Руководство Деактивация системы Start-Stop для Skoda Karoq

почему если вставить чайную ложку в usb то оно принимает ее за флешку и туда можно загружать файлы, как это так?​

А что за история с ЮСБ-ложечкой?
Это один из вопросов на Майл ру и говорят что есть люди которые это проверяют
 
Вставил спичку (монета не лезет) при отключенном СС. На следующий день при зафиксированной кнопке СС всё равно работает. Так что не прокатило.
 

почему если вставить чайную ложку в usb то оно принимает ее за флешку и туда можно загружать файлы, как это так?​


Это один из вопросов на Майл ру и говорят что есть люди которые это проверяют
Весело однако! Плюс на минус...
Надо ж доумиться было
Post automatically merged:

Вставил спичку (монета не лезет) при отключенном СС. На следующий день при зафиксированной кнопке СС всё равно работает. Так что не прокатило.
Подобрал старую тонкую монетку - тонкую, еще не пробовал, сегодня воткну, завтра с утра посмотрю. Если просто нажать и включить зажигание - завести, то отключалось.
 
У меня вчера так же было, а утром СС всё равно не отключен.
Не стал терпеть, в обед вышел на тест.
Выглядит (у меня) это так - При запуске выключается СС, но через минуту эта зараза включается и индикатор на кнопке гаснет.
Так что пока либо отключать уведомление о пристегнутом ремне переднего пассажира через шнурок, попадалось такое решение. Либо покупать приспособление на Али....
Самое обидное, видел информацию, что после рестайла, похоже этой системы не будет.
 
При запуске выключается СС, но через минуту эта зараза включается и индикатор на кнопке гаснет.
Drive Mode не переключал? Если его дергать, то система включается. ПО крайней мере на режим Эко.

Кстати. Сейчас пользуюсь постоянно автозапуском. О Старт-Стоп вообще забыл. :lol2: Не включается даже если переключать режим движения. Только значок загорается на приборке что Страт-Стоп не активна.
Если запускать с кнопки, то Старт-Стоп включается штатно, приходится кнопкой гасить.
 
Drive Mode не переключал? Если его дергать, то система включается. ПО крайней мере на режим Эко.

Кстати. Сейчас пользуюсь постоянно автозапуском. О Старт-Стоп вообще забыл. :lol2: Не включается даже если переключать режим движения. Только значок загорается на приборке что Страт-Стоп не активна.
Если запускать с кнопки, то Старт-Стоп включается штатно, приходится кнопкой гасить.
Точно-точно! Я не сопоставил. Действительно, включаешь драйв и включается.
Не люблю когда болтается брелок от сигналки, когда брал, просил не устанавливать совсем, просто положить в багажник, так нет - так нельзя. Сейчас брелок от нее в сумке лежит, доставать тоже не очень хочется, но надо попробовать. Так все же проще, чем вспоминать на светофоре, что забыл отключить.
 
Не люблю когда болтается брелок от сигналки, когда брал, просил не устанавливать совсем, просто положить в багажник, так нет - так нельзя.
У меня брелок таскается так, на всякий случай. Дистанционный запуск в основном с телефона, по GSM. Телефон обычно всегда рядом. :)
 
А я поделюсь своим способом управления системой старт-стоп :)
Способ называется - доустановка системы автохолд :)
Вкратце, что получается и как это работает:
Как известно, автоматический останов двигателя срабатывает при определенных условиях, одно из которых - сила и продолжительность нажатия и удержания педали тормоза. Т.е. чтобы двигатель на перекрестке остановился - педальку нужно нажать сильнее определенного значения (не очень большого, обычно все нажимают сильнее и проходят этот порог) и держать нажатой где то больше 1 секунды.
Однако, если у Вас стоит и работает автохолд - то педаль при остановке держать не нужно. Нажал тормоз, остановился, отпустил педаль.
И если держишь педаль не долго, меньше секунды - мотор не останавливается.
А если хочется чтобы движок остановился - просто удерживаешь педаль чуть дольше чем обычно привык.
ВСЕ !
И не нужно покупать специальную приблуду для автоматического отключения, и получаете нужную полезную функцию :)
Бюджет на установку автохолда - довольно скромный. Самому сделать не очень сложно. Описание установки - есть на этом сайте.
 
Проблемой были первые месяц-два (да и не особо и проблема). А за год как то уже на уровне рефлекса выработался алгоритм - завел-нажал кнопку отключения сс.
 
А я на педали тормоза уже привык дозировать усилие чтобы она не срабатывала. А если вижу что остановка длинная, нажимаю посильнее и стопорю движок чтобы зря не тарахтеть. Даже довольно удобно...
 
А я на педали тормоза уже привык дозировать усилие чтобы она не срабатывала.
Тоже пользуюсь этим методом, но у меня иногда всё же срабатывает, хотя тормоз нажимаю прям слегка.
А сейчас зима, СС сама по себе у меня не включается, т.к. езжу редко, а пока аккум не зарядится, она не активируется.
 
Заметил у себя,что сс не работает,если завожу с автозапуска. Сигналка Шер-Хан.
 
Заметил у себя,что сс не работает,если завожу с автозапуска. Сигналка Шер-Хан.
У меня Старлайн. То же самое.
Похоже обходчик заменяет собой какую то часть ЭБУ, вот и отрубается функция Старт-Стоп.
 
А сейчас зима, СС сама по себе у меня не включается, т.к. езжу редко, а пока аккум не зарядится, она не активируется.
Аналогично. Постепенно возвращается старая проблема с разряжающимся аккумулятором. Пока нормально, только старт-стоп не срабатывает, а дальше ведь ещё и бесключевой доступ работать перестанет. Помню по прошлой зиме. :mda:
Возможно таки придётся аки жигулист таскать домой аккумулятор на зарядку, чего очень не хочется делать.
 
Возможно таки придётся аки жигулист таскать домой аккумулятор на зарядку, чего очень не хочется делать.
И ловить "гирлянду" каждый раз. Если машина в гараже, может имеет смысл взять автоматический зарядник с защитой для AGM при использовании которого не требуется отрубать аккумулятор от систем авто.
 
И ловить "гирлянду" каждый раз.
Потому и не хочу подобным заниматься. На Жигулях оно как-то значительно проще...
Подключаемый к машине без снятия аккумулятора зарядник смотрел, но машина не в гараже, так что непонятно как во дворе подобными вещами заниматься. Этаж у меня не первый, да и окна не во двор. Даже очень длинный удлинитель из окна - не вариант.
В итоге в прошлый раз отдавал машину на сервис чтобы зарядили аккумулятор. :unsure:
 
В итоге в прошлый раз отдавал машину на сервис чтобы зарядили аккумулятор.
Как вариант на работе договориться, если есть гараж и подзаряжать время от времени там. Днём обычно большинство авто в разъездах.
 
Всем доброго дня, катайте в ЭКО режиме, старт-стоп там вообще не активна и будет Вам счастье!
 
Назад
Сверху