DSG vs Aisin - что лучше, надёжнее, дешевле...

  • Автор темы Беляш
  • Дата начала
  • Ответы 159
  • Просмотры 35К
не знаю для России или для всех. Но у автоблогеров на ютубе резко посыпались обзоры на обновлённую камри. И все говорят про восьмиступенчатый автомат.
 
1. Про надежность. Что надежнее - покажет только время. Если бы пресловутая DSG была бы плохой коробкой, то концерн бы давно перестал с таким упорством ее ставить. Европейский, да и другие рынки достаточно требовательны к компонентам + репутация концерна в целом. То что в Российском сегменте рынка происходит с DSG - скорее менталитет и желание ездить на машинах по 10-15 лет, но сейчас нет таких машин ни у одного производителя, и не будет (маркетинг).
А Тойота ставит Айсин - это не удивительно, а скорее логично, аффилированная компания, проверенная временем, тем более 8ступка уже обкатана.
2. Про экономичность. Тип коробки - это лишь один из факторов, влияющий на расход топлива. Есть более значимые факторы, такие как вес, наличие дополнительных узлов, тип двигателя и самое главное - стиль вождения автомобиля ( у меня на ПП расход в среднем получается 6.8 и часто выскакивает надпись «работает 2 цилиндра», когда наваливаю по трассе расход поднимается, но не на много). Высчитывать каждый грамм экономии топлива не считаю нужным, машина нужна чтобы ездить.
3. DSG или Aisin. При покупке автомобиля каждый из нас чем-то аргументировал свой выбор в пользу той или иной коробки, как и в выборе привода. Смыла ломать копья на этом поприще нет. Этот спор бесконечный. Нужно время и статистика, чтобы более объективно говорить на эту тему.
Всем спасибо, что дочитали. Прошу прощения за «многабукаф».
 
@Беляш,
Вот все комплектации Камри для Японии:
Только вариатор.
 
@Беляш,
Вот все комплектации Камри для Японии:
Только вариатор.
не улавливаю и о чем это говорит? Тем более таким жирным шрифтом.
Я про японию вообще ни слова не сказал.
 
не улавливаю и о чем это говорит? Тем более таким жирным шрифтом.
Я про японию вообще ни слова не сказал.
Это говорит о том, что Тойота в Японии полностью отказывается от своего Айсин в пользу вариатора.
Почему это происходит, я не знаю.
 
Это говорит о том, что Тойота в Японии полностью отказывается от своего Айсин в пользу вариатора.
Почему это происходит, я не знаю.
Не только Тойота, многие производители переоснащают вариаторами. Причина простая-стоимость и удобство для городского водителя.
 
Как мне кажется: вариатор становится номером 1 в Японии потому что:
1. его полностью достаточно для эксплуатации авто - то есть, нет *овен, куда на вариаторе лучше не соваться, нет нужды тянуть авто на буксире и т.д. - а есть нормальные дороги, есть нормальные автоэвакуаторы, то есть факторы, которые негативно влияют на жизнь вариатора, у них на островах, изведены почти под ноль
2. Вариатор, при прочих равных, имеет более высокий КПД и, значит, немного экономичнее автомата. У японцев своей Сибири нет )
3. Автопроизводители всеми силами впаривают народу простую мысль "Не надо ездить на машине 30 лет. Поездил 3-5 и поменяй". И я даже не рискну утверждать, что в этой мысли нет рационального зерна. А вариатор тут как раз очень в тему.
А вот в другие страны (в ту же Америку) японцы ставят АКПП, потому что: а) *овен у них предостаточно б) водители и механики к автоматам привыкли в) да и что толку убеждать в чем-то варваров :LOL:
 
Вариатор похоже сильно дешевле для производителя. Поэтому его везде и ставят. При чем независимо от наличия говен в стране производства. Тем более этого добра и в японии хватает. Погодка то у них не фонтан: дожди, бураны, снежные заносы в достатке и плюс регулярные стихийные бедствия. Иначе б не выпускалось столько машин с полным приводом.
А на счет надёжности вариатора - судя по количеству внедорожников с ним допилили его уже до вполне вменяемого уровня. Рено даже на дастеры ставит а это считай что нива у нас, то есть авто как раз таки для говен.
Современный вариатор это ж такой гибрид вариатора как он есть и классического автомата. Первая передача осуществляется через гидротрансформатор, что сглаживает губительные для ременного привода ударные нагрузки, дальше гидротрансформатор смыкается и работает ремень.
 
Не буду спорить по поводу *овен в Японии, не проверял лично, это скорее мое ощущение по тому, что читал/видел в нете. Снежные заносы там бывают разве что на Окинаве, в остальных местах с этим полегче. Да и полный привод - это не только про "жипование", но и про езду по обычным дорогам - по тому же гололёду, например. Токийский дрифт и все такое :)
Далее решил проверить - какие автомобили с вариаторами покупают японцы. Заодно - какие автомобили японские журналисты считают лучшими. Крайне познавательно ;)
-
С чем соглашусь - вероятно, вариатор дешевле в производстве. Надежность в рамках проектного пробега присутствует.
Меня в данном случае смущают две вещи.
1. Вариатор для меня чем-то напоминает современный смартфон, который принципиально рассчитан на 2-3, от силы 4 года использования. А вот купленный 8 лет назад LG-399 (последний приличный кнопочный, такой телефонный автомобиль с МКПП) до сих пор свою функцию звонилки выполняет безупречно.
2. Пусть Рено ставит вариатор на Дастеры. Многие покупают их и ездят только по городу. Но если я буду знать, что мне придется ползать по грязи - не куплю я такой "как-бы-жип". Пусть кто-то верит, что на таком Дастере можно в *овна - это его печаль.
-
Кстати, что думают уважаемые форумчане: почему китайцы так старательно взялись за разработку своей DSG?
 
Не буду спорить по поводу *овен в Японии, не проверял лично, это скорее мое ощущение по тому, что читал/видел в нете. Снежные заносы там бывают разве что на Окинаве, в остальных местах с этим полегче. Да и полный привод - это не только про "жипование", но и про езду по обычным дорогам - по тому же гололёду, например. Токийский дрифт и все такое :)
У японцев досточно автомобилей с очень приличным полным приводом, как минимум одним из лучших в мире. Явно не для езды по обычным дорогам он:
Субару, митсубиси. Серьёзные внедорожники тойоты ЛендКрузер, Паджеро и прочие на их базе.

Далее решил проверить - какие автомобили с вариаторами покупают японцы. Заодно - какие автомобили японские журналисты считают лучшими. Крайне познавательно
и что у вас получилось? Любопытно же.

Кстати, что думают уважаемые форумчане: почему китайцы так старательно взялись за разработку своей DSG?
Вот тут мыслей нет. Не понятно зачем она им. Китайский автопром явно уходит с головой в электричество, где имеет шанс быть первым и занять лидирующие позиции, чего в авто с ДВС у них никак не получается. Один вариант - это модно. Немцы порядком обгадились с ДСГ своими - надо и остальным там же побывать. Корейцы откуда то взяли роботов, китайцы. Единственное, это их собственная ли разработка? Может немецкая лицензированная.
 
По поводу DSG - китайцы "зуб дают", что своя. Единственная мысль по этому поводу - может, модно у них иметь машину с роботом? :unsure:
По поводу продаж в Японии - статистики не так много и не всегда она свежая, но:
- подавляющая часть покупаемых автомобилей - кей-кары и компактные хэтчбеки, за 2020 было продано чуть более 3 млн "нормальных" авто и почти 2 млн key-cars (это такие коробки на колесах с малообъемным движком);
- топ продаваемых машин выглядит абсолютно иначе, вот я не поленился и собрал картинку по 15 наиболее продаваемым моделям
jap_15.png

- на всякий приведу таблицу тоже
jap_auto.jpg

По брендам
jap_2019.jpg

В 2020
jap_brand.jpg


Вот тут источники:
Но легко гуглятся и другие

Просто чтобы закрыть тему Японии и вариаторов в ней :hat:
Пока Шкода не начала вариаторы ставить (тьфу-тьфу-тьфу)
 
Вариатор для меня чем-то напоминает современный смартфон, который принципиально рассчитан на 2-3, от силы 4 года использования
Это Вы зря. У меня Тойота 7 лет + до этого 3 года в Японии, итого 10 лет. На вариаторе.
Тойотовские вариаторы достаточно надежны и долговечны.
Даже не слышал чтобы у кого-то вариатор от Тойоты полетел и в клубе по машинам, и на форуме.
 
согласен. Тойотовские и субаровские вариаторы - про них нет негатива нигде. Был негатив на вариаторы джатко, окторые ставят на ниссан-рено-митсубиси, но я так понимаю сейчас и по ним всё стало гораздо лучше.
 
Я может крамольную мысль выскажу: можно на самом деле расписать много, и по делу в том числе:)
С вариаторами и роботами просто - они экономят топливо. Я не знаю по чем топливо в Японии, в США оно точно дешевле. Потому нормально спроектированная АКПП будет иметь и ресурс и прочее, кроме экономичности. Потому я в надежность наших айсинов прям особо не верю (НО! опять-же в разговоре с сервисменами они прямо сказали, что нормальный это агрегат, если его специально не убивать; и опять-же я помню одного знакомого хорошо, у которого был большой 607 пежо новый(!) и человеку за 2.5 года гарантийных коробку меняли ДВА(!) раза, айсин тоже). Вопрос конкретных моделей и конкретных задач, для которым конкретная модель АКПП разрабатывалась. Я не удивлюсь, если наши айсины покажут себя на уровне поделий джатко, или наоборот, все будет не хуже, чем на Поло (хотя бы!:) ). Но это правда все имхо, надо знать точную статистику по конкретно нашей модели. А вариатор, или робот, или акпп вопрос на самом деле не самый важный (хотя скажу честно: после вага у меня был вариант только с кашкаем, все остальное ну совсем не нравится).
И по итогу логику современных производителей понять можно и нужно. В Испании например, я вот когда был, обратил внимание, что 98 бензин стоит в рублях порядка 96-98 рублей (это был 2018 кажется). Потому трансмиссия экономит топливо - почему нет? пусть будет вариатор. (Ы, правда надо отметить, что в той-же Испании они любят механику, потому что дешевле при покупке и дешевле при эксплуатации:) )
 
Пожалуй, поддержу. Только время и пробег покажет, насколько хороши восьмиступки на Кароке. Поскольку конструктив сочетания с движком, тепловой баланс и прочее - все же есть некоторые нюансы, которые могут проявиться (но могут и не проявиться) со временем.
Механика мне тоже больше по душе, но Кароков на 150 лошадок с механикой нет и, скорее всего, и не будет в обозримом будущем. А Октавию уже не хочу.
С другой стороны, раз уж раздел "Разговоры", что не поболтать?
 
залез на дром, сам не знаю зачем - а там "простыня" про DSG :mda:
 
В последнее время вопрос "экономичности" АКПП это не вопрос сьэкономленных центов за бензин, а вопрос разрешат ли продавать конкретный авто в конкретной стране. Если авто не будет сответствовать очередному Евро-6хх то его нельзя будет и продавать. А каждый грамм сожженого бензина это лишние миллиграммы в выхлопе.

Отсюда вся "экономичность" и берется, а не из за заботы о покупателе и надежности. Посему и вес узлов авто "экономят" из-за расхода, отчасти снижая надежность авто. Увы это общая тенденция...
 
А вот в это полностью не верю. По тем-же Испанцам и другим странам видно - полно достаточно старых авто с небольшими моторам. Да, есть тренд на запрет дизелей (экология), но главное - именно экономия топлива. И да, безусловно на старых совсем моторах больших нельзя уже заполучить заветную Евро-*.
P.s. мало того, общался с одним австрийцем, тупо по бытовым вопросам (изначально айтишным, но потом перелезли в иные сферы), для него например расход топлива "5-7 норм", а если будет 9-10 - "повод не ездить на авто вообще". У него кажется гольф дизельный был.
 
У дизелей априори расход так то ниже нежели на бензе. И по экологии они неплохи, даже на масле рапсовом ездить могут. Заметьте, у них , там , есть и дизельные версии того же карока, а вот у нас нет. И тигуаны дизельные ушли из новой линейки.
 
Назад
Сверху