Это вряд ли.айсин экономит топливо за счет большег числа передач, и при движении по трассе на 8ой, а дсг только 6 передач.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вряд ли.айсин экономит топливо за счет большег числа передач, и при движении по трассе на 8ой, а дсг только 6 передач.
Почему? По данным производителя, у 8ой передачи на айсине передаточное число меньше чем у DQ250 на 6ой передаче:Это вряд ли.
Потому что если взять калькулятор и посчитать скорость с учетом главной пары, то скорость при 2000 оборотах у АТ8 будет 96.4 км/ч, а у ДСГ6 будет 92.1 км/ч. Это если использовать шины 225/60/16. Но у переднего привода шины 215/60/16, поэтому разница будет меньше, 94.7 и 92.1 км/ч соответственно, то есть разница по оборотам порядка 3%. Учитывая, что потери на трение в ДСГ меньше, чем в гидроавтомате, то по экономичности ДСГ может и получше. Правда, машина с ДСГ и полным приводом имеет бОльший вес, это может оказать влияние на расход. Но тут уже не коробка виноватаПо данным производителя, у 8ой передачи на айсине передаточное число меньше чем у DQ250 на 6ой передаче:
Это неправильное рассуждение. Оно не учитывает разнообразных усовершенствований, которые происходят до и при модернизации конструкции.@RIK, я не комментирую, а просто рассуждаю...
представим некий узел который изначально расчитан по неким прочностным характеристикам (уже с учетом экономии в производстве)
то при усложнении его конструкции в том же обьеме (добавлении передач) его эта самая надежность никак не может повысится...
Насколько? Скажу сразу - понятия не имею...
так то айсин экономит не только на трассе, но и в городе. За счёт большего числа передач, она позволяет не перекручивать двигатель, чтобы переключиться на передачу выше, например, на дсг, условно, придется крутить до 2500, чтобы перейти на следующую передачу на 1500 оборотов. А на айсине можно с 2000 на 1500 и избежать излишнего расхода и при этом быть "в моменте".Учитывая, что потери на трение в ДСГ меньше, чем в гидроавтомате, то по экономичности ДСГ может и получше.
Вот смотрю сейчас свои графики ежедневных поездок, дсг выше 2000 переключается, если только тапка в полна дсг, условно, придется крутить до 2500, чтобы перейти на следующую передачу на 1500 оборотов.
Да, это конструктивные особенности коробки. Но из них изменение ее экономичности и надежности никак не выводится. В таких сложных штуках окончательный результат дают только испытания.конкретные данные есть. Новая 8-ступенчатая АКП 09Q компании Aisin отличается следующими техническими особенностями:
– дополнительный насос 1 для масла КП V475 для обеспечения подачи масла в режиме старт-стоп;
– гидротрансформатор с зубчатым венцом для стартера;
– два дополнительных электромагнитных клапана управления давлением для 7-й и 8-й передач;
– дополнительная фрикционная муфта на планетарной передаче Лепелетье для реализации 7-й и 8-й передач;
– один из двух тормозов ленточный.
Конкретное техническое исполнение 8-ступенчатой АКП 09Q зависит от варианта двигателя соответствующей модели автомобиля.
Думаю все намного проще. Коробка ДСГ6 зарекомендовала себя как достаточно надежный агрегат, причем обкатанный именно на машинах с полным приводом. Зачем что то изобретать если уже существует готовая связка. А 8 ступенчатый Айсин посчитали более надежным вариантом за вменяемые деньги взамен сухой ДСГ7.Но вот буржуи наверное не дураки, раз именно на 4 вд оставили дсг, против асина на моноприводе.
Напомню, с момента рождения коробок DSG есть такой факт: она самая экономичная в принципе.Да, это конструктивные особенности коробки. Но из них изменение ее экономичности и надежности никак не выводится. В таких сложных штуках окончательный результат дают только испытания.
Седан-то флагманский, а едет как говно. Как и вся тойота, впрочем. И надёжность их нынче ровно такая же, как и у всех, средненькая такая надежность.в свой флагманский седан (по продажам и имиджу) запихнули 6-ступенчатое гавно, в которое предварительно добавили две ступени
как едет это другой вопрос. Кому то нравится кому то нет. Но это не отменяет тот факт, что модель для тойоты очень важная и налажать с ней никак нельзя.Седан-то флагманский, а едет как говно. Как и вся тойота, впрочем. И надёжность их нынче ровно такая же, как и у всех, средненькая такая надежность.
Для России новая Камри?у тойоты на днях вышла обновлённая камри