Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

Как убрать рейлинги с крыши? Задолбало чет зимой снег стряхивать.
так там не сложно. Снять обшивку потолка, открутить рейлинги, поставить обшивку на место и закрыть заглушками отверстия в крыше.

p.s. может проще снег почистить?
 
Возможно глюки электроники.
Ехал, свет стоит в режиме "авто".
Остановился, заглушил машину, сижу, свет горит. На максидоте показалось предупреждение со звуковым сигналом, типа Свет будет погашен через 30минут. Открываю дверь, выхожу, закрываю дверь, обошёл вокруг машины, горят только задние габариты, ещё раз открыл закрыл дверь, габариты горят. Поставил на сигналку, габариты погасли.
Обычно когда останавливаешься, глушишь машину то наружный свет продолжает гореть пока не откроешь дверь или пока не пройдет какое-то время. А тут вот так получилось. Первый раз такое наблюдаю.
 
Ну так не зря свет управляется блоком комфорта. Она поняла, что вы в авто, свет не гасила сразу. После закрытия с сигналки логично, что все погасила. Коминг хом ливинг хом опять-же есть.
 
Ну так не зря свет управляется блоком комфорта. Она поняла, что вы в авто, свет не гасила сразу. После закрытия с сигналки логично, что все погасила. Коминг хом ливинг хом опять-же есть.
Каминг хоум и ливинг хоум отключены.
 
Ну видимо посчитало, что владелец еще рядом и отключать свет не надо:)
 
Ещё бы точно понять где находится датчик света?! Тут на форуме говорили, что датчик света и дождя находятся в одном месте, то есть как я понимаю на уровне салонного зеркала заднего вида на лобовом стекле. На прошлой октавии А 7 датчик света находился на приборной панели, где обдув лобового стекла, прям по середине панели (такой пластиковый черный квадратик)
Всё верно, датчики света/дождя объединены в один блок в основании зеркала.
А чёрный квадратик на торпеде - исключительно датчик солнечной активности, он используется для климат-контроля.
В Шкоде Йети также был отдельный датчик света для управления яркостью подсветки приборной панели, он находился в одном из колодцев. Если туда посветить фонариком, то яркость приборки сразу увеличивалась - аттракцион! :LOL: Возможно, и в Кароке такой есть.
 
Мораль - драть их и ещё раз драть.
Жму руку. Это единственный способ получить то, что положено и именно по этому на первое ТО поеду с письменной претензией.
Любые другие способы взаимодейстия с дилером в рамках гарантии, это 100% потеря времени.
У меня тоже что-то громыхает спереди слева прямо с момента покупки.
 
У меня тоже что-то громыхает спереди слева прямо с момента покупки.
Скорее всего оно же. Вот только не понятно, почему это именно спереди слева проявляется.
 
Скорее всего оно же. Вот только не понятно, почему это именно спереди слева проявляется.
боюсь что не только они, посмотрим. Сам ковырять не хочу, нет ни времени ни желания.
А кажется что именно слева , полагаю , из-за расположения водителя слевой стороны. Прокатитесь пассажиром - будут другие звуки )
 
А кажется что именно слева , полагаю , из-за расположения водителя слевой стороны. Прокатитесь пассажиром - будут другие звуки )
Так я и так и так катался. И именно спереди и слева. И не у меня первого.
 
Так я и так и так катался. И именно спереди и слева. И не у меня первого.
ну странно конечно.
у меня вот "набор" звуков спереди.
- грохот на отбой (слева+справа)
- грохот при движении по неровностям, именно грохот и именно слева
- при вращении руля на месте слышно слева "кр-кр-кр-кр". не опорник к сожалению...
 
@r075uk, точно не опорник? Ровно тоже самое слышу, уверен был что подшипники.
 
@r075uk, точно не опорник? Ровно тоже самое слышу, уверен был что подшипники.
Тоже грешил на него, но небыло характерного подклинивания пружины при вращении руля, решил поменять. Не он.
Post automatically merged:

и теперь это может быть что угодно,от самого амортизатора до какого-нибудь сайлентблока или болта крепления подрамника. :wall: Покупая новую машину, пусть и не премиальную,надеялся обойтись без вотэтоговотвсего. Но нет, нужно страдать.
 
Последнее редактирование:
При покупке машины масло в коробке было чуть меньше середины ребристой части щупа.
Периодически посматривал - ~3 недели назад было примерно 1/3 ребристой части .
То есть за 4000 км чуть подъело - но не критично.
Вчера после работы вытаскиваю щуп а он сухой не считая ну чуть чуть самого кончика ( ~ 300 км с последнего осмотра) .
Долил из литровой (лукойл 502 которую дилер положил и уверял что тоже самое залито в двигатель)
примерно четверть. Сегодня с утра на холодном двигателе смотрю - середина ребристой части.
Как то меня напрягают такие резкие скачки . Или это всё лукойл и надо переходить на другое масло - поможет ?
Кто нибудь в курсе какому количеству масла соответствует от кончика до половины зелёной зоны ?
1615352776212.png
 
@123z321, в поддоне ДВС все таки а не в коробке, у нас в ней щупа нет и 502 допуск туда не надо лить. :oops:
По моим ощущениям грамм 200-250.
Я на 2500км сменил на Шелл, уже 5000 как вкопанный уровень.
 
@123z321, в поддоне ДВС все таки а не в коробке, у нас в ней щупа нет и 502 допуск туда не надо лить. :oops:
По моим ощущениям грамм 200-250.
Я на 2500км сменил на Шелл, уже 5000 как вкопанный уровень.
Пардон ступил конечно же ДВС. Вот тоже склоняюсь к Шелл. Если можно что конкретно .
 
В принципе подъедание за 4-5 норм, ну и как правило хорошо моющие масла подкушивать может чуть больше. Я пока с ТО накатал полторы тыщи, уровень не изменился. Ну и смотрю уровень обычно только на прогретом моторе.
 
В принципе подъедание за 4-5 норм, ну и как правило хорошо моющие масла подкушивать может чуть больше. Я пока с ТО накатал полторы тыщи, уровень не изменился. Ну и смотрю уровень обычно только на прогретом моторе.
Так если б постепенно то да . А тут херак и сухой щуп. Где то на задворках памяти отложилось что уровень смотрят на холодную
- однозначно всё масло стекло. Но спорить не буду . Я думаю разницы особой нет.
 
Назад
Сверху