Руководство Деактивация системы Start-Stop для Skoda Karoq

Доброго дня. Прошу уточнить. Питание самодельного формирователя импульса на таймере 555 для отключения старт-стопа берется на разъеме кнопки блокировки замков с 1 контакта (общий) и с 6 контакта (+12в). У различных производителей китайской платки с pic разве по другому, откуда в схеме появились 9-10 контакты? Может случайно нумерацию на разъеме попутали?
 
Да, питание 1 и 6 пин, на схемке хотел показать куда управление переключить а с питанием особо не заморачивался-там у китайцев все правильно
 
По совету PPPavel переподключил управляющий провод ко второму пину у устройства заказанного у того же продавца. Все работает отлично. PPPavel, спасибо большое!
 
Как хорошо быть умным. Ничего в электрике не понимаю, что куда переподключать? Почему сразу исправное изделие не продавать?
:wall:
 
Как хорошо быть умным. Ничего в электрике не понимаю, что куда переподключать? Почему сразу исправное изделие не продавать?
:wall:
Мне продавец написал, что на китайском Кароке работает.
 
езжу наблюдаю за системой старт стоп через вывод логов её работы в магнитоле. И заметил, что если завожу авто с сигнализации в логах такая строка: Необходима работа двигателя (первая на фото)

IMG_20201029_075416.jpg
фото сделал так: завёл дистанционно двигатель, пока пришёл, сел, сделал фото. По мере движения остальные ошибки исчезают а первая остаётся. В итоге старт стоп не работает.

Сначала подумал просто что то пошло не так, но наблюдаю вот уже неделю - всегда аналогично. Если завожу авто с сигнализации такое сообщение висит. Стоит заглушить и завести с кнопки - такого сообщения нет и старт-стоп активна.

Вот интересно в чём причина этой ошибки.
 
У меня "Необходима работа двигателя" исчезает через минуту-полторы (как раз как автомобиль прогреется и расход упадёт до нормального) после старта, зато всё время висит "Большой расход энергии". Никогда не отключается.
 
У меня "Необходима работа двигателя" исчезает через минуту-полторы (как раз как автомобиль прогреется и расход упадёт до нормального) после старта, зато всё время висит "Большой расход энергии". Никогда не отключается.

если завожу с сигналки - не исчезает. А большой расход энергии как раз таки проходит, я так понял проходит когда вебаста заканчивает догревать.
 
А большой расход энергии как раз таки проходит, я так понял проходит когда вебаста заканчивает догревать.
У меня вебасты нет, а "Большой расход энергии" есть. Думал, у всех так... При отключении регистратора и телефона ничего не меняется, больше никаких внешних потребителей, всё штатно. Освещение в салоне тоже отключено.
 
И заметил, что если завожу авто с сигнализации в логах такая строка: Необходима работа двигателя
В подключении сигналки. У меня такого нет.

В этот понедельник первый и пока последний раз так было - "Необходима работа двигателя" всю дорогу ~ 1 час.
Машина чистая, без посторонних примочек. Списал на глюк - после глушения двигателя исчез.
Никакие обогреватели не работали, единственное - машинка перед этим два дня постояла, но и раньше стояла также. С Эрой тоже всё в порядке
 
Kadiak 2021 модельный год. Человек отключил старт/стоп через "китайскую приблуду"
 
@DRON, и в чем новость? Тут уже про то как это сделать с помощью китайской приблуды писали очень давно, собственно отсюда вся инфа и пошла.
 
Согласен, не новость, но это первое видео, которое я встретил по этой теме, вот и дал ссылку.
 
Смотрел два раза это видео и так и не понял.
Там два отверстия, как он говорит.
Надо просунуть круглогубцы, надавить на ключи и одновременно тянуть на себя?
Попеременно с каждой стороны?

 
Вот отзыв по отключению новый:
 
Gammavit
Это мой отзыв...
Я снимал фишки так: вставил тонкую плоскую отвертку по стрелке 1 нажав на ключ и одновременно тянул вниз по стрелке 2.

0000.jpg
 
Назад
Сверху