Шкода Карок 2R2R

  • Автор темы r075uk
  • Дата начала
  • Ответы 156
  • Просмотры 19К

r075uk

Я здесь живу
Сообщения
1,544
Реакции
821
Адрес
РФ
Авто
Skoda Karoq Style 1.4T
Добрый день.
Решил поделиться наблюдениями за 350км пробега.
Style, 1.4T, 2R2R, + EB3, PJ4, WE3, WR4, WR5.
- внешне: по-моему красивый.
- двиг+коробка: на мой взгляд удачное сочетание, динамики достаточно для её веса, пока всё нравится.
- подвеска: мягко, упруго, на отбой стучит аммо, большие крены в поворотах и запредельная вертикальная раскачка - незачот, что делать - х.з., рулевое норм, обратная связь на руле есть, рейка правильная, конструктив подвески слабоват - мелкие стальные рычаги, мелкие сайлентблоки, полуподрамник, тонкий стаб 24.5мм.
- тормоза: норм, для её массы, конструктив задних правильный, с доп. пружиной, перение - убогие, скорее всего суппорт будет стучать на мелки резких неровностях по мере износа.
- салон: удобные сидения, нормальная эргономика, отвратительный пластик почти везде, шумов - сверчков-скрипов пока нет., хороший климат, приятная приборка, штатная голова Swing - наверное норм, со своими задачами справляется, выглядит немного старомодно, но мне пофиг )
- головной свет оч. приятно удивил, достойно.
- электоника: много нафиг неупёршихся функций, которыми можно было бы пожертвовать в пользу, напрмер, более жирного ГУ или более качественной отделки салона.

пока все, общее впечатление 3.75 из 5 )))
фотки чуть позже
 
Последнее редактирование модератором:
запредельная вертикальная раскачка - незачот
Поддерживаю. На «волнах», где Фокус 2006 года уверенно идёт 100 км/ч, на Кароке 80 страшно. Но по ровной дороге в поворотах кренов нет.
Может амортизаторы пожёстче помогут, не знаю... Пока новая машина на гарантии экспериментировать не хочется, а потом наверное придётся))
 
Может амортизаторы пожёстче помогут, не знаю...
полагаю одними аммо не отделаться, придется комплект "колхозить" аммо+пружины.
Пока не сильно бесит, поездим - посмотрим, а то гляди и через пару лет получится заменить авто на что-то более приличное.
 
Давление в шинах надеюсь нормальное у вас. У меня 2.2 по кругу всегда. Шины Хэнкук.
По раскачке. На днях ездил по м4 и по другим дорогам больше 1000км. Всего проехал уже 11000км. Небольшая раскачка есть, но абсолютно не критичная. Машина дорогу держит отлично. Скорость от 0 до 160 км в час. Проблем нет. Видимо у всех разные ощущения.
 
Давление в шинах надеюсь нормальное у вас. У меня 2.2 по кругу всегда. Шины Хэнкук.
По раскачке. На днях ездил по м4 и по другим дорогам больше 1000км. Всего проехал уже 11000км. Небольшая раскачка есть, но абсолютно не критичная. Машина дорогу держит отлично. Скорость от 0 до 160 км в час. Проблем нет. Видимо у всех разные ощущения.
Давление в норме, покрыхи Bredgestone Turanza T005. Возможно дело в ощущениях и контрасте от того на чем ездил до этого. Но факт раскачки отмечают и пассажиры.
Post automatically merged:

Машина дорогу держит отлично. Скорость от 0 до 160 км в час.
а вы на чём до карока ездили?
 
@r075uk, про раскачку Карока не скажу, а вот про большие крены в поворотах - это очень странно...
Платформа MQB как раз "славится" своей жесткостью, практически незаметными кренами в поворотах.
Сфотографируйте цветовую индикацию пружин на своем Кароке (3 или 4 цветный точки на пружине под аркой колеса, ничего снимать не надо все видно и так) просто проверить стоят пружины такие же как у всех или другие какие-то.
Но факт раскачки отмечают и пассажиры
Может это эффект возникает при сильной загрузке авто? 4-5 взрослых пассажиров?
 
Может это эффект возникает при сильной загрузке авто? 4-5 взрослых пассажиров?
нет.
Post automatically merged:

Сфотографируйте цветовую индикацию пружин на своем Кароке
IMG_20200721_152018.jpg
 
@r075uk, до карока был гольф плюс и две октавии. Раскачка есть, но я ее практически не замечаю. Пассажиры не жалуются. Для меня кайф управлять шкодами, Карок очень радует в этом!
 
@r075uk, до карока был гольф плюс и две октавии. Раскачка есть, но я ее практически не замечаю. Пассажиры не жалуются. Для меня кайф управлять шкодами, Карок очень радует в этом!
понятно, в общем кто к чему привык. Я вот не могу пока. Так вроде подвеска норм, плотно, упруго, незамечает мелкие неровности, но блин, повороты с кренами и вертикальная раскачка, особенно при проезде "не злых" искусственных неровностей - напргает.
 
Добрый день.
Поддерживаю мнение о вертикальной раскачке, у меня тоже ярко выражена. К кренам в поворотах и ощущению от рулевого управления нареканий нет.
В планах экспериментировать с пружинами.
 
Вертикальная раскачка есть, напрягает, особенно если долго колесишь по городу, сильно заметно при проездах лежачих полицейских. Крены в поворотах тоже есть, но оно и неудивительно, комод высокий. Там где входил в поворот на 80км/ч на своей Хонде Кросстур без проблем, на 70км/ч на Кароке уже страшновато, возможно частично помогут диски с вылетом +35 (оригиналы уж очень сильно утоплены в арках, особенно задних), а также резина более низкого и широкого профиля (в планах переход на диски18" и резину 235/45/18) Подвеска в целом мягкая и комфортная, Хонда конечно здесь уступает со своей жесткостью)
p.s. Машина жены)
 
@DIMMER, имхо, широкие покрышки не улучшат ситуацию, если не менять при этом аммо и пружины.
 
upd:
за 750км пробега вот что ещё заметил...
- всё-таки тарахтит подвеска, звук можно описать как "глухой грохот/дребезг";
- при попытке помыть лобовое - очень большая задержка при подаче воды на стекло, и первый взмах щеток почти сухой. Сэкономили на копеечном обратном клапане?;
- при проезде неровностей вызывающих диагональные нагрузки на кузов - слышно как поскрипывают резинки уплотнителей дверей.

итого 3.5 из 5 ))
 
Последнее редактирование модератором:
upd:за 750км пробега вот что ещё заметил...
- всё-таки тарахтит подвеска, звук можно описать как "глухой грохот/дребезг";
- при попытке помыть лобовое - очень большая задержка при подаче воды на стекло, и первый взмах щеток почти сухой. Сэкономили на копеечном обратном клапане?;
- при проезде неровностей вызывающих диагональные нагрузки на кузов - слышно как поскрипывают резинки уплотнителей дверей.
итого 3.5 из 5 ))
После активации доп функций сначала брызгает омыватель, а потом двигаются щетки, вопрос только переставить их в шлицах на пару зубчиков блиде к сьойке.
 
После активации доп функций сначала брызгает омыватель, а потом двигаются щетки, вопрос только переставить их в шлицах на пару зубчиков блиде к сьойке.
все верно, так и на прошлой машине было, только там омывайка почти сразу после нажатия на рычаг поступала, а здесь складывается впечатление, что магистраль от насоса до форсунок пустая, и получается что первый взмах почти "сухой"
 
все верно, так и на прошлой машине было, только там омывайка почти сразу после нажатия на рычаг поступала, а здесь складывается впечатление, что магистраль от насоса до форсунок пустая, и получается что первый взмах почти "сухой"
Магистраль пустая, нужно ставить обратный клапан))
После активации доп функций сначала брызгает омыватель, а потом двигаются щетки, вопрос только переставить их в шлицах на пару зубчиков блиде к сьойке.
Что за активация? Уменьшает задержку омывателя?
 
а нет решения? никто не исправлял это?
Я помню на поло седан была от части такая проблема, но решалась она очень просто: надо было держать рычаг включения омывателя дольше, по не пойдет омывайка, и дальше щётки подключаются.
На Караоке так не прокатывает?
 
Назад
Сверху