Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну яж писал что не спорю. И при всех равных большая разница и за счёт чего на прогретом и холодном ? с учётом что на холодном@123z321, ну про херак и сухой мало верится (только если дырка в моторе). Ну и может авто не оч ровно стояло.
На тси всегда проверка была на прогретом моторе минут через несколько после его остановки.
ну не знаю, у отца на дизеле прям написано в инструкции, что замерять на холодном двигателе. Так что, похоже Ваш подход будет давать не корректный результат.мне удобнее на холодном измерять утром,
Мой выбор подтверждается.Ест с2/с3 0в30
Когда писал чуть выше -"Сегодня с утра на холодном двигателе смотрю - середина ребристой части." тоже был небольшой уклон в туже сторону что и вчера когда щуп был сухой. В общем будем наблюдать более пристально. Машину будем ставить по уровню .Уклон да, влияет сильно.
В инструкции написано, про прогретый двс. Ну и надо сиотреть, как авто стоит по горизонту.Так если б постепенно то да . А тут херак и сухой щуп. Где то на задворках памяти отложилось что уровень смотрят на холодную
- однозначно всё масло стекло. Но спорить не буду . Я думаю разницы особой нет.
На ТО-0 (пробег 3т/км) лил масло шел хеликс ультра 5w40 (502 допуск). Сейчас пробег 11т/км. масло не ушло, как было чуть ниже максимума так и стоит уровень. В следующем месяце поеду на ТО-1, залью шел хеликс ультра 0w30(504 допуск). Уровень всегда проверяю на холодный двигатель. Небольшие уклоны заметно влияют на уровень масла.Пардон ступил конечно же ДВС. Вот тоже склоняюсь к Шелл. Если можно что конкретно .
Вы прямо-таки бунтарь!)))Уровень всегда проверяю на холодный двигатель.
Там разница пару мм максимум. Просто формулировка из мануала "несколько минут" тоже допускает так себе результат на щупе.ну х.з., у отца на дизеле прям написано в инструкции, что замерять на холодном двигателе. Так что, похоже Ваш подход будет давать не корректный результат.
Это скорее всего многолетняя привычка. В гараже пол ровный, утром пришёл, глянул и поехал. Даже тряпочка для протирки щупа отдельная имеется.Вы прямо-таки бунтарь!)))
Согласен, поэтому из опыта прошлых лет выжидаю ровно 5 мин. после остановки ДВС.Просто формулировка из мануала "несколько минут" тоже допускает так себе результат на щупе.
Типа кто какое масло ( пиво , виски ... ) льёт. Но это всё хорошо когда вера подтверждается стабильностью. А тут пил последние n лет 5 озёр (или CHIVAS ) и с утра всё ОК. А тут раз что то не так и сразу вопросы возникают.А вообще, это тема религиозная: у каждого своя "вера". Можно даже опрос сделать.