Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на балке не ездил , но подвеска тигуана на гравии или асфальте( в трещинах) это ужас (гремит трещит , на ютубе есть видосы) . официалы разводят руками нормальная работа.у Yeti задняя ось - многорычажка, у Karoq с Aisin - балка.
Не знаю, у меня не гремит и не трещит. Дороги у нас не лучше Оренбургских, часто у вас бываю по работе. Да жестковатая, думаю как и на Йети была, нормальная подвеска. Единственный минус шумная на отбой передняя ось при проезде некоторых лежачих полицейских.но подвеска тигуана на гравии или асфальте( в трещинах) это ужас (гремит трещит
На тестдрайве тоже так показалось, но потом у меня друг купил Кодиак в высшей комплектухе плюс пакеты и оказалось что примерно баш на баш.по плавности хода понравился кодиак , но машина была на тест драйв
Возможно так и есть, ведь у вас Трендлайн, с самыми дешевыми сидухами, а Кодиаков на тестдрайве ниже Стайла не бывает.заметил сиденье водителя удобней
с лежачими норм а вот гравийка или "гладильная доска" туши свет. на тестовых полноприводных такого нет. на Йети катался тока пассажиром. как угадали про трендлайн ? как в анекдоте " на лице написано ". а так да , дешевые сидухи у тигуана боль.Не знаю, у меня не гремит и не трещит. Дороги у нас не лучше Оренбургских, часто у вас бываю по работе. Да жестковатая, думаю как и на Йети была, нормальная подвеска. Единственный минус шумная на отбой передняя ось при проезде некоторых лежачих полицейских.
На тестдрайве тоже так показалось, но потом у меня друг купил Кодиак в высшей комплектухе плюс пакеты и оказалось что примерно баш на баш.
Возможно так и есть, ведь у вас Трендлайн, с самыми дешевыми сидухами, а Кодиаков на тестдрайве ниже Стайла не бывает.
Вы же есть на форуме Тиги, и ник запоминающийсякак угадали про трендлайн ?
Вот ведь! Действительно, каждому - своё. Я постарел, но по-прежнему хотел бы три педали и жесткую подвеску. Но, увы, для меня сегодня нет такого варианта (нынешнюю 4-хглазую Октавию я не приемлю) и завтра не предвидится.вот пытаюсь уйти к конкурентам. постарел и захотелось комфорта , 2 педальки чтобы
Может, бразильский Nivus (он же T-Sport)?B-SUV 5- местный это что интересно?
Да, воруют мной выложенную инфу, ссылки обратные не ставят,Прикольно, о чего это на кодиаковском форуме это форум забанен? И ссылки не дает вставить, автоматом блокирует Вражда чтоль какая? Или просто продвигают свой второй проект таким мягко говоря нечестным способом?
Мда...Да, воруют мной выложенную инфу, ссылки обратные не ставят
Да, любая ссылка содержащая https://karoqs.ru блокируется:Если уж как пишите, и ссылки не дает вставить
вот пытаюсь уйти к конкурентам
есть, что добавить по факту:Маржа с каждой одномиллионной машины значительно меньше, чем с машины в сегменте 2 млн и, тем более, 3 млн р. Соответственно, на одинаковый "навар" требуется гораздо больше штук. По уму, сегменты и доли рынка надо считать не по штукам, а по суммам продаж. А еще лучше - по формируемой прибыли.
Так что Тигуан по состоянию на сегодня подлинный лидер рынка!В рейтинге доходности первое место занял кроссовер Volkswagen Tiguan. За месяц россияне приобрели 4095 таких машин, потратив на это 8 млрд рублей
Наверное в тему будет:Когда-то давно встречался с немцем из VW, так вот он мне говорил, что средний "навар" у марки VW (у других маржа другая +/-) около 1000 евро с продажи машины, в основном деньги идут с ТО, ремонта, продажи запчастей...
https://autoreview.ru/club/blog/post/156985Интересный вопрос про Тойоту. На деле он не только про японцы-vs-корейцы. А про то, что выгоднее продавать — 100 тысяч спичек с наценкой 1 рубль на штуку или 50 тысяч зажигалок с наценкой 5 рублей? Кажется агентство Автостат у нас регулярно публикует отчеты об объеме выручки автомобильных брендов. Надо поискать ссылку. Если мне не изменяет память, Тойота там лидирует на пару с Мерседесом. А объем выручки от "крузаков" и "рафиков" в сумме сравним с объемом выручки от Солярисов и Рио. При этом ясно, у кого маржа, то есть наценка выше. Так что не думаю, что кто-то жалуется)