я купил Карок Стайл за сиденья: форму, вид, материал. Сиденья это 70% салона, в котором приятно и уютно находиться. Для уюта также важны были эстетическая подсветка
Да да, я даже писал уже где-то что Шкода поступила просто гениально с этими сиденьями, это было лучшим решением чтобы отвлечь внимание от других бюджетных опций.
Вон даже некоторым скучно в салоне Тигуана, в основном из-за сидений
внутри да, более пенсионерский, скучно там, особенно видут сидушек навевает тоску
а я бывает сижу жду в машине, и что я там вижу?
Ну что вы там видите? У вас же Стайл 2020 модельного года. Там всё пучком. Это вам не пенсионерский Тигуан!
- у вас есть плохочитаемая днем приборка, вместо нормальной стрелочной либо цифровой, ну и не надо, это же не Тигуан
- есть магнитола с экраном огромной диагонали 6,5 дюймов, а зачем больше, и так пойдёт, правда из-за нее еще нет камеры заднего вида, да кому она нужна, зеркала же есть
- карты дверей полностью лишены обивки, ну и правильно, у недорогих Тигуанов там тряпочная обивка, она может засаливаться, а значит нужна либо химчистка раз в год либо покупка кожаных накладкок. А вот отсутствие обивки сразу увеличивает уют салона Карока, да и практичность на высоте - "можно возить свиней на рынок и потом мыть салон из шланга" © (фраза не моя если что)
- карманы в дверях тоже разумеется не обиты карпетом, нефиг, зато сиденья кожаные
- обычное зеркало заднего вида, ну и не надо безрамочное как у Тигуана, зачем переплачивать
- бардачок не имеет охлаждения, да и зачем, и так сойдет, а в Тигуанах охлаждается чтобы их великовозрастные и больные владельцы лекарства там себе возили
- умопомрачительные передние подголовники, у Тигуана они не такие красивые и еще зачем-то регулируются в продольном направлении, наверное чтоб у этих старпёров шеи не болели
- 2 зоны климата, пусть пенсионеры на Тигуанах с тремя ездят, а теще сзади и так нормально
- задним пассажирам вообще уделено много внимания, сиденья не регулируются ни вдоль, ни по углу наклона, а вертикальная посадка пойдет только на пользу в дальней поездке (угол наклона спинки 94° вместо 106° у Тигуана если верить замерам на Дроме)
- раскладные столики Кароку не положены, чай не в самолете, только идиоты на Тигуанах за них доплачивают
- ящики под передними креслами тоже
- вместо кнопок автохолда и смены режимов стоят заглушки, ну и хорошо, так даже эстетичней
- места сзади чуть меньше чем у Тигуане, ну и ладно
- чтобы лишний свет не мешал спать задним пассажирам задние двери лишены эстетической подсветки - какая трогательная забота конструкторов! Также не подсвечиваются и дверные ручки и тоже понятно почему - наверняка у возрастных владельцев Тигуанов просто наблюдаются проблемы со зрением что они на ощупь двери открыть не могут.
- багажник почти как у Тигуана, и даже заметно глубже у переднего привода (из-за балки), правда эта глубина съедает еще и подполье, т.к. в узенькую докатку и вокруг неё ничего особо не затолкаешь, так что глубоким подпольем пусть пользуются владельцы Тигуанов - пенсионеров же всегда тянет что-нибудь закинуть в подпол
- чтобы поднять пол багажника в нём просверлена красивая дырка под палец, ручка как Тигуана не нужна, это излишество
- пол багажника не может быть зафиксирован в поднятом положении, ну и что - это же только седовласые владельцы Тигуанов настолько немощны что не могут одной рукой придерживать пол, а другой что-то туда класть или доставать, поэтому им и поставили упоры
- два уровня пола российскому Кароку не положено, ну и не надо, пусть тигуановоды извращаются
- полка не убирается в подполье как у Тигуана, зато её можно воткнуть за задними сиденьями, правда какой в этом смысл если при раскладывании сидений она будет торчать как перегородка, ну и ладно
- при раскладывании заднего подлокотника открывается восхитительный проем в багажник, а сам подлокотник лишен подстаканников. У Тигуана зачем-то подлокотник раскладывается без дыры в багажник, на нем есть подстаканники, а роль лючка для лыж выполняет отдельно складывающееся среднее сиденье. Зачем так изгаляться?
- правое пассажирское сиденье не складывается полностью как в Тигуане, ну и не нужно, мы длинномеры не возим
- ну и самое главное сиденья обалденного вида и материала!!! А у некоторых еще и с электрорегулировками! Жаль только немного что в них не бывает вентиляции (как на Кодиаке), или массажа (как на Тигуане), но выглядят шикарно!
Так что салон действительно что надо!
Здорово что в 2021 модельном году много чего добавили, и приборку виртуальную, и экран 8 дюймов, и камеру, и кнопку выбора режимов, и автохолд.
Еще можно у местного "пенсионера" спрошу...
@Станислав, как ты там передвигаешься на своем древнем мамонте? Не скучно ли тебе в салоне? Не много ли тебе 14 регулировок у сиденья (включая регулируемую длину подушки)? Не бедно ли выглядит алькантара? Включаешь ли массаж?