Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

@123z321, ну про херак и сухой мало верится (только если дырка в моторе). Ну и может авто не оч ровно стояло.
На тси всегда проверка была на прогретом моторе минут через несколько после его остановки.
Screenshot_20210310_092942.jpg
 
@123z321, ну про херак и сухой мало верится (только если дырка в моторе). Ну и может авто не оч ровно стояло.
На тси всегда проверка была на прогретом моторе минут через несколько после его остановки.
Ну яж писал что не спорю. И при всех равных большая разница и за счёт чего на прогретом и холодном ? с учётом что на холодном
всё масло однозначно стекло , а на прогретом хоть и расширилось от температуры но часть всё равно за эти несколько минут стечь не успеет.
Я думаю в пределах ошибки измерения.
Ну был небольшой крен в сторону водителя. Сегодня машина стоит на том же месте. Вечером посмотрю.
 
@123z321, не знаю. Но раз написали так в инструкции, видимо есть причина.
Уклон даже небольшой влияет:/ я стараюсь смотреть уровень на более доверяемых поверхностях (крупные парковки например). Во дворе даже бывает, что плюс минус парковочное место и уровень скачет (зимой особенно, когда вокруг лед и снег). Ну понятно, что наверное не так влияет, что при макс. нарисует мин., но кто их знает:)
 
@123z321, @Turboduck, мне удобнее на холодном измерять утром, разница в уровне по моему минимальная между горячее/холодное, главное +- на середине уровня по щупу. Уклон да, влияет сильно.
 
мне удобнее на холодном измерять утром,
ну не знаю, у отца на дизеле прям написано в инструкции, что замерять на холодном двигателе. Так что, похоже Ваш подход будет давать не корректный результат.
 
Последнее редактирование модератором:
Мой выбор подтверждается.
Уклон да, влияет сильно.
Когда писал чуть выше -"Сегодня с утра на холодном двигателе смотрю - середина ребристой части." тоже был небольшой уклон в туже сторону что и вчера когда щуп был сухой. В общем будем наблюдать более пристально. Машину будем ставить по уровню :rolleyes:.
 
Так если б постепенно то да . А тут херак и сухой щуп. Где то на задворках памяти отложилось что уровень смотрят на холодную
- однозначно всё масло стекло. Но спорить не буду . Я думаю разницы особой нет.
В инструкции написано, про прогретый двс. Ну и надо сиотреть, как авто стоит по горизонту.
 
Пардон ступил конечно же ДВС. Вот тоже склоняюсь к Шелл. Если можно что конкретно .
На ТО-0 (пробег 3т/км) лил масло шел хеликс ультра 5w40 (502 допуск). Сейчас пробег 11т/км. масло не ушло, как было чуть ниже максимума так и стоит уровень. В следующем месяце поеду на ТО-1, залью шел хеликс ультра 0w30(504 допуск). Уровень всегда проверяю на холодный двигатель. Небольшие уклоны заметно влияют на уровень масла.
 
ну х.з., у отца на дизеле прям написано в инструкции, что замерять на холодном двигателе. Так что, похоже Ваш подход будет давать не корректный результат.
Там разница пару мм максимум. Просто формулировка из мануала "несколько минут" тоже допускает так себе результат на щупе.
 
Вы прямо-таки бунтарь!)))
Это скорее всего многолетняя привычка. В гараже пол ровный, утром пришёл, глянул и поехал. Даже тряпочка для протирки щупа отдельная имеется. :thankyou2:
 
Я тоже много лет измеряю на холодном двигателе. Разница в результатах между недавно выключенным мотором и полностью остывшим может превышать половину зоны В.
А вообще, это тема религиозная: у каждого своя "вера". Можно даже опрос сделать.
 
@Jettaвод, т.е. руководство по эксплуатации игнорируем?
 
А вообще, это тема религиозная: у каждого своя "вера". Можно даже опрос сделать.
Типа кто какое масло ( пиво , виски ... ) льёт. Но это всё хорошо когда вера подтверждается стабильностью. А тут пил последние n лет 5 озёр (или CHIVAS ) и с утра всё ОК. А тут раз что то не так и сразу вопросы возникают.
 
@Jettaвод, т.е. руководство по эксплуатации игнорируем?
В руководстве (у меня Джетта была) не было сказано сколько времени нужно ждать после остановки мотора. Среди джеттаводов тоже споры шли (кто полчаса ждал, кто час-два, кто ждал утра).
 
А я думаю не надо городить лишнее:) Фраза в руководстве про несколько минут, ну для того, чтобы масло чуть остыло например. Т.е. это вполне и пара минут может быть, и 5, и 10. Роли не играет.
Ключевое там "прогретый двигатель".
 
скорее масло должно не столько остыть, сколько стечь отовсюду. Обычно тоже всегда меряю по утрам на отстоящемся двигателе.
 
@Беляш, Да. Но не зря в инструкции пишут про прогретый мотор. А для стекания ему времени нужно мало.
 
Назад
Сверху