Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

сколько по моему мнению должны стоить эти авто, то я бы оценил среднюю крету в около 650тр , а средний карок в что-то типа 799тр , но видимо я застрял своими ощущениями "до 2014 года".
А теперь умножьте курс доллара/евро и стоимость машины на 2 и получаем примерно сегодняшнюю цену
 
Кстати, для тех кто не хочет брать Тигуан Го из-за базовых Лед-фар, то на крайний случай можно в будущем их поменять на топовые, на Драйв2 и форуме Тигуана некоторые меняли, и мне дилер говорил, что это не проблема.
 
А Base в этих тестах точно диодные? Раньше вроде в базе был галоген или я путаю?
Самым базовым был галоген да, у Трендлайна (нет уже этой комплектации). Следом шел базовый рефлекторный Led, потом топовый проекционный Led. Итого 3 типа фар.
После рестайлинга тоже остается 3 типа фар - рефлекторный Led, проекционный Led (прожекторный, линзованный, кто как называет), и топовыми теперь будут уже матричные фары, похоже за нехилую такую доплату.
мне дилер говорил, что это не проблема.
Да, меняют. А некоторые, типа моего приятеля, просто пытаются придать базовым фарам вид топовых:rolleyes::lol2:
Хотя от затеи подкопить деньжат на полноценную замену он пока не отказался))
 
С мотором в 150 л.с. (4х4) такой вариант будет стоить где-то 2,5. А то и больше. Найдется в загашнике? ;)

Кстати, до сих пор нигде не встречал фото обновленного Тигуана как такового. Полно фотографий R-Line. А вот "обычных" что-то нет...
Я надеялся на ~2.3 :confused:

Вот пара картинок "обычного" рестайлингового тига. Мне чё-то не заходят 18е диски франкфурт, которые в анонсе российского представительства обещаны в комплектации эксклюзив. У дорестайла 18е лучше. И любые диски Карока - тоже..

tig1.JPG tig2.JPG
 
я бы оценил среднюю крету в около 650тр , а средний карок в что-то типа 799тр , но видимо я застрял своими ощущениями "до 2014 года"
Застрял до 2004 года, наверное ;)
За 1 млн 70 тыс. руб. (со скидкой) я покупал "средний Йети" в 2011 году. В финале продаж в 2017-м он уже стоил 1.4-1.5 млн. А в 2020-м я сбагрил его за 560 т.р.
Так что "средний Карок" за 800 - это вполне реально будет в 2030-м году за 10-летний экземпляр. Хотя не уверен, может и 2 миллиона попросят :rolleyes:
 
@Nikonist, тогда я потерялся в ваших формулировках и названиях, особенно на первой картинке, где base led и mid led, а потом идит другая картинка, где уже топовый лёд тигуана против кодиака и там уже совсем другой оттенок света фар.
А в новом линзованные будут с адаптивный ближним? За матричный не думаю, что прям громадная будет доплата. Пакет ассистентов у шкоды стоит 50к, а у тигуана пакет инноваций, где ассистент и фары - 110, если не ошибаюсь, и это при том, что фронт ассист в базе идёт. То есть даже сейчас цена за фары очень сильно завышена, и мне кажется, что в общем случае стоимость подобного пакета на новый тигуан особо не поменяется, ведь технологии быстро движутся вперёд. Но кто знает. Может это даже будет автомобиль, который я буду хотеть следующим, если не сделают кучу сенсорных кнопок (я так понял, у нас их пока не будут ставить).
 
Последнее редактирование:
честно говоря не понимаю смысла в Тигуане при нынешних ценах. Есть лишние 200-300 тыс. - покупаю Кодиак, нет лишних - беру Карок.
 
честно говоря не понимаю смысла в Тигуане при нынешних ценах. Есть лишние 200-300 тыс. - покупаю Кодиак, нет лишних - беру Карок.
200-300 тут понятно, а вот какая отправная точка при этом? От какой суммы играть 200-300?
 
200-300 тут понятно, а вот какая отправная точка при этом? От какой суммы играть 200-300?
когда выбирал, Карок Стайл стоил около 1670 тыс, Кодиак в неплохой комплектации стоил 1850-2000 тыс. Тигуаны Винтер Эдишн стоили около 1800 тыс.
 
честно говоря не понимаю смысла в Тигуане при нынешних ценах. Есть лишние 200-300 тыс. - покупаю Кодиак, нет лишних - беру Карок.
некоторым (например мне) гробина типа кодиак не нужна....
 
я потерялся в ваших формулировках и названиях, особенно на первой картинке, где base led и mid led, а потом идит другая картинка, где уже топовый лёд тигуана против кодиака
Топовый LED (Mid led) был приведен в качестве репера, т.е. некой точки отсчета. В одном тесте он сравнивается с дешевым Led, в другом с Led Кодиака. Из этих сравнений видно что дешевый Led у Тигуана не так уж и плох, верно? А вот теста света фар Карока нет нигде, и в очном сравнении с Тигуаном их тем более никто не сравнивал, поэтому рассказывать о том что Led Карока однозначно лучше базового led Тигуана только на основании того что у Карока линзы, а у Тигуана отражатели имхо не верно.
и там уже совсем другой оттенок света фар
Ну дык это же разные тесты, поэтому и баланс белого разный. Все вопросы к фотографу... Здесь оценивается освещенность и главное что все параметры съемки одинаковы - и выдержка, и диафрагма, и светочувствительность, и баланс белого (в пределах одного теста конечно).
А в новом линзованные будут с адаптивный ближним?
Не знаю, скорее всего да.
а матричный не думаю, что прям громадная будет доплата.
Больше 100 тыс руб только за фары по-любому, имхо
у тигуана пакет инноваций, где ассистент и фары - 110
103 тыс для Коннекта и Эксклюзива, 71 тыс для Оффроуда. Но там и кроме фар много конечно всего... Я его за 59 тыс брал, в декабре 2018 ;)

А вообще в цвете нынешних цен и комплектаций сравнение с Тигуаном утрачивает смысл. Тигуан сейчас стоит просто невменяемых денег и Карок Стайл продается дешевле простоватенького Тигуан GO. И наличие базовых опций недоступных для Карока типа 3-зонного климата, регулируемых задних сидений, многорычажной задней подвески (для 4х2) и т.д. и т.п. таких цен на Тигуан не оправдывает. Будь у меня 2 млн, я бы сейчас Тигуан уже не рассматривал, Карок выглядит выйгрышнее, особенно пока не отменили Фёрст Эдишн.
 
@Nikonist, меня просто смущает то, что топовые лёд фары - это Mid. Сравнивать фары кодиака и нелинзованные тигуана сложно, потому что там даже точка съёмки и масштаб разные. Но между коди и топовыми тигуана я не вижу очень большой разницы в освещении, тоьько правая обочина на ближнем лучше у тигуана, а вот между двумя фарами тигуана я вижу довольно большую разницу, например, освещение обочины слева, освещение обочины справа и даже видно, что за пешеходом освещается обочина. И на дальнем свет добивает в принципе до пешехода. По поводу фар карока - могу ошибаться, но я так понял, что там те же самые модули от кодиака, но по парт номерам я не пробовал сравнивать.
По ценам на тигуан - просто в оффроад сразу идёт цифровая приборка, потому и дешевле. И вроде ещё электро багажник, но уже точно не помню. В общем все другое доступно и на предыдущих комплектациях, и по сути в доплата только за возможность поставить инновации за соточку.
Post automatically merged:

@Terrakott, это был стайл вообще без допов? За 2 кодиак при этом был в базовой комплектации с сами простыми пакетами, чтобы хотя бы он не был совсем голым. А если в норманой комплектации, то это уже 2200 как минимум. При этом тигуан меньше двух стоил с пакетом инноваций. Итого если не покупать чисто кубометры кодиака, а брать приличную комплектацию, то это 200-300 плюсом в цене тигуана, а от него до карока ещё столько же. Итого должны быть лишних пол ляма.
 
Последнее редактирование:
Попытался забрать Тигун в Рольфе Вешки.
Условия - цена по прайсу на Active + comfort+ и трейдин старой авто с скидкой 129тр и ценой 1р.
Результат - кидалово. Менеджер по трейд-ин с которым я общался предварительно , до заказа авто отказался принимать авто в трейд-ин(утилизацию) , заявив что они скидку за трейд-ин предоставлять не желают, типа если хочу могу согласится на скидку не в 129, а в "половину того" или "купить допов на 100т.р. "
Вопрос трейдина ( в том числе параметры авто ) и стоимости , обговаривал с менеджером по продаже и менеджером по трейдину многократно.
Итог - был кинут Рольфом Шкода Магистальный , был кинут Рольфом Фольцваген Вешки. Не ходите в Рольф - там кидалово.
 
ЛЭД-свет у Карика отличный. Я проехал две ночи по трассе "Таврида" в отсутствии дорожного освещения. Разница с Октавией - небо и земля. Луч шириной в 170-180 градусов. Ближний освещает четко середину и правую часть и отраженный (рефлекторами) свет по бокам. А если добавить противотуманки ... удовольствие от поездки. А уж с адаптивным дальним вообще "коммунизм". Дальность до 500 м, сам четко отрабатывает переключения. Даже раньше меня в ручном управлении. Правда, иногда срабатывает на отражение от знаков. Да, чего рассуждать? Начинается период темных дней и каждый владелец светодиодов сам может оценить их качества. А уж с другими авто сравнивать - воду толочь в ступе. Пройдет 10 лет и в Кароках будет доступен весь спектр лэд-света. А там и лазер подтянется.
 
@Terrakott, это был стайл вообще без допов? За 2 кодиак при этом был в базовой комплектации с сами простыми пакетами, чтобы хотя бы он не был совсем голым. А если в норманой комплектации, то это уже 2200 как минимум. При этом тигуан меньше двух стоил с пакетом инноваций. Итого если не покупать чисто кубометры кодиака, а брать приличную комплектацию, то это 200-300 плюсом в цене тигуана, а от него до карока ещё столько же. Итого должны быть лишних пол ляма.
Стайл -это как мой, с FE, пакетом Зима, Технология (вроде туда входят электроприводы сиденья и багажника) но без активного круиза (только обычный). Тигуан в WE отпугнул тряпочным салоном. Был бы ромбом рисунок может быть и ничего, но грубая клетчатая ткань повсюду категорически не понравились.
А Кодиак в базе но с кучей пакетов и конечно на переднем приводе, 150 лс стоил как Тигуан. Возможно ошибаюсь, конкретные предложения от дилера не получал.
 
Стайл -это как мой, с FE, пакетом Зима, Технология (вроде туда входят электроприводы сиденья и багажника) но без активного круиза (только обычный).
мой стайл с FE, зимой, технологиями (без электро сидений, но цена пакета была такая же) и ассистентами стоил 1760 по прайсу, это без доплаты за цвет. ассистенты 50к стоили.
Тигуан в WE отпугнул тряпочным салоном. Был бы ромбом рисунок может быть и ничего, но грубая клетчатая ткань повсюду категорически не понравились.
Согласен, по сравнению с кароком именно обивка салона вызывала максимальный когнитивный диссонанс при цене почти 2млн, а электропривод вообще только в более дорогих комплектациях, котоыре далеко за 2млн в итоге выбивались, при этом обивка все равно была простая, а комбинированная ткань+кожа - еще плюс дофига денег.
А Кодиак в базе но с кучей пакетов и конечно на переднем приводе, 150 лс стоил как Тигуан. Возможно ошибаюсь, конкретные предложения от дилера не получал.
Да, болшинство пакетов тогда шли в подарок, только 1 или 2 платных я туда закладывал - hockey edition и еще что-то. А без пакетов там вообще полный голяк, не знаю зачем такой новый авто покупать за такие деньги, только если картошку возить... Но дальше обычный круиз - что-то типа 16к, адаптивный не поставить, сайд ассист не помню - вроде тоже нельзя было поставить, либо цена за 30к переваливала. По поводу LED фар тоже не помню, были они туда включены или в пакетах. Третья зона климата - за доплату, и т.д. и т.п. В общем по моим рассчетам за примрено 2млн получался очень бедненький кодиак по сравнению с тигуаном за те же деньги или кароком на ~250к дешевле. Если брать более-менее среднюю комплектацию с пакетами, то опять же было не все, что хотелось, но цена была уже где-то 2,2млн. При этом еще несколько недель пришлось ждать появления 1.4 в тест-драйве, когда позвонили - приехал, но в итоге опять они не смогли понять куда они его дели. Пришлось кататься на более мощном, при этом он меня особо не впечатлил по динамике, особенно пока не разогрелся, и я побоялся, что на 150л.с. совсем тогда тухло будет, а лишние кубические сантиметры салона и багажника мне не нужны были. Ну а в итоге пока ждал на тест коди, то тигуан уже подняли цены, единственный подходящий мне по комплектации авто продали (оказалось, что был еще один прошлогодний, но к тому моменту его тоже уже продали), только брать с полным приводом (+еще 100к), который мне особо не нужен.
 
Сравнивать фары кодиака и нелинзованные тигуана сложно, потому что там даже точка съёмки и масштаб разные
Логично, а как тогда их сравнивать с Кароком если кароковские никто не тестировал вообще??? :rolleyes:
Почитал на соседнем форуме - вы пишите что Кароковские лучше и это абсолютно точно факт.
Можно узнать что это за факт? Интересно же.
Еще вы там интересно про климат пишите - типа 3-зонный у Тигуана зависимый, и не получится спереди сделать арктику, а сзади африку.
А можно узнать от чего он зависимый? От погоды на Луне? И почему сзади нельзя сделать теплее чем впереди?
Это тоже наверное какой-то абсолютно точный факт, да?
 
А по рейстайлинговому Тигуану пока так:
Тиг_к.JPG

Дизеля нет, 1.4 с полным приводом и на механике тоже
Производство начнется декабрь 2020 - январь 2021
 
Назад
Сверху