DSG vs Aisin - что лучше, надёжнее, дешевле...

  • Автор темы Беляш
  • Дата начала
  • Ответы 159
  • Просмотры 35К
Выскажу и своё мнение, с грузовиками работаю давно))) На магистральных тягачах в основной массе в качестве автоматической КПП применяют роботы ZF ( исключение I Shift у Вольво). Причина этого прежде всего в экономии топлива и исключение из процесса управления переключением слабого звена - водителя. Ресурс коробок сопоставим с механическими ( так как база принципиально похожа, за исключением механизма переключения и привода сцепления). А вот ресурс сцепления на роботе выше в 1,5 раза из практики ( водитель не участвует в выжимке) .Слабая сторона робота городская толчея и тяжелые условия, поэтому на автобусах и самосвалах роботы практически не встречаются в массовом сегменте.
Что касается наших машин, то думаю ресурс будет зависеть в большей степени от нас, чем от типа КПП;)) Учитывая, что у нас пока форум исключительно первых владельцев ( так как модель новинка на рынке), на наш век хватит любой коробки))))
 
Один из модеров тигуановского форума (у него дизельный Тиг с DSG DQ500)
на этом можно прекратить обсуждение. Приверженность марке и ее "передовой технологичности" не подлежит сомнению.
 
На магистральных тягачах в основной массе в качестве автоматической КПП применяют роботы ZF ( исключение I Shift у Вольво).
Магистральные тягачи с неспешным разгоном и крейсерскими 80 км/ч нельзя сравнивать с легковым автомобилем.
 
@PavelRM, а зачем за него браться? ) это же головняк для кошелька. 3 года или 100к катайтесь, а дальше машину передавать счастливому покупателю. Это не те ваги из 2000х, На которых можно было кататься по 10 лет
 
В настоящее время роботы уже на на бизнес и премиум ставят. Отработали технологию.
 
Мне автомат больше нравится: плавнее переключает, позволяет ползти внатяг, больше передач (у тигуана с 1,4 всего 6 передач, у айсина 8), экономичнее, потенциально надежнее, переключает передачи логичнее как то, по сравнению с сухой дсг, которая на 60 ехала в гору с дрожью и вибрацией на 7ой передаче на 1300 оборотов.
 
экономичнее, потенциально надежнее, переключает передачи логичнее как то, по сравнению с сухой дсг, которая на 60 ехала в гору с дрожью и вибрацией на 7ой передаче на 1300 оборотов.
А какой у Вас был автомобиль с 7 ст. роботом?
 
А какой у Вас был автомобиль с 7 ст. роботом?
долго не владел, но потестдрайвил почти все что было на сухой дсг - джетту, пассат, рапид. Пассат, правда помощнее был -1,8 и там недостаток тяги не так ощущался, а вот джетта и рапид сразу залезают на верхнюю передачу со своим 1,4 -125лс, и чтобы хоть как-то ускориться, нужно прожимать чуть ли не в пол, а тогда дсг, подумав секунду, скинет до 3ей и с диким ревом на 6000 оборотов понесется вдаль
 
долго не владел, но потестдрайвил почти все что было на сухой дсг - джетту, пассат, рапид. Пассат, правда помощнее был -1,8 и там недостаток тяги не так ощущался, а вот джетта и рапид сразу залезают на верхнюю передачу со своим 1,4 -125лс, и чтобы хоть как-то ускориться, нужно прожимать чуть ли не в пол, а тогда дсг, подумав секунду, скинет до 3ей и с диким ревом на 6000 оборотов понесется вдаль
Я за 6,5 лет владения в ДСГ7 влюбился. Не могу привыкнуть к Айсину. После ДСГ, мне кажется, что он работает не правильно.
 
В вопросе надёжности автомата против DSG нужно понимать, что автомат на автомобиле с продольным расположением двигателя и автомат на автомобиле с поперечным расположением двигателя это немного разные вещи. Посмотрите на размеры АКПП на BMW и Mercedes. Конкретно в случае с Кароком мы имеем компактный автомат, в который впихнули 8 передач. При таком раскладе он, кроме того что ловит проблемы из за размера подшипников и всего зубчатого и фрикционного барахла, ещё и офигевает из за тепловой нагрузки. Вспоминаем, что там где DSG проскользнула, сцепилась и поехала, автомат яростно и надрывно перемешивает жижу, и его отставание в КПД переходит в тепло. Не путайте тёплое с мягким, когда говорите о надёжности классической АКПП. Старый продольный 4-х ступенчатый автомат по размерам больше всей силовой установки Карока, да и объём масляной системы там больше. Так что тотальная надёжность АКПП это реально просто древний стереотип.
К тому же весь смысл сочетания TSI-DSG в том что низовой мотор позволяет динамично перемещаться по городу не вылезая за 3000 оборотов, в спокойном режиме 2000. При этом гидротрансформатору нужно крутиться чтобы выдавать момент, а этот двигатель вообще не про то чтобы его крутить. По моему мнению, с точки зрения цены и того, что за неё получает покупатель, именно Karoq 1.4 TSI-DSG 4x4 это выгодная покупка.
 
@nikitarubtsov, ну вы намешали. Но соглашусь в опр. смысле.
Ну и конечно бы не стал так сгущать краски - "яростно и надрывно" это его работа. Мотор нормально крутится, вплоть до 6 тыщ.
Лично я хотел именно вариант с автоматом, почему? Да потому что мне дсг в городе не нравится (да кстати, она прекрасно так же неиистово греет масло в опр. условиях ). Ну если бы карок был-бы только с дсг, то и не отказался бы. Все лучше чем всякие рено да хундаи:)))
Post automatically merged:

@RIK, во во. Такая же мелкая, со своими особенностями.
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Кстати еще напомню что Айсин-8 сделали из Айсин-6 впихнув в тот же самый корпус 2 передачи...
Т.е. если подумать: нагрузки в АКПП расчитали под 6 скоростей, а потом озадачили инженеров типа "А выдержит 8 передач?"
те наверное ответили типа: "должно выдержать..." :cool:
 
Кстати еще напомню что Айсин-8 сделали из Айсин-6 впихнув в тот же самый корпус 2 передачи...
Т.е. если подумать: нагрузки в АКПП расчитали под 6 скоростей, а потом озадачили инженеров типа "А выдержит 8 передач?"
те наверное ответили типа: "должно выдержать..."
А что Карок это первый автомобиль с такой коробкой? Или все же этой коробке уже не год и не два?
 
Ну это чисто мои ощущения, так как привык ездить либо на ДСГ, либо на ручке. У ДСГ, как у любого робота, некоторые проблемы с троганием с места бывают, это да. Греет масло усиленно она только при проскальзывании сцепления, а это доли секунды, если коробка штатно работает. В остальном она греется как ручка. И не стоит забывать, что в автомате тоже полно фрикционных пакетов. Ключевое отличие - гидротрансформатор, а он отжирает минимум 5% мощности и хрен его знает сколько в среднем. Он перестаёт греть только когда сцепление схватывается между насосным и турбинным колесом при равномерном прямолинейном движении.

Просто получается, что как раз когда ДСГ доработали до вменяемого состояния, похоже что специально по просьбам трудящихся, стали ставить автоматы, доведённые до низкой надёжности экологами и, возможно, маркетологами.
 
@RIK, я не комментирую, а просто рассуждаю...
представим некий узел который изначально расчитан по неким прочностным характеристикам (уже с учетом экономии в производстве)
то при усложнении его конструкции в том же обьеме (добавлении передач) его эта самая надежность никак не может повысится...
Насколько? Скажу сразу - понятия не имею... :unsure:
 
я не комментирую, а просто рассуждаю...
представим некий узел который изначально расчитан по неким прочностным характеристикам (уже с учетом экономии в производстве)
то при усложнении его конструкции в том же обьеме (добавлении передач) его эта самая надежность никак не может повысится...
После проблем с сухим роботом не поверю что немцы станут наступать на те же грабли и ставить не проверенный ненадежный автомат. Тем более, что такие коробки использовались в автомобилях продаваемых в США. А там в случае массовых отказов молчать не будут.
 
@Admin, так доп две передачи это не доп нагрузка. Тут минус только в том, что по сути фрикционов больше (или нет?) и из-за бОльшего количества переключений будет больше продуктов износа.
Посмотрим. Мне думается в общем количестве авто ресурс акпп и роботов текущих будет одинаков.
Post automatically merged:

@nikitarubtsov, дсг буксует сцепой очень часто. Это не довод сейчас. Другое дело что 250 уже понятный агрегат. И в принципе я бы не переживал за оба варианта.
Post automatically merged:

@Admin, у родителей поло на айсине, меняли тут масло в нем, и поговорил с сервисенами и по кароку: ответ был достаточно короткий - проблем прям ждать не стоит, главное не перегревать масло (долгими поездками на большой скорости), следить за чистотой радиаторов авто.
 
К тому же весь смысл сочетания TSI-DSG в том что низовой мотор позволяет динамично перемещаться по городу не вылезая за 3000 оборотов, в спокойном режиме 2000. При этом гидротрансформатору нужно крутиться чтобы выдавать момент,
так у меня и айсин переключается при спокойной езде до 2000 оборотов, в динамичном режиме 3000. Если там и есть разница 0,1-0,2с в разгоне, меня это не тревожит. Зато айсин экономит топливо за счет большег числа передач, и при движении по трассе на 8ой, а дсг только 6 передач.
 
Назад
Сверху