Руководство Деактивация системы Start-Stop для Skoda Karoq

Как все через них без снятия кнопок)
 
можно с сигналки запрограммировать канал гибкой логики
Подскажите какой конкретно провод в жгуте отвечает за эту кнопку?

06.jpg
если я не ошибаюсь кнопка просто замыкает на массу этот контакт?
 
Последнее редактирование:
Я наконец победил жабу и вместе с ней СТАРТ-СТОП.
Заказывал у этого продавца:
2 023,16 руб. 15%СКИДКА | Кабель автоотключения для KAROQ kodiобъемом 17-20 Superb B8 16-20 Octavia 5E MK3 A7 15-20

Доставка быстрая, за 10 дней до НН. В комплекте была пластиковая приблуда для установки.
Установил за 15 минут, все гораздо проще, чем думалось.
Один минус у конкретного "проводка" - не запоминает включена или выключена СТАРТ-СТОП была перед перезапуском - тупо при каждом заводе отключает её.
 
"Большое потребление энергии" - это видимо аккум заряжается?
При частых поездках старт-стоп начинает срабатывать практически сразу после прогрева двигателя. А если недельку не ездить, то минут 40-50 пишет "Большое потребление энергии".
Думаю аккумулятор заряжается.
 
Работающий на Кароке способ деактивации функции Старт-Стоп (по словам получен от официального дилера):
Отключение данной функции возможно и заключается в отключении провода идущего на плюсовую клемму аккумулятора... :cool:

Внимание! не забывать заизолировать сам разьем и его ответную часть с учетом возможного проникновения влаги под капот на скорости!

Посмотреть вложение 5191 Посмотреть вложение 5192 Посмотреть вложение 5193
Интересно
 
я так отключал старт\стоп
 
Доброго всем времени суток!
На просторах интернета нашел такое решение от немцев.
Вопрос к тем кто в электрике силен.
Чем может быть плохо? Импульс нажатой кнопки должен пройти один раз?
Для меня очень подойдет, т.к. включать это счастье я не планирую.
 

Вложения

  • Кнопка-монетка.JPG
    Кнопка-монетка.JPG
    63.7 КБ · Просмотры: 224
@SkodoSerg, странно что от немцев, такое решение могли придумать только русские. А русские вон микроконтроллеры в разрыв вставляют. Что-то в этом мире пошло не так ))
 
странно что от немцев, такое решение могли придумать только русские.
Ну дык, а что в германии русских мало? По разным источникам до 1,5 миллионов, и это только понаехавших из России.
 
@SkodoSerg, странно что от немцев, такое решение могли придумать только русские. А русские вон микроконтроллеры в разрыв вставляют. Что-то в этом мире пошло не так ))
Микроконтроллеры - всё-таки китайское решение, справедливости ради.
Ну и кроме бывших русских, есть много восточных немцев, особенно постарше, не очень сильно ментально от нас отличающихся.
 
@SkodoSerg, странно что от немцев, такое решение могли придумать только русские. А русские вон микроконтроллеры в разрыв вставляют. Что-то в этом мире пошло не так ))
Вероятнее всего, что наши придумали.
Не понятно только, не будет ли ошибок при постоянно нажатой кнопке...
Надо попробовать заводить с нажатой, все забываю поэкспериментировать.
Post automatically merged:

@SkodoSerg, интересный вариант))
Был бы рабочим....
 
Только ездить не надо все же. А то был когда-то прикол с чайной ложечкой в USB ;)
По идее, если при заводке кнопка сработает, то ничего не должно произойти далее. Если бы кнопка повторяла сигнал, то функция включалась-выключалась постоянно. В обще надо пробовать.
 
Только ездить не надо все же. А то был когда-то прикол с чайной ложечкой в USB ;)
Протестировал. При нажатой кнопке при запуске двигателя (и даже при включении зажигания) старт-стоп отключается.
Остается вопрос, можно ли навредить...
А что за история с ЮСБ-ложечкой?
 
Назад
Сверху