Руководство Деактивация системы Start-Stop для Skoda Karoq

А зачем эти все сложности (тем более из-за них легко могут быть проблемы с гарантией, т.к. вмешательство в конструкцию автомобиля)?
Старт-Стоп не включается если сильно не утапливать педаль тормоза на светофорах. Привык уже, так теперь и кнопку отключения не использую. И так не включается когда мне не надо, а надо, нажал педаль посильнее - двигатель встал. В общем-то удобно.
 
В жгуте без платы ( легко прощупывается пальцами) провод управления ( перемычка между двумя жгутами) подключен параллельно проводу жгута к 9 пину (обозначен красным) , перемычку нужно переключить на 2 пин (зеленый) параллельно существующему проводу .
То есть провод, который идет на 9-й пин переключить на 2-й ?
Или на 9-й идет два провода и один из них переключить на 2-й ?
Извините, но хотелось бы до конца разобраться.
Спасибо!
Post automatically merged:

А зачем эти все сложности ?
...
если сильно не утапливать педаль тормоза
Вот Вы описали сложности. Сложностей нет, когда кнопка отключена.
 
чём сложность послабее нажимать на тормоз?
Зачем скажите на милость постоянно находиться в напряжении и контроллировать какие-то нажатия!? Да, это сложно и неудобно. Согласен можно привыкнуть, но зачем!?
Неужели разбирать приборку и что-то там колхозить, рискуя гарантией, проще?
Ничем Вы таким образом не рискуете. Там штекеры вставить в разъемы и всё. Так проще.
 
Зачем скажите на милость постоянно находиться в напряжении и контроллировать какие-то нажатия!?
Чтобы не потерять гарантию на машину, например. Да и контролировать нужно только первое время, потом привыкаешь, доходит до автоматизма и замечать перестаёшь, вспоминая об этом старт-стопе когда нужно остановить двигатель - т.е. нажать посильнее на тормоз.
Я раньше кнопкой отключения старт-стоп пользовался, а сейчас уже и забыл про неё за ненадобностью...

Там штекеры вставить в разъемы и всё.
Что, тем не менее, является внесением изменения в конструкцию автомобиля. Т.е. в случае проблем с авто, вам, вполне возможно, придётся долго и упорно доказывать что "не верблюд" из-за этого штекера, дающего повод дилеру прокатить вас с гарантией.
 
является внесением изменения в конструкцию автомобиля.
Так если рассуждать, то и брызговики являются внесением изменения в конструкцию.
Вас же никто насильно не заставляет ставить эту приблуду. Вам нравится эта функция, а тема для тех, кому не нравится.
Поэтому не надо нам говорить, что для нас лучше, и Вам не скажут куда Вам идти.

Оффтоп. Есть такой старый еврейский анекдот.
Сара говорит Абраму - «меня в старом квартале гулящей женщиной обозвали».
Он ей в ответ - «Сара, не ходи туда, где тебя знают».
(Это просто к слову)
 
Последнее редактирование:
Так если рассуждать, то и брызговики являются внесением изменения в конструкцию.
Брызговики - внешний элемент, а тут внесение изменений в электрическую схему. К подобному прицепиться могут только так, если нужно будет отмазаться от проблемного ремонта.
 
а тут внесение изменений в электрическую схему
Ну так снимите эту приблуду в случае проблем с электрикой перед обращением на ремонт. Делов-то на 5 мин штекера вынуть
 
@Gammavit, прочитают логи бортового компьютера и всё равно это дело предъявят, даже если сработаете так аккуратно, что вообще следов вскрытия панели не останется.
 
@Tugrik, Логи борт компьютера покажут, что при каждой заводке двигателя старт-стоп отключался нажатием кнопки. Более там ничего не покажет))
 
@*don*, ну если точно ничего в логах не засветится, то да. Ведь при наступлении гарантийного случая дилер первым делом ищет за что бы зацепиться, проводя диагностику автомобиля.
 
если сработаете так аккуратно, что вообще следов вскрытия панели не останется
А кто Вам сказал, что вскрытие панели влияет на гарантию?
Совсем в паранойю насчет гарантии-то не надо уходить.
Так по Вашему глядишь и ездить на машине нельзя чтобы гарантия не слетела.
 
всё это хорошо. Но ссылка на само устройство есть, или мы тут обсуждаем обстрактного коня в вакууме?
 
@Беляш,
Вот здесь ссылка
 
спасибо!

@Беляш,
Вот здесь ссылка
ух тыж блин тыж. 2700 руб. Нормально так.
 
Поставил сегодня переходник с Али, такой-же как у PPPavel

С моим переходником продавец aliexpress не положил инструкцию,. Спасибо PPPavel помог.
Итак по пунктам.
1. В моем переходнике распиновка тоже неправильная.
Ничего не "откусывал"/припаивал - просто поменял местами желтый (пин 9) и оранжевый (пин 2 - земля) провода. В вашем случае цвета могут быть другие. Из "мамы" пины вынимаются при помощи плоского "одинарного" съемника, из "папы" можно просто отстегнуть с 2 сторон фиксаторы (см.фото) и иголкой или часовой отверткой прижать язычек на пине.
2. Снимаем заглушку под кнопками - снимается легко.
3. Вынимаем разъемы из блока кнопок. Фиксаторы у обоих - справа. Немного вытягиваем жгут, прижимаем фиксатор и за жгут тянем от себя разъем.
4. Справа налево протягиваем жгут без платы, чтобы убрать внутрь соединяющий провод. Подключаем его к левому разъему, второй - к правому. Подключаем жгуты к блоку кнопок. С правым проблем не было - там окошко побольше. А вот с левым - форменный цирк. Я его пару раз ронял внутрь, никак не мог воткнуть. В конце концов отсоединил от основного жгута, вынул, отогнул разъем практически параллельно проводам и с N-ной попытки воткнул. Присоединил к основному жгуту, протолкнул внутрь. Опробовал все кнопки - работают.
5. Завел - через 3-4 сек старт-стоп выключился. При нажатии на кнопку -включился.
P_20201003_174944_vHDR_On_p.jpg P_20201003_175221_vHDR_On_p.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
просто поменял местами желтый (пин 9) и оранжевый (пин 2 - земля) провода

В каком из разъемов поменяли местами провода?
(Их там два с желтыми и оранжевыми проводами).
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху