DSG vs Aisin - что лучше, надёжнее, дешевле...

  • Автор темы Беляш
  • Дата начала
  • Ответы 159
  • Просмотры 35К
видимо вы не ездили годами на классическом гидроавтомате...
я сутки покатался на DSG и мне крайне не понравилось, причем после креты ;) хз мож привыкнуть надо, но вот не понравилось хоть убей
а автомат 8-ми ступка прелесть просто! даже не знаю что именно может в ней не нравится чтоб назвать ее геморроем и сочувствовать.
А еще машина с 8-ми ступкой жрет меньше.
Сейчас прям разительная разница - новый взяли 4х4 с DSG, старый на переднем приводе с 8-ми ступкой - разница в расходе литра полтора минимум
 
то что дешевле автомат чем дсг в паре с 4х4 - однозначно
если они сделают выбор автомат или дсг на переднепривод - вот там сравнение уместное, а так, все очевидно
дсг + 4х4 дороже при покупке и в обслуживании.
с бензином хз, от манеры езды зависит.
 
Сейчас прям разительная разница - новый взяли 4х4 с DSG, старый на переднем приводе с 8-ми ступкой - разница в расходе литра полтора минимум
Шины шире и тяжелее. Диски того же диаметра?
 
Однако с двигателем 1.4 на нём ездить сомнительное удовольствие,
абсолютно верное замечание. а еще дсг, та самая, доведённая до совершенства, вылизанная, отличная , надёжная коробка. ммммм....божественно.
 
а еще дсг, та самая, доведённая до совершенства, вылизанная, отличная , надёжная коробка. ммммм....божественно.
Да, не то что глючный дёрганый аисин с безумными ценами на масло и невозможностью его полностью заменить :lol2:
 
@Redis, это да....айсин скучная коробка, противоречит идеологии ВАГи, она как чужеродный элемент в стройном ряду технически выверенных решений. Начиная от необходимости смазывать прорези в сайлентблоках рычагов, заканчивая "пониманием" как ездить на дсг. )))
и вообще, в ней нет "фишки ВАГа", ацтой. Бггг
 
и вообще, в ней нет "фишки ВАГа", ацтой
Согласен. Ещё и бензина жрёт больше и стоит дороже. Продукт для стран третьего мира, непременно идёт в комплекте с балкой.
 
@Redis, на счет балки согласен, тут крыть нечем ))
Post automatically merged:

Ещё и бензина жрёт больше и стоит дороже
логично. продукт с более высокими потребительскими свойствами и характеристиками должен стоить дороже.
 
Последнее редактирование:
более высокими потребительскими свойствами и характеристиками должен стоить дороже
А по факту ДСГ стоит дешевле, хоть и обладает более высокими потребительскими свойствами и характеристиками. Парадокс!
 
а еще дсг, та самая, доведённая до совершенства,
Абсолютно верно. Только без кавычек от хейтеров, которые не ездили, не имели, но осуждают...
Мне сухая DQ200 за 6.5 лет не доставила ни намёка на неприятности или дискомфорт, а теперь и DQ381 радует.
 
@IT66, довольно неразумно ходить в монастырь со своим уставом, но я буду пробовать. :wall:
 
знаете комрады, я вот не просто пишу, начитавшись форумов, у меня в зоне прямой видимости 3 ВАГа на дсг и все так или иначе сношают голову владельцам. Самый "легкий" - это тигуан с пробегом ~20000км.
 
знаете комрады, я вот не просто пишу, начитавшись форумов, у меня в зоне прямой видимости 3 ВАГа на дсг и все так или иначе сношают голову владельцам. Самый "легкий" - это тигуан с пробегом ~20000км.
Лично у меня 2 вага с дсг, ничего не сношают. Может, дело в людях, а не машинах?
 
@Redis, не думаю. Я полагаю, что много пользователей либо игнорируют проблемы, либо не имеют опыта эксплуатации и поэтому тоже не рефлексируют.
 
@Redis, не думаю. Я полагаю, что много пользователей либо игнорируют проблемы, либо не имеют опыта эксплуатации и поэтому тоже не рефлексируют.
А я думаю, что люди, имеющие проблемы просто игнорируют регламент обслуживания и/или особенности эксплуатации ДСГ
 
Ну вот мой пример: на сухой дсг два раза появлялись микротрещины в гидроблоке. Во второй раз в сервисе уже ставили измененный гидроблок (с какой-то приблудой (не деталь от кинерго) дабы более он не потек. Сцепа умерла уже к 75 тыщам. Планировал как раз заменить как вылезла течь в гидроблоке. Итого два ремонта гидроблока плюс сцепа мне вышли за 4 года эксплуатации в 90000 (это по старым ценам ещё, сцепу вообще за 21000 покупал ;) ).
И в общем я был в разных сервисах по дсг, и говорил подробно и много. И что в общем мне рассказали:
С сухой дсг проблемы все типичны и я не первый и не последний. И для машин с городской эксплуатацией в РФ сухая вообще "ну такое", и напротив у них были машины в ремонте с очень большими пробегами (а проблемы все те-же : сцепа, гидроблок, реже вилка), но с эксплуатацией не в крупных мегаполисах. Ну и в городе да, дсг в пробках на очень удобна чисто по ощущениям, но ничего критично.
С мокрыми там тоже свои вопросы есть. То соленоиды мозги делают, то ещё что-то, ну а умерший задний диф, который потом кормит всю коробку стружкой вообще классика. И везде мне говорили одно, что с АКПП проще так или иначе.
Post automatically merged:

особенности эксплуатации ДСГ
ага, не ездить по пробкам, городу. Ну и конечно не буксовать (смерть диффу) никогда.
 
Ну вот мой пример: на сухой дсг два раза появлялись микротрещины в гидроблоке. Во второй раз в сервисе уже ставили измененный гидроблок (с какой-то приблудой (не деталь от кинерго) дабы более он не потек. Сцепа умерла уже к 75 тыщам. Планировал как раз заменить как вылезла течь в гидроблоке. Итого два ремонта гидроблока плюс сцепа мне вышли за 4 года эксплуатации в 90000 (это по старым ценам ещё, сцепу вообще за 21000 покупал ;) ).
И в общем я был в разных сервисах по дсг, и говорил подробно и много. И что в общем мне рассказали:
С сухой дсг проблемы все типичны и я не первый и не последний. И для машин с городской эксплуатацией в РФ сухая вообще "ну такое", и напротив у них были машины в ремонте с очень большими пробегами (а проблемы все те-же : сцепа, гидроблок, реже вилка), но с эксплуатацией не в крупных мегаполисах. Ну и в городе да, дсг в пробках на очень удобна чисто по ощущениям, но ничего критично.
С мокрыми там тоже свои вопросы есть. То соленоиды мозги делают, то ещё что-то, ну а умерший задний диф, который потом кормит всю коробку стружкой вообще классика. И везде мне говорили одно, что с АКПП проще так или иначе.
Post automatically merged:


ага, не ездить по пробкам, городу. Ну и конечно не буксовать (смерть диффу) никогда.
Ездить по пробкам в режиме "S" или в ручном.
Все забивают и ездят в "D" по итогу ДСГ переключается дикое количество раз в единицу времени, при езде в пробках, и ее ресурс уменьшается в разы

То соленоиды мозги делают, то ещё что-то, ну а умерший задний диф, который потом кормит всю коробку стружкой вообще классика.
Интересно, а как задний дифференциал может кормить коробку стружкой?))
С соленоидами известная проблема у DQ 500-381, DQ250 это не касается

А вообще посмотрим, какие коробки начнуть дохнуть быстрее при больших пробегах....
 
@Felix_the_cat,
1) в городе в пробках всегда ездил в s.
2) речь про передний дифф.
По солеонидам и пр мы говорили с сервисменами про 251 тоже.
 
Назад
Сверху