Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тигуан не просто дороже, он больше. Казалось бы немного совсем, но больше. И именно поэтому Тигуан не рассматриваю.Тигуан хорошая машина, но для меня например, дорогая
честно, вот тут не понял, там разница то в спичечные коробки по габаритам? Не Туарег с Террамонтом жеТигуан не просто дороже, он больше. Казалось бы немного совсем, но больше. И именно поэтому Тигуан не рассматриваю.
Да, польза))) В том что заходишь на форум про Карок, читаешь посты с замерами и внезапно - бац - они оказывается про Тигуан (замеры динамики, климата и т.д.)Глубоко ошибаетесь! По поводу всего "старческого" - это ж ответный сарказм на реплику одного из форумчан. По поводу "купил не то авто" - вообще мимо. Как раз то, что хотел! Да и не Вам судить. А по поводу "иди тусить...", "сидит" и говорить нечего. Переход на личности на форуме - очень дурной тон. И эти мои слова считайте предупреждением в свой адрес. А пока постарайтесь принести сообществу хотя бы 10% той пользы, что принес своими сообщениями @Nikonist.
Это она только во влажных фантазиях тигуановодов такая, приборка с максидотом читается отлично. ЦП есть в 21мг, УЦ 0.- у вас есть плохочитаемая днем приборка, вместо нормальной стрелочной либо цифровой, ну и не надо, это же не Тигуан
Болеро миб3 с камерой, подготовкой к навигации, онлайн-сервисами, беспроводным смартлинком (пока только карплей), выводом маневров андроид авто на цифровую приборку. УЦ -10К- есть магнитола с экраном огромной диагонали 6,5 дюймов, а зачем больше, и так пойдёт, правда из-за нее еще нет камеры заднего вида, да кому она нужна, зеркала же есть
А зачем они нужны, кто-нибудь вообще объяснит? Это для тех, кто наяривает за мягкий пластик? Я вот и не знал, что он такой в некоторых местах, пока случайно не ткнул в него. Мне вообще на это похер, но если нужно позерство, чтобы было как в каком-нибудь древнем прульном марке - это прям очень надо, да. Или чтобы пачкались и засаливались, чтобы потом их чистить, менять, ставить кожаные накладки? У меня они были в прошлом авто и действительно быстро пачкаются, причём скорее всякой пылью, хотя и не курю, окна открываю редко. УЦ 0.- карты дверей полностью лишены обивки, ну и правильно, у недорогих Тигуанов там тряпочная обивка, она может засаливаться, а значит нужна либо химчистка раз в год либо покупка кожаных накладкок. А вот отсутствие обивки сразу увеличивает уют салона Карока, да и практичность на высоте - "можно возить свиней на рынок и потом мыть салон из шланга" © (фраза не моя если что)
Ну это видимо из разряда для тех же тканедрочеров на дверях и наяриввтелей за мягкий пластик. Ну окей, добавим премиальности на УЦ 3к- карманы в дверях тоже разумеется не обиты карпетом, нефиг, зато сиденья кожаные
Ну с рамкой оно, и что? В нем видно полностью заднее стекло - это его главная функция. А что там у тигуана про автозатемнения боковых зеркал? Жаль, что их нету в 21мг карока, ну окей, сделаем УЦ для безрамочного зеркала 2к.- обычное зеркало заднего вида, ну и не надо безрамочное как у Тигуана, зачем переплачивать
Жаль, конечно, правда у некоторых кароков оно все же есть. Ну да ладно, УЦ 4к (по памяти примерно столько стоят нужные запчасти).- бардачок не имеет охлаждения, да и зачем, и так сойдет, а в Тигуанах охлаждается чтобы их великовозрастные и больные владельцы л
Ум действительно у кого-то уже помрачился. Пробовал их выдвинуть в тигуане - все равно у головы нету нормального упора, как и в кароке и в многих других машинах. Только в гла с этим порядок, но он по нынешним ценам стоил бы как два тигуана, а места сзади (для тех, кому это важно) там вообще нет. Ладно, сколько там стоил пакет тревел с этими подголвниками? Точно не помню, но будем считать УЦ 2к за оба, чтобы потом один раз перед друзьями понтануться.- умопомрачительные передние подголовники, у Тигуана они не такие красивые и еще зачем-то регулируются в продольном направлении, наверное чтоб у этих старпёров шеи не болели
Если это кому-то настолько важно, хоть в тигуане и нету третьего ряда сидений, то сколько там эта опция стоила на кодиаке? Будем пока считать УЦ 12к.- 2 зоны климата, пусть пенсионеры на Тигуанах с тремя ездят, а теще сзади и так нормально
Сразу видно человека, который очень любить мериться... числами. Что ж, посадка - это дело сугубо индивидуальное, мне сзади удобно, и на Водительское я не сажусь как в ламбо. Подвинуть сиденья вперёд действительно было бы удобно, если надо перевезти много картошки, или если у вас семья баскетболистов, поэтому поставим УЦ 15к. Для кого-то она может быть и выше, а для кого-то вообще нулевая.- задним пассажирам вообще уделено много внимания, сиденья не регулируются ни вдоль, ни по углу наклона, а вертикальная посадка пойдет только на пользу в дальней поездке (угол наклона спинки 94° вместо 106° у Тигуана если верить замерам на Дроме)
Мне как-то подарили такой столик из фикс прайса или типа того, на руль вешается, только я ни разу не пользовался, но наверняка есть и такие, чтобы цеплялись к подголовник. Что ж, держа в уме цену пакета тревел, сделаем УЦ 2к за оба для тех, кому они нужны (я бы вообще оценил в минус, потому что с ними авто выглядит как минивен или бюджетный самолёт).- раскладные столики Кароку не положены, чай не в самолете, только идиоты на Тигуанах за них доплачивают
- ящики под передними креслами тоже
Пожалуй единственная полезная вещь из тревел, насколько я помню, вкупе пакет стоил уже дешевле, чем я его оценил по частям, ну да ладно, оценим УЦ в 4к за один (вроде столько стоят запчасти). Второй в расчёт не беру, потому что с электро приводом его не ставят.- ящики под передними креслами тоже
на 21мг с пп все там есть, на переднем вроде только драйв мод селект. Мне вот пока только интересно есть ли от них действительная польза, но пока оценим в стоимость доустановки автохолда на передний привод, что-то типа 15к.- вместо кнопок автохолда и смены режимов стоят заглушки, ну и хорошо, так даже эстетичней
Да, жаль, что нету сзади, в ручках, нишах, под подголовниками и так далее, с другой стороны она доступна за небольшую доплату в разных комплектациях, не нужно из-за неё переплачивать кучу денег за практически максимальную комплектацию. Чтобы никому не обидно было, поставим УЦ 5к.- чтобы лишний свет не мешал спать задним пассажирам задние двери лишены эстетической подсветки - какая трогательная забота конструкторов! Также не подсвечиваются и дверные ручки и тоже понятно почему - наверняка у возрастных владельцев Тигуанов просто наблюдаются проблемы со зрением что они на ощупь двери открыть не могут.
Мне оно действительно ни к чему - места побольше, чем во многих конкурента по цене. Если оно кому-то нужно, то тут уже лучше кодиак. А если нет, то выше я уже дал УЦ для задних сидушек.- места сзади чуть меньше чем у Тигуане, ну и ладно
Если кто-то туда залезает больше двух раз за год, то поставим для них УЦ 10к за все. Но лично я как-то умудрился в докатку поместить компрессор, и ещё там место есть, просто не вижу смысла что-то туда запихивать - мне оно не мешает в багажнике. Вот только если вспомнить про картоху... Кстати, в карок спокойно помещается 5 мешков и ещё остаётся много места, при желании можно ещё мешок-другой поместить и всякого другого. И даже "картонка" пола не лопнет.- чтобы поднять пол багажника в нём просверлена красивая дырка под палец, ручка как Тигуана не нужна, это излишество
- пол багажника не может быть зафиксирован в поднятом положении, ну и что - это же только седовласые владельцы Тигуанов настолько немощны что не могут одной рукой придерживать пол, а другой что-то туда класть или доставать, поэтому им и поставили упоры
- два уровня пола российскому Кароку не положено, ну и не надо, пусть тигуановоды извращаются
- полка не убирается в подполье как у Тигуана, зато её можно воткнуть за задними сиденьями, правда какой в этом смысл если при раскладывании сидений она будет торчать как перегородка, ну и ладно
Сразу видно человека, который сзади в кароке сидел только по фотографиям. Ну собственно там вам выше уже ответили. Кстати в тигуане отдельно эту центральную секцию можно сложить из багажника?- при раскладывании заднего подлокотника открывается восхитительный проем в багажник, а сам подлокотник лишен подстаканников. У Тигуана зачем-то подлокотник раскладывается без дыры в багажник, на нем есть подстаканники, а роль лючка для лыж выполняет отдельно складывающееся среднее сиденье. За
Не помню входило оно в тревел или нет, но оценим эту киллер фичу в стоимость вызова грузотакси несколько раз - 4к.- правое пассажирское сиденье не складывается полностью как в Тигуане, ну и не нужно, мы длинномеры не возим
Про массаж в тигуане аж смешно стало. Вентиляции да, жаль нету, хорошо, что подсказали насчёт коди, надо будет посмотреть по запчастям. УЦ 1к за, не разрыдаться бы от смеха, массаж.- ну и самое главное сиденья обалденного вида и материала!!! А у некоторых еще и с электрорегулировками! Жаль только немного что в них не бывает вентиляции (как на Кодиаке), или массажа (как на Тигуане), но выглядят шикарно!
Разница в 11 см по длине. Для меня это существеноразница то в спичечные коробки по габаритам
Разница в 11 см по длине. Для меня это существено
@walex, именно для этого я и дал цсловную ценность этих плюсов, чтобы было понимание их важности.
@Беляш, фоток не нашёл, но нашёл видео по замене, судя по всем примерно с 5:33. Правда вроде во втором фонаре тоже должна светиться туманку в топовых фарвз, судя по интернету, а на видео что-то не видать ее.
Бомбануло то как раз у вас Это просто от правды в глаза, так бывает - это норма. И это мы только салон рассматривали и я забыл всякие мелочи типа того что у Тигуана по умолчанию идут подрулевые лепестки переключения передач например...эк как бомбануло то... неожиданно...
пенсионерский пенсионерский пенсионерский - это чтоб бомбило посильнее )))
Про отсутствие лючка я не писал, тут уже перевираете вы, а вот про подстаканники в подлокотнике да, не доглядел, мой косяк, каюсь и посыпаю голову пепломоткровенное враньё (например якобы отсутсвие лючка для лыж и подстаканников в подлокотнике)
Сколько неприкрытой желчи в ваших словахЧерез пару месяцев начнут продавать новый а ваш превратится из пенсионерского в устаревший
На счёт по всем статьям не соглашусь. Летом в прошлом году я сравнивал примерно одинаково стоящие Кодиак и Тигуан, по опциям Кодиак слил полностью и с крупным счетом.Есть лишние плюс 300-500 к цене Карок - тогда только Кодиак. Простор, опции, внешний вид - Коди по всем статьям бьет.
Сарказм и юмор я смотрю не всем доступенупоминание в каждом абзаце "возрастных, седовласых, стариков и тд и тп" как бы намекает нам
Вы безусловно правы! Ведь всем известно, что Шкода использует исключительно собственные разработки, как то: двигатели, коробки, блоки климата, ABS, муфты и т.д. и т.п.В том что заходишь на форум про Карок, читаешь посты с замерами и внезапно - бац - они оказывается про Тигуан (замеры динамики, климата и т.д.)
Эти фразы вас полностью охарактеризовали, дальше читать не стал. Вот у кого реально бомбит товлажных фантазиях тигуановодов... Мне вообще на это похер... для тех же тканедрочеров...
Топовые:PS: без издевок, есть у кого фото топовых фар тиги
Да, разумеется устарели, поэтому в рестайлинге опционально будут уже матричныеВообще у тигуана фары устарели - сейчас так уже не делают.
Это не светодиоды, это так структурирован рассеиватель у задних фонарей, там треугольничкиИ в стопах светодиоды не сплошной полоской светят а точками, видны отдельные диоды.
В ДХО стоят световоды с насечками, в них вообще нет диодоввидны отдельные диоды. И в ДХО аналогично
Согласен! Нужно было оставить как в Кароке лампы накаливания в заднем ходе и поворотниках, это действительно топовый топ!Так делали лет 7 назад, сейчас уже не круто.
Крутая фраза, неожиданно! До этого мне нравилась фраза про Мазду СХ-5, типа при остановке на светофоре слышно о чем разговаривают пешеходы на другой стороне улицыв тигуане я просто вообще реально слышу как летающий снаружи авто комар жужжит. ( с закрытыми стеклами )