Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
видимо вы не ездили годами на классическом гидроавтомате...
я сутки покатался на DSG и мне крайне не понравилось, причем после креты хз мож привыкнуть надо, но вот не понравилось хоть убей
а автомат 8-ми ступка прелесть просто! даже не знаю что именно может в ней не нравится чтоб назвать ее геморроем и сочувствовать.
А еще машина с 8-ми ступкой жрет меньше.
Сейчас прям разительная разница - новый взяли 4х4 с DSG, старый на переднем приводе с 8-ми ступкой - разница в расходе литра полтора минимум
то что дешевле автомат чем дсг в паре с 4х4 - однозначно
если они сделают выбор автомат или дсг на переднепривод - вот там сравнение уместное, а так, все очевидно
дсг + 4х4 дороже при покупке и в обслуживании.
с бензином хз, от манеры езды зависит.
@Redis, это да....айсин скучная коробка, противоречит идеологии ВАГи, она как чужеродный элемент в стройном ряду технически выверенных решений. Начиная от необходимости смазывать прорези в сайлентблоках рычагов, заканчивая "пониманием" как ездить на дсг. )))
и вообще, в ней нет "фишки ВАГа", ацтой. Бггг
Абсолютно верно. Только без кавычек от хейтеров, которые не ездили, не имели, но осуждают...
Мне сухая DQ200 за 6.5 лет не доставила ни намёка на неприятности или дискомфорт, а теперь и DQ381 радует.
знаете комрады, я вот не просто пишу, начитавшись форумов, у меня в зоне прямой видимости 3 ВАГа на дсг и все так или иначе сношают голову владельцам. Самый "легкий" - это тигуан с пробегом ~20000км.
знаете комрады, я вот не просто пишу, начитавшись форумов, у меня в зоне прямой видимости 3 ВАГа на дсг и все так или иначе сношают голову владельцам. Самый "легкий" - это тигуан с пробегом ~20000км.
Ну вот мой пример: на сухой дсг два раза появлялись микротрещины в гидроблоке. Во второй раз в сервисе уже ставили измененный гидроблок (с какой-то приблудой (не деталь от кинерго) дабы более он не потек. Сцепа умерла уже к 75 тыщам. Планировал как раз заменить как вылезла течь в гидроблоке. Итого два ремонта гидроблока плюс сцепа мне вышли за 4 года эксплуатации в 90000 (это по старым ценам ещё, сцепу вообще за 21000 покупал ).
И в общем я был в разных сервисах по дсг, и говорил подробно и много. И что в общем мне рассказали:
С сухой дсг проблемы все типичны и я не первый и не последний. И для машин с городской эксплуатацией в РФ сухая вообще "ну такое", и напротив у них были машины в ремонте с очень большими пробегами (а проблемы все те-же : сцепа, гидроблок, реже вилка), но с эксплуатацией не в крупных мегаполисах. Ну и в городе да, дсг в пробках на очень удобна чисто по ощущениям, но ничего критично.
С мокрыми там тоже свои вопросы есть. То соленоиды мозги делают, то ещё что-то, ну а умерший задний диф, который потом кормит всю коробку стружкой вообще классика. И везде мне говорили одно, что с АКПП проще так или иначе.
Ну вот мой пример: на сухой дсг два раза появлялись микротрещины в гидроблоке. Во второй раз в сервисе уже ставили измененный гидроблок (с какой-то приблудой (не деталь от кинерго) дабы более он не потек. Сцепа умерла уже к 75 тыщам. Планировал как раз заменить как вылезла течь в гидроблоке. Итого два ремонта гидроблока плюс сцепа мне вышли за 4 года эксплуатации в 90000 (это по старым ценам ещё, сцепу вообще за 21000 покупал ).
И в общем я был в разных сервисах по дсг, и говорил подробно и много. И что в общем мне рассказали:
С сухой дсг проблемы все типичны и я не первый и не последний. И для машин с городской эксплуатацией в РФ сухая вообще "ну такое", и напротив у них были машины в ремонте с очень большими пробегами (а проблемы все те-же : сцепа, гидроблок, реже вилка), но с эксплуатацией не в крупных мегаполисах. Ну и в городе да, дсг в пробках на очень удобна чисто по ощущениям, но ничего критично.
С мокрыми там тоже свои вопросы есть. То соленоиды мозги делают, то ещё что-то, ну а умерший задний диф, который потом кормит всю коробку стружкой вообще классика. И везде мне говорили одно, что с АКПП проще так или иначе.
Post automatically merged:
ага, не ездить по пробкам, городу. Ну и конечно не буксовать (смерть диффу) никогда.
Ездить по пробкам в режиме "S" или в ручном.
Все забивают и ездят в "D" по итогу ДСГ переключается дикое количество раз в единицу времени, при езде в пробках, и ее ресурс уменьшается в разы