Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

ассистента ближнего света - имеется ввиду Система управления дальним светом ?
Для ассистента ближнего света нужна камера ассистентов. Располагается в салонном зеркале заднего вида.Отвечает за переключение ближний-дальний
 
Ещё подкину :facepalm:. Датчик дождя. У меня, по крайней мере. Дворники обычно в положении int, типа автоматичеки от датчика дождя. Но! Если завожу машину и начинаю движение с уже мокрым стеклом, то они работают хз как, проще самому смахнуть.
 
Я думаю надо копать в эту сторону - https://www.drive2.ru/l/496557319241335512/
Дата поста 2018год.Себе делал включение ближнего карсканером через ELM адаптер.Есть одно Но,датчик света и дождя один.Люди уже опробовали и есть подтверждение, что после выставления настройки "позже",дворники работают не адекватно.Сам не пробовал работу дворников в авто режиме,дабы при нашей зиме это утопия
 
Пересмотрел кодировки датчика света и дождя XXX 955 555 X из Reference Scans and Maps на сайте Ross-Tech. Перепробовал возможные варианты кодировок и становился на 80105А изначально стояло 80006E.
Выяснилось что 1 й и 2 й байты взаимозависимы. Изменяешь 2 байт изменяется чувствительность 1 байта. Нашел вот такую зависимость:
0 байт не разбирался.
1 байт чувствительность датчика дождя чем больше число, тем выше чувствительность. Значения могут быть 00, 08, 10, 18, 38.
2 байт чувствительность датчика света, чем меньше число тем чувствительней. Встречаются такие значения: 2D, 5A, 5D, 6E, DD, DE.
У меня при такой кодировке фары включаются примерно за 15 минут до заходя солнца при ясной погоде. Можно поставить 5D, но опять же необходимо подобрать 1 байт. Попробовал установить значение 4D у меня датчик дождя управлял дворниками неадекватно. Пробуйте, отписывайтесь и учитывайте, что от свойства стекла на лобовом влияют на датчик света.
В настройках установлено "Позже".
 
Если можно поконкретней ссылку. А то сходу не нашёл , а лопатить весь сайт то ещё удовольствие
 
Снимок.JPG

 
С форумом пока не срослось, но ещё одно наблюдение. После работы ( 16 часов ещё светло, кругом дома, прямого солнца не видно) завожу и вижу горят дневные ходовые . Беру щётку и закрываю лобовое вверху в области зеркала - через пару секунд переключается на ближний. Убираю щётку - ближний остаётся.
Глушу и опять завожу - ближний.
И ещё по дороге домой чего-то вдруг вспомнил про датчик дождя. Перевел в автоматический режим.
Еду еду дождя нет и не предвидеться и вдруг сработали щетки ни с того ни с сего.
Алгоритм ни того ни другого пока не понимаю
 
Последнее редактирование:
Вполне адекватная работа датчика. Судя по времени дня ты отловил выполнение алгоритма программы управления по порогам включения и отключения фар. Порог включения фар ниже порога отключения к примеру 400лк и 600лк. Сделано это для того чтобы не было светомузыки. С таким явлением можно столкнуться если выставить в кодировке высокую чувствительность датчика. В солнечный день фары будут включаться при заезде в тень и отключаться при выезде из нее. В твоем случае не хватило освещенности что бы отключить фары.
У меня щетки точно так срабатывают, заметил что это происходит от водяной пыли встречного транспорта.
 
В твоем случае не хватило освещенности что бы отключить фары.
При ПЕРВОМ старте хватило ?
У меня щетки точно так срабатывают, заметил что это происходит от водяной пыли встречного транспорта.
Никакой пыли не было. Чистое стекло.
 
А я вот сегодня обратил внимание, вроде как яркость подсветки панели приборов периодически помаргивает.
На холодном авто. Ни у кого такого не было ?
 
Тот же опыт с щеткой можно проделать днем. Фары будут включаться и отключаться. В измеряемых величинах 9го блока можно смотреть все значения датчика.
 
А я вот сегодня обратил внимание, вроде как яркость подсветки панели приборов периодически помаргивает.
На холодном авто. Ни у кого такого не было ?
У меня такое с магнитолой. Думал показалось но судя по вашему вопросу нет.
 
Вполне адекватная работа датчика. Судя по времени дня ты отловил выполнение алгоритма программы управления по порогам включения и отключения фар. Порог включения фар ниже порога отключения к примеру 400лк и 600лк. Сделано это для того чтобы не было светомузыки. С таким явлением можно столкнуться если выставить в кодировке высокую чувствительность датчика. В солнечный день фары будут включаться при заезде в тень и отключаться при выезде из нее. В твоем случае не хватило освещенности что бы отключить фары.
У меня щетки точно так срабатывают, заметил что это происходит от водяной пыли встречного транспорта.

была праворульная тойота с датчиком света. Так и делала. Заезжаешь в тень дерева фары включались. выезжаешь - отключались. Не удобно, в итоге этой функцией не пользовался.
 
Как убрать рейлинги с крыши? Задолбало чет зимой снег стряхивать.
 
Назад
Сверху