Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

Сиденья -
  • 13. Запоминать уровень нагрева сиденья водителя после отключения двигаа
Post automatically merged:

Обычно сразу включаешь подогрев на максимум чтбы быстрее грелось. По мере прогрева убавляешь.
Утром завел и обогрев на вчерашнем уровне, сл-но опять крутишь вручную на максимум.
Или в конце поездки выставлять на максимум ? Если бы можно было выбрать (запомнить) уровень который бы включался при пуске двигателя. А так помне както бестолково.
 
Последнее редактирование:
Или в конце поездки выставлять на максимум ?
Угу. Только к концу поездки это сделать забываешь, и утром всё снова.
С другой стороны, после пуска мотора надо нажать: обогрев руля, обогрев стекла переднего, обогрев стекла заднего, отключение глушения двигателя.
Ещё одну кнопку нажать особо роли не играет, просто помнишь, что всего их пять.
 
@123z321, я зимой круглосуточно использую первый режим обогрева.
Ну так то да
Post automatically merged:

Угу. Только к концу поездки это сделать забываешь, и утром всё снова.
С другой стороны, после пуска мотора надо нажать: обогрев руля, обогрев стекла переднего, обогрев стекла заднего, отключение глушения двигателя.
Ещё одну кнопку нажать особо роли не играет, просто помнишь, что всего их пять.
Вот бы всю эту россыпь повесить на одну кнопку. Или привязать к ключу.
 
у меня и обогрев сидушек и руля в первом уровне всегда. Зимой запуск в основном удалённый, в итоге прихожу сажусь на теплое сиденье и берусь за тёплый руль. Жарить на полную мощность нету смысла, это только увеличивает скорость прогрева, а она с дистанционным запуском не критична.
 
у меня и обогрев сидушек и руля в первом уровне всегда. Зимой запуск в основном удалённый, в итоге прихожу сажусь на теплое сиденье и берусь за тёплый руль. Жарить на полную мощность нету смысла, это только увеличивает скорость прогрева, а она с дистанционным запуском не критична.

Да в таком варианте вопросов нет. Но удаленный не у всех.
Post automatically merged:

Вспомнилось про удаленный запуск. Если что перенесите , но напишу здесь.
Давным давно парковалась у нашего подъезда тойота. Я выходил пораньше,
прогревал и чистил машину , потом выходила жена. Так тойота всегда была заведена
, типа удаленный запуск, выходил парень и садился в теплую машину.
Как то раз вышел минут на 10 пораньше - тойота заглушена. То сё выходит мадам в одном халатике
и в тапочках (зима , мороз) заводит тойоту и уходит. Ну потом парень ....... Вот это я понимаю атозапуск !
 
Последнее редактирование:
кто знает какая смазка (парт.нумбер) используется для огианичителей дверей?
 
кто знает какая смазка (парт.нумбер) используется для огианичителей дверей?
Етка рисует на странице дверей код G 000150, возможно она и используется для ограничителей
Снимок экрана 2021-02-08 180959.png
 
ценник офигеть.
 
Заметил что в морозы стартер крутит намного дольше , хотя и так же бодро . У всех так ?
 
То есть на подсевшем аккумуляторе есть вероятность не завестись ?
 
То есть на подсевшем аккумуляторе есть вероятность не завестись ?
Смотря насколько подсевшем, да и от вязкости масла зависит. Так то пока АКБ 12.2 В бодренько крутит. Надо будет попробовать сначала зажигание включить на пару секунд не нажимая тормоз, а потом мотор запускать, и посмотреть как долго будет крутить стартер при таком варианте.
 
Вот ты .......!Стартер будет крутить пока двигло не спартанцев.Только и всего

если я правильно перевел - пока двигатель не заведется- так и предлагается посмотреть как быстро это произойдет.
 
Не совсем понял,что вы хотите выяснить?
 
начните читать с поста №210
 
Назад
Сверху