Стайл -это как мой, с FE, пакетом Зима, Технология (вроде туда входят электроприводы сиденья и багажника) но без активного круиза (только обычный).
мой стайл с FE, зимой, технологиями (без электро сидений, но цена пакета была такая же) и ассистентами стоил 1760 по прайсу, это без доплаты за цвет. ассистенты 50к стоили.
Тигуан в WE отпугнул тряпочным салоном. Был бы ромбом рисунок может быть и ничего, но грубая клетчатая ткань повсюду категорически не понравились.
Согласен, по сравнению с кароком именно обивка салона вызывала максимальный когнитивный диссонанс при цене почти 2млн, а электропривод вообще только в более дорогих комплектациях, котоыре далеко за 2млн в итоге выбивались, при этом обивка все равно была простая, а комбинированная ткань+кожа - еще плюс дофига денег.
А Кодиак в базе но с кучей пакетов и конечно на переднем приводе, 150 лс стоил как Тигуан. Возможно ошибаюсь, конкретные предложения от дилера не получал.
Да, болшинство пакетов тогда шли в подарок, только 1 или 2 платных я туда закладывал - hockey edition и еще что-то. А без пакетов там вообще полный голяк, не знаю зачем такой новый авто покупать за такие деньги, только если картошку возить... Но дальше обычный круиз - что-то типа 16к, адаптивный не поставить, сайд ассист не помню - вроде тоже нельзя было поставить, либо цена за 30к переваливала. По поводу LED фар тоже не помню, были они туда включены или в пакетах. Третья зона климата - за доплату, и т.д. и т.п. В общем по моим рассчетам за примрено 2млн получался очень бедненький кодиак по сравнению с тигуаном за те же деньги или кароком на ~250к дешевле. Если брать более-менее среднюю комплектацию с пакетами, то опять же было не все, что хотелось, но цена была уже где-то 2,2млн. При этом еще несколько недель пришлось ждать появления 1.4 в тест-драйве, когда позвонили - приехал, но в итоге опять они не смогли понять куда они его дели. Пришлось кататься на более мощном, при этом он меня особо не впечатлил по динамике, особенно пока не разогрелся, и я побоялся, что на 150л.с. совсем тогда тухло будет, а лишние кубические сантиметры салона и багажника мне не нужны были. Ну а в итоге пока ждал на тест коди, то тигуан уже подняли цены, единственный подходящий мне по комплектации авто продали (оказалось, что был еще один прошлогодний, но к тому моменту его тоже уже продали), только брать с полным приводом (+еще 100к), который мне особо не нужен.