Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Логично, а как тогда их сравнивать с Кароком если кароковские никто не тестировал вообще??? :rolleyes:
Вот только вы цитируете там, где я пишу про сравнение с кодиаком. Как с написал выше - насколько я понимаю, модули в кодиаком одинаковые.
Почитал на соседнем форуме - вы пишите что Кароковские лучше и это абсолютно точно факт.
Потом что вполне очевидно, что в базовых леда тигуана нету больше 2000лм, хоть там и есть омыватели. И по вашим картинкам заметна приличная разница между топовым и фефлекторным ледом тигуана, но почти нету разницы между кодиаком и топовым ледом тигуана. Ну хочется вам верить, что рефлекторный лед ничем не хуже - ну пожалуйста, как я уже сказал, мы не в суде. Никто бы не стал усложнять и удорожать модули, если бы рефлекторный лед светил так же хорошо как и линзованный.
Еще вы там интересно про климат пишите - типа 3-зонный у Тигуана зависимый, и не получится спереди сделать арктику, а сзади африку.
А можно узнать от чего он зависимый? От погоды на Луне? И почему сзади нельзя сделать теплее чем впереди?
Зависимый от основного блока спереди, и максимальная разница от него 2 градуса, насколько я читал где-то тут, т.е. выставить спереди +17, а сзади, +29 (или сколько там максимум) не получится, да и насколько помню, это я проверял и на реальном тигуане.
 
Ну хочется вам верить, что рефлекторный лед ничем не хуже - ну пожалуйста, как я уже сказал, мы не в суде.
Как вы не поймете, я просто за объективность. Я не говорю что свет на Кароке плохой, и не говорю что базовый у Тигуана супер-пупер, их никто в лоб не сравнивал, а у вас почему то "кароковские лучше и это абсолютно точно факт". Какой факт? Где? :rolleyes:
Предлагаю на этом с фарами завязать, вот возьмет АР Карок 4х4 на полноценный тест, замерит среди прочего свет, сравнит с другими, вот тогда еще можно будет о чем-то говорить.
Правда мне кажется Тигуана среди соперников не будет, с современными ценами он если и конкурент, то лишь номинально.
Зависимый от основного блока спереди, и максимальная разница от него 2 градуса, насколько я читал где-то тут, т.е. выставить спереди +17, а сзади, +29 (или сколько там максимум) не получится, да и насколько помню, это я проверял и на реальном тигуане.
Ну вот видите, не проверяли, а говорите. А я проверял;)
Тут нужно учитывать, что датчиков температуры в воздуховодах всего 4 (по одному в левом и правом боковых дефлекторах, еще один в воздуховоде для ног водителя, и последний в заднем центральном воздуховоде). А датчик температуры в салоне всего 1, чтож Тиг не Туарег.

Эксперимент был простеньким:
Сначала обеим передним зонам выставил по всего по 16 градусов, а сзади наоборот температуру на максимум:
К1.jpg


И вот такие температуры воздуха из дефлекторов видит в итоге климат:

К1_1.jpg


Как видим климат-контроль плавненько пытается охладить переднюю часть салона. Температура передних боковых дефлекторов по 13 градусов, температура нижних передних 16. А вот температура воздуха из заднего дефлектора уже +64, воздух из нижних дефлекторов для задних пассажиров тоже идет горячий (но вот датчика температуры в нем нет - верьте на слово).

Далее температуру водительской зоны поставил на минимум, правую пассажирскую прибавил с 16 до 23 градусов, сзади оставил на максимуме:

К2.jpg


Результаты вот:

К2_2.jpg


Водителю из всех дефлекторов левой стороны подается воздух температурой +8, правому переднему пассажиру +22 (включая в ноги), задним пассажирам поступает воздух температурой 66 град (включая в ноги). В общем климат реально подает воздух разной температуры во все 3 зоны и распределение теплых и холодных потоков полностью соответствует картинкам на климате. И разговоры про "зависимость", про разницу всего в 2 градуса, про "нельзя выставить спереди мало, сзади много" - полный бред. :mda:
Извините.

Мир, дружба, жвачка?:)

PS Много графиков по прогреву и охлаждению салонов есть в этой теме - https://karoqs.ru/forum/threads/205/
Про скорость прогрева двигателя 1.4 там тоже есть.
 
Тоже очень интересует эта тема. Я предлагаю не останавливаться. Тигуан вроде внешне чуть красивее, но дороже. А тут ещё в связи с повышением бакса все машины расхватали. Выбора вообще нет.
 
@Nikonist, по температуре третьей зоны, да, действительно неправ, но в официальных источниках нигде такой информации нету, как и например того, что в кароке есть датчик омывайки, а изначально этот писали в отличия в этой самой теме, и проверить было негде. Как известно, в спорах рождется истина. Где такую инфу прочитал - уже не могу найти, но явно не сам придумал же, причём именно про 2 градуса.
По фарам - а у базовых лёд в тигуане автокорректор или ручной?
 
Последнее редактирование модератором:
@Nikonist, по температуре третьей зоны, да, действительно неправ, но в официальных источниках нигде такой информации нету, как и например того, что в кароке есть датчик омывайки, а изначально этот писали в отличия в этой самой теме, и проверить было негде. Как известно, в спорах рождется истина. Где такую инфу прочитал - уже не могу найти, но явно не сам придумал же, причём именно про 2 градуса.
По фарам - а у базовых лёд в тигуане автокорректор или ручной?
Автокорректор там.
А на счет того, что «если бы светили рефлекторы так же хорошо, как и линзы, то не было бы смысла делать линзы», я не согласен. Плюс линзованных фар это их функция управление световым пучком, автодальний и вырезание из пучка встречной машины, а так же, подсветка поворотов.
Post automatically merged:

@Nikonist, спасибо большое за такое подробное описание и тестирование Климат-системы Тигуана. Сам не знал ещё о её способностях, теперь вижу, что смысл в ней реально есть. Часто бывает, что самому жарко, а сзади пассажиры мерзнуть от кондера, 3 зоны это решает :cool:.
 
Последнее редактирование:
@Zalex, вы путаете, просто наличие линзы ничем не управляет, для шторок и увода пучка в сторону используются другие, более сложные, механизмы. А автодальний - это вообще функционал многофункциональный камеры, которая просто включает/выключает дальний. А на оптовых фарвх тигуана сначала автопатика пытается зашторить свет и/или увести пучок так, чтобы не слепить, а уж если не получается, то тогда переключается на ближний. Сама по себе линза - это просто линза, и она есть во многих автомобилях, как с диодным светом, так и с простым, в том числе в кароке, где нету никаких шторок и управления пучком.
 
Итог моей истории.
Приехал мой Karoq Active 31 плановой недели 26 сентября. приехал с 3-спицевым рулем и 6" болеро без блока в бардачке ( свинг который зачем-то назвали болеро )
Отказался, записался вместо него на Кодиак из наличия с птс.
По итогу примерки Тигуана жена сказала про Кодиак "нафиг этот трактор" и помучившись трое суток мы купили Тигуан Go! желаемого цвета с общей переплатой от прайса 65т.р. ( скидку за трейдинг 30-летнего авто в состоянии "на утилизацию" дали 85 вместо 130 , + на 20т.р. испортили автомобиль криво просверленными дырками в гриле и бампере , оригинальные брызговики, неоригинальные ковры и с заменой оригинального пластикового пыльника двигателя снизу на какой-то силюминовый левак )
В принципе от допов предлагали отказаться при условии покупки авто белого цвета.

Весь негатив что писали про Тигуан правда и даже много более.
Ближний свет по сравнению с октавией A7 полное дно ( пересел с Октавии 1.6mpi самой базовой , от YandexDrive на которой ездил пару недель) , причем это заметно даже на 5-полосном освещенном шоссе, что ближнего хватает метров на 15. ( может можно поправить но из салона так )

Всю первую поезду по мкад я искал неплотно закрытые стекла или незакрытую дверь , невозможно было поверить что проезжающие мимо авто настолько громко слышно внутри при закрытых дверях и окнах. Но увы, это такая шумоизоляция. Правда и в кароке/кадиаке мне шумоизоляция показалась ниже плинтуса.

В связи с с изложенным покидаю форум , приятно было быть с Вами.
 
Последнее редактирование:
Итог моей истории.
Приехал мой Karoq Active 31 плановой недели 26 сентября. приехал с 3-спицевым рулем и 6" болеро без блока в бардачке ( свинг который зачем-то назвали болеро )
Отказался, записался вместо него на Кодиак из наличия с птс.
По итогу примерки Тигуана жена сказала про Кодиак "нафиг этот трактор" и помучившись трое суток мы купили Тигуан Go! желаемого цвета с общей переплатой от прайса 65т.р. ( скидку за трейдинг 30-летнего авто в состоянии "на утилизацию" дали 85 вместо 130 , + на 20т.р. испортили автомобиль криво просверленными дырками в гриле и бампере , оригинальные брызговики, неоригинальные ковры и с заменой оригинального пластикового пыльника двигателя снизу на какой-то силюминовый левак )
В принципе от допов предлагали отказаться при условии покупки авто белого цвета.

Весь негатив что писали про Тигуан правда и даже много более.
Ближний свет по сравнению с октавией A7 полное дно ( пересел с Октавии 1.6mpi самой базовой , от YandexDrive на которой ездил пару недель) , причем это заметно даже на 5-полосном освещенном шоссе, что ближнего хватает метров на 15. ( может можно поправить но из салона так )

Всю первую поезду по мкад я искал неплотно закрытые стекла или незакрытую дверь , невозможно было поверить что проезжающие мимо авто настолько громко слышно внутри при закрытых дверях и окнах. Но увы, это такая шумоизоляция. Правда и в кароке/кадиаке мне шумоизоляция показалась ниже плинтуса.

В связи с с изложенным покидаю форум , приятно было быть с Вами.
На счет шумки не соглашусь. От наружних шумов и от шума двигателя шумка в Тигуане очень достойная. Основной шум от плохозашумленных арок (или возможно от резины зависит, может стоковая Йокохама шумная, но надо сравнивать). По новому дорожному полотну в Тигуане полнейшая тишина при движении.
В целом, шумка Тигуана/Карок/Кодиака примерно на одном уровне я думаю. В Кароке мне показалось, что арки тиши, но двигатель отчетливее слышно.
Вообще все относительно, шумку Карока кто то расхваливает, а кто то ругает......у всех восприятие разное
 
Основной шум от плохозашумленных арок
мне не свою йокогаму было слышно ( ее кое-где тоже, от покрытия зависит ) , мне было слышно со свистом проносящиеся мимо меня другие паркетники.....
 
Ближний свет по сравнению с октавией A7 полное дно ( пересел с Октавии 1.6mpi самой базовой , от YandexDrive на которой ездил пару недель) , причем это заметно даже на 5-полосном освещенном шоссе, что ближнего хватает метров на 15. ( может можно поправить но из салона так )
Да Хозподя... Сколько раз же уже писано. Регулировку фар на стенде вам должны были сделать ОД на предпродажной подготовке. Но они как всегда забили, а вы не настояли. Завод не занимается регулировкой фар ни на Тигуане, ни на Кодиаке, ни на Кароке. Это обязанность дилера! Вот так и уезжают машины со смотрящими "под себя" фарами и на транспортном давлении в шинах в 3 атмосферы. Заедьте в любой адекватный сервис где есть стенд для регулировки - цена вопроса 300 руб. Поднимут вам фары по ГОСТу не узнаете свою машину.

Для примера из статьи АР:
"у всех (!) Тигуанов, которые мы брали из пресс-парка, наклон фар составлял 2—3% вместо регламентированных 1,1%. И поэтому зона освещения фар ближнего света, c центром, находящимся в 780 мм от асфальта, была урезана с приемлемых 70 метров до откровенно опасных 26—35!"
Отсюда:
 
и да ещё, к минусам тигуана 2020 года в сравнении с кароком и кодиаком 2021 ( от сентября ) можно явно отнести древнее как мамонт головное устройство с CD-диском в бардачке .
usb-зарядка медленная, лотка беспроводной зарядки нету , gps и навигации нету. что с этим чудом делать непонятно.
а сама эргономика и продуманность меню внутри ГУ это вообще ад . за такое радио на 8" tft дисплее надо расстреливать.
надеюсь что хоть андроид-бокс спасет положение
 
вот всё у вас плохо.
По мне у тигуана один минус - он стрёмный внешне. В остальном он не хуже карока, но из за внешности в первую очереь выбор пал на шкоду. Ну и дешевле карок.
 
тестирование Климат-системы
Если вам интересно, то :rolleyes:
работа климата на охлаждение салона в режиме AUTO есть тут:
работа климата на прогрев салона в режиме AUTO есть тут:

@LostSoul, и чтоб уж закончить с фарами приведу свой пример.
Я забирал машину у крупного автодилера г. Казань, в приватном разговоре мой менеджер сказал что я первый на его памяти кто просит отрегулировать фары на стенде перед выдачей авто. И что если честно, они ни разу фары на предпродажке никому не регулировали, во какo_O:facepalm: У меня по моему даже скрин этого его сообщения из Вацапа где-то остался))
И да, @LostSoul, поздравляю с приобретением, ни гвоздя, ни жезла! Всё будет хорошо!
 
По мне у тигуана один минус - он стрёмный внешне. В остальном он не хуже карока, но из за внешности в первую очереь выбор пал на шкоду. Ну и дешевле карок.
у нас с женой наоборот. нам внешность авто в принципе вообще без разницы, пусть будет как можно страшнее лишь бы никто не позарился и не угнал. но мы с ней однозначно сходимся в том что тигуан симпатичнее, а карок и кодиак это какая-то корейщина
 
и да ещё, к минусам тигуана 2020 года в сравнении с кароком и кодиаком 2021 ( от сентября ) можно явно отнести древнее как мамонт головное устройство с CD-диском в бардачке .
Ага, у Кодиак с новым Болеро потрохов нет, но место в бардачке занято по прежнему и стоит заглушка:lol2:
Бардачек Кодиак.JPG

usb-зарядка медленная
Уж какая есть. По силе тока к ней претензий нет. Передние USB выдают до 1,7 А, задний USB до 2,6 А, я проверял нагрузкой:
Зарядка USB.jpg

лотка беспроводной зарядки нету , gps и навигации нету
А зачем тогда брали GO? А у вас в Кароке Актив это всё было?
 
И да, @LostSoul, поздравляю с приобретением, ни гвоздя, ни жезла! Всё будет хорошо!
Спасибо. Мы больше всего боимся не гвоздей и жезлов, а кражи авто целиком или частями.
( фары там , как я поглядел, при должной настойчивости выдергиваются вперед не открывая капота )
вдобавок еще этот бесключевой kessy .
Пытаюсь понять, можно ли без разрезания дорожек на плате сделать так , чтоб кнопки на ключе kessi работали , а "беспроводной запуск двигателя" не работал.
Вижу только один выход пока - купить б.у. ключ , не прописывать его у дилера в блок иммобилайзера , а в блок комфорта ( на работу кнопок ) прописать самому. rfid чип работающий же без батареек ( "горошину" ) переставить из родного ключа в купленный б.у.
таким образом на ключе будут работать кнопки, но завести мотор будет возможно только приложив ключ к рулевой колонке вплотную. считаю это надежной защитой от перехвата, ибо пассивный чип дальше чем на несколько десятков сантиметров не считаешь.
Post automatically merged:

Ага, у Кодиак с новым Болеро потрохов нет, но место в бардачке занято по прежнему и стоит заглушка:lol2:
там под заглушкой кмк ГУ с гпс и навигацией.
А это в какой стране уже тигуан с новым болеро есть?
 
ам под заглушкой кмк ГУ с гпс и навигацией.
А это в какой стране уже тигуан с новым болеро есть?
Нет там под заглушкой ни GPS ни навигации, Болеро не в Тигуане, а в Кодиаке 2021 модельного года:

 
А зачем тогда брали GO? А у вас в Кароке Актив это всё было?
У нас ситуация в том что машина понадобилось срочно, поэтому берем "что дают" или "что есть у дилера заказанное под массовый спрос".
Мы и Карок заказали тот, какой удалось отказной найти и Тигуан выбирали из того что реально купить. ( за минимальную стоимость так как и так остались без копейки ).
И Тигуан в минималке это либо просто Go! в наличии у дилеров , либо Go! с пакетом комфорт за 51к ( задняя камера, передний парктроник, привод багажника и kessi на ручках, а не только кнопка запуска ).
Так как камера и парктроник жене были критичны , а привод багажника очень желателен то взяли +51к от минималки. А следующая комплектация типа коннект уже на 200тр дороже за белый и 220тр за любой другой цвет

В Кароке актив у меня был пакет с круизом противотуманками и болеро. Но болеро приехала не нового модельного года ( с кнопкой NAV и большим экраном и сенсорными клавишами только слева ) , а старая такая с огромным пластиковым обрамлением 6 кнопками и 6" экраном ( по сути свинг ).
Post automatically merged:

Нет там под заглушкой ни GPS ни навигации, Болеро не в Тигуане, а в Кодиаке 2021 модельного года:
на видео не то последнее головное устройство, которое стоит в кароках и кадиаках производства сентября 2020.
оно отличается, сенсорных кнопок справа нет, экран больше
Post automatically merged:

Нет там под заглушкой ни GPS ни навигации, Болеро не в Тигуане, а в Кодиаке 2021 модельного года:
я не увидел в этом видео что он снимал заглушку и проверял что там.
но даже если теперь gps и lte прямо в головном устройстве, то всё равно проблемы не вижу . главное что оно там есть и программно активируется.
( косвенно об этом говорит даже то, что в показанном видео видно как магнитола умеет подключаться к интернет через wifi разданный с телефона чтоб обновления скачать )

у меня же в тигуане обновление только с флешки и wifi похоже нет вообще
 
Последнее редактирование:
@Беляш, а по мне наоборот внешне тигуан лучше, а вот внутри хуже.
@LostSoul, это и есть свинг в самом чистом виде. Только в рапид его засунули под стекло и обозвали болеро, а в кароке его болеро никогда не называли.
 
кому что нравится. тигуан пенсионерский, глазу не за что зацепиться. Карок поинтереснее, в фирменной стилистике шкоды - сразу понятно что за марка.
 
Назад
Сверху