Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Балка на машинах с передним приводом, с полным - независимая многорычажка.
 
у Yeti задняя ось - многорычажка, у Karoq с Aisin - балка.
на балке не ездил , но подвеска тигуана на гравии или асфальте( в трещинах) это ужас (гремит трещит , на ютубе есть видосы) . официалы разводят руками нормальная работа.
по плавности хода понравился кодиак , но машина была на тест драйв так что нормально покататься не дали , но что заметил сиденье водителя удобней. так что всего этого жду на карок . по крайней мере надеюсь
 
Последнее редактирование:
но подвеска тигуана на гравии или асфальте( в трещинах) это ужас (гремит трещит
Не знаю, у меня не гремит и не трещит. Дороги у нас не лучше Оренбургских, часто у вас бываю по работе. Да жестковатая, думаю как и на Йети была, нормальная подвеска. Единственный минус шумная на отбой передняя ось при проезде некоторых лежачих полицейских.
по плавности хода понравился кодиак , но машина была на тест драйв
На тестдрайве тоже так показалось, но потом у меня друг купил Кодиак в высшей комплектухе плюс пакеты и оказалось что примерно баш на баш.
заметил сиденье водителя удобней
Возможно так и есть, ведь у вас Трендлайн, с самыми дешевыми сидухами, а Кодиаков на тестдрайве ниже Стайла не бывает.
 
Не знаю, у меня не гремит и не трещит. Дороги у нас не лучше Оренбургских, часто у вас бываю по работе. Да жестковатая, думаю как и на Йети была, нормальная подвеска. Единственный минус шумная на отбой передняя ось при проезде некоторых лежачих полицейских.

На тестдрайве тоже так показалось, но потом у меня друг купил Кодиак в высшей комплектухе плюс пакеты и оказалось что примерно баш на баш.

Возможно так и есть, ведь у вас Трендлайн, с самыми дешевыми сидухами, а Кодиаков на тестдрайве ниже Стайла не бывает.
с лежачими норм а вот гравийка или "гладильная доска" туши свет. на тестовых полноприводных такого нет. на Йети катался тока пассажиром. как угадали про трендлайн ? как в анекдоте " на лице написано ". а так да , дешевые сидухи у тигуана боль.
 
ага есть такое , вот пытаюсь уйти к конкурентам. постарел и захотелось комфорта , 2 педальки чтобы.
 
вот пытаюсь уйти к конкурентам. постарел и захотелось комфорта , 2 педальки чтобы
Вот ведь! Действительно, каждому - своё. Я постарел, но по-прежнему хотел бы три педали и жесткую подвеску. Но, увы, для меня сегодня нет такого варианта (нынешнюю 4-хглазую Октавию я не приемлю) и завтра не предвидится.
По части комфорта-плавности новая Джетта 7 должна быть выдающейся среди всех VAGмобилей. Это если комфорта хочется.
 
Попалась тут мне мартовская 2019 г. презентация VW. Картинка интересная в планах была:

models.jpg


B-SUV 5- местный это что интересно?
 
Прикольно, о чего это на кодиаковском форуме это форум забанен? И ссылки не дает вставить, автоматом блокирует:mad: Вражда чтоль какая? Или просто продвигают свой второй проект skоda-karоq.ru таким мягко говоря нечестным способом?
 
Последнее редактирование модератором:
Обновлено ОТТС на Тигуан
По сравнению с предыдущим (апрельским) ОТТС
изменено описание оборудования. Может, и еще что-то изменилось
 
Прикольно, о чего это на кодиаковском форуме это форум забанен? И ссылки не дает вставить, автоматом блокирует:mad: Вражда чтоль какая? Или просто продвигают свой второй проект таким мягко говоря нечестным способом?
Да, воруют мной выложенную инфу, ссылки обратные не ставят,
на мои сообщения типа "Если уж взяли инфу, поставьте ссылки откуда взяли" меня забанили и на skоda-karоq.ru и на skоda-kоdiаq.ru
Если уж как пишите, и ссылки не дает вставить, автоматом блокирует - придется и отсюда их того... гнать... :mad: :wall:
 
К недавнему рассуждению
Маржа с каждой одномиллионной машины значительно меньше, чем с машины в сегменте 2 млн и, тем более, 3 млн р. Соответственно, на одинаковый "навар" требуется гораздо больше штук. По уму, сегменты и доли рынка надо считать не по штукам, а по суммам продаж. А еще лучше - по формируемой прибыли.
есть, что добавить по факту:
В рейтинге доходности первое место занял кроссовер Volkswagen Tiguan. За месяц россияне приобрели 4095 таких машин, потратив на это 8 млрд рублей
Так что Тигуан по состоянию на сегодня подлинный лидер рынка!
 
Когда-то давно встречался с немцем из VW, так вот он мне говорил, что средний "навар" у марки VW (у других маржа другая +/-) около 1000 евро с продажи машины, в основном деньги идут с ТО, ремонта, продажи запчастей...
 
Когда-то давно встречался с немцем из VW, так вот он мне говорил, что средний "навар" у марки VW (у других маржа другая +/-) около 1000 евро с продажи машины, в основном деньги идут с ТО, ремонта, продажи запчастей...
Наверное в тему будет:

Интересный вопрос про Тойоту. На деле он не только про японцы-vs-корейцы. А про то, что выгоднее продавать — 100 тысяч спичек с наценкой 1 рубль на штуку или 50 тысяч зажигалок с наценкой 5 рублей? Кажется агентство Автостат у нас регулярно публикует отчеты об объеме выручки автомобильных брендов. Надо поискать ссылку. Если мне не изменяет память, Тойота там лидирует на пару с Мерседесом. А объем выручки от "крузаков" и "рафиков" в сумме сравним с объемом выручки от Солярисов и Рио. При этом ясно, у кого маржа, то есть наценка выше. Так что не думаю, что кто-то жалуется)
https://autoreview.ru/club/blog/post/156985
 
Какие ценовые сегменты самые популярные на российском авторынке?

01.png


Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», наибольшее предпочтение россияне отдают новым легковым автомобилям стоимостью от 800 тыс. до 1 млн 200 тыс. рублей. Так, за 10 месяцев 2019 года его доля на российском рынке составила 29,1%. Сегмент машин стоимостью менее 800 тыс. рублей имеет чуть меньшую долю – 27,1%. Далее в рейтинге следует категория автомобилей с ценой более 2 млн рублей, которая занимает примерно пятую часть рынка (21,8%).

Примечательно, что оба сегмента имеют противоположную рыночную динамику: если продажи дешевых машин падают сильнее других, то дорогих, наоборот, растут лучше всего. Кстати, в денежном выражении эти сегменты тоже находятся на разных полюсах. В то время как автомобилям стоимостью более 2 млн рублей принадлежит около половины (47%) всей емкости (выручки) рынка, то на машины с ценой до 800 тыс. рублей приходится лишь немногим более 11%.
Источник
 
Т.к. Шкода продинамила нас с мощной версией Карока, я себе на замену Йети 1.8 (220 л.с.) рассматриваю Тигуан 2.0 (180 л.с.).
Сегодня посетил салон ближайшего ОД. Ажиотажа нет, но по утверждению "менеджера" практически все 2-литровые Тигуаны раскуплены.
Меня интересовала желательно комплектация "Оффроад", в наличии осталось всего 2 штуки - чёрный и белый.
Кому интересно, прикладываю предложение дилера:

20191223_155915.jpg


Т.е. на данную комплектацию (оффроад+пакет "инновации") он готов сделать скидку 228.000 рублей.
Это при условии сдачи машины в трейд-ин. Но я также могу приехать с покупателем своего автО, тогда они сделают "фиктивный трейд-ин", скидка будет аналогичная, но за эту процедуру они возьмут 30 тыщ комиссии. По-моему, интересное предложение.
Также продавец обещал, когда я приеду с живыми деньгами и подтвержу свои намерения, поговорить с руководством о доп. скидке и зимней резине в подарок.
Как-то так :)

По словам продавана, в середине января в продаже будут уже машины 2020 года по той же прайсовой цене.
Но сохранение таких же вкусных скидок, к сожалению, не гарантировано...
Вот крепко чешу затылок: брать сейчас или через 3 недели, но дороже на 100-200 тысяч. Но 2020 года! :unsure:
 
Назад
Сверху