DSG vs Aisin - что лучше, надёжнее, дешевле...

  • Автор темы Беляш
  • Дата начала
  • Ответы 159
  • Просмотры 35К
Почему? По данным производителя, у 8ой передачи на айсине передаточное число меньше чем у DQ250 на 6ой передаче:
1620036470912.png

Кроме того, айсин ставят и на коммерческую технику : VW Crafter 2017, MAN TGE 2017 ➤ 8-Speed Automatic Gearbox 09Q (transversely mounted engine only),
и на тяжелые и мощные внедорожники, вроде VW Atlas 3.6 VR6 FSI.
Так что в надежности её вполне уверен.
 
Последнее редактирование:
Момент они одинаковый держат 350Нм. С хорошим запасом в 40%. Поэтому думаю надёжность должна быть +/- одинаковая.
Посмотрим как по факту получится.
 
По данным производителя, у 8ой передачи на айсине передаточное число меньше чем у DQ250 на 6ой передаче:
Потому что если взять калькулятор и посчитать скорость с учетом главной пары, то скорость при 2000 оборотах у АТ8 будет 96.4 км/ч, а у ДСГ6 будет 92.1 км/ч. Это если использовать шины 225/60/16. Но у переднего привода шины 215/60/16, поэтому разница будет меньше, 94.7 и 92.1 км/ч соответственно, то есть разница по оборотам порядка 3%. Учитывая, что потери на трение в ДСГ меньше, чем в гидроавтомате, то по экономичности ДСГ может и получше. Правда, машина с ДСГ и полным приводом имеет бОльший вес, это может оказать влияние на расход. Но тут уже не коробка виновата
Кстати, у DQ500 при 225/60/16 при расчёте получается ровно 100 км/ч. Что коррелируется с рассказами кодиаководов о 2000 об. при 110 км/ч (у них колеса больше и спидометр подвирает)
 
Последнее редактирование:
@RIK, я не комментирую, а просто рассуждаю...
представим некий узел который изначально расчитан по неким прочностным характеристикам (уже с учетом экономии в производстве)
то при усложнении его конструкции в том же обьеме (добавлении передач) его эта самая надежность никак не может повысится...
Насколько? Скажу сразу - понятия не имею... :unsure:
Это неправильное рассуждение. Оно не учитывает разнообразных усовершенствований, которые происходят до и при модернизации конструкции.
Post automatically merged:

И вообще, какие-либо правдоподобные рассуждения о размерах коробки, теплонагруженности и пр. и пр. в наших обстоятельствах, то есть при отсутсвии конкретных данных, бессмысленны. Надо рассматривать аппараты как черные ящики и принимать во внимание накопленный (мировой) опыт по конкретным моделям и статистику эксплуатации (если она есть).
 
конкретные данные есть. Новая 8-ступенчатая АКП 09Q компании Aisin отличается следующими техническими особенностями:
– дополнительный насос 1 для масла КП V475 для обеспечения подачи масла в режиме старт-стоп;
– гидротрансформатор с зубчатым венцом для стартера;
– два дополнительных электромагнитных клапана управления давлением для 7-й и 8-й передач;
– дополнительная фрикционная муфта на планетарной передаче Лепелетье для реализации 7-й и 8-й передач;
– один из двух тормозов ленточный.

Конкретное техническое исполнение 8-ступенчатой АКП 09Q зависит от варианта двигателя соответствующей модели автомобиля.
 
Учитывая, что потери на трение в ДСГ меньше, чем в гидроавтомате, то по экономичности ДСГ может и получше.
так то айсин экономит не только на трассе, но и в городе. За счёт большего числа передач, она позволяет не перекручивать двигатель, чтобы переключиться на передачу выше, например, на дсг, условно, придется крутить до 2500, чтобы перейти на следующую передачу на 1500 оборотов. А на айсине можно с 2000 на 1500 и избежать излишнего расхода и при этом быть "в моменте".
 
Я вот не понимаю, какой смысл граммы считать ? При повышенных оборотах , если отпустить педаль газа, то расход вообще падает до 0 и работают два циллиндра. Это учли ?
Не вижу конструктива в обсужлении.
Но вот буржуи наверное не дураки, раз именно на 4 вд оставили дсг, против асина на моноприводе. А они за экологию борются, в т.ч. и с позиции расхода топлива.
 
на дсг, условно, придется крутить до 2500, чтобы перейти на следующую передачу на 1500 оборотов.
Вот смотрю сейчас свои графики ежедневных поездок, дсг выше 2000 переключается, если только тапка в пол
 
конкретные данные есть. Новая 8-ступенчатая АКП 09Q компании Aisin отличается следующими техническими особенностями:
– дополнительный насос 1 для масла КП V475 для обеспечения подачи масла в режиме старт-стоп;
– гидротрансформатор с зубчатым венцом для стартера;
– два дополнительных электромагнитных клапана управления давлением для 7-й и 8-й передач;
– дополнительная фрикционная муфта на планетарной передаче Лепелетье для реализации 7-й и 8-й передач;
– один из двух тормозов ленточный.

Конкретное техническое исполнение 8-ступенчатой АКП 09Q зависит от варианта двигателя соответствующей модели автомобиля.
Да, это конструктивные особенности коробки. Но из них изменение ее экономичности и надежности никак не выводится. В таких сложных штуках окончательный результат дают только испытания.
 
@Redis, во во. Мой опыт с dq200 о том же говорит, почти все переключения происходят до 2000. На скорости 55 она уже забиралась на 6 передачу. Имхо вопрос не имеет смысла особого на самом деле.
4*4 вариант будет чуть прожороливее, но не более. А айсин на 4*2 более чем вменяем и в плане экономичности.
 
Но вот буржуи наверное не дураки, раз именно на 4 вд оставили дсг, против асина на моноприводе.
Думаю все намного проще. Коробка ДСГ6 зарекомендовала себя как достаточно надежный агрегат, причем обкатанный именно на машинах с полным приводом. Зачем что то изобретать если уже существует готовая связка. А 8 ступенчатый Айсин посчитали более надежным вариантом за вменяемые деньги взамен сухой ДСГ7.
 
Да, это конструктивные особенности коробки. Но из них изменение ее экономичности и надежности никак не выводится. В таких сложных штуках окончательный результат дают только испытания.
Напомню, с момента рождения коробок DSG есть такой факт: она самая экономичная в принципе.
Экономичней даже МКПП (хоть и всего на 100 грамм), не говоря уже про АКПП. Это ее техническая особенность, связанная с переключениями без разрыва потока мощности.
Подробности есть в VW SSP.
 
Эта экономия в 7 сухой пр итогу многократно перекрывается необходимостью менять сцепление. А в мокрой - заменой масла и ообслуживанием полного привода на авто с полным приводом. Кстати после 105 сильного йети с дсг не скажу, что моноприводный карок с акпп ощущается прожорливым, совсем нет. А при езде по городу цифры среднего расхода так вообще чуть-ли не идентичны:/ думаю аппарат с дсг экономичнее, но разницы я этой почти не ощущаю, а вот удобство движения с акпп в пробках неоспоримое.
 
тут ещё один плюсик в пльзу классического автомата. у тойоты на днях вышла обновлённая камри и там... та да дам! 8-ступенчатый классический автомат. Можно конечно предположить, что в тойоте сидят сплошь дураки, которые в свой флагманский седан (по продажам и имиджу) запихнули 6-ступенчатое гавно, в которое предварительно добавили две ступени, тем самым ухудшив её надёжность. Но что то мне так не кажется.
 
Тут хорошо уже написали про черный ящик. И думаю реальное положение вещей покажет только эксплуатация и статистика.
 
в свой флагманский седан (по продажам и имиджу) запихнули 6-ступенчатое гавно, в которое предварительно добавили две ступени
Седан-то флагманский, а едет как говно. Как и вся тойота, впрочем. И надёжность их нынче ровно такая же, как и у всех, средненькая такая надежность.
 
Седан-то флагманский, а едет как говно. Как и вся тойота, впрочем. И надёжность их нынче ровно такая же, как и у всех, средненькая такая надежность.
как едет это другой вопрос. Кому то нравится кому то нет. Но это не отменяет тот факт, что модель для тойоты очень важная и налажать с ней никак нельзя.
Карок с айсином едет отлично. Быстрее большинства конкурентов.
 
у тойоты на днях вышла обновлённая камри
Для России новая Камри?
Так-то Тойота почти на все машины у себя в Японии вариатор ставит.
Недавно писали, что даже Land Cruiser на вариаторе собираются выпускать.
 
Назад
Сверху