Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

Борис_40rus

Мастер-советчик
Сообщения
331
Реакции
380
Адрес
Обнинск
Авто
Skoda Karoq 1.4 tsi
Полистал форум, не нашел где спросить, если что перекиньте в профильную тему.
Суть вопроса: после езды заехал в паркинг, заглушил, открыл капот - посмотреть бачок антифриза, иногда вижу на нем, на стыке полусфер, какую-то жирную жидкость без цвета (это тоже вопрос кстати, думаю технологическое что-то, надо насухо вытереть и понаблюдать), так вот, в тишине паркинга слышно, что порядка 3х минут что-то жужжало под капотом, по звуку напоминает насос. Инфу погуглил и в лоб не нашёл. Может вы тут разбирались уже, коллеги?
 
Последнее редактирование модератором:
@Борис_40rus, все что угодно, например вакуумный насос, или сервопривод какой, а вообще учитывая кол-во электроники лучше не обращать внимания. кстати у меня тоже жужжит что-то.
 
Я к тому и веду, что это весьма недурно было бы. Надо схемы покурить. :)
 
вообще, мотор сложный, куча всяких узлов дополнительных, куча электроники, проще забить и ждать когда что-либо отвалится )
Post automatically merged:

@Hochupolo, да фиг знает, врядли так долго жужжал бы.
 
купив карок и посмотрев схемы движителя, стало немного очково. куча сомнительных в части надежности узлов и вспомогательных систем. мотор с высокой температурой темрмостатирования+ обилие пластика гарантировано подосрут нам малину...
 
купив карок и посмотрев схемы движителя, стало немного очково. куча сомнительных в части надежности узлов и вспомогательных систем. мотор с высокой температурой темрмостатирования+ обилие пластика гарантировано подосрут нам малину...
Не поднимайте панику раньше времени.
 
Не поднимайте панику раньше времени.
никакой паники, трезво смотрю на вещи, и понимаю что ресурс прямо будет зависеть от качества топлива, регулярности замены масла и условий эксплуатации. Но это не отменяет того что мотор сложный! и потенциально геморройный.
Post automatically merged:

и да, пластика очень много..:facepalm:
 
@r075uk, пластика много, но разве у других авто не так?
Помню по работе пришлось раз участвовать в установке двигателя ГАЗ 4301, вот уж где ни грамма пластика , но 500 кг чугуна и ещё довесок в 250 кг в виде КПП. Впечатлило меня это зрелище в неполные 16 лет :)
 
Это товарищи охлаждение турбины
Думаю что это неплохо
купив карок и посмотрев схемы движителя, стало немного очково. куча сомнительных в части надежности узлов и вспомогательных систем. мотор с высокой температурой темрмостатирования+ обилие пластика гарантировано подосрут нам малину...
Я 7 лет на экобусте 1.6 ездил весьма нещадно, но следил хорошо и продал на 72тыр с идеальной работой двигателя. А уж там с температурой беда, полопавшихся движков куча. У карока под капотом вполне нормально после езды, у куги пышит много сильнее.
 
Не слышал о проблемах с 1.4 tsi последних генераций. А на своем 1.8 tsi проехал более 160 тысяч км, из поломок замена термостата на 100 тысячах пробега.
 
нормально они ходят. эти 1.4 на ремне без особых проблем вообще если говно не лить в них
 
Интересную фишку для себя обнаружил...
Раньше не мог понять - вот стоит автомобиль, двигатель выключен, внутри водитель сидит, ждет кого-то. Долго ждет... А габариты в машине включены постоянно для чего-то.
Непонятно было - зачем они свет не выключают. ведь имеют шанс посадить аккумулятор .

На моих предыдущих машинах при глушении двигателя весь свет выключался автоматом, при необходимости его надо было включать принудительно. Чтобы не посадить в ноль аккумулятор автомобиль через некоторое время отключал всякие потребители (по оставшемуся уровню заряда аккумулятора), но стояночных огней (габаритов) это не касалось - безопасность превыше всего, т.е. если их включил, то будут гореть до конца.

Вот так и вчера, припарковался на стоянке, заглушил, сижу жду.... В соседней машине тоже ждут и опять с включенными огнями. Время шло... Смеркнулось... И я обнаружил, что тоже жду с включенными огнями.o_O

Оказалось, что если был включен ближний свет, то при глушении мотора до тех пор, пока не вынут ключ из замка зажигания будет постоянно гореть свет. Наверное теоретически это правильнее для безопасности, чем гасить все огни - ведь можно и забыть их включить, когда надо. Зато придется не забывать вынимать ключ, чтоб не светиться, когда этого не надо.
Ведь на панели приборов кроме дальнего и противотуманок больше нет лампочек про свет, а привычки смотреть на переключатель света привычки пока нет, да и зачем туда смотреть, если стоит "авто"
 
@Котейка, Если я ничего не путаю то после выключения двигателя свет гаснет если вытащить ключ из зажигания или открыть-закрыть водительскую дверь. Либо если ничего этого не делать то машина погасит огни через какое-то время (до 30 минут). В мануале должно быть где-то. Магнитолу если слушать в заглушенной машине или если двери в машине открыты, свет и музыка отключаются самостоятельно через 30 минут. Проверено.
 
@Kardan
Проглядел в руководстве про свет (в других руководствах есть отдельная глава про отключение потребителей при низком заряде АКБ).
Да, свет должен отключиться через некоторое время. Однако, если включил сам на заглушенной машине, то будет гореть вечно
 
@Kardan
Однако, если включил сам на заглушенной машине, то будет гореть вечно
Ну наверное это правильно. Если человек включил габариты на заглушеной машине, значит он сделал это специально. Зачем же машине их гасить?
 
Назад
Сверху