DSG vs Aisin - что лучше, надёжнее, дешевле...

  • Автор темы Беляш
  • Дата начала
  • Ответы 159
  • Просмотры 34К
А сколько этот асин проходит, ещё не известно, да ещё и за ремонт хз кто возьмётся и во сколько он встанет?
Смотря как эксплуатировать. С двух педалей стартовать, по говнам лазать, так любая коробка загнется раньше срока. Если использовать по назначению и масельце раз в 60 к менять, то ее на долго хватит.
 
Тойотовские автоматы ходят очень долго. Все те развалюхи Тойоты прошлого века именно на айсинах бегают до сих пор.
Я чот не вкурсе, почему автомат Aisin, которые ставят на карок, называют тоётовским?
Post automatically merged:

а вообще , имхо, зря такую тему завели, срач будет постоянный...
 
Последнее редактирование модератором:
Я чот не вкурсе, почему автомат Aisin, которые ставят на карок, называют тоётовским?

Тут все просто. Два крупнейших японских производителя АКПП это Aisin и Jatco. Принято считать (ну в принципе так и было) что Aisin это Тойота, а Jatco это Ниссан.
 
практически вся строительная/специальная техника , где требуется ресурс и надежность работает на гидроприводе. насос и гидромоторы, гидроцилиндры...
Нормальное сравнение :lol2: Гидропривод это давным давно самое удобное и простое решение привести в действие например стрелу экскаватора или телескопического погрузчика -рассчитал кинематику и точки крепления гидроцилиндра, подвел гидрошланги, подал давление - работает! Дешево и сердито! И не к чему городить червячные или цилиндрические зубчатые передачи, вести к ним несколько карданных валов, ставить шарниры равных угловых скоростей и т.д. и т.п. Только причем здесь автомобиль?
Вот у магистральных тепловозов например не применяется ни гидравлическая ни механическая КПП, хотя пытались - применяется исключительно электротрансмиссия. Это говорит о том что механика или гидравлика плохая? Нет. Это специфика.
гидраблика точно ресурснее , надежнее и дороже чем "мы к МКПП приделаем соляноид"
А вот производители современных грузовых автомобилей с вами не согласятся - там роботов с каждым годом всё больше и больше, а гидроавтоматов нет (кроме единичных самосвалов):)
А вот на городских автобусах наоборот - именно гидроавтоматы, т.к. они действительно живучи в этих условиях (остановки через каждые 200 метров) и очень плавно работают, да и стоят дешевле навороченных грузовых роботов.
Применительно к легковым автомобилям DSG будет быстрее переключать передачи (практически без разрыва мощности) и иметь лучший КПД. Но гидроавтомат будет работать в любом случае плавнее собственно из-за наличия гидротрансформатора. Плюс по всяким буеракам и бордюрам гидроавтомат будет ехать легко и непринужденно, т.к. он способен плавно увеличивать передаточное отношение (повышая при этом момент на колесах) за счет коэффициента трансформации. А робот в этих условиях для обеспечения плавности будет вынужден буксовать сцеплениями и требовать от водителя добавить газа. В результате плавности может и не получится вовсе...
DSG еще кстати позволяет выезжать в раскачку из грязи вперед-назад, у гидроавтомата такой способ вызовет затруднения т.к. переход с задней на первую занимает около 2 секунд минимум. Хотя справедливости ради DQ-250 в плане выехать "в раскачку" послабее DQ-500 и DQ-381, т.к. первая и задняя передача у нее висят на одном сцеплении и не могут быть включены одновременно, поэтому при переходе рычага КПП ч/з нейтраль будут одновременно включены вторая и задняя передачи, т.е. при быстром переводе рычага КПП из реверса в драйв авто тронется сначала на 2-й передаче, а первая подоткнется чуть позже. Вот такой момент... А например коробка DQ-381 на дизельном Кароке в этих условиях будет всегда втыкать первую (и одновременно будет включена задняя, но разомкнуто её сцепление).
И еще некторые от DSG слышат некие звуки при её работе, про автоматы такого не встречал.
 
переход с задней на первую занимает около 2 секунд минимум
Откуда такие данные? Или это у Карока 2 секунды?
У меня была Тойота на автомате Айсин - враскачку легко выезжал.
 
вот производители современных грузовых автомобилей с вами не согласятся - там роботов с каждым годом всё больше и больше, а гидроавтоматов нет (
Подтверждаю, стоит коробка робот, со сцеплением, выжимным и т.д. 131_8_15102020_104004.jpg
 
У меня была Тойота на автомате Айсин - враскачку легко выезжал.
Раскачка - раскачке рознь.

Раскачка вперед-назад на среднестатистическом автомате:

Раскачка вперед назад на механике:

Заметно разницу?

DSG это та же механика, только на "нейтрали" у неё уже одновременно включена и передача переднего хода и передача заднего хода. Просто разомкнуты оба сцепления поэтому авто стоит на месте. При быстром переходе из R в D коробке DSG не нужно ничего переключать, она просто размыкает сцепление задней передачи и замыкает сцепление передачи переднего хода.

В инструкции на авто об этом прямо не говорится, хотя раскачка упоминается.
У Карока вскольз:
1602753060702.png

У Кодиака чуть полнее:
1602753113950.png
 
У Кодиака чуть полнее:
А у Кодиака разве Айсин?
Не понимаю откуда у Вас 2 секунды на переключение передачи на айсин.
Переключается сразу R - D, конечно через нейтраль.

У него прям задержка в первом ролике конкретная. Не припомню чтобы так было.
Хотя давно это было, но точно не 2 сек переключает
 
Последнее редактирование:
Я чот не вкурсе, почему автомат Aisin, которые ставят на карок, называют тоётовским?
всё предельно просто - айсин принадлежит тойоте. Это как шкоду называют вагом так как она принадлежит фольксвагену.
Post automatically merged:

Применительно к легковым автомобилям DSG будет быстрее переключать передачи (практически без разрыва мощности) и иметь лучший КПД.
насколько помню это не всегда так. ДСГ быстро переключает передачу только если он угадает какая будет следующей. Это происходит как правило при равномерном разгоне/торможении. Если движение автомобиля рваное (характерное для городских условий) то ДСГ может оказаться медленнее гидроавтомата, так как банально не может угадать с передачей и замыкает не то сцепление. Например авто разгоняется на третьей - ДСГ думает дальше будет четвёртая и включает её. Осталось только сомкнуть сцепление четвёртой и разгон пойдёт дальше, но автомобиль вдруг начинает тормозить. Тогда ДСГ начинает выключать четвёртую, включать вторую, смыкать сцепление второй - это всё время.
 
Последнее редактирование:
насколько помню это не всегда так. ДСГ быстро переключает передачу только если он угадает какая будет следующей.
Это кстати есть, да. Быстро переходит если передачи последовательно идут вверх или вниз. Если через передачу, то задержка как и обычного наверное автомата. Например у меня если при равномерном движении на 100 км/ч резко топнуть по педали газа разгон начнется только через секунду. За это время коробка с 7-й передачи переходит на 3-ю.
 
Вот у магистральных тепловозов например не применяется ни гидравлическая ни механическая КПП, хотя пытались - применяется исключительно электротрансмиссия. Это говорит о том что механика или гидравлика плохая? Нет. Это специфика.
это говорит нам лишь только о том, что для тех 0.5% тягачей которые ездят на мазуте тупо невыгодно разрабатывать отдельную ходовую часть, а проще взять ее от применяемого в 95.5% случаев электрического аналога.
Вообще не в тему.
Вот если бы соотношение тепловозов и электровозов было 50% на 50% тогда имело бы смысл смотреть какую трансмиссию там применяют.
Post automatically merged:

Подтверждаю, стоит коробка робот, со сцеплением, выжимным и т.д. 131_8_15102020_104004.jpg 131_8_15102020_104004.jpg
ну нихрена себе там грузовик с электронной блокировкой заднего диффа и полным приводом
 
Тойотовские автоматы ходят очень долго. Все те развалюхи Тойоты прошлого века именно на айсинах бегают до сих пор.
У знакомого на рафике 2007 года на 180 тыс где то, автомат загнулся. Причем прицеп он не таскал, масло регулярно менял. Загнулся хорошо, ибо ремонт встает много дороже чем контрактную брать, почти вся механика под замену.
 
всегда бывает брак. Важна его массовость.
 
У знакомого на рафике 2007 года на 180 тыс где то, автомат загнулся. Причем прицеп он не таскал, масло регулярно менял.
Причем здесь прицеп? Для прицепа как раз гидроавтомат предпочтительней чем робот. Всегда есть причина выхода из строя, например систематически перегрев, утечка масла и т.п.
 
Причем здесь прицеп? Для прицепа как раз гидроавтомат предпочтительней чем робот. Всегда есть причина выхода из строя, например систематически перегрев, утечка масла и т.п.
При том что у него нет тсу и прицепом он акпп не напрягал. Масло в норм. Перегревов тоже не было, езда по городу и все.
 
А товарищ тоже из Сургута?
Да
Post automatically merged:

Причем здесь прицеп? Для прицепа как раз гидроавтомат предпочтительней чем робот. Всегда есть причина выхода из строя, например систематически перегрев, утечка масла и т.п.
Кстати в инструкции на карок DSG может больше тянуть нежели АКПП, может конечно здесь завязано на привод.
 
Да
Post automatically merged:


Кстати в инструкции на карок DSG может больше тянуть нежели АКПП, может конечно здесь завязано на привод.
Это определяется массой буксира.
Массивнее буксир - массивнее можно прицеп
 
Один из модеров тигуановского форума (у него дизельный Тиг с DSG DQ500) почему-то сейчас ездит параллельно на Кароке с АКПП. И что-то не доволен он автоматом :unsure:
"Я езжу на новом AISIN 8G30 на Кароке, знаю какая это шляпа"
 
Назад
Сверху