Jettaвод
Moderator
И еще раз о "пресловутом" клиренсе. Был досуг. Залез на немецкий сайт Шкоды, нашел там брошюру по Кароку. В ней нашел клиренс. Итак, указано официально: 163 - 170 [176] мм. В квадратных скобках - для 4х4. Теперь смотрим на разбежку 163 - 170. В примечании указано, что клиренс замерялся при снаряженной массе. И клиренс указан для всех вариантов едино. Смотрим снаряженные массы. А они варьируются от 1344 аж до 1820. То есть просадка до 163 возникает при больших снаряженных массах. Хотя, очевидно, есть и нюансы. Так, например, 176 мм - это для 4х4, но 1820 кг - это дизельный 2,0 как раз 4х4. Или, например, учитывалась ли при замерах опциональная защита двигателя? То есть в данных четкости и однозначности нет. Но это же значит, что подвеску могут модифицировать почти что как угодно. И у нас в том числе.
Итак, в принципе в исходном европейском Карок не отличается большим дорожным просветом. Особенно в "нагруженных" комплектациях. Но что в финале окажется в серийной российской ППД - надо будет смотреть.
Может, кстати, эти 7 мм как раз "съедает" защита двигателя? Ведь в чешской брошюре указано только 170 - 174 мм (163 там нет).
Если у кого-то есть желание, смотрите тут:
Внизу страницы можно скачать брошюру на немецком. Технические данные на стр. 74-75.
Итак, в принципе в исходном европейском Карок не отличается большим дорожным просветом. Особенно в "нагруженных" комплектациях. Но что в финале окажется в серийной российской ППД - надо будет смотреть.
Может, кстати, эти 7 мм как раз "съедает" защита двигателя? Ведь в чешской брошюре указано только 170 - 174 мм (163 там нет).
Если у кого-то есть желание, смотрите тут: