Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и в асине масло менять надоЭта экономия в 7 сухой пр итогу многократно перекрывается необходимостью менять сцепление. А в мокрой - заменой масла
не улавливаю и о чем это говорит? Тем более таким жирным шрифтом.@Беляш,
Вот все комплектации Камри для Японии:
Только вариатор.Toyota Camry рестайлинг 2021, 2022, 2023, седан, 9 поколение, XV70 технические характеристики и комплектации
Технические характеристики Тойота Камри рестайлинг 2021, 2022, 2023, седан, 9 поколение, XV70 Camry. Подробно расписаны модификации автомобилей Toyota Camry рестайлинг 2021: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего...www.drom.ru
Это говорит о том, что Тойота в Японии полностью отказывается от своего Айсин в пользу вариатора.не улавливаю и о чем это говорит? Тем более таким жирным шрифтом.
Я про японию вообще ни слова не сказал.
Не только Тойота, многие производители переоснащают вариаторами. Причина простая-стоимость и удобство для городского водителя.Это говорит о том, что Тойота в Японии полностью отказывается от своего Айсин в пользу вариатора.
Почему это происходит, я не знаю.
У японцев досточно автомобилей с очень приличным полным приводом, как минимум одним из лучших в мире. Явно не для езды по обычным дорогам он:Не буду спорить по поводу *овен в Японии, не проверял лично, это скорее мое ощущение по тому, что читал/видел в нете. Снежные заносы там бывают разве что на Окинаве, в остальных местах с этим полегче. Да и полный привод - это не только про "жипование", но и про езду по обычным дорогам - по тому же гололёду, например. Токийский дрифт и все такое
и что у вас получилось? Любопытно же.Далее решил проверить - какие автомобили с вариаторами покупают японцы. Заодно - какие автомобили японские журналисты считают лучшими. Крайне познавательно
Вот тут мыслей нет. Не понятно зачем она им. Китайский автопром явно уходит с головой в электричество, где имеет шанс быть первым и занять лидирующие позиции, чего в авто с ДВС у них никак не получается. Один вариант - это модно. Немцы порядком обгадились с ДСГ своими - надо и остальным там же побывать. Корейцы откуда то взяли роботов, китайцы. Единственное, это их собственная ли разработка? Может немецкая лицензированная.Кстати, что думают уважаемые форумчане: почему китайцы так старательно взялись за разработку своей DSG?
Это Вы зря. У меня Тойота 7 лет + до этого 3 года в Японии, итого 10 лет. На вариаторе.Вариатор для меня чем-то напоминает современный смартфон, который принципиально рассчитан на 2-3, от силы 4 года использования