DSG vs Aisin - что лучше, надёжнее, дешевле...

  • Автор темы Беляш
  • Дата начала
  • Ответы 159
  • Просмотры 35К
Ну вот мой пример: на сухой дсг два раза появлялись микротрещины в гидроблоке. Во второй раз в сервисе уже ставили измененный гидроблок (с какой-то приблудой (не деталь от кинерго) дабы более он не потек
Ну вот отличный пример. Поменяли стакан, механически. А коробку в итоге перешили прошивкой с пониженным давлением?
 
@Redis, нет. С пониженным давлением там не так все просто тоже: это надо было делать только на энном кол-во коробок (не всех). Моя точно не подходила. Плюс было сказано "было уже несколько перешитых таким образом коробасов, там по итогу гидроаккум рванул".
 
(это по старым ценам ещё, сцепу вообще за 21000 покупал ;) ).
Сцепу со всей требухой купил этой осенью за 26. Дорого что ли
Post automatically merged:

Моя точно не подходила.
Точно подходила. Просто надо уметь прошивку подбирать, там не так в лоб это делается. По факту эти прошивки есть для всех DQ200, блок управления коробкой перешивается в другой партнамбер
 
@Redis, не спорьте.
То, что вы сейчас купили за 26 - как бы везение. Это раз.
Прошивка с уменьшенным давлением была и тогда под все коробасы. Но после консультаций с сервисами отмели вариант в принципе. (В каждом из сервисе были против прошивки).
 
То, что вы сейчас купили за 26 - как бы везение.
Нет, это поляки, всем доступно. Но сейчас чуть подорожало, не значительно
Но после консультаций с сервисами отмели вариант в принципе. (В каждом из сервисе были против прошивки).
Понятно почему. Потому что им выгодно именно чинить и бабки на этом иметь. Причём не перешивать даже после починки - это продолжать иметь бомбу замедленного действия, которая клиента приведет к ним снова, когда закончится их гарантия
 
Не стройте из других идиотов. Нравится - ешьте.
Идиотизм - это не прошивать рекомендованную заводом (!!!) прошивку, которая уберегает от возможных проблем. Действительно, проблемы-то у людей в головах, машины ни при чём
 
@Redis, Я потратил тогда не один месяц времени, чтобы понять надо ли мне прошиваться. Обзвонил дилеров, сервисы известные по дсг и не очень.
Факт первый: официально завод рекомендовал прошивку ТОЛЬКО для машин с опр вин номером, сделанных в опр период
Факт второй: дилеры (3 штуки) наотрез отказались прошивать : (это прошивка для машин с этой коробкой, но ваш авто не подпадает под акцию, если хотите прошиться - ради бога, но мы такое делать не будем и гарантию на такие работы не дадим).
Факт третий: неоф сервисы так-же отказались это делать (нет 100% достоверности, что поможет а не приведет к другим проблемам и пр). В одном месте было сказано так " прошивать не советуем, но можем. Но гарантий никаких не дадим".
Проблема потому точно не у меня в голове, я собрал всю необходимую тогда инфу и сделал вывод.
 
я собрал всю необходимую тогда инфу и сделал вывод.
А я купил шнурок, скачал прошивку и благополучно прошил. Работает плавно, мягко, давление снижено.
Ни за кем не бегал и никому мозги не делал, на дсг в форумах не жаловался :lol2:
 
@Felix_the_cat, в мокрой точно нет, да и в сухой скорее всего нет. То, что дифф накромсает пойдет по коробасу.
 
и/или особенности эксплуатации ДСГ
о! о чем я и писал. не коробка для тебя, а ты для коробки. нафиг такое надо?
Post automatically merged:

Все забивают и ездят в "D" по итогу ДСГ переключается дикое количество раз в единицу времени, при езде в пробках, и ее ресурс уменьшается в разы
ну то есть все-таки нельзя просто ездить? так ведь? ;)

а по итогу в обсуждениях за сегодня скатились в "как сделать так ,чтобы дсг не отъехала". О чем я и писал...Всем мир. Смерть дсг.
 
Последнее редактирование:
@IT66, довольно неразумно ходить в монастырь со своим уставом, но я буду пробовать. :wall:
Да пробуйте конечно. Кто запрещает то? )) Особенно если монастыря никакого нет, ибо в рамки какие-то я лично себя не загоняю. Устраивала 5-ступенчатая гидромеханика в связке с R6 и задним приводом - ездил с ней больше 5 лет. Устраивала механика - ездил на механике всякой разной лет 15. Потом Октавия с сухой ДСГ была куплена с опаской, но послужила в итоге без нареканий с 2015 по 2021 год. Продал в ОТС с пробегом 120000 км.
С вариаторами и гидромеханикой последних лет тоже периодически имею дело. Беру в последние годы в Петербурге машины в аренду каждый отпуск. Объездил и ЛО и Карелию. Так что представление имею (тестовые вообще не считаю).
У всего свои плюсы и минусы. Так что пробуйте лучше без своего устава и разные монастыри.

Может, дело в людях, а не машинах?
Может в людях, может в особенностях эксплуатации, стиля езды и т.п.
У меня всё живёт долго. Я свечи на Октавии поменял при пробеге 75000, хотя можно было ездить и до 90 тысяч, а может и больше, проблем не было. Двигатель холодным (ниже нуля) не заводил вообще, был отопитель Webasto. Тормоза не менял до 120 кКм, продал с родными, и передними и задними, на ТО перед этим написали что-то про процент износа колодок и дисков, не критично, запас был. Живу в маленьком городе, пробег в основном шоссейный, на хороших скоростях, в колонне плестись не люблю. Торможу мало, всегда держу хорошую дистанцию и оцениваю заранее обстановку на дороге. А вот брат мой младший прижмётся на шоссе к бамперу машины перед ним и постоянно осаживает тормозами.
То что одинаковые агрегаты и расходники у разных людей живут разные сроки вполне объяснимо.
 
ну то есть все-таки нельзя просто ездить? так ведь? ;)
Можно. Просто надо прошить актуальную заводскую прошивку, она реже и плавнее переключает. Но не только лишь все могут и хотят это сделать. Им проще ныть о том, что дсг говно. Это речь о сухой.
А к мокрой DQ250 вообще ни у кого нет претензий, а она на кароке уже 2.5 года у некоторых
 
Им проще ныть о том, что дсг говно. Это речь о сухой.
Можно ныть, можно нет, но сухую ДСГ дорабатывали ставя эксперименты на автовладельцах. Не зря же в некоторых странах выбили 7-летнюю гарантию на эти коробки. Были несколько отзывных компаний, масло меняли на минералку, прошивки меняли. У меня была машина 2014 года выпуска Чешка. Считлось что к этому времени все проблемы решены. В моей из магазина между режимами D и S разницы вообще не ощущалось пока в конце 2015-го не вызвали для перепрошивки. После этого все стало штатно работать и расход топлива уменьшился. В итоге до продажи с пробегом 97 т. коробка работала превосходно.
 
У меня была машина 2014 года выпуска Чешка. Считлось что к этому времени все проблемы решены
для перепрошивки. После этого все стало штатно работать и расход топлива уменьшился. В итоге до продажи с пробегом 97 т. коробка работала превосходно
Что и требовалось доказать. По железу у машин 14 года уже не было проблем (всё исправили в 12-13 году), а чуть позже и прошивки допилили.
 
До середины следующей недели мне надо решиться с выбором машины. нашел кое что в остатках у дилеров, около 3млн. и смотрел пока только 1.6Aisin. Вторичку тоже смотр но машин с такой комбинацией мало. Да я знаю что это не будет пушкой, но и я уже не плейбой. Мне просто возить свою задницу и семью.

Когда начал смотреть вторичку понял что этой комбинации мало. но зато много 1.4DSG И вот тут я стал путаться в понимании Где то вижу пишут DSG6, где то пишут DSG7, т.е. это может быть как DQ 250 так и DQ 381, верно?
 
и смотрел пока только 1.6Aisin
Мне просто возить свою задницу и семью.
ни для того ни для другого этот вариант не подходит. Не нужно иллюзий.
с таким же успехом купите новый киа сид 1.6 на автомате за 2млн.
в общем, только турбо.
 
т.е. это может быть как DQ 250 так и DQ 381, верно?
Да.
21 модельный год (середина 20 - середина 21) DQ250.
22 мг и далее DQ381.

Лучший вариант из всех 4х4 с DQ250. Самая беспроблемная связка
 
Назад
Сверху