OldCoder
Мастер-советчик
Как бы все всё понимают )
Да, есть, как минимум, две стороны вопроса "дизель/бензин/батарея/водород", "АКПП/МКПП/DSG/CVT".
Первая - есть, в значительной степени формальная, лукавая, тесно связанная с политикой борьба за экологию. Много шума и крика, естественно, заводы вынуждены адаптироваться под эту "движуху". Что уважаемый @Admin и отметил. Хотя понятно, что если за экологию не думать, загадим всё, далеко ходить не надо.
Вторая - обычный человек (включая меня) просто хочет ездить комфортно, недорого и с минимумом голоаняка. Соответственно - ищет дешевый в эксплуатации надежный удобный автомобиль. О чем говорит уважаемый @Turboduck .
Но давайте посмотрим более широко. Есть очень серьезная, я бы сказал - фундаментальная, проблема - передвигаясь на автомобиле, я так или иначе ухудшаю экологию. Начиная с добычи ископаемых (той же железной руды или газа для электростанции), продолжая производством автомобиля, не говоря уже собственно о самом передвижении. Но вот беда - почему-то политики и, частично, производители "зациклились" только на моем передвижении. Полагаю в силу того обстоятельства, что единственное надежно работающее решение проблемы экологии - это отправить 99% кожаных мешков в биореактор с ограничением рождаемости в будущем. Но это решение почему-то никому не нравится
Говоря же более серьёзно - а давайте попробуем ограничить широту проблемы и свести её к: "вот мне, среднему россиянину, чего покупать-то: Карок с DSG или c АКПП? Или вообще, купить с МКПП и в ветку эту заглядывать только "на потроллить"?"
Да, есть, как минимум, две стороны вопроса "дизель/бензин/батарея/водород", "АКПП/МКПП/DSG/CVT".
Первая - есть, в значительной степени формальная, лукавая, тесно связанная с политикой борьба за экологию. Много шума и крика, естественно, заводы вынуждены адаптироваться под эту "движуху". Что уважаемый @Admin и отметил. Хотя понятно, что если за экологию не думать, загадим всё, далеко ходить не надо.
Вторая - обычный человек (включая меня) просто хочет ездить комфортно, недорого и с минимумом голоаняка. Соответственно - ищет дешевый в эксплуатации надежный удобный автомобиль. О чем говорит уважаемый @Turboduck .
Но давайте посмотрим более широко. Есть очень серьезная, я бы сказал - фундаментальная, проблема - передвигаясь на автомобиле, я так или иначе ухудшаю экологию. Начиная с добычи ископаемых (той же железной руды или газа для электростанции), продолжая производством автомобиля, не говоря уже собственно о самом передвижении. Но вот беда - почему-то политики и, частично, производители "зациклились" только на моем передвижении. Полагаю в силу того обстоятельства, что единственное надежно работающее решение проблемы экологии - это отправить 99% кожаных мешков в биореактор с ограничением рождаемости в будущем. Но это решение почему-то никому не нравится
Говоря же более серьёзно - а давайте попробуем ограничить широту проблемы и свести её к: "вот мне, среднему россиянину, чего покупать-то: Карок с DSG или c АКПП? Или вообще, купить с МКПП и в ветку эту заглядывать только "на потроллить"?"