Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

И еще раз о "пресловутом" клиренсе. Был досуг. Залез на немецкий сайт Шкоды, нашел там брошюру по Кароку. В ней нашел клиренс. Итак, указано официально: 163 - 170 [176] мм. В квадратных скобках - для 4х4. Теперь смотрим на разбежку 163 - 170. В примечании указано, что клиренс замерялся при снаряженной массе. И клиренс указан для всех вариантов едино. Смотрим снаряженные массы. А они варьируются от 1344 аж до 1820. То есть просадка до 163 возникает при больших снаряженных массах. Хотя, очевидно, есть и нюансы. Так, например, 176 мм - это для 4х4, но 1820 кг - это дизельный 2,0 как раз 4х4. Или, например, учитывалась ли при замерах опциональная защита двигателя? То есть в данных четкости и однозначности нет. Но это же значит, что подвеску могут модифицировать почти что как угодно. И у нас в том числе.
Итак, в принципе в исходном европейском Карок не отличается большим дорожным просветом. Особенно в "нагруженных" комплектациях. Но что в финале окажется в серийной российской ППД - надо будет смотреть.
Может, кстати, эти 7 мм как раз "съедает" защита двигателя? Ведь в чешской брошюре указано только 170 - 174 мм (163 там нет).

Если у кого-то есть желание, смотрите тут:
Внизу страницы можно скачать брошюру на немецком. Технические данные на стр. 74-75.
 
А я на выходных посчитал свои финансы, хотелки и оставил задаток на Tiguan Trendline. Должен приехать в середине-конце января. В допах пообещали следующее: зимнюю резину, ковры в салон и багажник, сетку в решетку радиатора (верх и низ) и брызговики.
 
А я на выходных посчитал свои финансы, хотелки и оставил задаток на Tiguan Trendline. Должен приехать в середине-конце января. В допах пообещали следующее: зимнюю резину, ковры в салон и багажник, сетку в решетку радиатора (верх и низ) и брызговики.
Поздравляю! :drinks: Наверное, при текущих реалиях, это правильный выбор... То что допы "обещали" - плохо, желательно закрепить это в договоре. Иначе есть риск получить только коврики или "бесплатную установку" никому не нужной сигналки за 100 т.р.
 
Поздравляю! :drinks: Наверное, при текущих реалиях, это правильный выбор... То что допы "обещали" - плохо, желательно закрепить это в договоре. Иначе есть риск получить только коврики или "бесплатную установку" никому не нужной сигналки за 100 т.р.
спасибо за поздравление :) Он мне хотел предложить сигналку, но я отказался из-за того, что цена на нее завышена и ставят ее абы как, и поэтому попросил те допы, которые я написал. Дальнейший вопрос с сигнализацией, я думаю, еще придется решить. Что подскажете про сигналки для Tiguan (автозапуск мне не нужен)?
 
Что подскажете про сигналки для Tiguan (автозапуск мне не нужен)?
В идеале заказать ее с завода, стоимость не велика и она самая надежная по определению. Все установленное после - менее надежно, какой бы мастер вам ее ни ставил (исключение - если будете ставить сами). У вас сейчас "начальная стадия" заказа, внести изменения в комплектацию легко, можно даже по телефону, позвонив своему менеджеру (без визита в салон, я так делал) правда не знаю доступна ли она для Trendline... :unsure:

З.Ы. А чего не Winter Edition? Если дилеров "помучить", то цена не сильно выше будет, а вкусностей поболее...
 
З.Ы. А чего не Winter Edition? Если дилеров "помучить", то цена не сильно выше будет, а вкусностей поболее...
Изначально смотрел WE, но: 1) Дилеры у нас совсем несговорчивые на скидки. 2) Я заказал из того, что было доступно у дилера 3) Цена на WE мне выходила с одним из вариантов на 80 тыс дороже, что для меня уже немного перебор :) 4) Из тех "вкусностей" меня больше всего привлекали светодиодные фары и обогрев лобового зеркала и все.

В итоге все свелось к Trendline :)
 
@Nikolai, подумайте еще раз. Для винтера есть пакет "комфорт плюс" это задняя камера, кейси, авт.крышка багажника и противоугонная сигнализация - это все за 49 т.р.
По московским реалиям, после покупки авто, в эти деньги выльется только противоугонный комплес с установкой... т.е. все-равно эти деньги заплатите...
 
@Nikolai, только надо помнить, что заводская сигнализация это сигнализация без обратной связи и в ней нет датчика удара. Только концевики на дверях, датчик объема салона и датчик наклона. И усё:hat:
PS Я тоже за Винтер Эдишн, Трендлайн это просто выставочная комплектация чтобы написать на баннере или вывеске "стоимость от 1,4 млн руб"
Да и вид у Тигуана с галогенными фарами весьма специфический... ИМХО
PPS штатная сигналка для трендлайна не доступна в принципе
 
Последнее редактирование:
@Nikonist, ну она главное делает от угона защищает, пионеры стекло разобьют - заорет, датчик удара сейчас почти в каждом видеорегистроторе есть - это нужнее, он хоть записать чего успеет, а так пока дойдешь до авто со сработавшим датчиком удара - а вокруг никого... :)
А вообще странно, раньше датчик на даводских сигналках стоял, у меня на Туране есть.

З.Ы. Лайфхак, датчик удара своими руками:
вешаем на зеркало заднего вида любой предмет на веревочке (хоть освежитель воздуха), от удара предмет начинает качаться - срабатывает датчик объема салона - сигналка орет... :LOL:
 
пионеры стекло разобьют - заорет
За современными стеклопакетами сигналку практически не слышно (а у заводской ещё и сирена тихая), плюс у штатной сигналки нет обратной связи, соответственно не будет орать брелок или не зазвонит телефон. Прошлой зимой в морду моей стоящей во дворе машины въехал по касательной джигит на Шевиниве, хорошо так въехал, ремонта на 100 тыс. Мы с женой были дома, но орущую сигналку не услышали. И если бы не звонок от сигналки на телефон (я открыл окно, сообщил вредителю что о нём думаю и сделал фото), то есть вероятность, что джигит бы уехал. А у кого нет страховки КАСКО в такой ситуации ремонт за свой счёт (если виновник скрылся по ОСАГО ничего не вернёшь). Единственный плюс у меня после этой ситуации - на балконе лежит целая светодиодная фара с разбитым стеклом, а у Тигуана как известно в фарах сменные светодиодные модули, взаимозаменяемые левая/правая фара. Всё по аналогии как в этом видео -
В общем лежит про запас в качестве донора модулей.
от удара предмет начинает качаться - срабатывает датчик объема салона - сигналка орет...
Ну это да, чтобы сработала штатная достаточно и крупной мухи летающей по салону:)
 
Последнее редактирование модератором:
@Nikolai, подумайте еще раз. Для винтера есть пакет "комфорт плюс" это задняя камера, кейси, авт.крышка багажника и противоугонная сигнализация - это все за 49 т.р.
По московским реалиям, после покупки авто, в эти деньги выльется только противоугонный комплес с установкой... т.е. все-равно эти деньги заплатите...
Увы, но для меня это дорого :) То, что есть в Trendline мне вполне хватает. Хочется, конечно, LED фары и обогрев лба, но тут палка о двух концах: начинаешь расширять бюджет и свои хотелки, и постепенно начинает появляться мысль - "А не добавить ли мне что-нибудь еще ?")) Затем этот "снежный ком" разрастается :facepalm:Тут главное вовремя остановиться и понять что действительно тебе необходимо в условиях ограниченного бюджета. Изначально я планировал вообще покупать что-то в пределах 800 тыс :lol2:
 
Являюсь владельцем тигуана 2 , жду карок в первую очередь за подвеску (надеюсь как Ети) , удобные сиденья (кодиаковские очень зашли), АКПП айсин .
 
у Yeti задняя ось - многорычажка, у Karoq с Aisin - балка.
 
Назад
Сверху