортлайн).
 
@Беляш, а мне задние фары больше нравятся у коди, которые топовые. Раньше их особо нигде не видел на реальных машинах, но когда увидел такую перед собой - прям класс.
 
я купил Карок Стайл за сиденья: форму, вид, материал. Сиденья это 70% салона, в котором приятно и уютно находиться. Для уюта также важны были эстетическая подсветка
Да да, я даже писал уже где-то что Шкода поступила просто гениально с этими сиденьями, это было лучшим решением чтобы отвлечь внимание от других бюджетных опций.
Вон даже некоторым скучно в салоне Тигуана, в основном из-за сидений :)
внутри да, более пенсионерский, скучно там, особенно видут сидушек навевает тоску
а я бывает сижу жду в машине, и что я там вижу?
Ну что вы там видите? У вас же Стайл 2020 модельного года. Там всё пучком. Это вам не пенсионерский Тигуан!

- у вас есть плохочитаемая днем приборка, вместо нормальной стрелочной либо цифровой, ну и не надо, это же не Тигуан
- есть магнитола с экраном огромной диагонали 6,5 дюймов, а зачем больше, и так пойдёт, правда из-за нее еще нет камеры заднего вида, да кому она нужна, зеркала же есть
- карты дверей полностью лишены обивки, ну и правильно, у недорогих Тигуанов там тряпочная обивка, она может засаливаться, а значит нужна либо химчистка раз в год либо покупка кожаных накладкок. А вот отсутствие обивки сразу увеличивает уют салона Карока, да и практичность на высоте - "можно возить свиней на рынок и потом мыть салон из шланга" © (фраза не моя если что)
- карманы в дверях тоже разумеется не обиты карпетом, нефиг, зато сиденья кожаные
- обычное зеркало заднего вида, ну и не надо безрамочное как у Тигуана, зачем переплачивать
- бардачок не имеет охлаждения, да и зачем, и так сойдет, а в Тигуанах охлаждается чтобы их великовозрастные и больные владельцы лекарства там себе возили
- умопомрачительные передние подголовники, у Тигуана они не такие красивые и еще зачем-то регулируются в продольном направлении, наверное чтоб у этих старпёров шеи не болели
- 2 зоны климата, пусть пенсионеры на Тигуанах с тремя ездят, а теще сзади и так нормально
- задним пассажирам вообще уделено много внимания, сиденья не регулируются ни вдоль, ни по углу наклона, а вертикальная посадка пойдет только на пользу в дальней поездке (угол наклона спинки 94° вместо 106° у Тигуана если верить замерам на Дроме)
- раскладные столики Кароку не положены, чай не в самолете, только идиоты на Тигуанах за них доплачивают
- ящики под передними креслами тоже
- вместо кнопок автохолда и смены режимов стоят заглушки, ну и хорошо, так даже эстетичней
- места сзади чуть меньше чем у Тигуане, ну и ладно
- чтобы лишний свет не мешал спать задним пассажирам задние двери лишены эстетической подсветки - какая трогательная забота конструкторов! Также не подсвечиваются и дверные ручки и тоже понятно почему - наверняка у возрастных владельцев Тигуанов просто наблюдаются проблемы со зрением что они на ощупь двери открыть не могут.
- багажник почти как у Тигуана, и даже заметно глубже у переднего привода (из-за балки), правда эта глубина съедает еще и подполье, т.к. в узенькую докатку и вокруг неё ничего особо не затолкаешь, так что глубоким подпольем пусть пользуются владельцы Тигуанов - пенсионеров же всегда тянет что-нибудь закинуть в подпол
- чтобы поднять пол багажника в нём просверлена красивая дырка под палец, ручка как Тигуана не нужна, это излишество
- пол багажника не может быть зафиксирован в поднятом положении, ну и что - это же только седовласые владельцы Тигуанов настолько немощны что не могут одной рукой придерживать пол, а другой что-то туда класть или доставать, поэтому им и поставили упоры
- два уровня пола российскому Кароку не положено, ну и не надо, пусть тигуановоды извращаются
- полка не убирается в подполье как у Тигуана, зато её можно воткнуть за задними сиденьями, правда какой в этом смысл если при раскладывании сидений она будет торчать как перегородка, ну и ладно
- при раскладывании заднего подлокотника открывается восхитительный проем в багажник, а сам подлокотник лишен подстаканников. У Тигуана зачем-то подлокотник раскладывается без дыры в багажник, на нем есть подстаканники, а роль лючка для лыж выполняет отдельно складывающееся среднее сиденье. Зачем так изгаляться?
- правое пассажирское сиденье не складывается полностью как в Тигуане, ну и не нужно, мы длинномеры не возим
- ну и самое главное сиденья обалденного вида и материала!!! А у некоторых еще и с электрорегулировками! Жаль только немного что в них не бывает вентиляции (как на Кодиаке), или массажа (как на Тигуане), но выглядят шикарно!

Так что салон действительно что надо!

Здорово что в 2021 модельном году много чего добавили, и приборку виртуальную, и экран 8 дюймов, и камеру, и кнопку выбора режимов, и автохолд.

Еще можно у местного "пенсионера" спрошу... @Станислав, как ты там передвигаешься на своем древнем мамонте? Не скучно ли тебе в салоне? Не много ли тебе 14 регулировок у сиденья (включая регулируемую длину подушки)? Не бедно ли выглядит алькантара? Включаешь ли массаж?
 
Последнее редактирование модератором:
эк как бомбануло то... неожиданно

а по сути - приборка, экранчик, столики, подголовники багажник это всё или мелочь "лишь бы докапаться" или откровенное враньё (например якобы отсутсвие лючка для лыж и подстаканников в подлокотнике). Итого из реальных минусов пластиковые карты дверей и отсутствие камеры заднего хода.

Из плюсов: более яркая внешность и на много более богатые комплектации за одинаковые с тигуаном цену. Ну и тигуан реально устарел уже. Через пару месяцев начнут продавать новый а ваш превратится из пенсионерского в устаревший


пенсионерский пенсионерский пенсионерский - это чтоб бомбило посильнее )))
 
Последнее редактирование:
Зачем это все? ) Ежу понятно, что тига лучше, но в соотношении дороже-лучше , вот не факт
Если бы цена была одна и та же, а тут как бы он и дороже. Тига, который мне бы зашел -это от Connect, это тысяч на 500 больше. Но за внешку чтото это дороговато, за 220 это да )
 
Зачем это все? ) Ежу понятно, что тига лучше, но в соотношении дороже-лучше , вот не факт
Если бы цена была одна и та же, а тут как бы он и дороже. Тига, который мне бы зашел -это от Connect, это тысяч на 500 больше. Но за внешку чтото это дороговато, за 220 это да )
при одинаковой цене, Тигуан лучше чем Кодиак? Есть лишние плюс 300-500 к цене Карок - тогда только Кодиак. Простор, опции, внешний вид - Коди по всем статьям бьет. Тигуан да, морально устарел, неумолимый факт.
 
да половина там предвзятых придирок, вторая половина вкусовщины. Итого по сути пара претензий, но блин. в обратную сторону так же легко можно претензий накидать.

ну и упоминание в каждом абзаце "возрастных, седовласых, стариков и тд и тп" как бы намекает нам, что бомбануло и не хило так. Ну купил не то авто, ну расстроился - зачем это сюда то вываливать? Иди тусить на тигуановском форуме, зачем он сидит тут не ясно.
 
ну и упоминание в каждом абзаце "возрастных, седовласых, стариков и тд и тп" как бы намекает нам, что бомбануло и не хило так. Ну купил не то авто, ну расстроился - зачем это сюда то вываливать? Иди тусить на тигуановском форуме, зачем он сидит тут не ясно.
Глубоко ошибаетесь! По поводу всего "старческого" - это ж ответный сарказм на реплику одного из форумчан. По поводу "купил не то авто" - вообще мимо. Как раз то, что хотел! Да и не Вам судить. А по поводу "иди тусить...", "сидит" и говорить нечего. Переход на личности на форуме - очень дурной тон. И эти мои слова считайте предупреждением в свой адрес. А пока постарайтесь принести сообществу хотя бы 10% той пользы, что принес своими сообщениями @Nikonist.
 
Назад
Сверху