Руководство Деактивация системы Start-Stop для Skoda Karoq

@stas_r,
С этим-то понятно, там со сменой контактов в разъёмах проблем не должно быть.
Насколько понимаю, проблема со снятием блока кнопок.
Там два отверстия, надо нажать в этих отверстиях вбок и тянуть вниз.
Самый сложный этап для меня, боюсь сломать крепления.

Вот нашел в теме по Ауди штучки, которые нужны для снятия блока кнопок:

446A46A1-C5AA-4E21-8D38-98A7B45DA878.jpeg

На Алиэкспресс таких полно от 20 руб.
?
 
Последнее редактирование:
Я кнопки не снимал. Сидят они очень плотно. Все делал снизу, сняв крышку под кнопками.
То, что у Вас на картинке - съемник магнитол (Swing, экран BOLERO и т.п.)
 
неужели нельзя отключить эту функцию изменив например в программе температуру срабатывания системы или напряжение как это обычно делается на фольсвагене, и в принципе, сомневаюсь, что дилер полезет так глубоко проверять какое напряжение выставлено или температура........а тем более в случае любой дилерской перекодировки онлайн эти значения автоматом слетят и заменятся на стандартные.....
 
неужели нельзя отключить эту функцию изменив например в программе температуру срабатывания системы или напряжение как это обычно делается на фольсвагене
Нельзя
 
странно а так:
или так
 
А так не работает
Кодировка сбрасывается после перезапуска двигателя
 
чем именно не удобно ? Если регистратор - то просто цепляется на блок предов и все
Просто он в розетку включается, а блок предохранителей нужно вскрыть + вскрыть боковую стойку, чтобы кабель туда проложить, да ещё и так, чтобы не мешал срабатыванию шторки потом.
Не говоря уже о том, что данное действие - это самостоятельное вмешательство в конструкцию автомобиля, что даёт прекрасный повод для отказа в гарантии (у меня, например, в салоне какой-то запах гари стал периодически появляться. Если так рег подключу наверняка гарантийщики и скажут: "Нуууу, вы же тут в электрику лазали, вот всё и сломали, так что негарантийный случай, держите счёт за ремонт").

неотключаемая система старт-стоп, реально опасная шняга
Что в ней реальноопасного? Пацанам в светофорных гонках разве что проиграть. Так для этого кнопочка отключения "неотключаемой" имеется, да и вообще если сильно не вдавливать педаль тормоза она и без кнопки не срабатывает (но привыкнуть к спокойному торможению, конечно, надо).
 
@Tugrik, проблем в том что если сел в машину и забыл "зачитать предполетный чек-лист", то очень неприятно на каком-нибудь повороте налево внезапно узнать что машина не хочет ехать.
а прожимать каждый раз кнопочку и подбирать усилие на педали - мазохизм.
 
Последнее редактирование модератором:
то очень неприятно на каком-нибудь повороте налево внезапно узнать что машина не хочет ехать.
Старт-стоп на динамику, вроде, вообще никак не влияет. А если имеется в виду поворот с остановкой, то слышно же прекрасно работает двигатель или нет.
Усилие на педали - дело привычки. Раз привык и уже на автомате делается.
 
Старт-стоп на динамику, вроде, вообще никак не влияет. А если имеется в виду поворот с остановкой, то слышно же прекрасно работает двигатель или нет.
Усилие на педали - дело привычки. Раз привык и уже на автомате делается.
Коробке только от этого не очень (про дсг речь), сцепление не размыкается при неполностью нажатой педали
 
Горел большим желанием отключить эту функцию, но теперь, пожалуй, оставлю. Так как здесь в основном
обладатели бензиновых автомобилей, ниже описанное будет не интересно, но трактористам, я думаю, будет
полезно, особенно тем, у кого ежедневно короткие пробеги. Не буду объяснять, что очень важно дать заканчиваться
процессу регенерации сажевого фильтра. Давно искал как увидеть начало и конец этому циклу и вот после
длительного наблюдению за поведением автомобиля, увидел следующую закономерность. При начале прожига
сажевого фильтра автомобиль просит переключаться на повышенные передачи позже (по информации на приборной панели) и функция старт/стоп не работает. Если вывести на экран мультимедии информацию по старт/стоп, то там появляется надпись - необходима работа двигателя, как только эта надпись исчезнет, всё, режим
регенерации закончен.
 
Последнее редактирование:
Давно искал как увидеть начало и конец этому циклу
на прогретом двигателе обороты хх поднимаются до 1000, вот и начало, опустились до 800- конец.
и если заглушить двигатель не дождавшись конца прожига, вентилятор радиатора несколько минут будет работать.
 
Это я заметил уже давно, но как Вы увидите начало и конец в движении?
 
в движении не видно, но если имеются ввиду короткие пробеги по городу, то часто стоишь на светофорах и там это видно.
 
Трёте какую то хрень. Приблуда с Алика решает проблему с отключением на 100%. Если денег жалко - можно с сигналки запрограммировать канал гибкой логики и будет отключать при каждом включении зажигания.
Вот на новых Октавиях, как я понял, проблема серьезней, т.к. у них нет физической кнопки отключения. Только через меню.
 
старт/стоп экономит бензин только в стоящих пробках, где приехал на место, встал и стоишь достаточно долго. Потом проехал какое то не маленькое расстояние и встал опять на долго. Это бывает либо при очень длинных светофорах, либо перед ЖД переездом либо перед полосой с реверсивным движением. В обычной пробке, которая скорее ползёт просто очень медленно, чем стоит, авто со старт/стоп будет расходовать бензина даже больше, чем без неё. Так что старт/стоп это точно не про экономию бензина.
 
Добрый день всем. Я сегодня получил спустя 100 дней))) свой кабель для старт-стоп . Работает сразу без переделки.

1 657,66 руб. 9%OFF | Автоматический запуск/остановка запуска/остановки сокровищ, режим памяти по умолчанию для Skoda Rapid Kodiaq Karoq
 
@Димар, отзывы не здоровые на этот шнурок и по продавцу и по распиновка...в двух словах - как ставил, куда, есть ли разница по установке на автомат и дсг
 
Отзыв не здоровый я писал)). Берет гад за доставку 650 рублей , а шла 100 дней. Он отправляет дешёвой посылкой и разницу себе(. Я в переписке обсуждал с ним этот вопрос). Он говорит в следующий раз нормально отправит).

Вот шнурок. Не похож на все другие , но все работает. Если отключил старт-стоп, то следующее включение будет выключена, а если включил, то включится. Срабатывание сразу после включения зажигания.

IMG_20210226_053045.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху