Шкода Карок 2R2R

  • Автор темы r075uk
  • Дата начала
  • Ответы 156
  • Просмотры 19К
в смысле в ручной рЫжим? или что? у меня нет фичи выбора драйв-мода.

да, надо что-то другое искать. На прошлой тачке пользовал Denso гибрид, в принипе норм. Еще вариант Masuma.
как это нет спорт режима? В положении драйв не пробовал вниз качнуть еще раз рычаг КПП? На панели приборов D не меняется на S после этого?
 
@Albert, так бле....куда там чо качать ? :lol2:
Попробую - отпишусь )
 
подтверждаю. В затяжной подъём коробас не хочет вниз переключаться, хотя двигатель уже прям из последних сил тянет. В тот момент хорошо включить спорт режим - сразу другое дело. Коробас скидывает одну передачу и машинка начинает ехать веселее.
 
Вот так и ездил бы всю жизнь, не зная про спорт режим...
прикол в том, что я дергал рычаг вниз, но не обращал внимания на то, что меняется индикация на приборке, думал типа просто "люфтец" в механизме селектора, уж больно не выраженно это переключение. спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
upd:
по поводу грохота спрреди слева.
сегодня заменил опорный подшипник спереди слева. Но тестовая поездка показала что ничего не изменилось.
При разборе стойки, под пыльником обнаружилось запотевание. Замыли, собрали, буду наблюдать.
По итогу получается что грохочет и трещит при повороте руля влево именно аморт. Больше нечему. Фотку к сожалению не успел сделать.
Понаблюдаю месяцок, и буду напрягать дилера. Благо стук можно продемонстрировать на месте без долгих поисков, открыв капот и как следкет раскачав морду за полку левого крыла.
 
Накатал с Июля 2020 аж! 12.000км.
Непробиваемым вагофилам дальше не читать....
Вот некоторые наблюдения:
- всё так же нравится как выглядит снаружи, красивее обмылка-тиги. :blum:
- гремит подвеской спереди, сильнее слышно с левой стороны.
- всё так же раскачивается, и "клюёт" носом при порможении
- большие колеса, а именно более широкие и тяжелые, на мой взгляд, противопоказаны.
Даже на зимних 225/55/17 (против штатных 215/55/17) заметно тяжелее едет.
- жрёт мрась по городу от 10-14л. 95ого. По трассе 7-8 при скорости до 110км.ч.
- масло двиг не берет, по крайней мере я не замечаю. Лью ЛУК 5w-40.
- никаких ошибок по электрике нет, ЭРА в норме,пока.
- незначительная деформация "кожаной" отделки кресла пассажира сверху-слева. Кто-то на форуме уже писал об этом.
- суицидальный на мой взгляд режим работы коробки-ДВС. Упорно тащит на 4ой в подъём на оборотах 1100-1200..
- при движении накатом в спорт-режиме например на 3-ей передаче, и при попытке плавно начать ускоряться, получаем такой трансмиссионный лязг, по ощущениям как-будто резко выбрался зазор в трансмиссии.
- слабо/плохо обдуваются боковые стекла, в районе места крепления зеркал. Из мелкого дефлектора, расположенного сверху на панели еле дует.
Пластик салона. Он как известно дубовый, отсюда:
- при движении по "шершавому/крупнозернистому" асфальту, что-то резонирует и пластмассово дребезжит
толи в внутри панели в области дефлектора слева от руля, толи внутри абсолютно дубовой дверной карты,
пока не удалось локализовать.
- что-то дребезжит в багажнике, предположительно внутри отделки крышки задней двери, не понятно, в одиночку не локализовать.
- при изменении направления обдува из любого положения на положение "в лицо",начинают потрескивать воздуховоды/дефлекторы, очевидно из-за температурных изменений.

з.ы. резюмируя вышеуказанное и собственные ощущения, убеждаюсь в правоте не популярной здесь оценки:
- дешевая поделка на уровне кореи, чуть лучше, с совершенно неуместными фичами типа подсветки салона, проекции логотипа при открывании дверей и.т.д.
Пожелатели типа "продай скорее" идите мимо, без вас знаю, при первой возможности сменю машину.
 
- жрёт мрась по городу от 10-14л. 95ого. По трассе 7-8 при скорости до 110км.ч.
Про город спорить не буду, он у всех разный, а вот по трассе да и при такой скорости большой расход. До 110 км/ч у меня получается ниже 7.
- суицидальный на мой взгляд режим работы коробки-ДВС. Упорно тащит на 4ой в подъём на оборотах 1100-1200..
Есть такое, очень неохотно включает 3-ю, педаль газа надо нажимать очень глубоко, чтоб наконец переключилась. С другими передачами нет такой проблемы.
- слабо/плохо обдуваются боковые стекла, в районе места крепления зеркал. Из мелкого дефлектора, расположенного сверху на панели еле дует.
Как проявляется? У меня всё ок, наледь/иней отмерзает сантиметров на 20 от угла. Езжу в режиме Авто на 20-22гр.
 
Как проявляется? У меня всё ок, наледь/иней отмерзает сантиметров на 20 от угла. Езжу в режиме Авто на 20-22гр.
Ну вот как раз область сантимов 20 от декоративной загрушки крепления зеркала и не обдувается нормально. Приходится боковой дефлектор направлять максимально "влево и вверх". Тогда как-то отпотевает-отогревается.
 
А вот обдув ветрового стекла плохой в режиме авто и даже в режиме стекло+ноги. Снег замерзает, надо делать направление потока только на стекло, тогда всё ок, но тогда в лицо дует тёплый воздух и начинают мёрзнуть ноги.
Включать обогрев лобового каждые 10 минут - тоже не вариант.
Post automatically merged:

Приходится боковой дефлектор направлять максимально "влево и вверх".
а у меня так и направлен, я не люблю когда в меня ветер дует ))
 
А вот обдув ветрового стекла плохой в режиме авто и даже в режиме стекло+ноги. Снег замерзает, надо делать направление потока только на стекло, тогда всё ок, но тогда в лицо дует тёплый воздух и начинают мёрзнуть ноги.
Включать обогрев лобового каждые 10 минут - тоже не вариант.
Post automatically merged:


а у меня так и направлен, я не люблю когда в меня ветер дует ))
вот из моей практики эксплуатации климат-контроля на разных авто, меня устраивала его работа только летом. Всё остальное время, настраивал сам, как считал нужным.
 
Накатал с Июля 2020 аж! 12.000км.
Непробиваемым вагофилам дальше не читать....
Вот некоторые наблюдения:

1- суицидальный на мой взгляд режим работы коробки-ДВС. Упорно тащит на 4ой в подъём на оборотах 1100-1200..
2- при движении накатом в спорт-режиме например на 3-ей передаче, и при попытке плавно начать ускоряться, получаем такой трансмиссионный лязг, по ощущениям как-будто резко выбрался зазор в трансмиссии.
3- слабо/плохо обдуваются боковые стекла, в районе места крепления зеркал. Из мелкого дефлектора, расположенного сверху на панели еле дует.
Пластик салона. Он как известно дубовый, отсюда:
4- при изменении направления обдува из любого положения на положение "в лицо",начинают потрескивать воздуховоды/дефлекторы, очевидно из-за температурных изменений.
1,2 - ещё есть жалобы на переключение с 4 на 3 при торможении двигателем - очень похоже на "во всём виноваты программисты и влосипедисты"
3 - подтверждаю. пока не поставил боковые дефлекторы в верх и на стёкла стёкла пытались запотевать
4- из-за температурных изменений ещё трещит держатель ремня безопасности.
Плюс ко всему грубо работает климат- при положении авто бывают моменты когда скачком начинает дуть явно холоднее чем нужно
 
А вот обдув ветрового стекла плохой в режиме авто и даже в режиме стекло+ноги. Снег замерзает, надо делать направление потока только на стекло, тогда всё ок, но тогда в лицо дует тёплый воздух и начинают мёрзнуть ноги.
какая скорость вентилятора?
 
пробег 25800км. наблюдения по-факту:
- всё так же нравится как выглядит снаружи :love:
- сидения всё так же хороши
- головной свет- ничего необычного, просто неплохо светит, никакой там адаптивности там нет.
- к тормозам, после проклейки дилером передних суппортов и замены визжащих задних накладок, претензий нет. Всё отлично
- расход чисто по городу при неспешной езде 12-14л., топливо Лук.
- к двигателю претензий пока нет, масло Лук 5-40, каждые 7500км
- убийственный, не логичный, конченный режим работы ДВИГ+АКПП. Будет тащить в подъём до последнего на высокой передаче и оборотах 1200об.мин.
- коробка в ШПРОТ режиме дергает и чем-то лязгает внутри при плавном добавлении газа после движения накатом, в остальном норм.
- периодически срёт ошибками по бесключевому доступу и ошибке головного света. У дилера пока по этому вопросу не был. Жду ТО2.
- подвеска продолжает доставлять в плохом смысле слова. После устранения непонятных звуков вызванных задними сайлентблоками рычага, ещё по теплу, начал замечать некторой дребезг спереди слева, внизу, в области площадки под левую ногу. Но тогда, он проявлялся редко, и не очень доставлял... На днях выпал снег, повился накат, представляющий из себя мелкие, частые неровности типа "сттиральная доска", или щебень на грунтовке, но важно что мелкие и частые. И вот при движении по нему, вне зависимости от скоррости или положения руля из области слева - снизу раздается ДРЕБЕЗГ (не стук, не треск), по частоте совпадающий (или почти) с неровностями.
В подвеске все прикручено (при мне дилер протягивал ВСЕ соединения динаметрическим ключом), ничего явно не убито, передние суппорты приклеены, ничего не намерзло. 3 недели назад, когда выполнял работы по регулировки колес передней оси, рейку проверяли, дергали, щупали. Нашли небольшой люфтец при повернутом на один оборот руля в любую сторону. Но он совсем незначительный. Дребезг не похож на проблемы с рулевой колонкой или карданной секцией рулевого вала., звук не в салоне. В руль не отдает вроде бы. Ставлю на то, что это рейка. На кодиякъ форуме у людей такая же история....
Вот такие дела, коллеги.
 

Вложения

  • IMG_20211217_143420.jpg
    IMG_20211217_143420.jpg
    89.5 КБ · Просмотры: 149
  • IMG_20211217_143411.jpg
    IMG_20211217_143411.jpg
    323.6 КБ · Просмотры: 143
снизу раздается ДРЕБЕЗГ (не стук, не треск), по частоте совпадающий (или почти) с неровностями.
Есть такие стенды, которые поднимают и трясут машину, не знаю как правильно они называются.
Если сильно дребезг достает, то можно и проверить машину на таком стенде.
 
Есть такие стенды, которые поднимают и трясут машину, не знаю как правильно они называются.
Если сильно дребезг достает, то можно и проверить машину на таком стенде.
Только надо сначала заглянуть в цех. Эти вибростенды бывают сильно ушатанные и сами грохочут так что там только хуже тачку ушлепаешь а причин не услышишь. Плюс нормальный стенд программируется под тестируемый автомобиль, но шабашники этого не делают.
 
Назад
Сверху