Шкода Карок 2R2R

  • Автор темы r075uk
  • Дата начала
  • Ответы 156
  • Просмотры 21К
как то странно..я проехал уже 9000, из них 4000 по межгороду от Москвы до Урала и спокойно держал 140-150 там где это было скрыто от камер. Машина стоит на трассе спокойно, без рысканий и раскачки.
 
Может быть Вы хотели сказать 170?
70 км/ч - это не скорость.
нет, не 170. жаль нет ГоуПрохи, я бы снял видос..
Post automatically merged:

Машина стоит на трассе спокойно, без рысканий и раскачки.
на ровной дороге да., стоит чётко, отчетливый "ноль" на руле....
Post automatically merged:

щё раз повторю вопрос, мож кто знает: от чего подходят амортизаторы? не могу ничего найти..
Post automatically merged:

от дизеля европейского по идее должны быть жестче.
 
Последнее редактирование модератором:
@r075uk,
Извините, не понял Вашего высказывания про «страшно на скорости 70 км/ч».
Поясните, пожалуйста, если Вас это не затруднит, в чем проявляется ?
 
@r075uk, @GarrykGao,
Ребята, не ссорьтесь, мы не для срача здесь собрались.
Зачем засорять форум ненужными нападками.
У каждого свое мнение и важно понять на чем оно основано и есть ли пути решения.
А выпады в адрес друг друга ни к чему хорошему не приведут.
 
Поясните, пожалуйста, если Вас это не затруднит, в чем проявляется ?
на работу приходится проежать по условно загородной двухполосной дороге. Она без дыр, без латок, но не ровная. Если ехать быстрее 70км.ч, из-за вертикальной раскачки хочется сбрасывать скорость, т.к. становится сильно не комфортно.
Если удасться добыть гоупроху на пару дней, сниму выложу.
з.ы. На счет подвески можно сделать выводы просто покачав за рейлинги влево-вправо, или вврех-вниз открыв багажник. Станет сразу все понятно.
 
Последнее редактирование модератором:
@r075uk,
Есть выбор - дубовая подвеска и хорошее вхождение в поворот и мягкая подвеска и завал в поворотах.
Машина не маленькая по высоте и компромисса достичь очень сложно.
Думаю, что просто надо приноровиться.

Или можно взять седан низкий - он с мягкой подвеской не будет так крениться в поворотах потому что у него центр тяжести ниже.
 
@Gammavit, у меня большой опыт с разными подвесками, и эта больше всего напонимает Hyundai Accent который у меня был в 2005году. Там все вылечилось заменой масляных штатных амортизаторов на KYB Excel-G.
Здесь ситуация похожая, только пока удалось найти в качестве замены амортизаторы Koni.

Думаю, что просто надо приноровиться.
Боюсь что нет. Или ездить по идеальным дорогам, или менять аммо с пружинами или машину )
Мало того, что хреново гасят раскачку, так ещё и грохочут на отбой. А так да, ездить по невроностям типа латок и мелких ямок очень комфортно.
 
@r075uk,
Скажите, а на каких машинах не страшно ехать более 70 км/ч на Вашей не прямой дороге? Подозреваю, что это совсем другой класс ...
 
и да, ехать к дилеру с этим вопросом бесполезно. Если аммо не течет и на стенде показывает допустимые параметры - никто ничего не сделает.
Post automatically merged:

Подозреваю, что это совсем другой класс ...
все верно, другой класс, другие элементы подвески (опоры, сайленты, полноценный подрамник), другие стабилизаторы (D=26mm), другие покрышки (245/45/18") и.т.д
 
@r075uk,
А название машины другого класса не секрет ?
 
Ругань в теме почищена, просьба впредь воздержаться.
"Во избежание" так сказать...
 
Вот-вот :) И на Йети так делал и на Тигуане так делаю. И искренне не понимаю людей которые колхозят в свои машины обратные клапаны от Тайоты. Ну каждому своё.
как-то так. первый взмах почти сухой...
 

Вложения

  • VID_20200901_082733_0_COMPRESSED.mp4
    6.5 МБ
ахах..не стоит я полагаю, публика тут больно чуствительная.
Вы ещё в процессе выбора? или заказали уже?
какой-то бракованный Карок Вам похоже попался, не повезло..
Я по Москве езжу по одним и тем же дорогам и если с Мерседеса Е класса и БМВ 5 серии пересаживаюсь на Карок, то не ощущаю болезненного падения в комфорте - Карок во всем чуть похуже на дороге, но не в разы как если бы пересесть в Крету, Октавию или Киа Рио. Единственное что выбивается из общего ровного фона комфорта и ездовых свойств - подвеска шумновата на каких-то определенных типах неровностей или скоростях.
Укачивало по настоящему в мини-SUV: Opel Mokka, Renault Capture
 
@Terrakott, здесь какое-то странное желание у людей видеть то, что хочется, а не то что написано.
Гдеж я написал что не комфортно?
- гремит подвеска, как выяснили это фича платформы MQB
- раскачивается вертикально на неровностях
з.ы. я уже высказывался, что в богом любимых городах типа масквы и снкт.петербурга можно не испытать этих проблем, т.к. качество дорожного покрытия в разы лучше чем в регионах нашей необъятной.
какой-то бракованный Карок Вам похоже попался, не повезло..
такой же как и всем попался.
 
раскачивается вертикально на неровностях
Подтверждаю, раскачивается. Сравниваю с Ford Focus 2. На крупных «волнах» Фокус 100 км/ч шёл уверенно, а 90 км/ч казалась вообще детская скорость. На Карок-е тот же отрезок трассы чтобы пройти уверенно, приходиться держать не более 80 км/ч.

Но хочу отметить, что Карок в поворотах не сильно кренится. Повороты прохожу на той же скорости, что и на Фокусе.
 
На Карок-е тот же отрезок трассы чтобы пройти уверенно, приходиться держать не более 80 км/ч.
да-да, об этом и писал выше. Очень "не по себе" становится в такие моменты.
Post automatically merged:

@Den-is, у вас там если на Ерзовку поехать, так вообще можно контакт с поверхностью потерять :)
 
Назад
Сверху