Ну хочется вам верить, что рефлекторный лед ничем не хуже - ну пожалуйста, как я уже сказал, мы не в суде.
Как вы не поймете, я просто за объективность. Я не говорю что свет на Кароке плохой, и не говорю что базовый у Тигуана супер-пупер, их никто в лоб не сравнивал, а у вас почему то "кароковские лучше и это абсолютно точно факт". Какой факт? Где?
Предлагаю на этом с фарами завязать, вот возьмет АР Карок 4х4 на полноценный тест, замерит среди прочего свет, сравнит с другими, вот тогда еще можно будет о чем-то говорить.
Правда мне кажется Тигуана среди соперников не будет, с современными ценами он если и конкурент, то лишь номинально.
Зависимый от основного блока спереди, и максимальная разница от него 2 градуса, насколько я читал где-то тут, т.е. выставить спереди +17, а сзади, +29 (или сколько там максимум) не получится, да и насколько помню, это я проверял и на реальном тигуане.
Ну вот видите, не проверяли, а говорите. А я проверял
Тут нужно учитывать, что датчиков температуры в воздуховодах всего 4 (по одному в левом и правом боковых дефлекторах, еще один в воздуховоде для ног водителя, и последний в заднем центральном воздуховоде). А датчик температуры в салоне всего 1, чтож Тиг не Туарег.
Эксперимент был простеньким:
Сначала обеим передним зонам выставил по всего по 16 градусов, а сзади наоборот температуру на максимум:
И вот такие температуры воздуха из дефлекторов видит в итоге климат:
Как видим климат-контроль плавненько пытается охладить переднюю часть салона. Температура передних боковых дефлекторов по 13 градусов, температура нижних передних 16. А вот температура воздуха из заднего дефлектора уже +64, воздух из нижних дефлекторов для задних пассажиров тоже идет горячий (но вот датчика температуры в нем нет - верьте на слово).
Далее температуру водительской зоны поставил на минимум, правую пассажирскую прибавил с 16 до 23 градусов, сзади оставил на максимуме:
Результаты вот:
Водителю из всех дефлекторов левой стороны подается воздух температурой +8, правому переднему пассажиру +22 (включая в ноги), задним пассажирам поступает воздух температурой 66 град (включая в ноги). В общем климат реально подает воздух разной температуры во все 3 зоны и распределение теплых и холодных потоков полностью соответствует картинкам на климате. И разговоры про "зависимость", про разницу всего в 2 градуса, про "нельзя выставить спереди мало, сзади много" - полный бред.
Извините.
Мир, дружба, жвачка?
PS Много графиков по прогреву и охлаждению салонов есть в этой теме -
https://karoqs.ru/forum/threads/205/
Про скорость прогрева двигателя 1.4 там тоже есть.