Lee
Мастер-советчик
Выскажу и своё мнение, с грузовиками работаю давно))) На магистральных тягачах в основной массе в качестве автоматической КПП применяют роботы ZF ( исключение I Shift у Вольво). Причина этого прежде всего в экономии топлива и исключение из процесса управления переключением слабого звена - водителя. Ресурс коробок сопоставим с механическими ( так как база принципиально похожа, за исключением механизма переключения и привода сцепления). А вот ресурс сцепления на роботе выше в 1,5 раза из практики ( водитель не участвует в выжимке) .Слабая сторона робота городская толчея и тяжелые условия, поэтому на автобусах и самосвалах роботы практически не встречаются в массовом сегменте.
Что касается наших машин, то думаю ресурс будет зависеть в большей степени от нас, чем от типа КПП) Учитывая, что у нас пока форум исключительно первых владельцев ( так как модель новинка на рынке), на наш век хватит любой коробки))))
Что касается наших машин, то думаю ресурс будет зависеть в большей степени от нас, чем от типа КПП) Учитывая, что у нас пока форум исключительно первых владельцев ( так как модель новинка на рынке), на наш век хватит любой коробки))))