Руководство Деактивация системы Start-Stop для Skoda Karoq

Admin

Administrator
Сообщения
3,154
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Работающий на Кароке способ деактивации функции Старт-Стоп (по словам получен от официального дилера):
Отключение данной функции возможно и заключается в отключении провода идущего на плюсовую клемму аккумулятора... :cool:

Внимание! не забывать заизолировать сам разьем и его ответную часть с учетом возможного проникновения влаги под капот на скорости!

1595729196842.png 1595729249518.png 1595729300579.png
 
Вчера опробовал этот способ. Отсоединил разъемчик, чуть покатался. Способ работает, есть нюансы.
-Старт-стоп действительно перестаёт работать!
-После каждого запуска двигателя разово будет выводится на приборку сообщение "система старт-стоп неисправна" и это сообщение будет находится в меню магнитофона/приборки. Постоянно эту ошибку водитель видеть не будет, только разово после пуска двигателя!
-Также в мозгах машины - блоке 19 будет висеть ошибка. Больше ошибок не заметил.
Перед посещение официального дилера в идеале нужно вставлять разъем обратно и сбрасывать эту ошибку.

Для себя пока решил вернуть всё обратно. Старт-стоп меня немного напрягает, но с ошибками ездить не люблю. Пока буду ждать другой способ!
2020-07-25 20-45-36.JPG
 
Последнее редактирование:
@*don*, Вам Note вроде обещал спаять схему из микросхемы и конденсатора? Или пока не срослось?
 
Хм...и не знаю что хуже...отключать её после каждого запуска двигателя или лицезреть ошибку?
 
У меня уже в привычку вошло, рука сама тянется отключать Старт Стоп, как запускаю двигатель, тоже самое что и пристёгиваться ремнем. )))
 
У меня уже в привычку вошло, рука сама тянется отключать Старт Стоп, как запускаю двигатель, тоже самое что и пристёгиваться ремнем. )))
а я вот не могу привыкнуть и забываю отключать особенно в том случае, когда нужно быстро начать движение
Post automatically merged:

Отключение данной функции возможно и заключается в отключении провода идущего на плюсовую клемму аккумулятора... :cool:
получается отключаем датчик измеряющий ток от акб....такое себе решение, полагаю еще какие то борт системы читают показания этого датчика
 
а я вот не могу привыкнуть и забываю отключать особенно в том сл
Аналогично, но вспоминаю перед первой остановкой. В мыслях: так, сейчас заглохнет - надо отключить.
 
Вчера опробовал этот способ. Отсоединил разъемчик, чуть покатался. Способ работает, есть нюансы.
-Старт-стоп действительно перестаёт работать!
-После каждого запуска двигателя разово будет выводится на приборку сообщение "система старт-стоп неисправна" и это сообщение будет находится в меню магнитофона/приборки. Постоянно эту ошибку водитель видеть не будет, только разово после пуска двигателя!
-Также в мозгах машины - блоке 19 будет висеть ошибка. Больше ошибок не заметил.
Перед посещение официального дилера в идеале нужно вставлять разъем обратно и сбрасывать эту ошибку.

Для себя пока решил вернуть всё обратно. Старт-стоп меня немного напрягает, но с ошибками ездить не люблю. Пока буду ждать другой способ!
Посмотреть вложение 5194
[id145526981|Роман], Понятно, при отключении LIN-шины от блока управления для контроля батареи -J367, наступает одно из условий, при котором Старт-стоп не срабатывает:
Уровень заряда АКБ не гарантирует повторный запуск двигателя (прогнозирование напряжения пуска).
J533 Диагностический интерфейс шин данных вместе с мозгами "думает", что АКБ разряжена и не глушит двигатель. Но при отключении j367 будет вылазить ошибка.
И ещё, на схеме к регулятору напряжения С1 тоже подходит LIN, как он будет регулировать напряжение не получая данных от J367 через J533, большой вопрос.
Можно конечно отключить, но нужно следить за уровнем напряжения АКБ, лиш бы не было недозаряда.

start-stop.jpg
 
Деактивацию системы S/S поручил сигнализации с гибким программированием. Подключил свободный выход сигнализации параллельно кнопке S/S и назначил программой подать импульс отключения системы S/S после запуска двигателя. Теперь каждый раз, после запуска двигателя система Start/Stop деактивируется, но при желании можно включить систему вручную нажатием на кнопку.
Вот скрины из программы
St1.JPG

ST2.JPG
 
Деактивацию системы S/S поручил сигнализации с гибким программированием. Подключил свободный выход сигнализации параллельно кнопке S/S и назначил программой подать импульс отключения системы S/S после запуска двигателя. Теперь каждый раз, после запуска двигателя система Start/Stop деактивируется, но при желании можно включить систему вручную нажатием на кнопку.
Вот скрины из программы
Посмотреть вложение 5204
Посмотреть вложение 5205
больше на дискрет похоже, 12в импульс?
 
По схеме кнопка деактивации S/S при нажатии подтягивает сигнальный провод к общему проводу, так же и сигналка эмулирует ту же функцию. Прежде чем соединять провода проверил - все норм.
 
Что плохого в этой системе? Есть некая задержка при начале движения которая идёт на пуск двигателя?
Задержка для меня не критична, так резко не стартую. А как я стартую двигатель успевает завестись до нажатия на педаль газа.
Больше износ и климат перестаёт работать.
 
всё! плюс ускоренный износ всего что участвует в запуске.
Они б лучше наоборот сделали, надо - активировал,нет - едь в обычном режиме. Но это идиотизм. Думаю скоро так и слелают
 
По схеме кнопка деактивации S/S при нажатии подтягивает сигнальный провод к общему проводу, так же и сигналка эмулирует ту же функцию. Прежде чем соединять провода проверил - все норм.
Грамотный подход! Никаких лишних телодвижений.
 
Назад
Сверху