@IT66, довольно неразумно ходить в монастырь со своим уставом, но я буду пробовать.
Да пробуйте конечно. Кто запрещает то? )) Особенно если монастыря никакого нет, ибо в рамки какие-то я лично себя не загоняю. Устраивала 5-ступенчатая гидромеханика в связке с R6 и задним приводом - ездил с ней больше 5 лет. Устраивала механика - ездил на механике всякой разной лет 15. Потом Октавия с сухой ДСГ была куплена с опаской, но послужила в итоге без нареканий с 2015 по 2021 год. Продал в ОТС с пробегом 120000 км.
С вариаторами и гидромеханикой последних лет тоже периодически имею дело. Беру в последние годы в Петербурге машины в аренду каждый отпуск. Объездил и ЛО и Карелию. Так что представление имею (тестовые вообще не считаю).
У всего свои плюсы и минусы. Так что пробуйте лучше без своего устава и разные монастыри.
Может, дело в людях, а не машинах?
Может в людях, может в особенностях эксплуатации, стиля езды и т.п.
У меня всё живёт долго. Я свечи на Октавии поменял при пробеге 75000, хотя можно было ездить и до 90 тысяч, а может и больше, проблем не было. Двигатель холодным (ниже нуля) не заводил вообще, был отопитель Webasto. Тормоза не менял до 120 кКм, продал с родными, и передними и задними, на ТО перед этим написали что-то про процент износа колодок и дисков, не критично, запас был. Живу в маленьком городе, пробег в основном шоссейный, на хороших скоростях, в колонне плестись не люблю. Торможу мало, всегда держу хорошую дистанцию и оцениваю заранее обстановку на дороге. А вот брат мой младший прижмётся на шоссе к бамперу машины перед ним и постоянно осаживает тормозами.
То что одинаковые агрегаты и расходники у разных людей живут разные сроки вполне объяснимо.